PDA

Просмотр полной версии : Залили в бензиновый двигатель масло для дизеля


Matrbas
13.10.2020, 12:03
Добрый день! Такая ситуация случилась, автомобиль туарег 2018 года 340л.с. Поехал к дилеру делать ТО 30ткм. Все сделали вроде нормально, оставили литрушку с остатками. Проехал около 3ткм, потом решил посмотреть отличается ли масло от второго моего туарега NF 280л.с. и обнаружил, что мне залили масло для дизельного двигателя. Причем в счете дилер мне указал масло G052502M9 - 7 литров и G052502M2 - 1 литр, а в акте написали, что залили G052505M9 и G052505M2. Собираюсь ехать к дилеру выяснять. Хотелось бы послушать Ваше мнение, насколько сильно навредили моему автомобилю? Допускается ли лить такое масло в бензиновый мотор?

Петручо
13.10.2020, 12:10
А с чего ты взял, что оно именно для дизеля? Допуски 502/505
M9 - из бочки на розлив
M2 - литрушка

Matrbas
13.10.2020, 12:17
На литрушке прочитал.

nostrum
13.10.2020, 12:22
А с чего ты взял, что оно именно для дизеля? Допуски 502/505
на банке написан допуск 505.00/505.01 это чисто дизельный допуск. Для бензов допуск 502/504:russian_ru:

Петручо
13.10.2020, 12:52
на банке написан допуск 505.00/505.01 это чисто дизельный допуск. Для бензов допуск 502/504:russian_ru:
Тогда, да. Не обратил внимание, что в акте другие цифры

Dmitry42
13.10.2020, 14:02
думаю что ничего страшного не случится.
Но можно пошуметь, чтоб в следующий раз бесплатно поменяли.

AntonVP
13.10.2020, 15:52
Слить, промыть, залить по Допуску для бенза:hi:
Опционно - поскандалить:biggrin:

Matrbas
14.10.2020, 13:36
Дозвонился до дилера, девочка из сервиса сказала, что они во все бензиновые моторы льют 5w40, а во все дизельные 5w30 и по другому масла не разделяют. Говорит типа обещали вам 5w40 и залили 5w40. Много слышал про официалов, раньше в других сервисах обслуживался, и вот первый визит к официалам, я в тихом шоке конечно. В общем написал обращение Фольгсваген РУС, жду ответа.

nostrum
14.10.2020, 18:19
Matrbas, а ведь 90% владельцев туарегов мучают свои авто у официалов и после окончания гарантии, чтобы при продаже в объявлении указать «машина обслуживалась у официалов», а ещё смешнее, есть покупатели, которые рассматривают к покупке только те автомобили, которые обслуживались у официалов. Эх знали бы они, как их там обслуживают.:biggrin:

allex234432
14.10.2020, 20:02
Matrbas, а ведь 90% владельцев туарегов мучают свои авто у официалов и после окончания гарантии, чтобы при продаже в объявлении указать «машина обслуживалась у официалов», а ещё смешнее, есть покупатели, которые рассматривают к покупке только те автомобили, которые обслуживались у официалов. Эх знали бы они, как их там обслуживают.:biggrin:
а это уровень знаний автомобиля, авторынка, обслуживания падает с каждым годом, поэтому покупатель на вторичке такой деревянный, не все конечно, но бОльшая масса.
За последние 10 лет, сменил не мало автомобилей, продавать просто жесть какая-то)))

Алексей 178
14.10.2020, 21:45
Matrbas, а ведь 90% владельцев туарегов мучают свои авто у официалов и после окончания гарантии, чтобы при продаже в объявлении указать «машина обслуживалась у официалов», а ещё смешнее, есть покупатели, которые рассматривают к покупке только те автомобили, которые обслуживались у официалов. Эх знали бы они, как их там обслуживают.:biggrin:

Дилер, дилеру рознь как и у Васи в гараже...

AntonVP
14.10.2020, 22:20
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-10-12-chto-budet-esli-zalit-v-motor-maslo-5w40-vmesto-rekomendovannogo-5w30/

Маккс
14.10.2020, 22:57
Когда у меня был 3.2 бенз, лил Мобил 5w30 Есп-формулу. Допуски на нем указаны как в родной инструкции к бензинкам. Сейчас в дизель 3.0 FL лью такое же масло, т.к. на нем указаны допуски и для дизеля, рекомендованные заводом.

Vasilych
15.10.2020, 00:22
Дозвонился до дилера, девочка из сервиса сказала, что они во все бензиновые моторы льют 5w40, а во все дизельные 5w30 и по другому масла не разделяют.
Если дилер разделяет масла только по вязкозти и никак иначе, и про допуски не слышал, то это лютый абзац, а не дилер. :confused:

Многие масла являются универсальными и для бензина и для дизеля, если есть соотвествующие допуски. Есть и специализированные масла как для бензина, так и для дизеля.
Я запрашивал представительство ЛиквиМоли - чем 4200 ДИЗЕЛЬ отличается от обычного 4200.
Cказали - пакетом присадок, оптимизированных для отмывания специфичного дизельного загрязнения.
За 3000 км думаю точно ничего плохого случиться не могло.

Плюсану, что это повод поднадавить на дилера и за их счёт сделать внеплановую промывку двигателя и внеочередную замену масла.
Какой-никакой, а профит от этой ситуации. :biggrin: :wink:

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-10-12-chto-budet-esli-zalit-v-motor-maslo-5w40-vmesto-rekomendovannogo-5w30/
А вот тут не всё так однозначно (с).
Когда мой Марк ни с того, ни с сего резко начал жрать масло как бык помои (при том, что изначально расхода не было вообще) - я пробовал экспериментировать с вязкозтью.
Изначально лил 5-40 потому, что так сказали в сервисе, а своих знаний ещё не было.
Пробовал и 5-30 и 10-50 - на уже появившийся расход литр на 1000 км оно никак заметно не влияло, но совершенно чётко ощущалось ухудшение динамики с повышением горячей вязкозти.

Чем гуще масло - тем лучше защита, это да, но нужно понимать, что и двигателю тяжелее его прокачивать и двигать поршнямии и крутить всем остальным по более густой масляной плёнке.
Отсюда и снижение динамики, и повышение расхода горючки и больший нагрев.

Когда решил радикально побороть конский расход масла и перебрать двигатель - оказалось, что маслосъёмные кольца залегли (об этом говорила и завышенная масляная компрессия во всех цилиндрах), скорее всего из-за фигового бочкового сервисного Кастрола, коксанувшегося в южную летнюю жару.

После простой замены поршневых колец (без какого-либо вмешательства в железо) - JZ при пробеге в 300.000 км продолжил бодро бегать на прописанном ему от +30 до -30 градусов 5W30 без какого-либо заметного расхода масла.

Matrbas
15.10.2020, 15:54
Был сегодня у дилера, менял по гарантии накладку порога, спросил про масло. Мастер при приемке сказал, что 502 и 505 это одни и те же допуски, что раньше действительно было так. Я сказал, что поговорим с руководством и мне нужно письменное подтверждение. Оставил машину, уехал, через час позвонили, предложили поменять масло если мне так сильно хочется, но без фильтра! Договорились менять при мне. При замене я сказал, что фильтр менять однозначно и я его оплачу. Позже мастер поняв мой настрой вступить в официальную переписку с руководством, предложил без вопросов все поменять за их счет, лишь бы я никуда не писал. Сейчас допуски разные и в бензин на Россию допуск 502! 505 - это дизель и на официальном сайте есть эта информация. Только вот масло оригинальное теперь Лукойл, возможно надо уходить с оригинала? Кто что думает?

Vasilych
15.10.2020, 16:02
Matrbas, тут есть коллеги, считающие, что Лукойл неплох, особенно за свои деньги.
И я в общем с ними согласен.
Но тут речь о конкретных брендовых марках в канистрах Лукойла.
Что там они поставляют ВАГу на конвеер и в ВАГовские канистры - вопрос.

Для себя остановился на ЛиквиМоли 4200 DIESEL.
Дороговато конечно, особенно если менять через 7500 км.
Надеюсь, двигатель отплатит за такую заботу долгой и беспроблемной жизнью. :smile:

nostrum
15.10.2020, 16:44
Дилер, дилеру рознь как и у Васи в гараже...
Безусловно, как не бывает двух одинаковых людей, так не бывает и одинаковых мастеров. Но я немного знаю кухню дилеров (зять на дилере работает). Как правило в смене работает только один опытный мастер и он занимается самой сложной работой. Остальные мальчики, закончившие учебные заведения, которые стажируются на наших машинах. ТО это самая простая операция и естественно на ней работают самые низко квалифицированные работники.
Мы же с Вами беседовали на эту тему. Вы говорили, что Вас устраивает, как дилеры обслуживают Вашу машину. В то же время Вы никуда не лезите и не проверяете, как они сделали ту или иную работу. Уверен, что и после ваших мастеров я бы нашёл косяки. Где-то не докрутили, где-то отломили, где-то поцарапали и т.д. То, что на приёмке с Вами вежливо разговаривают ещё не значит, что сделают все хорошо. Ну, а то что у дилера цены на работу и запчасти гораздо дороже, чем у партнеров клуба или других специализированных сервисах, даже говорить не стоит. Только высокая цена далеко не всегда гарантирует высокое качество выполненных работ. И ещё, в дилерских центрах очень любят «разводить» клиентов. Предлагают сделать работы по замене деталей, которым ещё ходить и ходить. Многие ведутся на это и оставляют достаточно большие деньги за то, что дилер поменяет вполне рабочую деталь на новую.:biggrin: Впрочем, если Вас это устраивает, ездите и дальше к своему ОД.:biggrin:

Добавлено через 13 минут 1 секунду
Лукойл неплох, особенно за свои деньги.
И я в общем с ними согласен.
Но тут речь о конкретных брендовых марках в канистрах Лукойла.
Что там они поставляют ВАГу на конвеер и в ВАГовские канистры - вопрос.
Дилеры и заливают масло в фирменных серебристых ваговских канистрах и если бы Вам не сказали, что это масло сделано на заводе Лукойл, Вы бы и не знали, что это лукойлоское масло. Да оно по сути и не лукойловское, а ваговское, так как пакет присадок у него VAG. Я залил такое масло, проехал около 1000км никакого негатива нет. Масло, как масло. Мотор шепчет, об угаре можно судить после пробега тысяч 7 или 8.
Для информации, все масла имеют одинаковую основу (базу) и отличаются лишь присадками. Крупные производители масел, такие, например, как Лукойл, экспортируют свою основу во многие страны мира многим именитым производителям масел и не исключено, что у ликви моли основа масла от ЛУКОЙЛа, а присадки свои. Но это же не значит, что ликви моли говно.:cool:

AntonVP
15.10.2020, 18:27
Вот поэтому я, уже второй раз поменял масло сам:biggrin:
Кто там что льёт, из каких бочек и допусков...
:hi:

Obarg
18.10.2020, 11:58
Вот поэтому я, уже второй раз поменял масло сам:biggrin:
Кто там что льёт, из каких бочек и допусков...
:hi:

Смешно, да?! Это РОССИЯ! ©:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Купил себе насос на Али и меняю масло во дворе сам раз в 7,500 км

AntonVP
18.10.2020, 21:00
Смешно, да?! Это РОССИЯ! ©:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Купил себе насос на Али и меняю масло во дворе сам раз в 7,500 км

А фильтр? Тоже насосом?

allex234432
18.10.2020, 21:07
А фильтр? Тоже насосом?
фильтр тут причем? его ручками )))

AntonVP
19.10.2020, 01:02
фильтр тут причем? его ручками )))

На дизеле масляный фильтр из под капота можно поменять? Под машину лезть не нужно?

Знамя
19.10.2020, 04:45
На дизеле масляный фильтр из под капота можно поменять? Под машину лезть не нужно?

А в двушке там вообще места тьма под капотом:biggrin: туда можно залезть и откручивать фильтр

DenBus
19.10.2020, 09:40
На дизеле масляный фильтр из под капота можно поменять? Под машину лезть не нужно?
Именно. Сверху

Narkotik
19.10.2020, 16:21
Безусловно, как не бывает двух одинаковых людей, так не бывает и одинаковых мастеров. Но я немного знаю кухню дилеров (зять на дилере работает). Как правило в смене работает только один опытный мастер и он занимается самой сложной работой. Остальные мальчики, закончившие учебные заведения, которые стажируются на наших машинах. ТО это самая простая операция и естественно на ней работают самые низко квалифицированные работники. :

Очень именно «немного» ты знаешь про дилеров
Мне, например, уже лет 8 два (то один, то второй, я их по именам уже запомнил) одних и тех же «мальчика» делают ТО на Туарегах (и на Тигуанах жены), хотя уже три адреса ОД сменил
Ничего они не ломают, масла не путают, даже все посадочные места крышек и болтов промывают

Когда был Вольво ХС90 — ОД тоже обслуживал без вопросов и уж тем более без путаницы с маслами

Так что всяко быват, быват и медвед летат, когда с горы упадат:biggrin:

AntonVP
19.10.2020, 16:24
:good: Именно. Сверху

nostrum
19.10.2020, 16:51
Очень именно «немного» ты знаешь про дилеров
Мне, например, уже лет 8 два (то один, то второй, я их по именам уже запомнил) одних и тех же «мальчика» делают ТО на Туарегах (и на Тигуанах жены), хотя уже три адреса ОД сменил
Ничего они не ломают, масла не путают, даже все посадочные места крышек и болтов промывают

Когда был Вольво ХС90 — ОД тоже обслуживал без вопросов и уж тем более без путаницы с маслами

Так что всяко быват, быват и медвед летат, когда с горы упадат:biggrin:так я же и написал, что ТО это самая простая операция. Что там ломать то? :biggrin: Но ведь к дилерам не только ТО ездят делать, а и ремонты какие ни какие. А вот там, чем сложнее, тем больше вероятность накосячить. Естественно многие это не видят, сел в машину и поехал. Может и до продажи не увидеть этот косяк. И будешь думать, что у тебя все ОК. Я же после каждого посещения сервиса, все внимательно осматриваю и фиксирую каждую лишнюю царапинку. Смотрю, чтобы все прикручено было, родными болтиками. Проверяю уровень масла. Утром заглядываю под машину на предмет подтёков. Ну и главное, если ты соглашаешься со всеми их рекомендациями по замене почти новых деталей на новые по дилерским ценам, то ты у них становишься vip клиентом и к твоему авто чуть больше внимания. Про развод я уже писал и много примеров личных и товарищей могу привести, когда дилер рекомендует к замене вполне рабочую деталь. Мне, например, на втором ТО 24т.км рекомендовали поменять передние колодки, я отказался и после их рекомендации проехал на них ещё 48т.км.

Narkotik
19.10.2020, 17:03
nostrum, чтоб не думать лишнего - достаточно присутствовать при проведении любых работ, так что ни хрена ты не продуманный))))
На кой хрен пытаться выискивать косяки, когда можно просто за ними наблюдать?))

К ОД я езду делать только ТО и(или) гарантийный ремонт, потом лично я авто продаю)

Про колодки — это любимая тема многих ОД
А вот менять узлы вместо их ремонта на коленке - это для ОД норма даже в Европе. Именно так проводят ремонт все официалы

DenBus
19.10.2020, 17:11
...Мне, например, на втором ТО 24т.км рекомендовали поменять передние колодки, я отказался и после их рекомендации проехал на них ещё 48т.км.
Ну, на самом деле это скорее вопрос Вашего стиля езды больше, чем вопрос правильности рекомендаций - о чем косвенно говорит декламируемый Вами расход.. Шутка :drinks:
На самом деле вот те все ужасы, что Вы описываете у меня например может быть имели место... 10 и более лет назад. Теперь видимо фартило? Просто нужно выбирать нормального дилера: а) не новоиспеченного, который сегодня есть, завтра нет, и б) не старого с раздутым количеством салонов и сервисов - такие тож перестают ценить клиента. Ну и да - на прежних форумАХ темы были соотвествующие: с отзывами о том или ином ОД. Тоже полезная зачастую инфа. Даже больше скажу - в парнерских программах ОД попадались, которые не только лояльно подоходиди к вопросам форумчан, но знали реальные болячки машин - участвуя в рпшении ех.вопросов (по типу обслуживания пневмы на нашем форуме и т.п.). Ценили клиента.
И да: плюс специалистов ОД в том, что они проходят обучение по ремонту и диагностике конкретных машин. И имеют все необходимое специализированное оборудование (что для ВАГа актуально как нигде)..
Сам если что обсоуживаю уже не у ОД - у партнеров. Так что не рекламирую, если что. Но и не отрицаю :drinks:

nostrum
19.10.2020, 17:13
Narkotik, все верно написал, даже поспорить не о чем.:drinks: Разве, что продавать машину после окончания гарантии так себе занятие. Как по мне так сильно много теряешь в цене.:russian_ru: Но, если финансы позволяют, почему бы и нет.:biggrin:

Narkotik
19.10.2020, 17:22
nostrum, :redface: :drinks:
«Не в деньгах счастье»))) Да и Табурег не космической цены авто, ну угорел на миллион-полтора за 3 года - ну и фиг с ним, зато за авто моими очередь стоит с момента их покупки)))

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
DenBus, как раз именно для ВАГ оборудования и ПО давно полно и не у ОД

VAT79
19.10.2020, 17:23
nostrum, :redface: :drinks:
«Не в деньгах счастье»))) Да и Табурег не космической цены авто, ну угорел на миллион-полтора за 3 года - ну и фиг с ним, зато за авто моими очередь стоит с момента их покупки)))

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
DenBus, как раз именно для ВАГ оборудования и ПО давно полно и не у ОД

значит угонять будут больше

nostrum
19.10.2020, 17:25
DenBus, за колодки, зачем менять их превентивно? Загорится лампочка, поменяю.
Narkotik правильно сказал, только личное присутствие убережёт от косяков и проблем. Но не везде пускают клиентов в ремзону, вернее пускают везде, но мастер приёмщик почему-то от меня не отходит. И намекает, что у него нет времени быть возле авто со мной, а одного он меня почему то оставить не может. Поэтому подошли, глянули и иди пей кофе, смотри телевизор, да с девушками на ресепшн последние автоновости обсуждай.:biggrin:
Далеко не все мастера проходят обучение по ремонту, как я писал выше, учатся на наших автомобилях.))) Но в смене всегда есть знающий мастер, который подскажет в случае каких либо проблем.
Плюс ОД, что у них есть весь специнструмент бесспорен, это пожалуй единственный аргумент, который не вызывает никаких сомнений.

Narkotik
19.10.2020, 17:31
значит угонять будут больше

ЧЕГО?!?!???:eek:
Ты о чем вообще???

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
nostrum, а чего это у вас там за дилер такой?? Да и пущай бы стоял приемщик рядом, это его личные проблемы, я бы никак на него не реагировал бы вообще на твоем месте, я по Закону контролирую ход оказываемых мне услуг, а то, что приемщику некогда — так и вали по своим делам, мне то что

nostrum
19.10.2020, 17:34
nostrum, :redface: :drinks:
«Не в деньгах счастье»))) Да и Табурег не космической цены авто, ну угорел на миллион-полтора за 3 года - ну и фиг с ним, зато за авто моими очередь стоит с момента их покупки)))я уже не получаю того кайфа от новой машины, которое получал в молодости. Сейчас для меня авто больше средство передвижения, нежели самоутверждения. И новое оно или нет, по большому счету мне не важно. За новыми моделями я не гоняюсь. Это как мода. Сегодня мини, завтра макси, только деньги успевай отстегивать.)) Если авто не ломается, не доставляет хлопот, внешне мало чем отличается от нового авто, смысл его менять. Да, придёт время, когда придётся поменять туарега, но я это пойму не по годам и не по пробегу, а когда этот авто начнёт меня подводить. Значит, брат пора тебя менять.:cool:

Narkotik
19.10.2020, 17:36
nostrum, и я кайфа давно не получаю. Мне комфортнее ездить на новых гарантийных авто и ничего кроме ТО с ними не делать
И я готов за эту прихоть платить)
Кстати, признАюсь, что таки приятнее ездить на новом кузове))))

nostrum
19.10.2020, 17:39
nostrum, и я кайфа давно не получаю. Мне комфортнее ездить на новых гарантийных авто и ничего кроме ТО с ними не делатьтак и я на своём кроме ТО, только колодки передние, да щетки стеклоочистителей поменял. Я же говорю, не ломается он. Вот, когда начнёт сыпаться, тогда и скину.:biggrin:

Narkotik
19.10.2020, 17:40
так и я на своём кроме ТО, только колодки передние, да щетки стеклоочистителей поменял. Я же говорю, не ломается он. Вот, когда начнёт сыпаться, тогда и скину.:biggrin:

Да я верю)

Jon999
22.10.2020, 12:34
Был сегодня у дилера, менял по гарантии накладку порога, спросил про масло. Мастер при приемке сказал, что 502 и 505 это одни и те же допуски, что раньше действительно было так. Я сказал, что поговорим с руководством и мне нужно письменное подтверждение. Оставил машину, уехал, через час позвонили, предложили поменять масло если мне так сильно хочется, но без фильтра! Договорились менять при мне. При замене я сказал, что фильтр менять однозначно и я его оплачу. Позже мастер поняв мой настрой вступить в официальную переписку с руководством, предложил без вопросов все поменять за их счет, лишь бы я никуда не писал. Сейчас допуски разные и в бензин на Россию допуск 502! 505 - это дизель и на официальном сайте есть эта информация. Только вот масло оригинальное теперь Лукойл, возможно надо уходить с оригинала? Кто что думает?

Оригинальный Лукойл ничем не хуже Кастрола. Хоть паленки купить меньше шансов если брать на официальных заправках.

ai99
31.10.2020, 16:26
Вдруг кому интересно, обзор на масло Лукойл по наклейкой vag https://youtu.be/WJd2z4UEo9Q

bopa
31.10.2020, 16:52
Только вот масло оригинальное теперь Лукойл, возможно надо уходить с оригинала? Кто что думает?

На ойл-клубе вышел разбор масла лукоил в банке VW 504/507 0W30. Цена не дешевая, 3200 в опте за 5л, масло очень достойное исходя из анализа.

nostrum
31.10.2020, 18:08
На ойл-клубе вышел разбор масла лукоил в банке VW 504/507 0W30. Цена не дешевая, 3200 в опте за 5л, масло очень достойное исходя из анализа.именно такое масло залил на последнем ТО. Проехал пока 1500км, все нравится, мотор работает мягко, угара нет. Мое мнение, было бы дешевле, был бы отличный вариант, а так, масло как масло. Проеду 10000, посмотрю какой угар будет. :russian_ru:

legran1
01.11.2020, 15:25
Такие же деньги стоит мобил 1 есп формула, который лучше. Не говоря о равенол и амсойл наверно, который в полтора раза дороже и в 2 раза лучше, смотрите свой допуск и берите любое. Тема по маслу была на форуме все разжевано.

vwman
02.11.2020, 08:33
Вчера на ТО1 дилер залил "Масло моторное ORIGINAL LONGLIFE III 0W30 VW 504/507", а на NF/FL дилер же всегда заливал 5W30.
был уверен что на этом двигле так же.
или все ок ?

ps дизель.

Glok22
02.11.2020, 09:55
Вчера на ТО1 дилер залил "Масло моторное ORIGINAL LONGLIFE III 0W30 VW 504/507", а на NF/FL дилер же всегда заливал 5W30.
был уверен что на этом двигле так же.
или все ок ?

ps дизель.

Тоже самое и на моем первом ТО1 (дизель) - Масло моторное ORIGINAL LONGLIFE III 0W30.

Mk78
12.11.2020, 18:35
Чтобы долго не искать, подскажите на бенз 2.0 артикулы масел 5л+1л? Спасибо