PDA

Просмотр полной версии : Можно ли поменять ремень приводной в дороге?


xedoss
09.09.2020, 11:35
Ситуация: послезавтра предстоит дорога долгая (несколько сотен километров), на днях увидел, что ремень ручейковый умирает, полезли нитки (пока при этом ничего не свистит). Заказал ремень и сами ролики заодно, прийдут завтра.
Обзвонил СТО, где неделю ждать, где две. Посмотрел темы как менять, вроде ничего сложного, только проблема, что я в другом городе и мне что бы самому поменять надо купить набор головок/торксов или чего-то подобного (или где-то по жителям местным искать :crazy: )
В итоге думаю как поступить:

1) искать/покупать инструменты и менять все самому (лениво и времени нет среди рабочей недели)

2) забить (так как по идее ремень еще может долго проходить) и ехать с новым ремнем в багажнике (вдруг разорвется закрутить винт, что бы ослабить натяжитель, поставить новый ремень и уже дома ехать на СТО для последующей замены роликов)

3) искать любой гараж, где ремонтируют машины, (а не только СТО, которые осблуживают ВАГи) так как ничего сложного в замене нет и любой маломальски нормальный ремонтник авто поменяет всё без проблем

С вторым пунктом вопрос возникает, если ремень на ходу рвется, то там сбиваются какие-то метки / вылазят какие-то проблемы или достаточно просто новый ремень на трассе накинуть и можно смело добраться домой?

Знамя
09.09.2020, 11:41
меток нет никаких
если порвется на трассе то надо будет повисеть чтоб остыла машина,а то там все горячее
если руки из плечь и есть инструмент,то нет проблем самому сменить
лучше конечно заранее поменять и ехать с чистыми руками

Леонид
09.09.2020, 12:25
Там надо вроде два-три торкса и вороток. Смазку ещё - литол. за час-два можно всё перебрать. Ремень меняется за 2-5 мин. Если есть под рукой вороток и торкс Т60.
Натяжитель ремонтировать сложнее. Но он умирает последним из всех роликов.

xedoss
09.09.2020, 14:53
Понял спасибо, ролик с натяжителем в сборе брал (цена не значительно отличалась на вариант в сборе и отдельно ролик, на всякий случай старый натяжитель сохраню)

Dmitry42
09.09.2020, 18:14
Я бы поменял перед поездкой, самый неудобный ролик где-то в районе генератора, насколько я помню -остальное простое. Ну и большой Торкс надо....не так часто пользуются таким, может оказаться что в дороге негде будет такой найти или что-либо сделать.

На крайний случай просто махните ремень -уж это дело 10 минут, если есть большой торкс и вороток, а ролики по возвращению поменяете.

Скит
10.09.2020, 22:26
Я бы поменял перед поездкой, самый неудобный ролик где-то в районе генератора, насколько я помню -остальное простое. Ну и большой Торкс надо....не так часто пользуются таким, может оказаться что в дороге негде будет такой найти или что-либо сделать.

На крайний случай просто махните ремень -уж это дело 10 минут, если есть большой торкс и вороток, а ролики по возвращению поменяете.

ОН не то что неудобный, просто закисает или закипает или ещё что. Торкс срывается, я у себя приваривал болт и откручивал в итоге.

Конечно в запланированную поездку надо бы подготовиться, если есть такая необходимость.
У меня в машине и ремень и торкс и вороток лежит на всякий случай. Просто у меня ремни одно время рвались раз в 2 месяца (раза 3). Вот тогда и ролики поменяли и всё осмотрели вроде всё ОК. А он опять порвался и нитки под шкив намотало, сальник меняли. Вообщем оказалось что на шкиве ГУРа, одна дорожка заточилась как лезвие и резало ремень.

Автовоз Прицепович
26.09.2020, 22:03
Никаких ключей там не нужно, ослаблять ничего не нужно. Меняется за 2 минуты. Главное чтобы Двс остыл, руки обжигает. Продеваешь по схеме как нужно и руками с усилием натягиваешь на последний верхний Шкиф. Если не дистрофик - наденешь!

Скит
26.09.2020, 22:56
Ну что бы двигун остыл, часика полтора подождать.
Раньше и на медведя с рогатиной ходили, потом с ружом.
Теперь у медведя есть рогатина и ружо))).

Автовоз Прицепович
30.09.2020, 18:56
Я 15 мин ждал и одел. В перчатках поменять реально! Тренируйтесь...

mvf
30.09.2020, 19:09
Я на трассе поменял, дело 10-15 минут если есть ремень и инструмент!
У меня порвался приводной ремень ТНВД, привод от распределительного вала правой головки, мотор BKS.
На ходу просто заглох!
Перед перевалом, после Краснодара.
Съехал на обочину, подключил диагностику, ошибок нет.
Сразу снял крышку с привода и у видел порванный ремень!
Отделался легким испугом!

xedoss
01.10.2020, 22:16
Удалось в итоге поменять, впритык успел. Пока полёт нормальный, спасибо :smile: