PDA

Просмотр полной версии : капиталка 3.6


Freeze16
11.06.2020, 16:27
НФ в боксе, масложор, дымит по утрам, слилось литра 4 тока масла. Нид хелп, чо с таким мотором вообще делают? гильзовать или ремонтные поршни есть? Или можно обойтись заменой колец.

егорш
11.06.2020, 16:58
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101122

Freeze16
11.06.2020, 18:16
читал, но чот не верю, что китайцы не сделали на него поршни.

ROTEX
11.06.2020, 19:32
Freeze16, зачем китайские поршни, если в Москве и в других городах есть конторы, которые "льют" поршня любые под заказ и дешевле будет чем оригинал.

Freeze16
11.06.2020, 20:07
ROTEX, не нашел пока ничего, кроме стокового 89.

ROTEX
11.06.2020, 20:17
Freeze16, может здесь спросить: http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai/
Если делают номинал, может и под ремонт сделают.

егорш
12.06.2020, 06:41
А какой износ то?

Dima-tomsk
12.06.2020, 13:28
Freeze16, если для себя делать - проверить цилиндры на эллипс и задиры, хотя их и так видно обычно, поршни как себя чувствуют - болтаются или нет, тоже видно сразу, дальше по обстоятельствам, если все с износом - гильзовать и поршни с кольцами в размер подбирать, а ремонтных размеров не делают сейчас

keyptown
12.06.2020, 16:09
Все таки эта самая элипсность относится к поршням ИМХО. На фото 4 поршень снял хон и продолжал дальше точить цилиндр. Вот на поршне и будет эта элипсность.
Проверить на элипсность ПОРШНИ и менять с пальцами, кольца менять все, с БЦ ничего не делать ИМХО.
А что было? Перегрев, прокладка пробита? Вентиляторы крутили неотключаясь? Какой был расход масла? При 150гр/1000 будет жетовато-сизый дымок на холодную при соответствующей погоде.