Просмотр полной версии : Срыв закладной крепления подрамника
Всем доброго дня. При замене сайлентблоков переднего подрамника сорвали резьбу закладных в лонжеронах, а вернее в заднем левом. Я так понимаю выход только один, делать врезку в лонжерон для установки новых закладных? Кто делал поделитесь опытом, какие нюансы нужно учесть при данной операции?
Расверлить и нарезать резьбу под футорку не получится? В эльзе пишут, что типа один раз такой вариант прокатит, на второй надо менять лонжерон.
Кстати на каком пробеге меняете сайленты подрамника? А то не первый раз уже попадается про их замену, и вроде как на не очень большем пробеге, чуть больше 100, на других авто они ходят достаточно долго, у нас они слабые выходит.
вот скрины из Эльэы.
Пробовать сверлить, резать резьбу М16х1.5, заворачивать футорку и затягивать болт. Либо ставить болт М16х1.5
Расверлить и нарезать резьбу под футорку не получится? В эльзе пишут, что типа один раз такой вариант прокатит, на второй надо менять лонжерон.
Кстати на каком пробеге меняете сайленты подрамника? А то не первый раз уже попадается про их замену, и вроде как на не очень большем пробеге, чуть больше 100, на других авто они ходят достаточно долго, у нас они слабые выходит.
Пробег 130.000
Зачем туда футорку ставить, когда можно по нарезанной резьбе подобрать болт?
И не надо тянуть трубой болты!!!!
А закладную высверлить и поменять? Остатки будут в лонжероне болтаться. :rolleyes:
Думаю футорка с 14 на 16 держать не будет. Надо 18. Тогда тела не остаётся в закладной.
Может кто знает кому можно в Питере доверить такую работу?
Sirudya, зачем ты туарега купил если уже такую работу сделать не можешь?
яйца свои возить в тепле?:bad:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot