PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с турбиной BKS


Repsol666
25.10.2020, 16:34
Всем привет! Совсем недавно стал обладателем турика gp, и сразу же возникла проблема в виде поддуривания турбины, а именно похоже что ее электронной части. Суть проблемы такова, иногда, может целый день быть все хорошо, а может и за день не один раз, машина перестает ехать,т.е. едешь все норм, заглушил, ушел по своим делам, приходишь, выезжаешь, а машина не едет, точнее едет, но не в полную силу, по всей видимости турбина отключается, т.к. выпадает ошибка по диагностике(скрин прилагаю), на приборке джеки чан молчит. Лечиться сбросом ошибки и перезапуском двигателя, но не всегда с первого раза. Вопрос, было ли у кого такое? Я так полагаю проблема с актуатором турбы, и как минимум нужна адаптация?! Предыдущий владелец пояснил, что когда удалял механически клапана егр и вихревые заслонки, а также поставил дроссель с NF и в дальнейшем перепрошил, то началась такая проблема. Если у кого что-то подобное было, прошу откликнуться! В ближайшее время попробую добраться до Васи.

mvf
25.10.2020, 18:07
Все уже разжевано в темах про турбину!
попробуйте почитать темы про ошибки с турбиной, там есть ответы на ваши вопросы.

Repsol666
25.10.2020, 20:13
Если есть какая-то значимая информация, прошу поделиться, искал, но конкретно своей проблемы не нашел, возможно плохо искал...

ROTEX
26.10.2020, 23:22
Для начала почитайте ошибки Васей, а ещё лучше ОДИСом и выложите фото.

Repsol666
30.10.2020, 21:15
Вася молчит...

Юнус
30.10.2020, 21:27
клапана егр
Наверное все-таки радиатор егр, дальше "заслонка с НФ", не пойму, как это все связано с тем, что машина уже завелась и едет. Раз завелась и едет, то это уже, по-моему, все на втором плане, а так симптомы один в один с теми, что в актуаторе выработка. Посмотри мою тему, я его вылечил без каких-либо стендов и приборов. Там есть и ошибки, которые можно и нужно избежать.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110712

mvf
30.10.2020, 23:27
Первая проблема по турбине если время от времени после перезагрузки начинает работать связана может быть с заслонкой, бывает что заслонка "отваливается" это я утрирую, значит перестает работать так как должна и блоку управления её отключает до следующей перезагрузки. Кстати, фишка которая подключена к заслонке должна быть защелкнута, если защелки нет на фишке (отломался) то время от времени избыточное давление будет выталкивать фишку и как следствие пропадает связь с заслонкой, отсюда и ошибка может быть. А может быть из-за износа шестеренок.....
А ещё проблема может быть с актюатором турбины. Эта проблема немного посложнее прежде всего потому, что как и в случае с заслонкой, ошибка на табло не появляется. Ошибка появляется в памяти и остается там до тех пор пока её не удалят. Ошибку можно удалить, но после этого обязательно надо делать настройку работы актюатора, в противном случае и турбина будет время от времени "отваливаться", а все потому, что ручки шаловливые наровят везде залезть, все потрогать, все пощупать, открутить и закрутить......:crazy:

riu
31.10.2020, 10:15
Первая проблема по турбине если время от времени после перезагрузки начинает работать связана может быть с заслонкой, бывает что заслонка "отваливается" это я утрирую, значит перестает работать так как должна и блоку управления её отключает до следующей перезагрузки. Кстати, фишка которая подключена к заслонке должна быть защелкнута, если защелки нет на фишке (отломался) то время от времени избыточное давление будет выталкивать фишку и как следствие пропадает связь с заслонкой, отсюда и ошибка может быть. А может быть из-за износа шестеренок.....

Если блок управления её отключает, она "отваливается", фишка слетела и т.п., то заслонка полностью открыта. Так что не канает.

mvf
31.10.2020, 19:48
Если блок управления её отключает, она "отваливается", фишка слетела и т.п., то заслонка полностью открыта. Так что не канает.

Еще как канает! Лично у меня выдавливало фишку из разъема, и тут же начинало тупить с отключением актюатора турбины.
Высказался именно из личного опыта.

То, что заслонка остается открытой совсем не значит, что нет ошибки и правильная работа заслонки, связана с правильной работой турбины турбиной.

riu
31.10.2020, 20:10
Еще как канает! Лично у меня выдавливало фишку из разъема, и тут же начинало тупить с отключением актюатора турбины.
Высказался именно из личного опыта.

То, что заслонка остается открытой совсем не значит, что нет ошибки и правильная работа заслонки, связана с правильной работой турбины турбиной.

Видимо ты единственный, кто имел отказы заслонки.:wink:

Юнус
31.10.2020, 21:22
Ошибку можно удалить, но после этого обязательно надо делать настройку работы актюатора, в противном случае и турбина будет время от времени "отваливаться"
Никаких настроек актУатора не делал, да и не имел возможности для этого, год уже езжу, недавно на хорошем участке дороги разогнал чуток, до 200км\ч,, решил "дымоходы" чуток прочистить и, представляешь, ничего не отвалилось.:crazy:
Может и впрямь ты единственный:vawe:

mvf
31.10.2020, 23:16
Юнус, если не снимал актюатор с турбины, то регулировать не надо! а если снимал, то вероятность установить на своё место очень низкая, а следовательно надо настраивать.
Единственным я быть не могу, потому как не только на моем авто стоит турбина, а пока у вас не случилась подобная ситуация считать что её никогда не будет слишком легкомысленно, как и делать выводы, о том, что у меня не как у всех!

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Видимо ты единственный, кто имел отказы заслонки.:wink:

отказ заслонки, это отказ заслонки по техническим причинам, и это так же как и её внезапное отключение отражается на работе турбины.

попробуй отключить и поездить!

Юнус
01.11.2020, 21:12
mvf, не поленись, открой моё сообщение по ссылке выше. Снимал актуатор, и не один раз, и рассказал, как надо ставить метку перед разборкой. Поверь, если бы я собрал хоть немного не правильно, турбина точно не работала бы. Вот с чем сам точно не справлюсь, так это с механикой, если будет "раздрай" в лепестках.
Выводы, что у тебя не как у всех не делаю, видимо шутливый тон не удался, не обижайся, приношу свои извинения.:hi:

mvf
02.11.2020, 11:57
mvf, не поленись, открой моё сообщение по ссылке выше. Снимал актуатор, и не один раз, и рассказал, как надо ставить метку перед разборкой. Поверь, если бы я собрал хоть немного не правильно, турбина точно не работала бы. Вот с чем сам точно не справлюсь, так это с механикой, если будет "раздрай" в лепестках.
Выводы, что у тебя не как у всех не делаю, видимо шутливый тон не удался, не обижайся, приношу свои извинения.:hi:

Да я не обижаюсь!
Просто бывают моменты когда вот именно о том, что нужно ставить метки и собирать по ним же люди не все знают! Сам попал в подобную ситуацию хотя и метки вроде запомнил.
И вот пока не выставил правильно актюатор, проблема была именно с работой турбины в определенном режиме, до определенного режима, она работала нормально, но как только актюатор упирался, а по значениям ход должен был быть ещё, так сразу проявлялась ошибка и отрубало турбину до перезагрузки, причем не с первой перезагрузки все проходило, а если и проходило, то опять же до очередного затупа актюатора!
Мы же не знаем что делал автор темы? Возможно каким-то образом трогал турбину, или изменял расположение актюатора.
У меня подобная проблема была, и я очень долго разбирался во всех тонкостях! Система сброса ошибки именно по актуатору турбины не простая на первый взгляд! И даже когда актюатор выставлен по программе диагностики, не с первого раза все приходит в норму, нужна определенный порядок процедуры для стирания из памяти ошибки актюатора.

Кстати я думаю, что проблема не турбине, а скорее именно в заслонке, потому как турбина тестируется при каждом запуске мотора, и если там сбита настройка, то актюатор сразу отключается..........и ехать мотор зразу не будет.....хотя вроде как авто и пишет что не тянет мотор, но не всегда! А если не всегда,значит актуатор стоит правильно! Причина в другом.

Еще не понятно, что за мотор и что за модель туарега? .........поставил заслонку от NF ?????????? получается мотор какой? А если прошивка не работает правильно после удаления ЕГР????
в общем нужно разбираться....

Repsol666
04.11.2020, 09:43
Туарег gp, движок BKS, предыдущий владелец решил поменять заслонку и по ошибке заказал от NF. Насколько я понял, то на сервисе делали адаптацию актуатора, а вот как именно это уже вопрос. Повторюсь, если двигатель запустил и турбина работает, то работает во всех режимах нормально, хоть на 2к оборотов, хоть даешь ей под 200 км/ч, но если запустил и турба не работает, то лечится только перезапуском( с N-нного количества раз) или сбросом ошибки и перезапуском( число N уменьшается).Юнус, я думаю если бы у меня была проблема как у Вас, то у меня бы вообще турбина не запускалась.

mvf
04.11.2020, 11:40
Repsol666, Вообще перед каждым запуском на BKS актюатор тестирует сам себя преводя тягу с начала своей позиции в конец. Я уже точно не помню, но если по максимуму значение выходит за пределы заданного, то ошибка будет и актюатор блокируется. Отследит это по чеку невозможно, поэтому ощущения сразу складываются что машина не едет. А вот если ошибка в заслонке, то действительно актюатор турбины отключается до перезагрузки блока управления.
В общем если проще, то турбина может отключится сразу только в одном случае, если актюатор неправильно выставлен. Если он стоит правильно, то турбина может отваливаться временами, но только по причине взаимосвязанных приблуд, одной из них является заслонка.

Дополню.
Турбина может перестать работать из-за подклинивания геометрии турбины!
Лечится заменой геометрии на новую. Если вовремя не заменить геометрию может сгореть мотор актюатора и полностью выйти из строя блок управления актюатором.

Юнус
05.11.2020, 00:16
я думаю если бы у меня была проблема как у Вас, то у меня бы вообще турбина не запускалась.
В том-то и дело, что она отключалась на ходу, лечилась остановкой и перезапуском. Сначала редко, потом всё чаще. Потому и написал, что симптомы похожие.:hi:

mvf
05.11.2020, 01:51
В том-то и дело, что она отключалась на ходу, лечилась остановкой и перезапуском. Сначала редко, потом всё чаще. Потому и написал, что симптомы похожие.:hi:

У меня такое же явление было по причине того, что на разъеме воздушной заслонки, была отломана фиксирующая защелка, и избыточным давлением внутри создаваемым турбиной этот разъем время от времени слегка выдавливало, в результате пропадал контакт и соответственно связь блока управления с заслонкой, после чего отваливалась турбина.

Бывает едешь все отлично, обгонишь фуру, турбина работает, потом вторая попутно едит, ты её собираешься обгонять и вдруг осознаешь, что надува нет!
Остановишься, заглушишь, заведешь, поедешь, а турбина не включилась!
Вот и пытаешься накатом на нейтрали катится, глушить и заводить по несколько раз, пока не включится турбина......
Но я выяснил причину по диагностики, увидел ошибку по заслонки и понял что причина в ней, а именно в пропадании контакта с разъемом.
Заменил разъем и проблему решил.

Я так думаю, что автору надо поступить следующим образом, почистит ошибки всех блоков которые имеют не постоянное значение и особенно по блоку двигателя, сделать тестовый заезд, и как только "отвалится " турбина, диагностировать какая ошибка появилась в блоке управления двигателем или другом взаимосвязанном блоке, это может быть даже блок управления АКПП, так как они взаимосвязаны в работе, определить ошибку, и соответственно устранить причину её появления. Потому снова проверить в тестовом заезде. Думаю что таким образом гораздо быстрее можно определить причину проблемы.

Юнус
05.11.2020, 02:29
Ну, думаю Repsol666 почитает нашу полемику и попробует решить свою проблему. Во-всяком случае куда копать мы ему нарисовали.:yes:

Repsol666
05.11.2020, 13:52
Господа,Юнус, mvf, именно так и поступлю, спасибо за наводки:hi:

Юнус
05.11.2020, 23:13
Repsol666, отпишись потом.

mvf
08.05.2021, 18:15
В общем новая информация касающаяся проблемы с "затупом" турбины, заключается в том, что с большим пробегом у турбины начинает подклинивать геометрия, в результате чего может выйти из строя актюатор, так как мотор актюатора не в силах толкнуть тягой заклинившую геометрию.
Хорошо если сработает защита и питание на актюатор отключит блок управления, а если нет, то мотор сгорит, знаю на собственном опыте.

Заказывал актюатор с алиэкспресс, геометрию и катридж турбины.
Ремонтировать буду сам, постараюсь описать всю процедуру разборки-сборки.:drinks:

Осталось дождаться - геометрию!

Скит
08.05.2021, 22:44
Добавлю свои 5 копеек.
Была такая же ерунда недавно. Тоже BKS.
Причём в дросселе у меня самой заслонки не было физически и я так ездил 10 лет и не знал об этом, просто не лазил туда, не надо было. Шестерни были уже метал.
К счастью у меня есть товарищ с бкасом тоже. Снял у него дроссель, подкинул себе, всё поехало.
Естестно заказал себе новый и всё ОК.
Если есть возможность попробуй подкинуть рабочий дроссель, хотя бы с разборки.