Просмотр полной версии : После замены левого фланца перестал работать уровень топлива
Добрый день,
перечитал много статей, точного ответа не нашел решил написать новую.
В общем у меня левый фланец начал протекать посередине вверху трещина образовалась, не стал заморачиваться с лечением, решил заказать VAG и поменять.
Все делал как указано в куча инструкций, пришлось вытаскивать правый фланец, чтобы протянуть к нему новую трубку от левого фланца, при этом приходилось отключать питания к насосам и датчикам (кстати какой из них какой, один терхконтактный, тругой двух?).
В общем при подключении возник вопрос подключения полярности и как был подключен двух-контактный разьем (второй трех-конткатный по другому не подключишь), если разница подключения или нет на нем?
Все собрал, завел, а уровень топлива валяется на 0, при этом никак не горит.
Сами насосы я не трогал и датчики с поплавками тоже, на левом пробывал полярность этого кабеля менять не помогла, может и на правом спутал...
Еще заметил, при длительной замене этих фланцев и их подключении и меня отрубилась по питанию штатная магнитолла (не знаю может там таймаут какой то стоит и совпадение?), могнитола включилась без проблем.
Может КТ произошло из за этой полярности? Хотя оба предохранителя я отключал как положено, значит КТ не должно быть?
Подскажите куда рыть, не думаю что это поплавок там куда то воткнулся его не трогал, ранее проблем с датчиком не наблюдалось. Даже красная лампа не горит, может какой то еще предохранитель сгорел?
Кстати где то похожий момент быль, там клемы снимали с аккума, якобы помогло, стоит пробывать? Или прокататься немного?
Буду благодарен за любую помощь и совет, ковырятвя в этом бензобаке, та еще радость )
поплавок насколько я помню в правом баке стоит. смотри предохранители под капотом, правый насос работает при старте?должен около 30 сек, потом вырубается, при снятом сиденье и лючке хорошо слышно.
Добрый день.
Спасибо за советы.
Разве там не два поплавка?
Посмотрел предохранители, вроде все в норме.
Правый насос да работает при старте.
В общем неск дней поездил, нарвался на еще одну проблему, при старте 20 сек и глохнет.
Читал, что после замены фланцев, насосы дохнут тоже, верно?
Левый (основной) насос под замену? Я его менял где то год назад VDO.
Если залью больше половина бака, можно поездить на правом насосе (втором) верно?
Еще где то читал, что под капотом отключают предохранители 13(правый) и 14(левый) и можно кататься временно, я попробовал поочередно (к сожалению не помню последовательность отключения), первый ничего не изменил, так же 20 сек и глохнет, вытащил второй (первый поставил на место) вообще не стартует, пыхтит.
Так как верно отключать, если проблемный левый, то по идее нужно 14-тый выдернуть и можно ездить верно? так почему у меня это не проканывает.
еще хотел спросить про релюшки указанные ниже, может с ними какая то проблема? как их вообще проверить?
С19 - Реле электрического топливного насоса 2 - J49 (404) - правый похоже
А6 - Реле топливного насоса - J17 (404) - левый похоже
А про уровень топлива, даже не знаю что с ним, неужели сдох, хотя его не трогал.
Добрый день.
Спасибо за советы.
Разве там не два поплавка?
Посмотрел предохранители, вроде все в норме.
Правый насос да работает при старте.
Датчик пофиг как подключать
В общем неск дней поездил, нарвался на еще одну проблему, при старте 20 сек и глохнет.
Читал, что после замены фланцев, насосы дохнут тоже, верно?
Левый (основной) насос под замену? Я его менял где то год назад VDO.
Если залью больше половина бака, можно поездить на правом насосе (втором) верно?
Еще где то читал, что под капотом отключают предохранители 13(правый) и 14(левый) и можно кататься временно, я попробовал поочередно (к сожалению не помню последовательность отключения), первый ничего не изменил, так же 20 сек и глохнет, вытащил второй (первый поставил на место) вообще не стартует, пыхтит.
Так как верно отключать, если проблемный левый, то по идее нужно 14-тый выдернуть и можно ездить верно? так почему у меня это не проканывает.
еще хотел спросить про релюшки указанные ниже, может с ними какая то проблема? как их вообще проверить?
С19 - Реле электрического топливного насоса 2 - J49 (404) - правый похоже
А6 - Реле топливного насоса - J17 (404) - левый похоже
А про уровень топлива, даже не знаю что с ним, неужели сдох, хотя его не трогал.
Если зальешь больше половины бака, то правый работать не будет( только при заводке и валилове)
Реле надо дергать, а не предохранитель.
Фланец в сборе менял?
Фланец в сборе да (VAG 7L0 919 679)
Значит мне нужно отключить это реле и пробывать поездить на правом?
А6 - Реле топливного насоса - J17 (404) - левый похоже
А, что в итоге диагноз левый насос под замену?
я ставил такой VAG 7L6919087F, оказываться в Январе 2018, просто странно что он сдох после смены сланца.
Добавлено через 33 секунды
отключать только реле, автоматы не трогать?
Фланец в сборе да (VAG 7L0 919 679)
Значит мне нужно отключить это реле и пробывать поездить на правом?
А6 - Реле топливного насоса - J17 (404) - левый похоже
А, что в итоге диагноз левый насос под замену?
я ставил такой VAG 7L6919087F, оказываться в Январе 2018, просто странно что он сдох после смены сланца.
Добавлено через 33 секунды
отключать только реле, автоматы не трогать?
Преды не трогать!
Я бы на твоем месте просто еще раз залез в бак. Чет мне кажется, что подключение надо проверять)
Не мог оригинал насос сдохнуть так быстро.
Хомуты проверь затяжку
Кстати, не удивлюсь если туарег отключает бензонасос при неисправности датчика( читай отключенном)
И еще трех контактных фишек там нет. Питание-2 конт
Уровень- 2 конт.и один черный провод земля
В общем вытащил Реле А6 - Реле топливного насоса - J17 (404), машина не глохнет, но ездит слабо, боюсь что правый так от нагрузки сдохнуть может.
Добавлено через 59 секунд
Не мог оригинал насос сдохнуть так быстро.
2,5 года это не быстро?
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Я бы на твоем месте просто еще раз залез в бак. Чет мне кажется, что подключение надо проверять)
Хомуты проверь затяжку
Кстати, не удивлюсь если туарег отключает бензонасос при неисправности датчика( читай отключенном)
В бак пока не лазил еще, попробую поглядеть, хомуты и затяжка там родная я не снимал и подключения трубок вроде стандартные с щелчком, по другому не поставишь.
Да кстати если отключил левый насос, то фланец левый все равно работает с левым фланец переливает топливо верно или тоже отключен?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
И еще трех контактных фишек там нет. Питание-2 конт
Уровень- 2 конт.и один черный провод земля
По этому поводу так и не понятно, играет полярность подключения на уровень к фланцу или нет?
В общем вытащил Реле А6 - Реле топливного насоса - J17 (404), машина не глохнет, но ездит слабо, боюсь что правый так от нагрузки сдохнуть может.
Добавлено через 59 секунд
2,5 года это не быстро?
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
В бак пока не лазил еще, попробую поглядеть, хомуты и затяжка там родная я не снимал и подключения трубок вроде стандартные с щелчком, по другому не поставишь.
Да кстати если отключил левый насос, то фланец левый все равно работает с левым фланец переливает топливо верно или тоже отключен?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
По этому поводу так и не понятно, играет полярность подключения на уровень к фланцу или нет?
Ну у датчика нет полярности.
На правом если плохо едет, то он тоже уже устал. Должен также 4 бара давить.
Фланец работать не может физически) в нем только фильтр.
На одном насосе долго лучше не ездить. Они друг друга охлаждают через эжекционные насосы.
Ну а 2.5 года это не показатель. Можно 200 т проехать или 20.В пробках или по трассе.
Добрый день.
Моя борьба с бензонасосом еще продолжается, к сожалению пока не получается открыть и проверить что там с левым.
Я его отключил и уже несколько дней езжу на правом (без фанатизма).
Много я не заправлял, за пару дней 10-15 литров, уровень топлива у меня так же все еще не работает (да и СТО говорят если что для замены нужен почти пустой бак).
В общем после очередной поездки решил немного дозаправится, но еле влезло и 5 литров, сказали типа бак полон.
По факту я точно знаю, там 90 литров быть не может.
Так вот, как там все таки этот бак делится на две части и как они переливают друг друга можете пояснить?
1. Правая часть бака я вычитал намного меньше верно? Значит заправка бензина идет в него, а дальше перекачка в левую большую сторону идет левым насосом или правым?
Если у меня сейчас левый отключен релюшкой, то по логике все эти дни я дозаливал правую сторону бака, а левая осталась пустая и не заливается?
Чем это чревато и нужна ли переливка в левую сторону?
2. Сколько вообще можно ездить на одном правом насосе?
В интернете разные версии, кто то несколько лет ездит на одном правом, у кого то умирает через 5-10 тыщ км.
Причины тоже разные, кто говорит нагрузка на один правый, а кто говорит, из за перегрева, так как левый охлаждает правый и наоборот. Так где же правда?
Получается, если эта схема верна, то так как я отключил левый, то он у меня не охлаждает правый рабочий и он может перегреться?
Поясните пожалуйста эти довольно важные моменты.
Спасибо.
Добрый день.
Моя борьба с бензонасосом еще продолжается, к сожалению пока не получается открыть и проверить что там с левым.
Я его отключил и уже несколько дней езжу на правом (без фанатизма).
Много я не заправлял, за пару дней 10-15 литров, уровень топлива у меня так же все еще не работает (да и СТО говорят если что для замены нужен почти пустой бак).
В общем после очередной поездки решил немного дозаправится, но еле влезло и 5 литров, сказали типа бак полон.
По факту я точно знаю, там 90 литров быть не может.
Так вот, как там все таки этот бак делится на две части и как они переливают друг друга можете пояснить?
1. Правая часть бака я вычитал намного меньше верно? Значит заправка бензина идет в него, а дальше перекачка в левую большую сторону идет левым насосом или правым?
Если у меня сейчас левый отключен релюшкой, то по логике все эти дни я дозаливал правую сторону бака, а левая осталась пустая и не заливается?
Чем это чревато и нужна ли переливка в левую сторону?
2. Сколько вообще можно ездить на одном правом насосе?
В интернете разные версии, кто то несколько лет ездит на одном правом, у кого то умирает через 5-10 тыщ км.
Причины тоже разные, кто говорит нагрузка на один правый, а кто говорит, из за перегрева, так как левый охлаждает правый и наоборот. Так где же правда?
Получается, если эта схема верна, то так как я отключил левый, то он у меня не охлаждает правый рабочий и он может перегреться?
Поясните пожалуйста эти довольно важные моменты.
Спасибо.
) бак один общий, просто как бы из двух половинок состоит из за наличия кардана.можно в один лючок руку сунуть, а в другом ее увидеть.
Если бенз в бак не лезет, то это что то с вентиляцией. Ошибка еще такая бывает evap. Но вроде только на америкосах. Менять можно и с полным баком, просто выливать из колб его придется.
Про один насос писал тебе выше. Греется. Нафиг надо с одним ввообще ездить? У меня гбо и то я себе 2 vdo поставил.
Езжай к тем, кто знает эти машины.
вот что что, а с пустым баком ездить не рекомендуется, т.к. бензин охлаждает бензонасосы.
менять можно при любом количестве бензина, насосы погружные, просто маленько в бензе извазюкуются и всё.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot