Просмотр полной версии : Герметик на кузове под капотом
Всем привет! Забрал машину 2 дня назад смотрю под капот, а там герметика, как будто Ашот мазал. Это у всех так или у меня одного?
Алексей 178
10.09.2020, 13:38
Такого не наблюдаю
allex234432
10.09.2020, 13:43
Это у всех так или у меня одного?
у всех:cool:
Добавлено через 37 секунд
Такого не наблюдаю
откройте ещё раз капот и рассмотрите:biggrin:
У всех. Ауди и бмв это прячут под пластик, резинки.
От этого у них ценник на 2 млн выше:biggrin:
смотрю под капот, а там герметика, как будто Ашот мазал. Это у всех так или у меня одного?
:yes: :yes: есть такое!!! не "парься"
как вы умудряетесь такое находить? то дырки в багажнике в обшивке, то герметик под капотом... я под капот за год раза 4 заглядывал когда омыватель доливал (вот это проклятье с нашим расположение горловины) и ничего не заметил ))))) на ходовые качества не влияет )))
Justdoit
10.09.2020, 15:39
Всем привет! Забрал машину 2 дня назад смотрю под капот, а там герметика, как будто Ашот мазал. Это у всех так или у меня одного?
Верните машину. Это не ваше.
Верните машину. Это не ваше.
Давать советы когда их не спрашивали, признак небольшого ума.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
У всех. Ауди и бмв это прячут под пластик, резинки.
От этого у них ценник на 2 млн выше:biggrin:
Мне это не мешает абсолютно, хотел исключить рукожопый ремонт диллера...хотя уже сейчас понимаю, что если бы ремонт, то постарались скрыть бы )).
allex234432
10.09.2020, 16:49
как вы умудряетесь такое находить?
при покупке авто и открытии капота, слепой только не увидит безобразную мазню герметика, вот и созрел вопрос у человека. Просто, кто-то забил и забыл, а другой спросил
Justdoit
10.09.2020, 17:03
Давать советы когда их не спрашивали, признак небольшого ума.
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Мне это не мешает абсолютно, хотел исключить рукожопый ремонт диллера...хотя уже сейчас понимаю, что если бы ремонт, то постарались скрыть бы )).
Покупать машину, а потом заглядывать во все дыры свидетельствует о высоком IQ и правом на получение Нобелевской премии.
Ты заглянул во все дыры до покупки?
Вполне нормальный вопрос у ТС, примеров хватает,когда дилер продавал авто будучи ремонтированный.
анатолич
10.09.2020, 20:52
А, разве кузов у Т3 не герметиком склеен?
Алексей 178
10.09.2020, 21:41
у всех:cool:
Добавлено через 37 секунд
откройте ещё раз капот и рассмотрите:biggrin:
Открыл, нету, даже грустно стало(((
Открыл, нету, даже грустно стало(((
Вы бы фото прислали :) всем же интересно посмотреть как может быть :)
allex234432
10.09.2020, 21:51
Открыл, нету, даже грустно стало(((
не верю!!! фото в студию!!!:cool:
...повеселимся)
Вы бы фото прислали :) всем же интересно посмотреть как может быть :)
он специально вечера дождался, чтоб капот открыть:biggrin:
А, разве кузов у Т3 не герметиком склеен?
нет, вот этим:cool:
Заметил в салоне, когда машину забирал. Посмотрели с менеджером на других автомобилях, такая же история, на белом выглядит особенно вульгарно. Думал ваг более опрятный )
Думал ваг более опрятный )
Имеешь право, с негодованием, вернуть машинку ОД.:cool:
Имеешь право, с негодованием, вернуть машинку ОД.:cool:
Закрываешь профильной резиной - и все! какие проблемы? Цена вопроса 100₽
Закрываешь профильной резиной - и все! какие проблемы? Цена вопроса 100₽
Причём на многих авто так и сделано.., только не понятно завод или дилер это сделал
Это сделано для безопасности - при лобовом ударе в этих местах "ломается" каркас кузова, чтобы мотор уходил не в кабину а под нее.
Это сделано для безопасности - при лобовом ударе в этих местах "ломается" каркас кузова, чтобы мотор уходил не в кабину а под нее.
Именно такой ответ должны озвучивать менеджеры в салонах.., хотя бы первые 10-15 секунд вопрос был бы снят, а потом разум бы восторжествовал и стало бы понятно, что опять попался не компетентный менеджер..))
SimplyOdin
29.01.2021, 21:01
Это сделано для безопасности - при лобовом ударе в этих местах "ломается" каркас кузова, чтобы мотор уходил не в кабину а под нее.
"Это" - это что?
Резинки на сварочных швах или наляпанный герметик?
...
Если сломается каркас, то пассажирам придёт писец, каркас - это силовая структура салона. Сминаемые лонжероны - это не каркас.
Только непонятно как небрежность нанесения герметика или резинки влияют на сминаемость лонжеронов. :crazy:
"Это" = неаккуратно намазанный герметик и вроде как "кустарные швы" на 2х силовых элементах по бокам от мотора (видно на втором фото в первом сообщении данной темы).
На самом деле я поделился информацией получений от официального дилера VW при покупке авто, не более :)
Вместе с этим, никто никому не мешает пользоваться собственным "разумом" и представлять все-что угодно, например, что именно в этих местах производитель похабно нанес герметик и сделал "гаражные" швы абсолютно на всех машинах.
Если для Touareg произведенных в бывших странах СНГ еще можно было бы все списать на похабное качество сборки и увидеть в этом "разумное объяснение", то для машин сделанных в Европе сильно спорно :)
Как-то так...
На самом деле я поделился информацией получений от официального дилера VW при покупке авто, не более :)
Ваш дилер занимает первое место, вопрос только в какой номинации.., "грамотность" или "безграмотность", я конечно не инженер и могу ошибаться, но силовые элементы кузова, они поэтому так и называются, т.к. несут нагрузку и отвечают за пассивную безопасность, и эта конструкция априори не может быть "прослабленой", но желание получить компетентный ответ не пропало.., поиск истины продолжается..)
У меня нет причин сомневаться в информации от дилера и я практически уверен, что все эти элементы как раз не являются "силовыми", а напротив, выполняют функцию пассивной безопасности:
"А у современных автомобилей, попавших в аварию, как правило, можно увидеть, что передок разбит всмятку, а салон цел."
"...большую проблему при лобовом столкновении может представлять двигатель. Поэтому, чтобы при столкновении он не влетал в салон (что не сулит ничего хорошего), его опоры и моторный щит делают так, чтобы он смещался как можно ниже или вообще выпадал вниз, не нанося салону никакого вреда"
Цитаты взятые здесь:
https://www.drive.ru/technic/4efb330700f11713001e337d.html
ПС. Кстати я инженер :smile:
Очень интересно, нет, правда, я без иронии.., хочется разобраться.., если допустить что это действительно так, для чего это место так "выделять"?
Предлагаю всем переживающим за неэстетичный вид герметика посмотреть видос на 20 мин 21 сек. и успокоиться:rolleyes:
https://www.youtube.com/watch?v=P8VXzkunQJw&t=2347s
Не очень понятно что там должны были увидеть? Переживаний по данному поводу нет совсем.., хочется узнать природу появления этого момента:
1 обычная неаккуратность - но такого, по моему даже при Калужской сборки не было.
2 версия Yorke, имеет право на существование, но почему то 3 из 3-х дилеров, которым я задавал вопросы по этому шву, просто пожимали плечами.., я понимаю что они редко могут удивить своими познаниями, но не все трое.., их же там обучают, рассказывают всё.., тем более о новом продукте...
SimplyOdin
31.01.2021, 10:23
я практически уверен, что все эти элементы как раз не являются "силовыми", а напротив, выполняют функцию пассивной безопасности
Т.е. вы не уверены на 100%?
Не сомневайтесь, так сконструированы сегодня практически все автомобили, у которых есть передние лонжероны, а уж VW совершенно точно.
Но, что
в этих местах "ломается" каркас кузова, чтобы мотор уходил не в кабину а под нее.
обеспечивают
неаккуратно намазанный герметик и вроде как "кустарные швы" на 2х силовых элементах по бокам от мотора:
- это бред выпускника ПТУ, называющегося менеджером дилера VW.
powerful
31.01.2021, 11:10
Не очень понятно что там должны были увидеть? Переживаний по данному поводу нет совсем.., хочется узнать природу появления этого момента:
1 обычная неаккуратность - но такого, по моему даже при Калужской сборки не было.
2 версия Yorke, имеет право на существование, но почему то 3 из 3-х дилеров, которым я задавал вопросы по этому шву, просто пожимали плечами.., я понимаю что они редко могут удивить своими познаниями, но не все трое.., их же там обучают, рассказывают всё.., тем более о новом продукте...
Не превозносите так Официального дилера, у них и так нос задран до предела. В большинстве случаев там специалистов своего дела единицы, а в средней массе колхозники с крутым оборудованием с которым не знают как грамотно работать...
Не превозносите так Официального дилера, у них и так нос задран до предела. В большинстве случаев там специалистов своего дела единицы, а в средней массе колхозники с крутым оборудованием с которым не знают как грамотно работать...
А каким высказывание я "превознёс" дилера, тем что они "пожимают плечами" вместо того чтобы дать ответ на вопрос или тем что у них проходит обучение по продукту, который они продают?
У новой Октавии тоже ад на стыках
powerful
31.01.2021, 17:45
А каким высказывание я "превознёс" дилера, тем что они "пожимают плечами" вместо того чтобы дать ответ на вопрос или тем что у них проходит обучение по продукту, который они продают?
Просто нет ничего удивительного в том, что они ничего не знают и не на что не отвечают...не один раз ловил себя на том, что ответы на форуме проще найти и эти ответы будет более квалифицированными, нежели ответы от ОД...
Если по теме, то герметик в этом месте-вопрос безопасности по моему мнению, а то как он кладётся на заводе зависит от человека и от производственной документации, в которой указаны допуска нанесения того самого герметик, ни на форуме ни у ОД думаю мы не найдём чёткого ответа посему мазок герметик такой или другой))))
В общем думаю все гораздо проще (только что провел эксперимент с помощью магнита :smile: ) :
Обилие герметика нанесено именно в тех местах, где сварены части из стали и алюминиевого сплава.
418684
Насколько я понял, сварка здесь шовная, а не точечная, поэтому все выглядит именно так, как будто производился некачественный "гаражный" ремонт с последующим нанесением не малого количества герметика.
На счет пассивной безопасности, то возможно именно места сварки разных металлов и являются самыми "слабыми", в которых происходит "слом" при ударе - это всего лишь предположение, так как это никто не проверит (да и слава Богу).
Кстати на многих фото в интернете места обсуждаемых швов закрыты резиновыми/пластиковыми накладками, но видимо сейчас их не ставят, как минимум на машины, которые продают нам.
418685
Как-то так... :smile:
AntonVP, говорит что у него эта резинка имеется
SimplyOdin
31.01.2021, 20:26
В общем думаю все гораздо проще (только что провел эксперимент с помощью магнита :smile: ) :
Обилие герметика нанесено именно в тех местах, где сварены части из стали и алюминиевого сплава.
...
Насколько я понял, сварка здесь шовная, а не точечная, поэтому все выглядит именно так, как будто производился некачественный "гаражный" ремонт с последующим нанесением не малого количества герметика.
В этих местах алюминий и сталь точечно сварены трением, см. Программу самообучения 575:
https://vwts.ru/pps/pps_575_vw_touareg_2019_kuzov_rus.pdf
Герметик нанесён обильно не из-за непристойного вида "гаражного шва", а для обеспечения
коррозионной стойкости места соединения двух разных металлов. :wink:
...
Просто нет ничего удивительного в том, что они ничего не знают и не на что не отвечают...не один раз ловил себя на том, что ответы на форуме проще найти и эти ответы будет более квалифицированными, нежели ответы от ОД...
По обсуждаемому здесь вопросу отправляйте манагеров читать этот мой пост. :biggrin:
Ну могли налепить поаккуратнее. Бухие словаки)
На самом деле помню октавию брал новую в 2004. Также герметик был неэстетичен.
SimplyOdin
31.01.2021, 21:04
Yorke, на самом деле это вы нашли практически правильное объяснение наляпанному герметику, ошиблись только в шве. Но это мог знать только специалист.
Без вашего эксперимента с магнитиком я бы не стал подробно изучать Программу самообучения по этому вопросу, хотя раньше мельком её уже просматривал. :yes:
powerful
31.01.2021, 21:50
По обсуждаемому здесь вопросу отправляйте манагеров читать этот мой пост. :biggrin:[/QUOTE]
Да у меня вся Вера в дилера отпала после того, как мне рассказывали в салоне, что Т3 переднеприводной и через муфту зад подключается...я аж дар речи потерял, но собрался с мыслями и объяснил, что все несколько по другому)))
SimplyOdin
31.01.2021, 23:52
Они T3 с последней Q5 попутали. :crazy:
Челябинский Мужик
01.02.2021, 01:40
Покупать машину, а потом заглядывать во все дыры свидетельствует о высоком IQ
Вы правы! :yes:
Ученые назвали главный признак высокого интеллекта (https://vm.ru/news/694289-uchenye-nazvali-glavnyj-priznak-vysokogo-intellekta)
Специалисты из Университета Западного Онтарио пришли к выводу, что людей с высокими интеллектуальными способностями объединяет общая черта характера — любопытство.
Ученые протестировали более 500 человек. Они оценили их интеллектуальные способности и выявили характерные черты личности каждого подопытного. В результате специалисты установили, что добровольцы с развитыми умственными способностями были наиболее любопытными.
— Любопытство создает тягу, заставляющую людей познавать окружающий мир и получать новые знания в самых разных областях. Поэтому неудивительно, что именно любопытство оказалось чертой, объединяющей носителей высокого интеллекта, — заявили ученые.
Также, согласно их наблюдениям, интеллектуально развитые люди часто бывают открытыми, сообщает портал Planet today.
12 признаков высокого интеллекта
(http://xn--m1adakd.xn--p1ai/pomosh/kons.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=3956)
Любознательность
Сам Альберт Эйнштейн говорил, что он не слишком одарен, но зато весьма любопытен. Ученые утверждают, что любознательность — это признак высокого интеллекта. "Обычные" люди принимают "обычные" вещи как должное, а интеллектуалы при этом могут этими же вещами восхищаться.
Ученые, исследуя тысячи людей, доказали, что те из них, чей коэффициент интеллекта в 11 лет был выше, отличались повышенной любознательностью в 50 лет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot