PDA

Просмотр полной версии : Глюки электроники или ?


kostiksimb
26.07.2020, 10:20
1. Утром решил проверить уровень масла, система пишет функция не доступна, прогрей двигатель, это просто удивительно, вдруг нет масла зачем греть двигатель?
Ну ладно прогрег, проехал по трассе 30 км, система пишет я не доступна, уровень масла не доступен, позвонил к дрилеру, записали на диагностику, проехал еще 100 км, захожу в меню ÷ система активна, уровень ок. Это чего такое за херня?
2. Принесли лицензионный xdiag pro, подцепили, ошибок куча, видимо из_за севшего акка, сбросили, но
5 ошибок висят в системе, не удаляются

Далее диагностика показала мертвую заднюю ручку, я думал Ваг давно решил проблему с кейлесом, как это было на кю7, а тут опять 25ть

https://i.ibb.co/9pkq7NY/20200725-195530.jpg (https://ibb.co/Bf5g9ts)
https://i.ibb.co/QCW2Bsx/20200725-195506.jpg (https://ibb.co/qWHtGb2)

KOKA
26.07.2020, 10:40
Это чего такое за херня?

Забей, все у тебя нормально.:russian_ru:

kostiksimb
26.07.2020, 11:41
Ну одна ручка точно не работает.
А что было с уровнем масла?

Red alert
26.07.2020, 13:08
Ну одна ручка точно не работает.
А что было с уровнем масла?

Если одна ручка не работает, то кей лес не будет работать вообще.

Sedlex
26.07.2020, 14:54
Если одна ручка не работает, то кей лес не будет работать вообще.

На т2 так было. На т3 могли раздельно сделать, как ранее было на тигуане и джетте. Тоесть одна ручка не работает (провод сгнил или сенсор), другие ок.

kostiksimb
26.07.2020, 18:14
У меня на кю7 , ручки дохли по кругу по одной, причем рабочие ручеюки работали, менял раз 10:mlol: , пока не купил ремонтные, они были залиты внутри герметиком, но на кю7 ручки с резиновой кнопкой были, а тут влитые, плюс у меня пробег 10000км всего