PDA

Просмотр полной версии : Биение в руль при легком нажатии на тормоз


Chiptun
15.10.2020, 10:45
:vawe: Вроде история не новая и на форуме есть похожие темы, и даже есть решение подобного случая(замена тормозных дисков,замена ступицы)

Но...это не мой случай))):bomba:

И так есть Туарег 3.0 224BKS 2009 год
Тормоза сменил на 6рот от Ку7, суппорта перебраны и поставлены новые тефлоновые поршни,дальше интереснее...
Диски тормозные назовем их номер 1: 350 мм были по моему АТЕ и колодки с тем комплектом ТРВ
Ездил ездил и горя не знал,торможение более уверенно в сравнении со штатными 4рот, и перегреть надо постараться,опять таки в сравнении с 4рот сток
Спустя год с небольшим начала вибрация появляться,при ЛЕГКОМ нажатии на педаль тормоза,отдавала в руль,и только выше 60км/ч, и была так незначительна,что не придавал этому значения и винил во всем колеса.
Позже стал замечать,что вибрация усиливается со временем,и именно только при ЛЕГКОМ нажатии на тормоз,начал подумывать что диски все таки угрел,купил диски назовем их номер 2: Ротингер Т5 с насечками,перфорацией,поставил,новые колодки Фритек типа керамика,примерно 2-3 тысячи км все ОК,и опять появляется вибрация,да заметить забыл, именно при ЛЕГКОМ нажатии и только выше 60км/ч
Вибрация начинала уже отдавать и в руль и в корму
Тут вспомнил,что после покупки Туарега,в круг менял все тормоза на штатных дисках,и сзади левое колесопри замене диска и колодок,мастер после сборки перетянул ручник(ножник),это я узнал позже когда задимились колодки))))соответственно подшипник зашумел
Подшипник то я сразу заменил,новот с той поры иначались приключения с вибрацией...
На сегодняшний день, были куплены диски номер 3: Зимермман,колодки. Первые 300 км норм,и 800км опять биение в руль свыше 60 км/ч((((
да ёпрст!
Ок,читаем форумы,чаты
Диски несколько раз менял,не помоголо,агась....значит ступицы!Бинго!
Меняю передние 2 ступицы с подшипниками и ставлю ПРОТОЧЕННЫЕ на спец станке диски номер2 с новыми колодками
Меняю перегретую ступицу сзади, с новым подшипником,ставлю на зад проточенные диски с новыми колодками

Ну готовы?:hi:

Выезжаю и СРАЗУ вибрация!:wacko:
Я не готов сдаваться!Это тема стара и больна всем Туареговодам, поэтому буду искать дальше

P.S. подвеска вся новая сзади ВСЯ по рычагам и перед кроме верхних рычагов,но они более чем живые
Колеса ездил на R20 лето,поставил R18 липучка(для проверки) тоже самое,может даже чуть сильнее стало
Кардан делали замена подвесного и балансировка
АКПП конечно подменная,моя после кап.ремонта ждет установки
Бывало замечал тормозит рывками как то,казалось акппно в N нейтраль так же тормозит с рывками,или как то неравномерно

Dmitry42
15.10.2020, 11:04
А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?

В рейке и рулевой нет люфтов ?

Леонид
15.10.2020, 11:17
А сами суппорта смотрел? Равномерность выхода поршней.

mvf
15.10.2020, 11:22
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности.
На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно!

Prospere
15.10.2020, 11:41
а люфт в сайлентах рычагов такой эффект не даёт?

Chiptun
15.10.2020, 13:10
А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?

В рейке и рулевой нет люфтов ?
Вешал часики спец,биение меряют,на ступицах было 0.015-0.03 сотки, все равно поменял,теперь 0.001мм
На дисках проточенных толком не мерил,но тоже 0.015 примерно,это пустяки
Рулевая и наконечники отличные

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности.
На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно!
слушай,ну имеет место быть,потому что новые колодки с огромным количеством вкраплений меди,я сразу обратил внимание,подумаю

Добавлено через 50 секунд
А сами суппорта смотрел? Равномерность выхода поршней.

вот как поршни выход не смотрел,но заходят точно отлично

Добавлено через 31 секунду
а люфт в сайлентах рычагов такой эффект не даёт?

рычаги новые

jon656
15.10.2020, 16:03
Медной смазкой ничего там не мазал?

keyptown
15.10.2020, 16:51
А что если повесить микрометр и посмотреть биение дисков ?

Вешал часики спец,биение меряют,на ступицах было 0.015-0.03 сотки, все равно поменял,теперь 0.001мм
На дисках проточенных толком не мерил,но тоже 0.015 примерно,это пустяки
Рулевая и наконечники отличные

Допуск на разброс по толщине более жесткий чем на биение. Проверьте микрометром толщину Zimermann и расточенных дисков.

К Zimermann есть притензии. Почему не ATE?
"Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле.

Леонид
15.10.2020, 17:21
вот как поршни выход не смотрел,но заходят точно отлично
Заходить не надо, нужен равномерный выход поршней с обеих сторон. Ну и по всем суппортам (это уже на биение не влияет, влияет на занос).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
"Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле.

Классический пример неравномерности подхода колодок.
На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО.:hi:
На дисках сильной грязи нет?

Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате?

Игоряныч
15.10.2020, 20:16
Мне кажется все дело в колодках!
Слишком жесткие колодки ведут к тому, что в процессе торможения происходит выгорание материала, залипание его к диску, постоянное изменение плоскости диска, где-то прилипло, где-то стерлось, в итоге диск имеет разную толщину по окружности.
На мой взгляд нужны более мягкие колодки без металлического вкрапления, да они будут менее износостойкими и возможно менее эффективными, но вибрация в руль пропадет однозначно!

Посоветуйте производителей с наиболее "мягкими" колодками. :hi:
Думаю себе поставить для улучшения качества торможения :russian_ru:

keyptown
15.10.2020, 20:26
Remsa пылящие, в VAG Ekonomy Parts (номер начинается с JZW вместо первых з-х знаков, последняя буква другая) визуально мало меди. VAG скорее в своеей серии Ekonomy Parts пожертвовал бы сроком службы чем безопасностью.

Леонид
15.10.2020, 20:57
Посоветуйте производителей с наиболее "мягкими" колодками. :hi:
Думаю себе поставить для улучшения качества торможения :russian_ru:

Пагид и АТЕ - голова не болит. Чо напрягаться...:yes:

Игоряныч
15.10.2020, 21:08
Пагид и АТЕ - голова не болит. Чо напрягаться...:yes:

Это знаю.
Но это не мягкие :crazy:

Dmitry42
16.10.2020, 05:20
Мне кажется неравномерность выхода поршней можно обсуждать в том случае, если там они закисли совсем капитально. А так ведь там один контур - когда один поршень чуть тормознул давление давит на другой, который легче идет. В итоге так поршни друг под друга уравниваются давлением. При условии, что ни кто из них не закис прям так, что совсем с трудом передвигается даже от давления тормозной системы.

А вот вариант с колодками и их составом выглядит правдоподобным.

VicP
16.10.2020, 08:23
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.:russian_ru:
На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету.

ТуарегиОбские
16.10.2020, 08:27
Место прилегания диска к ступице-может быть что то попало (грязь, коррозия) ?

Chiptun
16.10.2020, 12:01
Медной смазкой ничего там не мазал?
кстатинамазал мастер, я тож думаю теперь смыть все

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.:russian_ru:
На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету.

диски НОВЫЕ
были такой конфиг,Зимер+ТРВ било,я сменил 3 комплекта НОВЫХ дисков и колодок

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Мне кажется неравномерность выхода поршней можно обсуждать в том случае, если там они закисли совсем капитально. А так ведь там один контур - когда один поршень чуть тормознул давление давит на другой, который легче идет. В итоге так поршни друг под друга уравниваются давлением. При условии, что ни кто из них не закис прям так, что совсем с трудом передвигается даже от давления тормозной системы.

А вот вариант с колодками и их составом выглядит правдоподобным.

Точно точно:good:

Добавлено через 9 минут 21 секунду
Заходить не надо, нужен равномерный выход поршней с обеих сторон. Ну и по всем суппортам (это уже на биение не влияет, влияет на занос).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды


Классический пример неравномерности подхода колодок.
На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО.:hi:
На дисках сильной грязи нет?

Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате?
диски чистые,тормозные новые,колесные оригинал,резина старая правда

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Допуск на разброс по толщине более жесткий чем на биение. Проверьте микрометром толщину Zimermann и расточенных дисков.

К Zimermann есть притензии. Почему не ATE?
"Биение в руль при легком нажатии на тормоз" Это не классический признак. Биение наступает при торможении когда скорость опускается до 60. В этот момент и немного ниже начинается и усиливается вибрация. В т.ч. на руле.

Биение появляется при легком нажатии на педаль тормоза и скорости СВЫШЕ 60 км/ч,до 60 все проще и не заметнее

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Биение только при торможении и только если скорость свыше 60 км/ч
В движении на D S или N при скорости свыше 60 всегда биение при нажатии на тормоз(легкое нажатие)

jon656
16.10.2020, 12:09
Места соприкосновения, ступицы и тормозного диска должны быть очищены до блеска и без всяких смазок, также места соприкосновения внутренней части колесного и тормозных дисков.
https://youtu.be/uCxJ5LpOF4M
Две машины сделали так.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Смазка это медная или что то похожее. Интересно кто этот идиотизм придумал?
https://www.audi-club.ru/threads/bienie-v-rul.518438/
Такая же хрень была.

Zig39
16.10.2020, 14:29
Chiptun, в моём случае на одной из машин вибрация на руле при торможении появилась при закупорке вентиляционных отверстий в дисках (зима-лето). Прочистил все 4 диска не снимая с машины при помощи дрели + сверла + тросика и всё - проблема ушла.:russian_ru:
На другой машине поменял все диски на Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653, тоже из-за полного зарастания вентканалов и биения - проблем нету.

Вы же писали в другой теме что после прочистки вент. отверстий торм. дисков начался дисбаланс хуже и пришлось заменить их на Zimermman на туре, или я не так Вас понял тогда?

inisel
16.10.2020, 15:21
А что не так со смазкой? Пальцы термосмазкой не надо мазать разве?

natalka
16.10.2020, 16:16
Заходить не надо, нужен равномерный выход поршней с обеих сторон. Ну и по всем суппортам (это уже на биение не влияет, влияет на занос).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды


Классический пример неравномерности подхода колодок.
На высокой скорости центробежная сила колеса велика и не так реагирует на разность боковых усилий торможения. ИМХО.:hi:
На дисках сильной грязи нет?

Начинает и усиливается вибрация в т.ч. на руле при торможении или просто при движении-накате?

было так-снала долго скрипели после замены затем легко бить руль стало при легком тормозе.результат осмотра у партнера перекос одной колодки с клином.оплатил замену дисков и колодок тому-же партнеру

keyptown
16.10.2020, 16:46
Chiptun, стоит попробовать проверить то о чем пишет jon656.

VicP
16.10.2020, 21:28
Zig39, Вы, наверное поняли не правильно, т.к. на одной из машин я просто заменил диски и колодки. Пытался снятые родные диски потом восстановить, они так и валяются пока в гараже.
На другой машине позже, когда случилась подобная ситуация, то всё обошлось простой прочисткой дисков, как я описал выше.
Из опыта применения пары Циммерманны 600.3224.20 + 600.3225.20 с колодками ТРВ GDB1653 могу сказать, что ТРВ всё-таки трердооваты и оставляют полосы на дисках, в остальном никаких нареканий.

mvf
16.10.2020, 23:14
Игоряныч, К сожалению, я не могу что-то советовать так как не располагаю информацией какие именно колодки и какой фирмы имеет более мягкий фрикционный материал.
Склоняюсь к версии о том, что большинство производителей тормозных колодок подбирают композит для изготовления фрикционного материала с учетом особенности тормозной системы и массы автомобиля, а так же эффективности тормозов из расчета в первую очередь безопасности и эффективности их работы и особенно в экстренной ситуации, ну скажем в единственном экстренном варианте.
В этом плане наверно эффективность тормозной системы для экстренной ситуации в случае с туарегом вполне достаточна. Если бы были колодки из более мягкого фрикционного материала, то боюсь эффективность их в экстренной ситуации не была бы столь эффективной.
Просто на мой взгляд надо как-то по другому использовать тормоза в особенности в близких к экстренным ситуациям моментах, например оттормаживаться прерывисто, не допуская прилипания колодок к дискам, особенно это актуально после экстренной остановки, обычно мы держим коробку нажав на тормоз, но на мой взгляд если нет уклона, лучше переключится в нейтраль и отпустить тормоза.

Я уже принял решение менять полностью тормоза от каена 957, уже есть весь комплект суппортов, и передние диски б/у, но даже если сменю, все равно буду как-то внимательно оттормаживаться.
Вообще конечно данную проблему можно понять, но для этого нужно понимать причину предшествующую возникновению биения дисков и отдачи в руль!

Вот не так давно видел в обзоре где-то как проточку двухстороннюю делают на кривом диске, к сожалению не показывают кривизну диска, то ли он кривой, то ли это разность толщины диска при относительно ровном диске. Либо причиной биения диска со временем является налипание выгоревшего материала колодки на диск, либо кривизна диска в результате перегрева и не равномерного остывания, как правило в результате на мой взгляд двух причин, это резкая остановка, либо застревания поршней в суппорте, в результате окисления материала суппорта и поршня. Выглядит это примерно так; Во время сильного торможения, диск нагревается до состояния близкого к тому когда металл становится пластичным (мягким), при снятии давления в тормозной системе, свободно двигающиеся поршни суппорта отпускают колодку, а те что клинят продолжают некоторым образом придавливать колодку к диску, именно это незначительное давление может быть решающим в искривлении диска.
Может я и ошибаюсь, но логически это выглядит именно так.

Dmitry42
17.10.2020, 04:22
Скорее это внутренние напряжения от нагрева и резкого охлаждения.

А касаемо колодок - ездил на на колодках NK и устал протачивать диски (и NK и Цимерманны), материал такой, что они похоже слабо стираются, но при этом сильнее скользят по диску поэтому приходится сильнее жать на педаль тормоза. От этого диски греются и их коробит.
А кто-то из комрадов тут наоборот вполне доволен NK дисками и колодками.

Логика мне подсказывает, что для эффективного торможения колодки должны быть помягче. Понятно, что слишком мягкие будут иметь малый ресурс. Поэтому тут нужна золотая середина и плюс минус от нее девиации.

nostrum
17.10.2020, 09:33
Разрешите высказать своё мнение. Никогда ни на одной машине у меня не было биения при торможении. Что такое протачивать диски, знаю только благодаря интернету. Вы что, по гоночному треку на туареге носитесь? Зачем ездить так, что приходится перегревать тормозные диски? Зачем разгоняться, выпучив глаза, если впереди светофор или иное препятствие? Зачем разгоняться под 200км/ч и оттормаживаться в пол? Можно же немного включать мозги и прогнозировать дорожную обстановку на несколько шагов вперёд. О себе, езжу довольно активно, средняя постоянная скорость при ежедневной эксплуатации около 40км/ч. Колодки передние первый раз заменил на 72т, сейчас 84т, задние стоят ещё с завода. Диски буду менять со второй сменой колодок, то есть не ранее 140т. Кто-то может похвастаться такой ходимостью тормозов? Уверен, если такой человек есть, у него точно не будет биения при торможении. Вот в этом вся суть, почему бьет руль при торможении.:hi:

Игарёня
17.10.2020, 10:57
Разрешите высказать своё мнение. Никогда ни на одной машине у меня не было биения при торможении. Что такое протачивать диски, знаю только благодаря интернету. Вы что, по гоночному треку на туареге носитесь? Зачем ездить так, что приходится перегревать тормозные диски? Зачем разгоняться, выпучив глаза, если впереди светофор или иное препятствие? Зачем разгоняться под 200км/ч и оттормаживаться в пол? Можно же немного включать мозги и прогнозировать дорожную обстановку на несколько шагов вперёд. О себе, езжу довольно активно, средняя постоянная скорость при ежедневной эксплуатации около 40км/ч. Колодки передние первый раз заменил на 72т, сейчас 84т, задние стоят ещё с завода. Диски буду менять со второй сменой колодок, то есть не ранее 140т. Кто-то может похвастаться такой ходимостью тормозов? Уверен, если такой человек есть, у него точно не будет биения при торможении. Вот в этом вся суть, почему бьет руль при торможении.:hi:

Первая замена тормозных дисков была на пробеге 217 тысяч км. Никакого биения не было, просто износ. Колодки использовал, в основном АТЕ, иногда ТРВ. Диски установил неоригинал, Оптимал. Меня полностью устривают, кто бы что ни говорил. Колодки применяю те же, в среднем колодки ходят у меня 70-75 тысяч. Сейчас пробег 355 тысяч, ещё второй комплект дисков не укатал. Биения тоже нет.

jon656
17.10.2020, 13:40
Я 130 тыс на родных дисках проехал, колодок хватает до лампочки на 50 тыс перед и 70 зад, часто хожу с прицепом. Думаю и в 180 диски оставлю. Ничего не бьет.

mvf
17.10.2020, 14:45
Скорее это внутренние напряжения от нагрева и резкого охлаждения.

А касаемо колодок - ездил на на колодках NK и устал протачивать диски (и NK и Цимерманны), материал такой, что они похоже слабо стираются, но при этом сильнее скользят по диску поэтому приходится сильнее жать на педаль тормоза. От этого диски греются и их коробит.
А кто-то из комрадов тут наоборот вполне доволен NK дисками и колодками.

Логика мне подсказывает, что для эффективного торможения колодки должны быть помягче. Понятно, что слишком мягкие будут иметь малый ресурс. Поэтому тут нужна золотая середина и плюс минус от нее девиации.

Вот сомневаюсь, что чем мягче, тем эффективнее тормоза!
Мягкие колодки действительно точить диски не будут, как и перегревать их не будут, будут просто сгорать при попытке тормозить диск, другого и быть не может.....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
nostrum, Так рассуждать может только человек который не попадал в ситуации на трассе!
Посмотрел бы я на Вас когда при поездки на 3000 км по трассе, вы двигались бы со средней скоростью 40км/ч.......!!!
На сколько км вас бы хватило?
А потом бы полетели и под 130 и под 160, пока какой-нибудь даун не выскочил на вашу полосу, и вам бы пришлось оттормаживаться в пол вдавливая педаль тормоза!!!

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
jon656, Вас таких единицы, причем очевидно, что тошните в потоке, потому как такого быть не может, чтобы при хорошем оттормаживание не коробило диски!
Меряетесь письками?
Вы лучше расскажите как это вы ездите, что у вас не коробит диски???
Вот это бы было очень интересно!!!!:yes:

jon656
17.10.2020, 16:16
Вот сомневаюсь, что чем мягче, тем эффективнее тормоза!
Мягкие колодки действительно точить диски не будут, как и перегревать их не будут, будут просто сгорать при попытке тормозить диск, другого и быть не может.....

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
nostrum, Так рассуждать может только человек который не попадал в ситуации на трассе!
Посмотрел бы я на Вас когда при поездки на 3000 км по трассе, вы двигались бы со средней скоростью 40км/ч.......!!!
На сколько км вас бы хватило?
А потом бы полетели и под 130 и под 160, пока какой-нибудь даун не выскочил на вашу полосу, и вам бы пришлось оттормаживаться в пол вдавливая педаль тормоза!!!

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
jon656, Вас таких единицы, причем очевидно, что тошните в потоке, потому как такого быть не может, чтобы при хорошем оттормаживание не коробило диски!
Меряетесь письками?
Вы лучше расскажите как это вы ездите, что у вас не коробит диски???
Вот это бы было очень интересно!!!!:yes:

Вообще стараюсь не тормозить. Иду с потоком . Нет нужды резко тормозить отслова вообще. Раньше ездил боком))))

nostrum
17.10.2020, 19:29
mvf, действительно на трассе случаются ситуации, когда приходится применять экстренное торможение, но оно не приведёт к искривлению диска. Чтобы нагреть диск до температуры, когда его может покоробить, надо провести серию экстренных жестких торможений и после этого остановится и остудить диски водой. А ещё лучше держать машину на тормозах, чтобы ферродо от накладок прилипло к дискам. Я так не делаю, несмотря на то, что по трассе передвигаюсь достаточно быстро.

Dmitry42
17.10.2020, 20:07
Я вообще спокойно езжу, я не гонщик, скорее даже наоборот. Никаких разгонов и резких торможений. Но вот как-то все же диски ведет.

Чую надо переходит на оригинальные диски+колодки...

Игоряныч
17.10.2020, 21:15
Chiptun,
Думаю, что надо вам проверить площадку примыкания дисков к ступице. Скорее всего спереди. Сзади было бы не так заметно.
Или перетягивали болты (кто-то) или наоборот недокрутили... Со временем разбило...
Возможно и сами диски...:negative: посадка(площадка) деформировалась.
Колёсные диски одни и те же?
Делаю такой вывод потому, что Вы меняли несколько комплектов разных тормозных дисков и колодок, а толку...:negative:

VicP
17.10.2020, 22:08
Zig39, Наверное неправильно поняли:russian_ru:
На одной машине поменял диски и колодки по кругу, а на второй при появлении биения всё обошлось прочисткой вентиляции дисков при помощи дрели, сверла и тросика...:russian_ru:

Леонид
17.10.2020, 22:09
Так посмотрел топикстартер суппорта и ход поршней?:biggrin:

Игоряныч
17.10.2020, 22:24
Что-то топикстартер пропал :russian_ru:
Мы тут сами с собой обсуждаем :drinks:

Chiptun
17.10.2020, 22:46
Chiptun,
Думаю, что надо вам проверить площадку примыкания дисков к ступице. Скорее всего спереди. Сзади было бы не так заметно.
Или перетягивали болты (кто-то) или наоборот недокрутили... Со временем разбило...
Возможно и сами диски...:negative: посадка(площадка) деформировалась.
Колёсные диски одни и те же?
Делаю такой вывод потому, что Вы меняли несколько комплектов разных тормозных дисков и колодок, а толку...:negative:
диски разные естественно,лето 20, а зима 18 липучка сейчас стоит для проверки

Добавлено через 58 секунд
Что-то топикстартер пропал :russian_ru:
Мы тут сами с собой обсуждаем :drinks:

Выход поршня не смотрел еще,но заходят идеально,суппорта перебирались и ставились новые поршни

VicP
17.10.2020, 22:54
Zig39, Наверное не так поняли...

jon656
18.10.2020, 05:15
Проблема на уровне взял померил и сделал, видел уже подобное, один даже в задней подвеске искал биение на руле, чего только не делают по советам и диски меняют не глядя и точат их хорошие, тут уже советов вагон. Дел только не видно. По этой теме tpi есть заводской, все разложено и разжевано. Три сосны тут. Ступица , тормозной диск , колёсный- блудите меж ними и пальцами в небо тыкаете. Больного по интернету не лечат.

Chiptun
18.10.2020, 10:53
Проблема на уровне взял померил и сделал, видел уже подобное, один даже в задней подвеске искал биение на руле, чего только не делают по советам и диски меняют не глядя и точат их хорошие, тут уже советов вагон. Дел только не видно. По этой теме tpi есть заводской, все разложено и разжевано. Три сосны тут. Ступица , тормозной диск , колёсный- блудите меж ними и пальцами в небо тыкаете. Больного по интернету не лечат.

Колесные диски менял с лета на зимние с 20 на 18 биение чуть усилилось даже,поэтому сейчас ищу колеса у кого взять на прокат
Ступицы новые,подшипники новые,подвеска вся новая
Кардан ремонтировался,вот его еще хочу проверить

mvf
18.10.2020, 11:45
Я тоже вот думаю по поводу того, что весь "сэндвич" из с одной стороны колесного диска, с другой стороны ступицой, а между ними тормозным диском, которые временами затягиваются вероятно с разным усилием и разным размещением того же колесного диска могут менять в том числе и кривизну тормозного диска, так как при не ровной плоскости колесного диска, может быть перетяжка и соответственно деформация ступицы.
Думаю эта версия тоже имеет право на существование.

Игоряныч
18.10.2020, 12:02
Колесные диски менял с лета на зимние с 20 на 18 биение чуть усилилось даже,поэтому сейчас ищу колеса у кого взять на прокат
Ступицы новые,подшипники новые,подвеска вся новая
Кардан ремонтировался,вот его еще хочу проверить

Ищите донора.
Если он не согласится дать вам свои диски, то ставьте к нему свои колёсные диски и проверяйте.

nostrum
18.10.2020, 12:37
Я тоже вот думаю по поводу того, что весь "сэндвич" из с одной стороны колесного диска, с другой стороны ступицой, а между ними тормозным диском, которые временами затягиваются вероятно с разным усилием и разным размещением того же колесного диска могут менять в том числе и кривизну тормозного диска, так как при не ровной плоскости колесного диска, может быть перетяжка и соответственно деформация ступицы.
Думаю эта версия тоже имеет право на существование.но автор же пишет, что какое-то время ездил, все нормально, а потом, ничего не откручивая и не меняя появилась вибрация. Стало быть гипотеза с неравномерным затягиванием и перетяжкой не катит.:cool:

mvf
18.10.2020, 12:40
nostrum, Как правило такие вещи как демонтаж колес и их установка считаются обычной процедурой которая не берется в расчет, а зря!
Думаю он и снимал и ставил колеса, и разумеется затягивал их с разным усилием....

nostrum
18.10.2020, 12:46
nostrum, Как правило такие вещи как демонтаж колес и их установка считаются обычной процедурой которая не берется в расчет, а зря!
Думаю он и снимал и ставил колеса, и разумеется затягивал их с разным усилием....как вариант, :cool: про шиномонтаж я не подумал... Я на туареге колеса всегда меняю сам. Колёса закручиваю крестом и протяжку делаю динамометрическим ключом с усилием в 180Hm, как писал выше, никаких вибраций нет и не было.

mvf
18.10.2020, 12:48
А я тяну, пока глаза из орбит не полезут!:crazy:

nostrum
18.10.2020, 13:03
А я тяну, пока глаза из орбит не полезут!:crazy:
Секретки можно слизать. Было много постов с тем, что люди не могли открутить секретки после перетяжки. :cool:

keyptown
18.10.2020, 13:11
И наоборот, секретки могут не дозатчгивать на сервисе.

mvf
18.10.2020, 13:13
nostrum, У меня нет секреток! Не вижу смысла защищать колеса!
Не воруют ))))))))))))

nostrum
18.10.2020, 13:16
nostrum, У меня нет секреток! Не вижу смысла защищать колеса!
Не воруют ))))))))))))это так, но при нынешних ценах на резину и диски, чем черт не шутит. Пусть будут.:biggrin:

inisel
18.10.2020, 15:57
Так что про смазку? Какие противопоказания?

Игоряныч
18.10.2020, 16:41
Так что про смазку? Какие противопоказания?

Если правильно помню, то нельзя болты смазывать.
Посадочное место и пальцы можно.
Поправьте, если не прав :hi:

keyptown
18.10.2020, 17:33
Речь о нанесении "медной" (не медь, красный пигмент) смазки на ступицу преред установкой тормозного диска. ИМХО

Chiptun
18.10.2020, 18:27
Речь о нанесении "медной" (не медь, красный пигмент) смазки на ступицу преред установкой тормозного диска. ИМХО

то есть смазку медную можно наносить между ступица-диск тормозной?

Игоряныч
18.10.2020, 18:41
то есть смазку медную можно наносить между ступица-диск тормозной?

Мне много раз наносили.
Норм :yes:

mvf
18.10.2020, 18:43
Chiptun, Судя по информации - нельзя!
Честно говоря я вот не вижу ничего криминального в нанесении некоторого слоя пусть даже медной смазки на прилегающую плоскость ступицы. Толщина этой смазки настолько мала, что вряд-ли станет причиной биения диска, тем более когда происходит затяжка всего сэндвича, все лишнее выдавливает из сопряженных плоскостей, а толщина медных микрочастиц вообще не может быть причиной искривления диска.....

Игоряныч
18.10.2020, 18:51
Chiptun, Судя по информации - нельзя!
Честно говоря я вот не вижу ничего криминального в нанесении некоторого слоя пусть даже медной смазки на прилегающую плоскость ступицы. Толщина этой смазки настолько мала, что вряд-ли станет причиной биения диска, тем более когда происходит затяжка всего сэндвича, все лишнее выдавливает из сопряженных плоскостей, а толщина медных микрочастиц вообще не может быть причиной искривления диска.....
Почему нельзя?
Куда нельзя?
В мануале написано, что нельзя НА БОЛТЫ наносить никакую смазку.
На ступицу можно. И даже нужно, чтобы не прикипела :yes:

mvf
18.10.2020, 19:39
Почему нельзя?
Куда нельзя?
В мануале написано, что нельзя НА БОЛТЫ наносить никакую смазку.
На ступицу можно. И даже нужно, чтобы не прикипела :yes:

Про сопряжение ступицы и тормозного диска речь идет!

Информация о том, что нельзя взята с форумов.

НЕ Я ПРИДУМАЛ!!!!

Игоряныч
18.10.2020, 20:17
На форумах много чего пишут :wacko:
В мануале (!) написано только про болты :smile:

inisel
18.10.2020, 20:25
Почему нельзя?
Куда нельзя?
В мануале написано, что нельзя НА БОЛТЫ наносить никакую смазку.
На ступицу можно. И даже нужно, чтобы не прикипела :yes:

Это почему это? Чтобы они прикипели и хрен выкрутишь?

Dmitry42
18.10.2020, 20:31
Мне кажется, что прикипает как раз из-за смазок и иных покрытий. А когда металл чистый, то и не будет прикипать.

Игоряныч
18.10.2020, 20:34
Ну почитайте/посмотрите в инете
Вот первое что попалось:
http://www.youtube.com/watch?v=HS_eLX84Aho

mvf
18.10.2020, 23:11
Игоряныч, Все правильно за исключением того, в случае с биением тормозов, считают что смазывать нельзя между ступицой и тормозным диском!
А на видео смазывают между диском тормозным и диском колесным, это плоскость имеет меньшее значение для определения причин, от чего бьет в руль:vawe:

Короче мажЪте все и как побольше )))))))))))) и болты и гайки!!!

Как правильно писать, маЖте, маште, мазайте, намажте, .......?????

Игоряныч
19.10.2020, 00:19
Мазюкайте :crazy:
:drinks:

inisel
19.10.2020, 07:43
Игоряныч, я т как раз пальцы мазал. Болты диска мазать не рискую.

Игоряныч
19.10.2020, 09:29
Игоряныч, я т как раз пальцы мазал. Болты диска мазать не рискую.
Правильно.
Болты нельзя !

Леонид
19.10.2020, 09:30
Капаю каплю моторного масла на резьбу колёсного болта и на конусную шайбу, и под неё. Через раз. Штоб мягко шло.
Зачищаю привалочные плоскости колёсного и тормозного дисков. :smile:

nostrum
19.10.2020, 10:07
Капаю каплю моторного масла на резьбу колёсного болта и на конусную шайбу, и под неё. Через раз. Штоб мягко шло.
Зачищаю привалочные плоскости колёсного и тормозного дисков. :smile:я заметил такую особенность. Если капать каждый раз то все мягко идёт и откручивается. Но если несколько раз не капать, то по старому маслу наоборот болты крутятся хуже.:russian_ru: У себя болты не смазываю, откручиваются и закручиваются очень легко. Главное не перетягивать, чтобы резьбу не потянуть, тогда никаких проблем нет. А вот когда резьба потянута, болт по резьбе идёт туго, вот тогда и возникает желание масла капнуть, чтоб полегче было.:yes:

Chiptun
19.10.2020, 10:12
Капаю каплю моторного масла на резьбу колёсного болта и на конусную шайбу, и под неё. Через раз. Штоб мягко шло.
Зачищаю привалочные плоскости колёсного и тормозного дисков. :smile:

на днях зачищу на 18 колесах посадочное место,на летних чистил но вибрация была

jon656
19.10.2020, 11:16
Мне много раз наносили.
Норм :yes:

Бред сивой кобылы.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
На форумах много чего пишут :wacko:
В мануале (!) написано только про болты :smile:

Товарищ вы себе эту медную смазку забейте в одно место, в ельзе её нет просто, а по факту хрен ли умничать? Умнее вага? Там то дураки. Они просто не додумались смазку между ступицей и тормозным наносить. Публика смотрю думать разучилась. Ответ в теме уже, но есть надежда на мастеров. Скажу ещё раз и заткнусь, смазка между ступицей и тормозным при торможении 60 70 проявляется, между колесным и тормозным около 120. С Вами машину не починить, потому что советами замучаете. И фото и видео дал. Хотите ебаться? Намажьте погуще и меняйте ступицы диски колодки.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Правильно.
Болты нельзя !

Самое смешное намажешь, не отразится ни на чем.

Игоряныч
19.10.2020, 11:24
jon656, намажь себе куда хочешь :mad:
Здесь обсуждение идёт и попрошу без переходов на личности.
Есть мнение - высказал. Молодец.
Про мнения других - политкоректнее, плз :hi:

Леонид
19.10.2020, 11:35
я заметил такую особенность. Если капать каждый раз то все мягко идёт и откручивается. Но если несколько раз не капать, то по старому маслу наоборот болты крутятся хуже.:russian_ru: У себя болты не смазываю, откручиваются и закручиваются очень легко. Главное не перетягивать, чтобы резьбу не потянуть, тогда никаких проблем нет. А вот когда резьба потянута, болт по резьбе идёт туго, вот тогда и возникает желание масла капнуть, чтоб полегче было.:yes:
Ну я тоже закручиваю не сильно. Без всяких рычагов и усёров обычным штатным ключом.
Просто равномерно со средним усилием подтягиваю.

keyptown
19.10.2020, 13:22
Публика смотрю думать разучилась. Ответ в теме уже, но есть надежда на мастеров. Скажу ещё раз и заткнусь, смазка между ступицей и тормозным при торможении 60 70 проявляется, между колесным и тормозным около 120.
Ну почему разучилась. Chiptun проверить это стоило. Но пока что результат отрицательный
на днях зачищу на 18 колесах посадочное место,на летних чистил но вибрация была
Ждем что будет после удаления смазки на18-х.
Chiptun укажите присутствовала ли медная смазка до зачистки. Но самому этому эксперименту недостает объективности т.к. скорее всего кроме смытия смазки по совету jon656 человек произведет так же и зачистку посадочного места.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Chiptun суппорта придется скидывать, Вы же понимаете. Хотя бы спереди.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Что то мешает смазке быть полностью вытесненой после затяжки болтов из пятна контакта? Но и что там считать пятном контакта всю поверхность сопряжения ступицы и тормозного диска или зону вокруг болтов, несовсем понятно.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Chiptun, если не затруднит, сделайте фото ступицы если смазка на ней будет присутствовать. На всякий случай.

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Chiptun, Ждем!

mvf
19.10.2020, 17:02
Леонид, Молодец! Все правильно делаешь! Так держать!:vawe:

Ничего страшного в нанесении смазки на привалочную плоскость диска и ступицы как и диска и колесного диска нет!!!
Не надо городить туфту ничем не обоснованную!!!
Что такое медная смазка, да и в принципе любая?
Это просто состав пластичного материала с очень мелким наполнителем имеющий заданные антифрикционные свойства и не более!!!
Прикипеть этот состав не даст однозначно ступице и диску, как и изменить сопряжение при затяжке!!!
Какой-то бред пишут тут отдельные личности!!!
Вы посмотрите даже те комментарии в которых люди против смазки, в конечном итоге причиной биения руля и диска является не смазка намазанная между ступицей и диском, а кривизна ступицы, после замены которой, все восстанавливалось!!!
Такие сопряженные детали как алюминий и сталь необходимо промазывать поскольку взаимосвязь этих двух металлов очень агрессивна, и сильно корродирует!

Chiptun
19.10.2020, 20:20
Ну почему разучилась. Chiptun проверить это стоило. Но пока что результат отрицательный

Ждем что будет после удаления смазки на18-х.
Chiptun укажите присутствовала ли медная смазка до зачистки. Но самому этому эксперименту недостает объективности т.к. скорее всего кроме смытия смазки по совету jon656 человек произведет так же и зачистку посадочного места.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Chiptun суппорта придется скидывать, Вы же понимаете. Хотя бы спереди.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Что то мешает смазке быть полностью вытесненой после затяжки болтов из пятна контакта? Но и что там считать пятном контакта всю поверхность сопряжения ступицы и тормозного диска или зону вокруг болтов, несовсем понятно.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Chiptun, если не затруднит, сделайте фото ступицы если смазка на ней будет присутствовать. На всякий случай.

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Chiptun, Ждем!
Во вторник вечером будем снимать колеса,чистить привалочную поверхностьдиска и смоем смазку на диске,и замерю часами биениетормозного диска
До замены ступиц смазка была нанесена,но я первым делом все очистил,собрал и как было,так и осталось,так что думаю смазка врядли

mvf
19.10.2020, 20:48
Chiptun, и обязательно пометь тормозной диск относительно ступицы как он стоял, и так же поставь после очистки от смазки, чтобы убедится, что ни смазка причина биения диска!
ступицу обязательно проверь на биение!

riu
19.10.2020, 21:17
Всегда (30 лет) смазываю медью привалочные между ступицей и тормозным диском, между тормозным и колёсным диском. Никогда в жизни ничего не било кроме кривых или неотбалансированых колёс. :hi:

keyptown
19.10.2020, 22:02
Chiptun, и обязательно пометь тормозной диск относительно ступицы как он стоял, и так же поставь после очистки от смазки, чтобы убедится, что ни смазка причина биения диска!
ступицу обязательно проверь на биение!
Так у нас же не крутится, там же винтик.

Добавлено через 18 минут 27 секунд
Во вторник вечером будем снимать колеса,чистить привалочную поверхностьдиска и смоем смазку на диске,и замерю часами биениетормозного диска
До замены ступиц смазка была нанесена,но я первым делом все очистил,собрал и как было,так и осталось,так что думаю смазка врядли
Понятно, не хотите оставлять без смазки...А если все же затяжка болтов вытесняет смазку не полностью из привалочной поверхности. Ну фотку хотя бы сделайте как распредилилась смазка на ступице после снятия тормозных дисков

Леонид
19.10.2020, 22:08
Понятно, не хотите оставлять без смазки...А если все же затяжка болтов вытесняет смазку не полностью из привалочной поверхности. Ну фотку хотя бы сделайте как распредилилась смазка на ступице после снятия тормозных дисков

Я привалочные не мажу. Но затяжка там выдавит всё. Поскольку есть полости и выход наружу.
Сообщающиеся сосуды.:biggrin:

С медной смазкой можно и попробовать.:redface: А то действительно за сезон коррозия начинается. При смене колёс опять чистить надо.

mvf
20.10.2020, 00:20
keyptown, точно! забыл совсем!:drinks:

keyptown
20.10.2020, 14:48
Chiptun, в очередной раз биение покажет 0,00. А что мешает проверить биение с установленным колесом? Может быть биение появляется после, с установленным колесом и затянутыми болтами.

Добавлено через 11 минут 33 секунды
Замерили на внутренней стороне т.диска и не снимая приблуды после установки колеса замерили еще раз.

Dmitry42
20.10.2020, 16:15
Снутри защитный кожух....

keyptown
20.10.2020, 16:44
А в районе суппорта должен быть доступ, но и кожух съемный.

Добавлено через 15 минут 12 секунд
В любом случае наличие кожуха не припятствие для проведения замера с установленным колесом, суппорт скидывать не нужно для его возвращения на место.

Игоряныч
20.10.2020, 17:12
:wacko:
Совсем в какие-то дебри полезли... сложно всё
Не должно так быть/бить :cool:


Тормоза сменил на 6рот от Ку7, суппорта перебраны и поставлены новые тефлоновые поршни


Возможно изначально при переустановке тормозов от Ку-7... ТАМ что-то было "не так" :russian_ru:
Может при установке/замене что-то нарушили :negative:
Это всё поиск иголки в стоге сена.
Может вернуть как всё было ?:wink:

keyptown
20.10.2020, 17:49
Игоряныч, просто хотел сказать что при наличии биения и дисбаланса в колесе при легком нажатии на тормоз биении исчезает. Это с исправными т.дисками, но и у Chiptun биение на т.дисках 0,00. Но это до затяжки, на винтике.

Игоряныч
20.10.2020, 18:08
keyptown, Я не к Вам, а вообще по теме...
Или "забить" (если на безопасность не влияет).
Понаблюдать что будет далее :smile:
Или всё вернуть на место :redface:
Мне больше нравится на автомобиле кататься, а не "трахаться" с ним :wink:
Простите, если кого-то обидел :drinks:

keyptown
20.10.2020, 18:08
Ну и микрометром не принебрегать. Допуски более жесткие.

Chiptun
21.10.2020, 13:06
Chiptun, и обязательно пометь тормозной диск относительно ступицы как он стоял, и так же поставь после очистки от смазки, чтобы убедится, что ни смазка причина биения диска!
ступицу обязательно проверь на биение!

ступицы новые с подшипниками)))после установки проверял,но проверюеще раз

mvf
21.10.2020, 21:56
Кто знает, порошковой краской суппорт в сборе покрасить можно и просушить? Или лучше разобрать, покрасить и собрать?

riu
21.10.2020, 22:07
Кто знает, порошковой краской суппорт в сборе покрасить можно и просушить? Или лучше разобрать, покрасить и собрать?
темой ошибся:hi:

Chiptun
22.10.2020, 09:52
Вообщем привалочная поверхность колесных дисков к тормозному диску чистые,смазка медная видно при затягивании колес выдавилась вся и колесный диск контактирует с тормозным диском.
Диски колесные ровные(на 3х шиномонтажах смотрели) есть биение резины небольшое
и вторая мысль-кардан

MihaPiter
23.10.2020, 09:32
Тоже такое биение стало проявляться на больших скоростях за 100 км/час. Грешу на задние сайленты нижних рычагов. В последнее время не ездил агрессивно, диски не мог перегреть. Может конечно и суппорта подзакусывают, но сомневаюсь, что от них будет так проявляться. Поршня боле менее нормально ходят. Но буду перебирать на всякий случай (больше уже просто по времени). Сайленты менял в прошлом году, может не качественные попались. Почему так думаю, когда менял сайленты, один рычаг мне до конца не сделали (не был заменен сайлент под стойку) и рычаг пришлось снимать повторно (проехал может порядка 700 км) и как-то задний сайлент нижнего рычага мне не понравился (были какие-то уже заломы). И то что рычаги новые - не показатель нормальных сайлентов. Резину кстати уже поменял ничего не изменилось.

Chiptun
24.10.2020, 18:06
Тоже такое биение стало проявляться на больших скоростях за 100 км/час. Грешу на задние сайленты нижних рычагов. В последнее время не ездил агрессивно, диски не мог перегреть. Может конечно и суппорта подзакусывают, но сомневаюсь, что от них будет так проявляться. Поршня боле менее нормально ходят. Но буду перебирать на всякий случай (больше уже просто по времени). Сайленты менял в прошлом году, может не качественные попались. Почему так думаю, когда менял сайленты, один рычаг мне до конца не сделали (не был заменен сайлент под стойку) и рычаг пришлось снимать повторно (проехал может порядка 700 км) и как-то задний сайлент нижнего рычага мне не понравился (были какие-то уже заломы). И то что рычаги новые - не показатель нормальных сайлентов. Резину кстати уже поменял ничего не изменилось.

Опередил меня,такие же мысли посещают,сейчас сменю саму резину колес и кардан отбалансирую,если ничего не изменится это ТОЧНО БУДЕТ подвеска)))потому что,до биения стоял везде полиуретан и биения не было)))а сейчас все новое и резина)))

keyptown
24.10.2020, 19:00
Так биение в руль возникает до "легкого нажатии на тормоз"?

Chiptun
25.10.2020, 02:35
Так биение в руль возникает до "легкого нажатии на тормоз"?

именно в момент легкого нажаия на педаль тормоза при скорости выше 60 км/ч

Chiptun
12.11.2020, 21:49
Сменил колеса(резину),диски крутили на станке,сказали огонь. Биение осталось,ну может чуть снизилось на скорости 100
Плюнул на всё,заказалоригинальные тормозные диски и колодки.

Игоряныч
12.11.2020, 22:42
Ждём итогов :drinks:

mvf
13.11.2020, 00:01
Думаю все дело в рейки.

Escobaro
13.11.2020, 11:16
У меня тоже была проблема с вибрацией при легком торможении со скорости 80+.
На холодную было меньше, но после 2-3-х торможений усиливалась до критически неприятной. Еще один симптом: при плавной остановке с РАВНОМЕРНЫМ нажатием на педаль( т.е. без изменения усилия на ней) на скоростях 5-15 км/ч торможение ощущалось рывками, если рассуждать логически, то это говорит о том, что в какой то момент диск плотнее прижимался к колодкам, т.е. был кривой.
Вибрация была с самого начала как купил при пробеге 62т.км. Предыдущий владелец менял диски у ОД.

Попробовал замерить биение индикатором, но так как не было магнитной стойки померить не получилось толком, видно, что кривизна есть, но точное значение не определил. Купил диски NK и колодки TRW, Собирать начал все сам на даче, не доверился сервисам, далее напишу почему.

Первое что приходит в голову это очистка привалочной поверхности диска и ступицы. Очищал металлической насадкой на шуруповерт, очищал долго и тщательно, убирая малейшую коррозию и выступы со ступицы. Ее тяжело заметить, визуально вроде бы все ОК, но она есть если провести ногтем. Ничем ни мазал, т.к. диск в любом случаем можно снять со ступицы, откуда пошел бред про медную смазку не знаю, теперь ей стали заливать все подряд. До этого кстати тоже все было в ней, ОД тоже не брезгует этим. Когда ставил смотрел, чтоб никакой мусор со ступицы не попал между плоскостями, несколько раз снимал туда-сюда диск. Этой же щеткой очищал пальцы до идеального блеска и нанес смазку на них. Как итог вибрация пропала, диски плавно обкатал естественно. Рывки при остановке тоже пропали, торможение плавное до самого конца.

По поводу сервисов: при прошлой смене колодок, пытаясь вытащить датчик износа, повредили разъем ответной части, в итоге поменяв колодки вставил датчик- загорелась ошибка, временно поставил новый ремонтный разъем с новыми пинами, но сделал не очень, т.к. провода для обжима пинов очень коротки, придется брать Б/У жгут при следующей замене колодок. Вот такие вот жопоруки.
Я не могу претендовать на истину по поводу устранения вибрации, описанное это только мой опыт, который может быть кому-то пригодится.

Chiptun
13.12.2020, 02:01
И так))))))
могу с полной уверенностью заявить!
Проблема биения в руль УСТРАНЕНА!

Кратко напомню о симптомах,при легком нажатии на педаль начинало бить в руль
Что я сделал менял передние диски 3 раза(биение уходило но позже появлялось)
Заменил все ступицы и подшипники
ставил на зад проточенные диски тормозные
Суппорта все перебранные
Диски тормозные использовал АТЕ БРЕМБО Зиммерман Ротингер Т5
подвеска в идеале
НИЧЕГО не помогало


А вот ответ на вечный вопрос,почему бьёт руль, я же поменял передние диски!!!!

Проблема друзья- в ЗАДНИХ тормозных дисках)))купил оригинал 2 новых диска,колодки какие то новые лежали,керамика недорогая,поставил и вуаля))))
Хочу заметить,ни на одних дисках не видел такого хона как на оригинале,проехал уже почти 1000км и хон как новый
Вот как то так))))

Dmitry42
13.12.2020, 04:36
Любопытно тогда, а как точили задние диски, раз в них оказалось дело ?

MihaPiter
14.12.2020, 11:57
Чего-то странно, чтобы задние диски били в руль? Вибрация по кузову еще можно понять. Даже прерывистое торможение мне кажется при нормальных передних тормозных дисках не будет ощущаться (задние диски насколько они тормозят, основное усилие идет на перед). Хорошо что исправилось, но чудесовато как-то?

Игоряныч
14.12.2020, 13:16
Чего-то странно, чтобы задние диски били в руль? Вибрация по кузову еще можно понять. Даже прерывистое торможение мне кажется при нормальных передних тормозных дисках не будет ощущаться (задние диски насколько они тормозят, основное усилие идет на перед). Хорошо что исправилось, но чудесовато как-то?

Это зависит от настройки тормозов
ИМХО - начинают тормозить задние, но потом возможно распределительный механизм нагрузку больше даёт на передние. Именно так распределяется НАГРУЗКА на тормозные цилиндры

ARAGOND
14.12.2020, 14:53
Вибрация и биение руля при торможении (основы)

Если при торможении на педали тормоза ощущается вибрация (биение), то, как правило, следует ожидать ремонта тормозной системы или колес.
Это признак повреждения ступицы колеса или элементов тормозной системы.
Вибрация (биение) может передаваться на переднюю часть кузова и руль. Тогда автомобиль начинает терять устойчивость при торможении.

Наиболее частой причиной таких симптомов является искривление передних тормозных дисков, именно они отвечают за заметные вибрации (биение) на руле и кузове.
Когда могут повести и искривить тормозные диски? — при резком или экстренном торможении, когда колеса поворачиваются или когда падают в глубокую лужу с разогретыми тормозами, те же симптомы возникают при неравномерном износе тормозных дисков.
Ступица колеса может также отвечать за вибрацию, которую можно повредить, если ехать слишком быстро через высокие бордюры или при попадании в край глубокой ямы на дороге.

П.С. как-то так :hi:

Escobaro
11.01.2021, 14:22
У меня тоже была проблема с вибрацией при легком торможении со скорости 80+.
На холодную было меньше, но после 2-3-х торможений усиливалась до критически неприятной. Еще один симптом: при плавной остановке с РАВНОМЕРНЫМ нажатием на педаль( т.е. без изменения усилия на ней) на скоростях 5-15 км/ч торможение ощущалось рывками, если рассуждать логически, то это говорит о том, что в какой то момент диск плотнее прижимался к колодкам, т.е. был кривой.
Вибрация была с самого начала как купил при пробеге 62т.км. Предыдущий владелец менял диски у ОД.

Попробовал замерить биение индикатором, но так как не было магнитной стойки померить не получилось толком, видно, что кривизна есть, но точное значение не определил. Купил диски NK и колодки TRW, Собирать начал все сам на даче, не доверился сервисам, далее напишу почему.

Первое что приходит в голову это очистка привалочной поверхности диска и ступицы. Очищал металлической насадкой на шуруповерт, очищал долго и тщательно, убирая малейшую коррозию и выступы со ступицы. Ее тяжело заметить, визуально вроде бы все ОК, но она есть если провести ногтем. Ничем ни мазал, т.к. диск в любом случаем можно снять со ступицы, откуда пошел бред про медную смазку не знаю, теперь ей стали заливать все подряд. До этого кстати тоже все было в ней, ОД тоже не брезгует этим. Когда ставил смотрел, чтоб никакой мусор со ступицы не попал между плоскостями, несколько раз снимал туда-сюда диск. Этой же щеткой очищал пальцы до идеального блеска и нанес смазку на них. Как итог вибрация пропала, диски плавно обкатал естественно. Рывки при остановке тоже пропали, торможение плавное до самого конца.

По поводу сервисов: при прошлой смене колодок, пытаясь вытащить датчик износа, повредили разъем ответной части, в итоге поменяв колодки вставил датчик- загорелась ошибка, временно поставил новый ремонтный разъем с новыми пинами, но сделал не очень, т.к. провода для обжима пинов очень коротки, придется брать Б/У жгут при следующей замене колодок. Вот такие вот жопоруки.
Я не могу претендовать на истину по поводу устранения вибрации, описанное это только мой опыт, который может быть кому-то пригодится.

Ооопаньки!
Прошло где то 3-4 тыс. на руле опять появилась вибрация. Заехал в сервис на замер биения:0.02-0.04 на неотдраеных дисках, если обезжирить, то имхо можно ещё соточку скинуть, вроде в допусках. Диски не перегревал и тем более не катал по лужам.
Сейчас вибрация мелкая и поганая, не такая размашистая как была. Колеса сегодня отбалансировал, но само собой это не помогло, потому как на ходу вибрации нет, только при торможении и только в руль. Точить диски не хочу, трата бабла. Тут или диски говно и надо ставить новые или дело в чем то другом.
Несколько раз натыкался на инфу про задние с/блоки нижних рычагов (монтажной пошатали вроде ок), что типа они при торможении могут отдавать в руль.
Есть какие то мысли? Менять все подряд не могу по финансовым соображениям и огромному количеству зч. Так что совет "поменяй ступицы, диски, колодки, сайлентблоки и тормозуху" прошу не давать. Все разом ушататься не может. Пробег кстати 110.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Chiptun, а что было с дисками задними? Я сейчас уже за любую теорию хватаюсь...

Prospere
13.07.2021, 06:32
Апну тему. Тоже началось.
Игоряныч, копнул в верном направлении, имхо.
За много лет все упёрлись в передние тормоза, как будто они одни на машине.
Если вкратце: мне кажется, что зад не отрабатывает торможение, идёт перегруз на перед. Вот поэтому и диски ведёт и калит. и можно бесконечно протачивать диски, менять колодки, ступицы и прочую хрень спереди, до посинения.
К тому же никто за много лет не описал условия, при которых возникал расколбас: загрузка машины особенно.
На Жиге классике стоял "колдун" (рано или поздно его изымали, вследствие закисания и косячной работы). Примитивный клапан, который регулировал подачу тормозухи на зад. Т.е. регулировал "активность" задних тормозов в зависимости от загрузки машины.
Я думаю у нас или тормоза на *опе не фурычат как надо (износ, воздух, закисли поршня и т.п.), или ВАГ накосячил с настройками активности задних тормозов.
Вся нагрузка прёт на перед. Вот человек отписал, что привёл в порядок задние тормоза и ... о чудо всё поправилось (а внимания практически никто не обратил).
Мое мнение - *жопа не тормозит, перед перегружается. Надо начинать с задних тормозов.
:hi:
ps а ещё использование дикого винегрета из разных дисков и колодок. Типа: " перед цимеры, колдки брембо; зад ате, колодки текстар" Система шизеет от такого:wacko:
ROTEX упоминал, что ставит только ориги, и дело не в том, что они супер-пупер, а том, что на осях более-менее ОДИНАКОВЫЕ фрикционные силы.

влад374
13.07.2021, 09:36
1. Нарушенная балансировка колес.
2. Кривые, битые, веденые колесные диски.
3. Кривая, с грыжами резина.
4. Убитые ступицы.
5. Износ направляющих в супортах, вследствии чего перекос и неравномерный износ колодок.
6. Кривой привод.
7. Кривые или поведеные тормозные диски (как задние так и передние)
8. Неправильная центровка колёсных дисков
это в кратце (про вибрацию и биение)и относится как к передним ,так и к задним дискам !
даже кусок небольшой ржи ,грязи-между диском и плоскостью ступицы,будет вызывать расколбас:yes:
если не углубляться уже ,в вес каждого диска(актуально для дешёвых)в направленность(левого ,правого) и тд и тп.:wacko:
у вас стоят многопоршневые тормозилки,они ещё "острее" это выражают , и про "винегрет" точно сказано:good: (маркировка колодок) имеет расшифровку(содержание "фриков" и работу этих самых "фриков" при разных температурах) :yes:

VicP
13.07.2021, 21:41
Prospere, у меня на 2,5 еще были забиты ржавчиной вент каналы дисков, я уже писал ранее об этом... Просто сверлом 6 мм их практически заново делал...

Prospere
14.07.2021, 06:31
влад374,
VicP, это всё понятно. Тут 3 темы про биение, я их неоднократно проутюжил. И TPI VW по этой проблеме тоже.
Дисбалансы, резина, диски поведёные - это всё херня.
Всё это проявляется до торможения. Или после переборки (центровка, грязь на пояске).
Опять не туда смотрите. У моего как минимум 3 года никто ничего трогал и туда не лазил.
С чего бы взяться вышеописанному, если я иду по трассе 160-170, на улице около +10, ничего не бьёт, машина "парит над землей", оттормаживаюсь с лёгким биением. Еду назад, тоже самое, только 3 человека в салоне. Оттормаживаюсь с жутким биением. Проходит минут 10-15 до след. сильного торможения - ничего не бьёт. Несколько раз подряд - начинает бить.
Пора уже ПЕРЕД в покое оставить. Зад торможение не отрабатывает, вот и начинается вибрация. Поэтому за 10 лет обсуждений ничего не решили.
Диски повело? А потом опять "свело"? Я даже склонен считать, что это вызвано работой ABS/ESR или чё там ещё натыкано. И аморты с демпфированием возможно тоже тут участие принимают. И всё это из-за перегрузки на передние тормоза. А задние отдыхают.
ps время будет, поищу нормальный тормозной стенд в нашей деревне. Практически уверен -будут косяки по заду.

bopa
14.07.2021, 08:27
Доля правды по задним тормозам есть. В комплексе нужно проблему решать.
Я на перед уже 3 комплекта дисков выкинул. Решил зад поменять, хотя старые колодки ещё не стер и диски в допуске, после замены тур начал тормозить, лучше гораздо. Значит зад не отрабатывал, как положено. Следующей весной узнаю, помогло или нет, ведёт диски после весенних луж, у меня.
Ну правда я ещё поставил щитки от каена, для охлаждения суппортов передних и отключил в Васе "просушку дисков".
У меня NF, но тормоза у нас с одинаковыми проблемами.

VicP
14.07.2021, 23:08
Prospere, в моем случае помогла прочистка вент каналов и очистка от наслоившейся ржавчины.
Вчера при смене лев. передн. подшипника (менял по причине срабатывания АБС, промывал несколько раз, надоело, в итоге заменил подшипник) все почистил (без фото) и сегодня с другой стороны чистил 2 фото, похоже придется в ближайшее время диски менять (появились какие-то язвы, мож ковид это?), но пока не бьёт и тормозят нормально, техосмотр покажет в августе... сколько г.. накопилось видно на фото, всё зачистил, покрасил.
По любасу нужно состояние всей системы заценить, разобрать, отревизировать, тормозуху поменять, ну а после такой же эксперимент с заездами сделать.
У меня на техосмотре загоняют на валки и гоняют требуя необходимую эффективность и схождение лев / прав по допускам перед/зад/ручник...

влад374
15.07.2021, 10:28
влад374,
VicP, И аморты с демпфированием возможно тоже тут участие .

да точно! а ещё изношенные сайленты подвески,(подрамника),уставшие рычаги+рулевая(наконечники),все это прямо или косвенно относится к "вибрации" или "биению"
при торможении

Prospere
18.08.2021, 05:53
Короче перенесу сюда проблему. После замены тормозухи вибрация усилилась и явно от переднего левого. Диск более горячий, чем правый.
Однако есть подозрения на 2 причины: подклинило поршень на левом. Правое не оттормаживает как надо (много воздуха шло при прокачке, штуцер что ли не держит.)
Пока ничего не делал.

riu
18.08.2021, 09:04
Короче перенесу сюда проблему. После замены тормозухи вибрация усилилась и явно от переднего левого. Диск более горячий, чем правый.
Однако есть подозрения на 2 причины: подклинило поршень на левом. Правое не оттормаживает как надо (много воздуха шло при прокачке, штуцер что ли не держит.)
Пока ничего не делал.
Перебирай суппорта.:hi:

Prospere
18.08.2021, 18:51
Поменял штуцер на правом суппорте, прокачал. Левый - колодки отжались легко, чуть не пальцами. Поршня отошли нормально. Почистил там. Проехал - теперь оба одинаково горячие. Думаю - не поршень закусило. А вот сайлент, на нижнем рычаге, задний - кажется мягковат. ХЗ, я не знаю какой он должен быть. И не могу понять, есть ли боковое биение вдобавок.
Вообще мне кажется, что это АБС мозг ипёт. Долбит левое колесо импульсами своими, почему-то.
Надо как-то её работу проверить (показания датчиков что ли снять?).
:russian_ru:
riu, суппорт перебирать не с руки: я хотел на след. год диски поменять (сейчас примерно 30,9 мм). И в идеале вообще хотя бы на 18Z перейти.

riu
18.08.2021, 18:59
Вообще мне кажется, что это АБС мозг ипёт. Долбит левое колесо импульсами своими, почему-то.
Совсем уж не в тему.

Prospere
18.08.2021, 19:30
Совсем уж не в тему.
Это почему? На форуме 3 ветки про биение. Я их все неоднократно и давно прочитал. Вся эта матата с проточками, подборами/заменами дисков, колодок, подшипников, поршней и т.п. - полнейшая безрезультативная хрень. Однозначного "диагноза" так и нет за несколько лет.
А заниматься тыканьем наугад и практически полным обновление подвески - пардон. Времени и лишних денег нет. Другие ещё есть делишки и хотелки.
ABS (ESR что там ещё натыкано) вполне способна оттормаживать одно колесо больше или меньше. Т.е. управлять торможением. Вам то что объяснять - сами знаете как там накручено.

nostrum
18.08.2021, 20:37
Вот чел поменял сайлентблоки на передних рычагах и стойки стабилизатора. После этого биение при торможении исчезло совсем.
-наконец-то окончательно исчезло биение при торможении (что я только не делал с этим — и менял диски на Герат, и перебалансировал резину, и менял местами колеса).

https://www.drive2.ru/l/596478462072471028/

Я тоже сторонник этой версии. При торможении на детали подвески идёт колоссальная нагрузка, многократно превышающая нагрузку, которую испытывает подвеска при обычной езде накатом без торможения. Прослабленные сайлентблоки от такой нагрузки деформируются и могут давать ту самую вибрацию о которой тут так много пишут.
Мастера такие сайлентблоки гарантированно отдефектовать не могут, так как не могут создать похожую нагрузку на рычаги, а в спокойном состоянии, вроде всё прилично.:cool:

Prospere
18.08.2021, 20:50
nostrum, так-то оно так... но почему в педаль отдаёт (в моём случае)? Пульсация на педали, как при работе АБС, синхронно с рывками. Только треска характерного нет.
Я читал про сайленты, про замену их именно на Туре (есть пара закладок). Если бы это было плёвое дело, а там...:wacko:

ps Полтора года назад придурь стукнул приорой именно это, левое колесо. Погнул рулевую. Но я не скажу что прям сразу началось это биение. Я вообще этот момент начала вспомнить не могу. С чем связать то его.

Игоряныч
18.08.2021, 20:52
nostrum, так-то оно так... но почему в педаль отдаёт (в моём случае)? Пульсация на педали, как при работе АБС, синхронно с рывками. Только треска характерного нет.

Отключить ABS и проверить.
Предохранитель вытащить:yes:

Prospere
18.08.2021, 21:06
Игоряныч, есть такая мысль. Или может от удара датчику мозг сшибло. Насколько я знаю - по ним ошибок может не быть. А будет втихую гнать пургу.
Позже ещё проверю сайлент на правом. Он д.б. новее по моему разумению. Бывший хоз говорил, что бордюр ловил и менял рычаги справа. Сравню по жёсткости.
пс но против сайлента биение даже на маааленькой скорости. Млять, ощущение действительно, или как диск разной толщины, или притормаживает-отпускает. Само собой.

Игоряныч
18.08.2021, 21:11
Проверь и напиши результат :drinks:
Форумчанам интересно будет :yes:
Переживают :redface:

Prospere
18.08.2021, 21:18
Игоряныч, не издевайся. Веселья мало. Мне щас в ремонт вставать вообще капец. Только из него: термостат поменял, тормозуху поменял, аккумуляторы в сирене штатной и ещё мелочёвка всякая. Завтра придётся на автобус топать, а надо бы было на машине.:mad:

riu
18.08.2021, 21:25
хотя бы на 18Z перейти Зачем?

Игоряныч
18.08.2021, 21:27
Prospere, даже и не думал.
Где увидел издёвку? Я от чистого сердца.
На самом деле интересно как решишь проблему.

Prospere
19.08.2021, 06:15
Игоряныч, я не знаю, как решу эту проблему. Я в авторемонте не разбираюсь. Я ему (Туру) вчера сказал, что продам его в разбор, если выкрутасы не кончатся.
Вот ещё чего вспомнил - в апреле прошлого года пневма на этой стороне лопнула. И я взял стойку в сборе. Может там аморт что-то не фурычит?

влад374
19.08.2021, 10:56
Prospere, помоему,ты сейчас нервничаешь зря!всё в кучу пытаешься свалить (пневму приору сайленты) проблема с тормозами её и надо решать, разложи по полкам действия, главное без нервов и суеты, заменив штуцер прокачки на правом биение не прекратилось так? а наоборот усугубилось-теперь греются две стороны спереди, так? ошибок по тормозам нет ,так? не надо вваливать денюжку в небо,диски всё равно менять собрался,я бы поступил так-купил бы диски и ремкомплекты суппортов ,тот же френкит, перебрать не долго,и вроде они не такие дорогие,тем самым отмёл бы версию "закусывания" поршеньков и "кривизны" дисков,выработка дисков ещё не говорит о том ,что они прямые.

Prospere
19.08.2021, 12:28
влад374, 3 ветки про биение, 10 лет споров - и нет даже схемы действий. Даже однозначной причины нет! Мне перебрать суппорта и махнуть диски не так просто, я не спец. Тут заказ только около недели идти будет. Надо ездить, а авто стоит радостно ухмыляясь.
Конечно я психую! В яму, что ли, в какую с разгону въ**баться - может сразу проявится гнилое место...
Вот смотри: допустим зажимает колодки на одном колесе. А разве не было бы тогда увода в сторону? Увода нет. Да и колеса и колодки я вчера снимал после интенсивной покатушки - есть зазор. Иначе бы они так остались зажаты. Не может быть, чтобы поршня по быстрому втянулись, увидев баллонник.
пс что то мне кажется, что в моём случае всё-таки с той аварией связано. И сход-развал после замены рулевой мне сделали со 2-го раза (местные рукожопы не умеют пневму лочить) и не ноль, а в допуске. И стойка тоже м.б....

ппс
вот гляньте ради интереса, Субару. Та же песенка, и ОП! Задние тормоза какбэ творят чудо.
https://forums.drom.ru/subaru/t1152406095.html#post1196119999
и так же народ мается с заменой поршней, дисков и т.п. (лужи, холод, огонь и другая ахинея) - безрезультатно.

jon656
19.08.2021, 13:39
влад374, 3 ветки про биение, 10 лет споров - и нет даже схемы действий. Даже однозначной причины нет! Мне перебрать суппорта и махнуть диски не так просто, я не спец. Тут заказ только около недели идти будет. Надо ездить, а авто стоит радостно ухмыляясь.
Конечно я психую! В яму, что ли, в какую с разгону въ**баться - может сразу проявится гнилое место...
Вот смотри: допустим зажимает колодки на одном колесе. А разве не было бы тогда увода в сторону? Увода нет. Да и колеса и колодки я вчера снимал после интенсивной покатушки - есть зазор. Иначе бы они так остались зажаты. Не может быть, чтобы поршня по быстрому втянулись, увидев баллонник.
пс что то мне кажется, что в моём случае всё-таки с той аварией связано. И сход-развал после замены рулевой мне сделали со 2-го раза (местные рукожопы не умеют пневму лочить) и не ноль, а в допуске. И стойка тоже м.б....

ппс
вот гляньте ради интереса, Субару. Та же песенка, и ОП! Задние тормоза какбэ творят чудо.
https://forums.drom.ru/subaru/t1152406095.html#post1196119999
и так же народ мается с заменой поршней, дисков и т.п. (лужи, холод, огонь и другая ахинея) - безрезультатно.
ДА ну))))
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3265279#post3265279
пост 104, во вложениях инструкция от Vag.

Prospere
19.08.2021, 14:14
jon656, :hi:
Но я опять про своё: вот у бэховодов
https://www.bmwclub.ru/threads/reshenie-problemy-bienija-pri-tormozhenii.740696/page-5#post-21057854
"...заменил задние ступицы и ступичные подшипники, все пропало))))
"

влад374
19.08.2021, 14:48
тем больше!:biggrin: только (биение в руль ?в педаль ?на ходу)каждый понимает и описывает по разному:yes:
вот здесь(ты был:biggrin: ) про "тряску" пишут-и биение опять всплыло:biggrin: и решения вроде есть https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56558
надо определится уже,что в сухом остатке? биение и перегрев ,переднего левого диска?
https://www.drive2.ru/l/538527327340987473/
ремкомплект ждать неделю?
https://emex.ru/products/D4746/seinsa-autofren/6567

Prospere
19.08.2021, 15:31
влад374,
я не в Европе)), а в тайге.
426160

Skeptic
19.08.2021, 16:28
тем больше!:biggrin: только (биение в руль ?в педаль ?на ходу)каждый понимает и описывает по разному:yes:
вот здесь(ты был:biggrin: ) про "тряску" пишут-и биение опять всплыло:biggrin: и решения вроде есть https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56558
надо определится уже,что в сухом остатке? биение и перегрев ,переднего левого диска?
https://www.drive2.ru/l/538527327340987473/
ремкомплект ждать неделю?
https://emex.ru/products/D4746/seinsa-autofren/6567

как только у меня стало бить, сразу купил ремкомплект из нержавейки. Уральские хлопцы суровые, но правильные. Из 12 цилиндров, три на выброс, из оставшихся половина вышла бы через несколько месяцев, ну и диски поменял, шланги и трубки заодно. Теперь езжу спокойным, знаю, с супрортами проблем быть не должно! Ступичные понятное дело, их менять периодически нужно, по любому первому сигнальчику.

влад374
19.08.2021, 17:11
влад374,
я не в Европе)), а в тайге.
426160

выше ссылку дал, Seinsa D4746-3дня:drinks: (самая нижняя позиция у тебя на скрине)-это без поршней

riu
19.08.2021, 19:36
влад374, 3 ветки про биение, 10 лет споров - и нет даже схемы действий. Даже однозначной причины нет! Мне перебрать суппорта и махнуть диски не так просто, я не спец. Тут заказ только около недели идти будет. Надо ездить, а авто стоит радостно ухмыляясь.
Конечно я психую! В яму, что ли, в какую с разгону въ**баться - может сразу проявится гнилое место...
Вот смотри: допустим зажимает колодки на одном колесе. А разве не было бы тогда увода в сторону? Увода нет. Да и колеса и колодки я вчера снимал после интенсивной покатушки - есть зазор. Иначе бы они так остались зажаты. Не может быть, чтобы поршня по быстрому втянулись, увидев баллонник.
пс что то мне кажется, что в моём случае всё-таки с той аварией связано. И сход-развал после замены рулевой мне сделали со 2-го раза (местные рукожопы не умеют пневму лочить) и не ноль, а в допуске. И стойка тоже м.б....

ппс
вот гляньте ради интереса, Субару. Та же песенка, и ОП! Задние тормоза какбэ творят чудо.
https://forums.drom.ru/subaru/t1152406095.html#post1196119999
и так же народ мается с заменой поршней, дисков и т.п. (лужи, холод, огонь и другая ахинея) - безрезультатно.
Не нужна тебе такая машина, меняй на что попроще.:wink:

Prospere
19.08.2021, 20:17
riu, :good:
Пошёл менять.

Dmitry42
20.08.2021, 04:02
А что если отдать на проточку тормозных дисков ?

Игоряныч
20.08.2021, 08:56
А что если отдать на проточку тормозных дисков ?

Диски не виноваты.
Да и нет смысла - деньги на ветер :negative:
Уж лучше новые диски поставить

Dmitry42
20.08.2021, 09:09
А почему не виноваты ? И почему тогда замена на новые поможет ?)


У меня ступица поведенная была - новые диски били. Проточил ступицу.

Игоряныч
20.08.2021, 09:14
Это к Prospere :hi:
Пусть решает :drinks:

Prospere
21.08.2021, 13:33
Нашёл причину. Сразу. Уверен на 75% что из-за этого. На правом переднем (не как казалось - левом) странная область на внутренней плоскости диска.
Ржавый пояс более сантиметра.
426211
426212
Колодка само собой начала цепляться за неё когда время подошло.
426213
Пара вопросов:
1. Самый интересный - как такое могло образоваться? (проточили в своё время криво?)
2. Можно ли снять суппорт не откручивая тормозную магистраль (или чем её заглушить)?
ps после снятия
426220
:eek:

leshka
21.08.2021, 16:13
Суппорт снимается не откручивая магистраль и рядом где-то кладется(подвешивается)

влад374
21.08.2021, 16:55
Prospere, ну вот,а ты нервничал ,на машину злился,меняй диски,и не надо 10 лет "обсасывать":wink: ИМХО: фигня это полная(проточка дисков)

Dmitry42
22.08.2021, 05:13
Вот и "невиноватые" диски )))
Я думаю что эти диски точить смысла уже нет, меняйте на новые.
Комплект оригинал "Эконом" диски+колодки недавно брал за 18

Prospere
25.08.2021, 11:11
Короче я сам , типа... лашара ми кантарэ. Замерил диск- 29мм. Перебор на 1 мм. Прозевал износ. Но однако! Какой эффект! :crazy:

Игоряныч
25.08.2021, 11:55
Короче я сам , типа... лашара ми кантарэ. Замерил диск- 29мм. Перебор на 1 мм. Прозевал износ. Но однако! Какой эффект! :crazy:

Вот и славно :yes:
А мысли были разные...:wacko: даже о смене авто :redface:
Катай дальше и радуйся :drinks:

ROTEX
25.08.2021, 14:13
1. Самый интересный - как такое могло образоваться? (проточили в своё время криво?)
2. Можно ли снять суппорт не откручивая тормозную магистраль (или чем её заглушить)?
ps после снятия

1. Это возрастная болезнь. Диски начинают тупо ржаветь и начинается это практически всегда с внутренней стороны, по внутреннему диаметру, а далее это приводит к не равномерному износу колодок.

2. Магистраль откручивать не надо, тормозная магистраль крепится к кулаку с внутренней стороны, снизу болт под внутренний шестигранник на 6 мм, сверху болт под Торкс Т30. Откручиваете их и трубка с суппортом будет свободна болтаться на шланге. Для удобства можно открутить верхнюю шаровую и сбить ее, тогда суппорт можно отвести в сторону и подвесить.

Prospere
25.08.2021, 15:14
ROTEX,
я снял уже правый, суппорт отвёл аккуратно и подвесил. Сижу, жду диски. Сроки доставки к нам аццкие (5-7 дней мин).
Вот как выглядит совмещение Феродо (под 17Z) и тех, с которыми я авто купил.
426341
Предыдущие, "нависающие"
426342

ROTEX
25.08.2021, 17:33
Prospere, на втором фото колодки от суппортов 18Z, под диски диаметром 350 мм.