PDA

Просмотр полной версии : Работа АКПП на новом Туареге


Nik3737
22.07.2020, 19:00
Здравствуйте,
Вопрос следующий: при движении с горки (под уклон) другой раз «зависает» коробка. Где то на 4-5 передаче, наверное. Имею ввиду- не переключает. Точнее, переключает, но «порычав» и разогнав обороты до 4-5 тыс. только после этого. Обычно, «помогаю» коробке в такой ситуации ручным (лепестковым переключателем)- перекидываю на 6-передачу, потом уже возвращаю в «драйв». Не замечали у себя?
И ещё: после езды по трассе АКПП в условиях города некоторое время переключается с дерготней какой то до 4-5 передачи..., потом, как по рельсам.
Я ездил кидилеру с этим вопросом, они диагностировали, сказали, что все переключения на компьютере- «нормально»...

KOKA
22.07.2020, 19:31
409175

Pilotyga
22.07.2020, 20:29
Пытайте дилера сделать переадаптацию коробки или перед поездкой включите зажигание не заводя двигатель и выжмите акселератор до упора на 30—40сек. Помогает, но ненадолго.

SimplyOdin
24.07.2020, 09:45
Здравствуйте,
Вопрос следующий: при движении с горки (под уклон) другой раз «зависает» коробка. Где то на 4-5 передаче, наверное. Имею ввиду- не переключает. Точнее, переключает, но «порычав» и разогнав обороты до 4-5 тыс. только после этого. Обычно, «помогаю» коробке в такой ситуации ручным (лепестковым переключателем)- перекидываю на 6-передачу, потом уже возвращаю в «драйв». Не замечали у себя?
Полагаю спецом сделано - тормозит двигателем вместо использования тормозов. На скользкой дороге намного безопаснее.
Респект конструкторам. :good:

Nik3737
24.07.2020, 15:28
Ничему не удивляюсь. Авто живет своей жизнью другой раз. Например, подходишь к багажнику с пакетами, махнул ногой, дверь багажника поднялась , а машина зад подопустила вниз. Сама.

Nik3737
26.07.2020, 09:04
Еду на Юг. Пробеги по тысяче км /день. Так вот, после длительной езды в одном режиме (скоростном) коробка в условиях смены скоростного профиля дергается весьма заметно при переключениях не только в диапазоне 1-3 передача, но и до 6-й... странная , конечно, настройка агрегата.... у меня 6-сти ступка на Хайлендере гораздо незаметней была..

SimplyOdin
26.07.2020, 19:18
У адаптивного Типтроника два крайних режима - езда с постоянной скоростью (наважно какой) с переключениями на минимально возможных
оборотах и динамичная активная езда с переключениями коробки на повышенных оборотах. Все остальные режимы промежуточные.
При изменении активности нажатия на газ коробка видимо не понимала что вы дальше от неё хотите, потому и дёргалась.
А Хайлендер... У него коробка постоянно в одном режиме работает - максимально тупом.

Hedina
23.09.2020, 22:49
Пытайте дилера сделать переадаптацию коробки или перед поездкой включите зажигание не заводя двигатель и выжмите акселератор до упора на 30—40сек. Помогает, но ненадолго.

Спасибо! Действительно работает, уж не знаю на долго ли хватит.

Deeznutz
24.09.2020, 09:01
У адаптивного Типтроника два крайних режима - езда с постоянной скоростью (наважно какой) с переключениями на минимально возможных
оборотах и динамичная активная езда с переключениями коробки на повышенных оборотах. Все остальные режимы промежуточные.
При изменении активности нажатия на газ коробка видимо не понимала что вы дальше от неё хотите, потому и дёргалась.
А Хайлендер... У него коробка постоянно в одном режиме работает - максимально тупом.

Именно так, я уже здесь писал об этом.
На Туареге стоит одна из самых современных АКПП. Её настраивали под максимальный КПД *и* экологичность. Поэтому расход на дизельном Туареге это смех. У меня в среднем на 2 литра меньше чем на NF на тех же маршрутах. Как обратная сторона - "тупой" акселератор. Но это субъективное, я на Туре не гоняю, не для того машина.

То, что вы называете "дерготней", зависание, и т.д. это попытки блока управления понять что вы хотите. Если просто то у АКПП есть набор алгоритмов, и все время идёт подбор необходимого под ситуацию (т-ра воздуха /мотора/акпп, %нажатия акселератор, и проч). Перейти на нейтраль на трассе накатом, начать тормозить двигателем, держать обороты, уронить обороты и тд.

У нас принят нервный и дерганый темп вождения. Вот АКПП и пытается понять что от неё хотят. Хотите получить кайф от машины - водите плавно. Хотя с учётом нашей статистики ДТП это вообще очень полезное правило