Просмотр полной версии : Проблемы с турбиной
Любитель туарега:)
26.03.2009, 20:03
Товарищи соплеменники, у кого были проблемы с турбиной на ТУРе и как они проявлялись???
:good: Вот такой вопрос. Ты хочешь в этой теме увидить 300 ответов типа "У меня никаких проблем с турбиной не было." МОжет хоть какую нибудь предисторию распишишь? Какие траблы у самого?Легче будет получить ответы на вопросы.:hi:
Любитель туарега:)
26.03.2009, 20:12
Saruman, Ехали по трассе, пошли на обгон, но машина больше 100 км/час не идет, хотя педаль до полика. Остновились. Заглушили. Дальше все пришло в норму. Это с турбиной прблемы?
масло кидает в впускной патрубок...дым сизый...лучше не ремонтировать а купить новую....тут на сайте кто то предлагал...стоит в районе 900 евро...чтоб снять турбину надо движок вывешивать....держится за опору движка....удачи...
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Saruman, Ехали по трассе, пошли на обгон, но машина больше 100 км/час не идет, хотя педаль до полика. Остновились. Заглушили. Дальше все пришло в норму. Это с турбиной прблемы?
это с управлением турбины....смотри утечку вакуума...
Ну вот, теперь понятно. Я честно говоря не фольксвагеновский инженер, свое сообщение написал, чтобы другим комрадам тебе было проще ответить. У меня такая хрень была. Только он дергатся стал и педаль жмешь, а там нифига. Свернул на обочину погазовал не проходит, стрелка тахометра от 0,7 до 1,4 скачет. Я заглушил, открыл капот и закрыл его:rolleyes:. Завел все зашибись. Потом был у дилера сказали комп никаких ошибок не выдал. Все в порядке. Может соляра хреновая? Хотя я тоже проверенную заливаю. У меня мороз был под 40 градусов, и морда ничем не прикрытая. Послушаем других...
Оптимистка
27.03.2009, 01:04
Товарищи соплеменники, у кого были проблемы с турбиной на ТУРе и как они проявлялись???
Вот была очень большая проблема с турбиной, но успели по гарантии:smile:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2629
Удачной эксплуатации:drinks::vawe:
Saruman, Ехали по трассе, пошли на обгон, но машина больше 100 км/час не идет, хотя педаль до полика. Остновились. Заглушили. Дальше все пришло в норму. Это с турбиной прблемы?
Всё в норму пришло - это побежала больше 100 и дальше? Тогда это не с вакуумом. А если снова до 100 и дальше ни-ни, как будто кто за бампер сзади держит - ищи негерметичность вакуума в первую очередь. Подобное было у меня на Пассате турбодизельном.
FINANSIST
27.03.2009, 08:59
Товарищи соплеменники, у кого были проблемы с турбиной на ТУРе и как они проявлялись???
У меня была...но я думаю, ты не очень правильно диагностируешь...Турбину проверь и на малых скоростях-ускорение, подхватывает у тебя после 2000 оборотов? Может у тебя проблема з воздушным фильтром или с сеточкой, много уже говорили поищи. У меня когда трабл случился, так я ехал как на атмосфернике, какие там 100 км/ч...
У меня , после 140 ехат не может, держит обороты около 4000 , ревёт как надорваный , а стрелка на 140 стоит как вкопаная и при этом передача D5. Пробовал на S , такая же хрень , но до 150 выдавил с трудом.До 120 никаких изменений.Надо ехать к диллеру , но интересно узнать кто то сталкивался с подобным на R5TDI. Копот открывл, по калёсам стучал всё делал, не помогло. На сколько это смертельно если поездить с этим месяц так как есть желание съездить в Швецию.
поменяй воздушный фильтр....и сеточку прочисти....тут про это писали....можешь еще топливный поменять....надо убедиться что воздуху и топливу ничто не мешает....промой также заслонку на впуске.....
-=Дима=-
28.03.2009, 22:18
А может опять сетка ? трасса ... не едет больше 100 ... после перезапуска все ок ... сетка думаю .... все симптомы про нее ... ищем темы про сетку на впуске .... например ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269) .... есть еще несколько тем про сетку .... в поиск
Что такое педали, руль и рычаг АКПП и где находится я ещё знаю , а всё остальное особенно заслонка , это что то про Масаракш . Где хоть находится ?.Машина на гарантии , поеду к дилеру , попробую ему все мозги вы....ть. Да и странно , авто внедорожник , а проблемы детские.помню в деревне трактора тоже дизельные были , и броды преодолевали и пьяные на них ездили и ни чего , недавно заезжал до сих пор некоторые ездят.
-=Дима=-
28.03.2009, 22:38
У меня , после 140 ехат не может, держит обороты около 4000 , ревёт как надорваный , а стрелка на 140 стоит как вкопаная и при этом передача D5. Пробовал на S , такая же хрень , но до 150 выдавил с трудом.До 120 никаких изменений.Надо ехать к диллеру , но интересно узнать кто то сталкивался с подобным на R5TDI. Копот открывл, по калёсам стучал всё делал, не помогло. На сколько это смертельно если поездить с этим месяц так как есть желание съездить в Швецию.
У меня 180-190 по спидометру едет .... больше не разгонял .... но врод и еще есть куда набрать ... конечно после 120 туповато набирает, но все равно едет .....
У меня 2 недели назад тоже ехал, потом тормоза подвели , да и на Волге прыткий оказался.Результат разбит весь пластик спереди и авто не едет после 140
-=Дима=-
28.03.2009, 23:00
У меня 2 недели назад тоже ехал, потом тормоза подвели , да и на Волге прыткий оказался.Результат разбит весь пластик спереди и авто не едет после 140
с этого и надо было начинать.... смотри патрубки которые идут к интеркулерам от турбины и от интеркулерра к ДВС.... и сам интеркуллер... где то трещина и идет утечка воздуха... давление надува недостаточное на пиках и все... нет тяги... интеркулер - это охладитель воздуха типа радиатора, на Р5 стоит за передним бампером слева по ходу движения ....
Ну вот, теперь понятно. Я честно говоря не фольксвагеновский инженер, свое сообщение написал, чтобы другим комрадам тебе было проще ответить. У меня такая хрень была. Только он дергатся стал и педаль жмешь, а там нифига. Свернул на обочину погазовал не проходит, стрелка тахометра от 0,7 до 1,4 скачет. Я заглушил, открыл капот и закрыл его:rolleyes:. Завел все зашибись. Потом был у дилера сказали комп никаких ошибок не выдал. Все в порядке. Может соляра хреновая? Хотя я тоже проверенную заливаю. У меня мороз был под 40 градусов, и морда ничем не прикрытая. Послушаем других...
Хотя, говорит, я проверенную заливаю! Интересно было бы узнать, что значит "проверенная"??? Где, Кто и Как её проверял??? Известно ли Вам, господа, что сейчас на любой заправке качество соляры таково, что хотя-бы количество серы в ней превышает номинал в семь раз! Это не выдумано, это из жизни. Год назад к нам в Сигму приезжал очередной "Капризка" который утверждал, что, уж кто-кто, а он заправляет свой машин именно хорошим и "проверенным" соляром и на лучшей заправке! А когда дело дошло до судебного иска и когда соляра с указанных клиентом "лучших" заправок ушла на независимую экспертизу и когда пришли результаты гласящие, что содержание серы выше номинала в семь раз, процесс был автоматически выигран дилером... Се ля Ви, господа... Свобода определяется длиной цепи...
Хотя, говорит, я проверенную заливаю! Интересно было бы узнать, что значит "проверенная"??? Где, Кто и Как её проверял??? Известно ли Вам, господа, что сейчас на любой заправке качество соляры таково, что хотя-бы количество серы в ней превышает номинал в семь раз! Это не выдумано, это из жизни. Год назад к нам в Сигму приезжал очередной "Капризка" который утверждал, что, уж кто-кто, а он заправляет свой машин именно хорошим и "проверенным" соляром и на лучшей заправке! А когда дело дошло до судебного иска и когда соляра с указанных клиентом "лучших" заправок ушла на независимую экспертизу и когда пришли результаты гласящие, что содержание серы выше номинала в семь раз, процесс был автоматически выигран дилером... Се ля Ви, господа... Свобода определяется длиной цепи... Доктор, мне кажется Вы перегибаете палку, вот зачем к словам цеплятся стали, проверенная солярка - это солярка которая уже ПРОВЕРЕНА временем. С Вами не поспоришь относительного того, что результаты экспертиз могут показать - что в бак своей машины я заливаю одну серу, у меня то своей лаборатории нет. При каждой заправке я не могу заказывать блиц тест соляры. Я как и ВСЕ доверяюсь относительно раскрученным брендам и уповаю на бога, что бы это солярка не убила двигатель. У вас есть какие то другие соображения на эту тему? Может знаете решение проблемы дизельного топлива в России? Или знаете простой способ, как превратить эту муйню в ЕВРО 5? Очень сильно сомневаюсь. По смыслу Вами написанного я думаю Вы максимум что можете, это предложить сесть на Приору и гонять до конца ее веков, не заморачиваясь фуфлыжным топливом.
Aibolit, вы видимо не погядели откуда человек! Н.Уренгой, а это значит, что там арктическая солярка и уж поверь, она куда лучше нашей зимней.
Заправлялся я этой арктической и сравнивал с обычно зимней в морозы на зимней не завелась, а на арктической без проблем.
В отличие от всеми нами любимого внедорожника , Приоре по барабану что есть. Я считаю что это всё отговорки про плохую или хорошую саляру , двигатель должен работать на любой. Или что тоскать с собою на прицепе Приору , чтобы где нибудь под Мариуполем Приора тащила Touareg так как соляра не та ?
Считать можно всё, что угодно. А влияние некачественного топлива на работу двигателя уже давно доказано. Возможно просто наш товарищ Fontan не вполне верно представляет себе что такое "некачественное топливо" Хочу пояснить, то, что называют некачественным топливом это совсем не солярка. Это может быть любая жидкость с запахом соляры потому, что соляру просто добавили в эту "жидкость", чтобы запах не дал повода к сомнению:) И разумеется работать в машине она не может. Ну не будете же вы, господа, утверждать, что машина поедет к примеру на апельсиновом соке если в него добавить соляры!:)
Добавлено через 5 минут 11 секунд
А насчёт способов решения проблемы дизельного топлива в России упомянутых уважаемым Sarumanом, то к сожалению здесь будет уместна только поговорка "Спасение утопающих дело рук самих утопающих" Иными словами, когда мы покупаем еду для себя мы ведь любым способом проверим её качество, не будем же мы жрать что ни попадя:) Машина тоже что ни попадя есть не хочет. Значит нужно задаться целью каждому и найти способ хоть как-то контролировать качество топлива...
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
И чтобы не быть голословным предложу один простой способ проверки зимней соляры. Подъехав к заправки не спешите вставлять дуло в бак. В любом шланге как всем нам известно остаётся некоторое количество топлива. Плесните его на снег и следите за реакцией. Если моментально впиталось, то наверняка перед вами нормальное "зимнее" топливо. Ежели пошло пениться - лучше доехать до другой заправки.
Может кто-то знает ещё какие-нибудь способы, очень хорошо, пишите.
А насчёт способов решения проблемы дизельного топлива в России упомянутых уважаемым Sarumanом, то к сожалению здесь будет уместна только поговорка "Спасение утопающих дело рук самих утопающих" Иными словами, когда мы покупаем еду для себя мы ведь любым способом проверим её качество, не будем же мы жрать что ни попадя:) Машина тоже что ни попадя есть не хочет. Значит нужно задаться целью каждому и найти способ хоть как-то контролировать качество топлива...
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
И чтобы не быть голословным предложу один простой способ проверки зимней соляры. Подъехав к заправки не спешите вставлять дуло в бак. В любом шланге как всем нам известно остаётся некоторое количество топлива. Плесните его на снег и следите за реакцией. Если моментально впиталось, то наверняка перед вами нормальное "зимнее" топливо. Ежели пошло пениться - лучше доехать до другой заправки.
Может кто-то знает ещё какие-нибудь способы, очень хорошо, пишите.
Айболит лично я считаю в этом направлении ничего дельного не добьешся. Мы как то хотели "состряпать" уголовное дело на местного держателя АЗС, который приобретал в КазАКстане бензин и добавлял туда муйню для повышения его октанового числа. Начались жалобы и мы изъяли образец этого снадобья. Дело возбудить не дали, там оказывается надо было кучу всяких условностей соблюсти, в том числе - с понятыми купить, с понятыми увезти, с понятыми хим. экспертизу провети. Иначе мы могли туда и сами всякого набросать. Короче доказать практически не реально. Есть деньги проверят, а нет звиняйте. А на счет еды для себя неужели Вы ниразу не купил печенку, которая оказалось полным фуфлом, погнавшись за красивой оберткой. Или до сих пор едите только докторскую колбасу, а новую пробывать предпочитаешь в гостях. :biggrin: На счет способов проверки, про этот слышу впервые. Надо попробывать, маленькая проблема снега на хороших заправках нет. Все убирается и вместо земли - там бетонные плиты - убранные веничком. Думаю будет смешно, если я сцежу немного топлива в стаканчик и побегу к ближайшему сугробу. Или привезу его с собой. Хотя один раз не .... Можно попробывать для успокоения души. Ув. комрады есть еще какие нибудь варианты проверки диз. топлива на месте, может какие нибудь специальные лакмусовый бумажки? Волшебные салфетки? Тёщин рассольник? Сок австралийской лошади? Вдруг они как то тоже реагируют с нашей соляркой.:biggrin:
И про печёнку согласен и про отсутствие снега на площадке, но суть сказонного мной не в иом, чтобы избегать, а в том, чтобы СТАРАТЬСЯ их избегать:) Я всё же думаю, что лучше минуту выглядеть идиотом на заправке чем несколько дней в сервисе доказывая потом, что соляру заправил ааатличную!!! А про тонкости тоже верно просто так претензии не принимаются. Тут нужно или за руку поймать или действительно с понятыми. У нас этим как-то сам дилер занимался. Только суть была не в том, чтобы наказать заправку, а чтобы снять с себя ответственность за работу двигателя.
Что за вакуум??? На Туре турбиной командует компьютер через электрический сервопривод, если комп отрубил турбину, это значит, она вышла из под контроля (недодув или передув) если еще так глюканет не глущи, попроси кого-нибудь погазовать, а сам посмотри и потрогай шланг воздушный от турбины к дижку, если турбина выключена, его будет в лапшу сжимать:crazy:
на 2,5 турбина управляется вакуумом...вакуумным сервоприводом...
Тогда сорр господа, думал по аналогии с моим Туром там сервопривод на электричестве, вообще странно что вакуумом, на пассатах вроде тож уже электричеством, а снять геморройно на 2.5 турбину? Отвези в ТурбоПитер СПБ на арсенальной набережной, ни че так ремонтируют турбины, сам там перечинил с десяток и 2 легковых и 5-6 грузовых, один раз только накосячили и исправлять не хотели, но после 20 минут мата переделали и все ОК стало :crazy:
лучше не ремонтировать а купить новую....тут на сайте кто то предлагал...стоит в районе 900 евро...чтоб снять турбину надо движок вывешивать....держится за опору движка....удачи...
Михаил062
13.11.2009, 16:03
У меня , после 140 ехат не может, держит обороты около 4000 , ревёт как надорваный , а стрелка на 140 стоит как вкопаная и при этом передача D5. Пробовал на S , такая же хрень , но до 150 выдавил с трудом.До 120 никаких изменений.Надо ехать к диллеру , но интересно узнать кто то сталкивался с подобным на R5TDI. Копот открывл, по калёсам стучал всё делал, не помогло. На сколько это смертельно если поездить с этим месяц так как есть желание съездить в Швецию.
У меня такая же хрень на v10 , дагностика показала, что нет связи между турбиной и блоком управления, но на холодном двигателе все нормально
Sergey2015
21.11.2017, 17:49
Приветствую всех!
Вот такая история у меня приключилась еще летом, с турбиной, моя старая на засвистела и решил я поменять картридж турбину снял сам все на так просто было как на видео особенно хомутики на патрубке выпускном трудно разжать (родной пружинный у него нету ушек чтобы зацепить).
И что то я сам поленился менять решил отдать поменять картридж в одну контору у нас тут в городе (называть не буду) они ими и торгуют и меняют при необходимости, мне поменяли я забираю смотрю что то криво :biggrin: гыы пришел к машине и точно градусов на 20 холодную часть провернули та вообще патрубки не сходятся, звоню им говорю вот так и так они мне – неси сюда не может быть когда сами увидели извинились сказали это не мы это подмастерье делал видимо бухой был мы не при делах, переделали.
Поставил турбину и вот хрень между картриджем и горячей частью газы выхлопные выходят при этом они через пол часа езды нагревают актюатор и его клинит, конечно фото сделал там все черное от выхлопа было – я снова им звоню так и так они в общем сказали что это я рукожопый.
Пошел я новую турбину копил в екзисте поставил все ОК и переключения плавные и разгон такой хороший ну красота!
НО вот в чем загвоздка – стала жрать масло, причем при старой турбине при откручивании маслозаливной крышки она не подскакивала, с картриджем тоже не подскакивала, а вот с новой чуть чуть шевелиться и масло кидает много из КВКГ на вход турбины и жрать масло стало 1л на 2 тыс дыма из выхлопной нету - во чо
Вопрос чо делать?
Sergey2015, во впуске масло есть, сколько?
Sergey2015
23.11.2017, 19:53
Sergey2015, во впуске масло есть, сколько?
C КВКГ на впуск летит масло и много но со старой турбиной не было такого
Freeze16
23.11.2017, 20:08
Я бы не связывал турбину с прыгающей крышкой.
Sergey2015
24.11.2017, 04:23
Я бы не связывал турбину с прыгающей крышкой.
но со старой турбиной и потом с китайским картриджем крышка не подпрыгивала,
я вот думаю а можт это быть из за того что актюатор не правильно настроен, хотя турбина новая и едет машина отлично рывков нету набор мощности очень хороший вроде даже лушче чем ранье стало?
Сложно сбе представить что вдруг поршенвая стала хуже работать так резко после смены турбины, но и дыма нету из выхлопной даже при заводке, ну может саму малость есть первые секунды
Sergey2015, возможно коряво настроенный актуатор на старой турбине на холостых открывал геометрию больше чем надо, а значит турбина забирала все картерные во впуск, вот крышка и не прыгала. Попробуйте на этой турбине чуть газануть с открытой крышкой, она перестанет прыгать из-за разряжения. А вот масло почему жрет, хз, вариантов много.
LSH, если масло жрет после замены турбы, то наверное вариантов не так уж и много :smile: а вот какие я незнаю, самому интересно стало, видимо летит во впуск.
Freeze16
24.11.2017, 10:52
Может не подключили клапан, что на трубе от грибка к впуску?
Попробуй снять этот шланг, по наблюдай.
C КВКГ на впуск летит масло и много но со старой турбиной не было такого
А может просто старая не дула путем вот и не летело. У меня после замены картриджа тоже наблюдается жор масла 0,5 на 1000 и клапан про который пишет Freeze16, весь в масле, походу турба кидает неплохо.
Freeze16, а что это вообще за клапан и для чего он нужен?
Sergey2015
24.11.2017, 18:36
А может просто старая не дула путем вот и не летело. У меня после замены картриджа тоже наблюдается жор масла 0,5 на 1000 и клапан про который пишет Freeze16, весь в масле, походу турба кидает неплохо.
Freeze16, а что это вообще за клапан и для чего он нужен?
Если бы кидало с картриджем я бы все списал на китайцев :biggrin: а тут новая турбина
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А может просто старая не дула путем вот и не летело. У меня после замены картриджа тоже наблюдается жор масла 0,5 на 1000 и клапан про который пишет Freeze16, весь в масле, походу турба кидает неплохо.
Freeze16, а что это вообще за клапан и для чего он нужен?
Клапан Вентиляции Картерных Газов КВКГ тут про него много тем если интересно можно почитать
Sergey2015, ну так что в итоге то?
Подыму тему по поводу работы турбины!
Есть такая проблема как время от времени не работающая турбина!
С чем это связано пока не могу понять, но суть в том, что очень часто после запуска и начала движения не ощущается работа турбины, так может происходить и два и три и пять запусков подряд, на шестой турбина заработает. В ошибках по турбине нет ничего а чаще всего проявляются ошибки по дроссельной (воздушной) заслонке.
Подыму тему по поводу работы турбины!
Есть такая проблема как время от времени не работающая турбина!
С чем это связано пока не могу понять, но суть в том, что очень часто после запуска и начала движения не ощущается работа турбины, так может происходить и два и три и пять запусков подряд, на шестой турбина заработает. В ошибках по турбине нет ничего а чаще всего проявляются ошибки по дроссельной (воздушной) заслонке.
Диагностика! Что показывает датчик наддува?
Диагностика! Что показывает датчик наддува?
Я же пишу, ничего особенного по ошибкам турбины и датчика наддува нет. Есть только ошибка по дроссельной заслонке.
Я предполагаю что подклинивает геометрия турбины, или сам электропривод изношен и клинит.
Я же пишу, ничего особенного по ошибкам турбины и датчика наддува нет. Есть только ошибка по дроссельной заслонке.
Я предполагаю что подклинивает геометрия турбины, или сам электропривод изношен и клинит.
Ты сам прочитал, чтг написал?
У тебя ошибка по ДЗ, турбина работает исправно.
Чего ты к ней пристал? Занимайся,ДЗ
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot