PDA

Просмотр полной версии : свап, замена вр6 3.6 двигателем вр5 2.3 литра, проблема с акпп


yuru666
14.07.2020, 17:49
из-за того что на фси газ нормально не ставится стал вопрос поставить с простым обычным впрыском мотор. это 3.2 . но ценник на него залупили барыги не детский, поэтому за 10тыщ россии в переводе был куплен мотор вр5 2.3 литра и заменен вместо 3.6, на нем газ работает отлично. но стала проблема с акпп. она не хочет адаптироваться и работает только 3 и задняя. как адаптировать акпп к эбу движка? эбу поменялся естественно от вр5 мотора ме7.1. такие же
эбу у 3.2 мотора. каким способом адаптируются меняемые мозги к акпп? или нужны и мозги акпп от 3.2 мотора? кто свапал фси 3.6 на 3.2 и как привязывал эбу двиг к эбу акпп?
По акпп ошибка только одна -невыполнена или неправильная базовая установка , адаптация.

yuru666
19.07.2020, 00:18
мне посоветовали ставить универсальный эбу управления акпп. или менять на ркпп. неужели нет умных чиповщиков которые протокол общения эбу двс и акпп не могут подправить по аналогии протокола с 3.2 мотора??? ведь меды там и там 7.1

yuru666
01.08.2020, 21:27
проблема решилась переключением кодировки акпп на ту которая до 2005 года шла на 3.2. тоесть 4136. а была 4200. и далее у мотора 2.3 кодировка для акпп 000033 родная. поэтому в прошивке моторного блока сменил имя кодировки и перезалил ее . пеназначил имя на 000133( тоесть теперь пассат и гольф эти мозги не поймет, но зато все блоки туарега распознали прошивку как родную) . тоесть добавил единицу, не знаю что она значит и как расшифровывается в кодировании 3.2 мотора. в итоге акпп приняла общения с эбу от пассата вр5 мотора 2.3литра и все заработало, единственное передачи переключаются оказывается не по оборотам а по крутящему моменту и акпп переключается поздно , а с тапкой в пол вообще не хочет переключаться, крутит до отсечки и не переключает. спасает только ручной режим. в итоге понял что все равно надо перепрошивать прошивку акпп понижать момент переключения в картах прошивке..., или поставлю я как лучше механику. но а так способ проверенный, если у кого накрылся родной дорогой мотор, то можно купить мотор от гольфа 2.3 вр5 за 10тыщ российских рублей ( 140$) и болт он его поставить.

seregaW0077
02.08.2020, 08:23
Вот ты заморочился то:eek:
Он хоть едет с этим мотором?:biggrin:

yuru666
02.08.2020, 17:39
Вот ты заморочился то:eek:
Он хоть едет с этим мотором?:biggrin:
182л.с на чипе. сток 170. едет как 2.5тди в стоке около того. сотня за 12сек если на ручном переключении разгонять. он же легче по массе стал чем тур2.5тди. но акпп надо перешивать, а то акпп не видит того крутящего момента который давал 3.2 допустим мотор и не переключает на следующую передачу при тапке в пол, а тошнящем режиме переключает аж на 2600-3000. ну а разбираться в картах прошивки акпп , искать дамосы, мне капец как лень. чиптюнеры тупо копировальщики барыги купили тюн прошивку акпп и копируют ее всем, поэтому они не в чем не разбираются, откорректировать карты под мотор с меньшим моментом они не смогут, поэтому лучше поставлю мешалку от 2.5тди, она 80 долларов на разборке всего то и вечная надежная, да передатки больше подходят под 2.3 мотор, потому как акпп у меня теперь 6 не включает если меньше 100км час
Есть еще секрет обмануть акпп переколдовав прошивку мотора, в моторе единице крутящего момента присвоить другое количество топлива, чтоб моторный мозг посылал автомату больший момент чем есть на самом деле, но у меня в дамосах не все нужные карты видны в прошивке ме7.1 на 2.3 моторе, поэтому тоже лень уже колдовать.