Просмотр полной версии : Жрет резину сзади по центру
bestrong
08.09.2020, 11:55
Добрый день!
Был неприятно удивлен увиденным: сзади на обоих колесах жрет резину именно по центру (см. фото).
Давление 2.2, размер - 275/45 R20, пробег колес - около 60 тыс.
В чем может быть дело? Спереди всё ок, равномерный износ. Есть ли сзади какие-то регулировки?
klopidon
08.09.2020, 14:45
Давление точно 2.2 ? Середину сжирает обычно когда колеса перекачаны .
Я такую анамалию видел на моторе 4.2, но там человек без полного газа с места трогаться не умел.
bestrong
60 т.км. пробег… пора уже… по центру или по бокам.
Где-то должно протираться.
А на краях как новая ))):mlol:
Так неважно где жрёт. Раз износ неравномерный, значит пора на регулировку развал-схождения. На задней оси тоже регулируется.
Возможно сайлент блоки приговорят. Если будут менять сайлент блоки, то желательно прикупить парочку развальных болтов.
bestrong
08.09.2020, 19:14
Я такую анамалию видел на моторе 4.2, но там человек без полного газа с места трогаться не умел.
не, это не про меня
Давление точно 2.2 ? Середину сжирает обычно когда колеса перекачаны .
несколькими приборами измерил, 2.1-2.2
bestrong
60 т.км. пробег… пора уже… по центру или по бокам.
Где-то должно протираться.
я бы с вами согласился, если бы она равномерно протиралась, а так в центре очевидно сильнее. Хотелось бы быть уверенным, что новую резину так же не сожрет
Так неважно где жрёт. Раз износ неравномерный, значит пора на регулировку развал-схождения. На задней оси тоже регулируется.
Возможно сайлент блоки приговорят. Если будут менять сайлент блоки, то желательно прикупить парочку развальных болтов.
разве при неполадках в развале/схождении не на боках стирается? смутно представляю, что должно быть нарушено, чтобы жрало в центре. Сайленты за что отвечают, не подскажите?
анатолич
08.09.2020, 20:12
Вы что тут, серьёзно? Какой развал? Шина износилась по центральной дорожке. Не на развал , а на помойку пора и в магазин за новой.
Если серьезно , то если у Вас нет датчиков давления , то надо понимать , что если проверять давление прибором , утром на холодные шины и холодную погоду то к полудню при движении и в солнечный летний день на авто, будет плюс 0.6- 0.7 , а может и 1.0! Вы ездили при 2,8- 3,1 , это видно по износу.
bestrong
08.09.2020, 20:35
Если серьезно , то если у Вас нет датчиков давления , то надо понимать , что если проверять давление прибором , утром на холодные шины и холодную погоду то к полудню при движении и в солнечный летний день на авто, будет плюс 0.6- 0.7 , а может и 1.0! Вы ездили при 2,8- 3,1 , это видно по износу.
В теории согласен с вами, но как тогда быть? На новых колёсах качать меньше? Ну не подспускать же днём
Большой износ при большом пробеге. Если ехать на дальняк , то можно и в пути проверять. Опять же разная резина и разные размеры, а ещё и загрузка авто. Так сказать методом научного тыка, исходите из того что эти колёса эксплуатируется перекаченными , ну и менять их надо уже :smile:
Vasilych
08.09.2020, 21:25
будет плюс 0.6- 0.7 , а может и 1.0! Вы ездили при 2,8- 3,1 , это видно по износу.
+1 - это надо просто нереально постараться вскипятить колёса.
Выезжал из Москвы - минимум 2.3 было на холодную.
Приехал в Крым, жарил по трассе, потом съехал на грунт и решил приспустить, чтобы мягче по гребёнке летелось - было максимум 2.7.
Похоже или на сильнейшую перекачку колёс (3+) или какой-то косяк в шинах. Врятли это из-за машины.
bestrong
Хотелось бы быть уверенным, что новую резину так же не сожрет
Если новую резину «сожрёт» также, через 60 тысяч километров, то это очень хороший результат.
...Сайленты за что отвечают, не подскажите?
Сайлент блоков в подвеске несколько. Рычаги которыми регулируют развал-схождение тоже крепятся на сайлент блоках развальными болтами. Если такой сайлент блок изношен или порван, то развал-схождение нарушается.
Полагаю, не проблема на сервис заехать на час и заплатить 1000р за диагностику. Новая резина как минимум в 50.000р обойдётся, а вдруг начнёт изнашиваться.
Добавлено через 7 минут 20 секунд
Всё равно, резину купите, бортировать будете, там же после этого и развал-схождение можно проверить.
StealthVitus
09.09.2020, 11:16
износ по центру - это только давление
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Если серьезно , то если у Вас нет датчиков давления , то надо понимать , что если проверять давление прибором , утром на холодные шины и холодную погоду то к полудню при движении и в солнечный летний день на авто, будет плюс 0.6- 0.7 , а может и 1.0! Вы ездили при 2,8- 3,1 , это видно по износу.
чтобы получить +0.6-0.7 это нужен перепад температуры градусов 30
Berkut2012
09.09.2020, 11:39
Давление 2.2, размер - 275/45 R20, пробег колес - около 60 тыс.
Тут кто-то описывал подобную проблему и тоже на 20 колесах, правда там, насколько я помню, был пробег 20 тыс. и стерлось сзади только одно колесо, но именно так же - по центру.
sancho67
09.09.2020, 12:28
Тут кто-то описывал подобную проблему и тоже на 20 колесах, правда там, насколько я помню, был пробег 20 тыс. и стерлось сзади только одно колесо, но именно так же - по центру.
у меня была похожая ситуация, резя была 17 Пирелли, пробег около 50 тыс, правое заднее - по центру в "0" остальные были еще живые с равномерном износом, за давлением следил, сход/развал в норме был :hi:
bestrong
09.09.2020, 14:18
у меня была похожая ситуация, резя была 17 Пирелли, пробег около 50 тыс, правое заднее - по центру в "0" остальные были еще живые с равномерном износом, за давлением следил, сход/развал в норме был :hi:
как решили?
sancho67
09.09.2020, 15:01
как решили?
резину поменял, отъездил сезон, жОра не было, продал авто:hi:
raspadski
09.09.2020, 15:16
...В чем может быть дело? Спереди всё ок, равномерный износ...Вы не переставляете колеса при смене или такие большие пробеги за сезон, что заметили износ именно сзади?
bestrong
09.09.2020, 22:43
резину поменял, отъездил сезон, жОра не было, продал авто:hi:
Решение весьма интересное
износ по центру - это только давление
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
чтобы получить +0.6-0.7 это нужен перепад температуры градусов 30
Все доступные приборы показывают 2.1-2.1, это даже меньше, чем написано на наклейке на двери
sancho67
10.09.2020, 10:14
Решение весьма интересное
просто вышло так, решил NF с жрущей заднюю резину поменять на новый FL. :biggrin:
если серьезно, была на форуме, года 3 назад, может больше, тема про это, и я был не одинок в этом :drinks: и решение (причину), на сколько я помню, никто не нашел
Если новую резину «сожрёт» также, через 60 тысяч километров, то это очень хороший результат.
Это плохо! У меня 100 почти ходят!:biggrin: Ну или ходили:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
чтобы получить +0.6-0.7 это нужен перепад температуры градусов 30
У меня датчики и сейчас, в эту пору, пляшут 0,2-0,3
Колеса 20
karek1
У меня 100 почти ходят!
Рад за вас.
Но поскольку таких «счастливчиков» на форуме двое, ну, может быть, трое (у остальных ходят значительно меньше), было-бы разумно для «тонких ценителей» создать отдельную ветку, где оные постили чудесные явления из своей жизни, непосредственными участниками которых они стали: о небывалых пробегах на резине, тормозных колодках, баке с топливом и проч.…
«Чужое счастье», оно ж в России традиционно раздражает …
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Пришли две бабы на скачки, одна такая говорит: "Сколько у тебя любовников?"
Другая: "Пять".
Первая: "А у меня три".
Поставили на среднее число "четыре". Лошадь под четвертым номером пришла первой, они выиграли кучу денег.
Тут один мужик другому, слушавший их разговор, говорит: "Ты сколько раз за ночь жену имеешь?"
Тот: "Три"
Другой: "И я три". Поставили на "тройку", а к финишу пришла первой "единица"
Мужик: "Ебаный в рот, не пиздели бы, выиграли!"
bestrong
10.09.2020, 18:32
всем спасибо за ответы.
Для себя решил:
При очередном ТО попрошу особое внимание уделить подвеске;
Готовиться к покупке новой резины;
Т.к. несколько приборов показали одинаковое давление 2,0-2,2, то эту причину исключаю.
karek1
Рад за вас.
Но поскольку таких «счастливчиков» на форуме двое, ну может быть трое (у остальных ходят значительно меньше), было-бы разумно для «тонких ценителей» создать отдельную ветку, где оные постили чудесные явления из своей жизни, непосредственными участниками которых они стали: о небывалых пробегах на резине, тормозных колодках, баке с топливом и проч.…
«Чужое счастье», оно ж в России традиционно раздражает …
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Пришли две бабы на скачки, одна такая говорит: "Сколько у тебя любовников?"
Другая: "Пять".
Первая: "А у меня три".
Поставили на среднее число "четыре". Лошадь под четвертым номером пришла первой, они выиграли кучу денег.
Тут один мужик другому, слушавший их разговор, говорит: "Ты сколько раз за ночь жену имеешь?"
Тот: "Три"
Другой: "И я три". Поставили на "тройку", а к финишу пришла первой "единица"
Мужик: "Ебаный в рот, не пиздели бы, выиграли!"
Анекдотов много...: "А я все еще одну!" :smile:
dirty boy
11.09.2020, 10:05
Это плохо! У меня 100 почти ходят! Ну или ходили
ХЗ, я после трех сезонов меняю и зиму и лето.
Я качаю 2,4 если и жрёт, то по бокам.
ХЗ, я после трех сезонов меняю и зиму и лето.
Манера езды наверное сильно влияет и тип пробега.
Не понятно только качество самой покрышки, скоростной класс.. похоже на то что отцентровые силы розтягивают шины.. Либо когда-то было больше 3 атмосфер..
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня 19 колёса. Давление 2.1 рекомендовано для всех размеров или есть некая дельта? Спасибо
AlKur
2,1 бар при частичной загрузке (1-2 чел., без багажа) для любого штатного размера колёс. Давление в нештатных размерах колёс ФГР не комментирует.
Посмотрите наклейку на боковой стойке в дверном проёме водителя. Там всё написано.
karek1
Рад за вас.
Но поскольку таких «счастливчиков» на форуме двое, ну, может быть, трое (у остальных ходят значительно меньше), было-бы разумно для «тонких ценителей» создать отдельную ветку, где оные постили чудесные явления из своей жизни, непосредственными участниками которых они стали: о небывалых пробегах на резине, тормозных колодках, баке с топливом и проч.…
видимо вы меня приписываете в те двое, трое счастливчиков? Не знаю, почему считаете пробег на резине в 100т.км чудесным явлением. Для меня это обычное явление. Пробег, правда пока не большой у меня, всего 83т по одометру, но резина ещё в очень хорошем состоянии, думаю сотку пробежит без проблем. Понимаю, что часть этого расстояния пройдено на зиме, а зима вообще имеет износ -1мм. :russian_ru: Правильно тут пишут, все зависит от дорог, по которым ездишь, загруженности авто, давлении в шинах, правильном
сход/развале, ну и качество самих шин разумеется. :hi:
nostrum
Доброго времени.
Да, Вы один из счастливчиков.
Я же написал, что «у остальных ходят значительно меньше».
nostrum
Доброго времени.
Да, Вы один из счастливчиков.
Я же написал, что «у остальных ходят значительно меньше».так если ездить по идеальному московскому асфальту, резко не оттормаживаться, не гонять под 200, то и резя и колодки и пробеги на одном баке будут весьма внушительны. У меня вроде все пункты соблюдены, так, что удивительно было бы иное.:russian_ru: Да и у многих так, просто большинство выкидывает резину искатав ее процентов на 60, тоже самое относится и к колодкам. Мне на втором ТО дилеры приговорили колодки, а они прошли 72т, да и заправляются многие до отсечки, как лампочку низкого уровня топлива увидят.:hi: Улавливаете разницу? Уверен, если катать до положенных 1,6мм, то «счастливчиков» будет в разы больше.:cool:
dirty boy
12.09.2020, 18:40
Улавливаете разницу? Уверен, если катать до положенных 1,6мм, то «счастливчиков» будет в разы больше
Таких счастливчиков улетает регулярно много, кто в отбойник, кто еще куда. Экономия на резине выходит боком, зачастую со смертельным исходом. На тормозах тоже.
dirty boy
Подписываюсь под сказанным.
drl
dirty boy, безусловно, экономить на тормозах и резине нельзя согласен полностью, НО давайте порассуждаем кто экономит, а кто нет. Я езжу до минимально допустимых 1,6-2мм. Это абсолютно безопасный остаток, который узаконен в ПДД, а как известно правила ДД написаны кровью. Мало того я покупаю резину только именитых брэндов мишлен, гудьер, континенталь, Бриджстоун, пирелли, данлоп. Другой резины для меня не существует, хотя можно долго спорить о качестве менее именитых брэндов. Какая резина будет более прочная и Безопасная та, что я привёл в пример или с хорошим рисунком какой нибудь китайский ноунейм? Я ответ знаю по своим грузовикам, проходили, из экономии брали китайскую резю... Экспериментировать больше не хочу.:bad:
Теперь по тормозам. Здесь на форуме часто спрашивают кто юзал какие-то не известные китайские колодки и диски. Так вот, точно также, как и резину, я покупаю тормоза известных брэндов: АТЕ, брэмбо, техстар, ТРВ, оригинал, пагид, как диски, так и колодки. Но выкатываю их до сработки датчиков и до минимальной толщины диска. Так вот вопрос, кто экономит, я или те, кто покупает тормоза и резину по дешевле?
Теперь про отбойники. Тоже иногда вижу таких бедолаг и даже с новыми колёсами и модными тормозами. В отбойники чаще улетают те, кто не экономит, а тупо нет опыта вождения, либо в нетрезвом виде. Выбрал скорость не сопоставимую с дорожной ситуацией и вот результат. А новая резина и тормоза ещё сильнее провоцируют на агрессивную езду с превышением скорости. :hi:
nostrum
Описываете смену резины вообще, как действие кем-то где-то производимое?
Вы ещё, не должны сменить резину на туареге, пробег всего 83 т.км.?
Добавлено через 15 минут 40 секунд
…
Купил машину, отъездил 8 лет, пробег 100 т. км., пора продавать.
Ни разу ничего не сменил, не потому что жалел средства, нет, всё как новое, не износилось.
Как то это, … ну как вам сказать …, НЕ ПО НАШЕМУ… (non nostra).
Это больше для тех, у кого домен верхнего уровня .de.
А нам, честное слово, не интересно, и раздражает, когда это насаждается ((
Как-то так…
Non nostra
nostrum
Описываете смену резины вообще, как действие кем-то где-то производимое?
Вы ещё, не должны сменить резину на туареге, пробег всего 83 т.км.?так а в чем разница смена резины на туареге или другой машине? Туарег же не первая у меня машина..:eek: Мое отношение к этому вопросу неизменно, не зависимо на чем я езжу. И я высказался о том, как я делаю и поступаю с заменой тормозов и резины в целом, а не конкретно на туареге, на котором сейчас езжу.
Добавлено через 8 минут 25 секунд
Купил машину, отъездил 8 лет, пробег 100 т. км., пора продавать.
Ни разу ничего не сменил, не потому что жалел средства, нет, всё как новое, не износилось.
Как то это, … ну как вам сказать …, НЕ ПО НАШЕМУ…
Это больше для тех, у кого домен верхнего уровня .de.
А нам, честное слово, не интересно ((Если не интересно, не комментируйте... И с чего Вы взяли, что я продам на 100т тем более, ничего не поменяв? Придёт время, поменяю и резину и тормоза, но точно знаю, что буду менять тогда, когда и резина и тормоза выходят свой ресурс. А менять новое, на почти новое, это не про меня.:mlol:
так если ездить по идеальному московскому асфальту, резко не оттормаживаться, не гонять под 200, то и резя и колодки и пробеги на одном баке будут весьма внушительны. У меня вроде все пункты соблюдены, так, что удивительно было бы иное.:russian_ru: Да и у многих так, просто большинство выкидывает резину искатав ее процентов на 60, тоже самое относится и к колодкам. Мне на втором ТО дилеры приговорили колодки, а они прошли 72т, да и заправляются многие до отсечки, как лампочку низкого уровня топлива увидят.:hi: Улавливаете разницу? Уверен, если катать до положенных 1,6мм, то «счастливчиков» будет в разы больше.:cool:
Проехать сто километров по Москве за три раза со средней скоростью 30 км в час это совсем не сто и даже не двести по трассе за пару часов и средней скоростью 100 км в час . Как-то странно Вы представляете себе износ деталей и расходных материалов ! Один хороший дождь и вы никогда больше не поедите с остатком протектора 1.2 мм. особенно с семьёй и на дальняк:biggrin: А так конечно катайтесь на здоровье:crazy:
Проехать сто километров по Москве за три раза со средней скоростью 30 км в час это совсем не сто и даже не двести по трассе за пару часов и средней скоростью 100 км в час . Как-то странно Вы представляете себе износ деталей и расходных материалов ! Один хороший дождь и вы никогда больше не поедите с остатком протектора 1.2 мм. особенно с семьёй и на дальняк:biggrin: А так конечно катайтесь на здоровье:crazy:абсолютно с Вами согласен. Поэтому и сказал выше «если не гонять под 200». Я же не самоубийца... и если понадобиться ехать по трассе на дальнее расстояние, позабочусь о том, чтобы резина была с остатком более 1.2 мм.:vawe:
а не может быть из=за того, что редуктор не родной? разность в передаточном числе главной пары может именно так уничтожать покрышки!
bestrong
14.09.2020, 22:56
а не может быть из=за того, что редуктор не родной? разность в передаточном числе главной пары может именно так уничтожать покрышки!
Редуктор родной. Но даже в теории не представляю, как это могло сработать
Редуктор родной. Но даже в теории не представляю, как это могло сработать
очень просто! разность в передаточном числе, будет тормозить одну ось, а другая пробуксовывать!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot