PDA

Просмотр полной версии : Ошибка Р2020 слетает рычаг вихревой заслонки


Aleksandr77777
01.06.2020, 21:07
Всем привет! Периодически примерно раз в 2 месяца начала вылетать ошибка Р2020. Оказалось с правой стороны слетает с шарнира внизу рычаг вихревой заслонки на впускном коллекторе. Ставиться назад за пару секунд. Но все равно не приятно. Хотел купить отдельно новый рычажок этот, но оказалось на 4.2 дизель он отдельно не продается. Понимаю, что скоро он совсем не будет держаться и сразу слетать. Левый рычажок вроде пока ни разу не слетал, но наверно тоже предрасположен к такой болезни. Программно отключать вихревые не очень хочется.
Подскажите, как или чем его можно надежно зафиксировать этот рычажок или может еще что то можно сделать?

klopidon
01.06.2020, 22:11
Закрепив рычажек в дальнейшем вы не избежите проблем с коллекторами т.к. соединение рычаг/привод не единственное что ломается в этой системе .
В итоге все может закончится подобным образом :

https://www.audi-club.ru/attachments/whatsapp-image-2020-04-29-at-23-17-57-jpeg.809575/
https://www.audi-club.ru/attachments/whatsapp-image-2020-04-29-at-23-18-45-jpeg.809576/
https://www.audi-club.ru/attachments/whatsapp-image-2020-04-30-at-20-28-29-jpeg.809713/

Подобное так же касается тех кто удаляет заслонки только отшив их в ПО мотора .

Aleksandr77777
02.06.2020, 06:49
Закрепив рычажек в дальнейшем вы не избежите проблем с коллекторами т.к. соединение рычаг/привод не единственное что ломается в этой системе .
В итоге все может закончится подобным образом :

https://www.audi-club.ru/attachments/whatsapp-image-2020-04-29-at-23-17-57-jpeg.809575/
https://www.audi-club.ru/attachments/whatsapp-image-2020-04-29-at-23-18-45-jpeg.809576/
https://www.audi-club.ru/attachments/whatsapp-image-2020-04-30-at-20-28-29-jpeg.809713/

Подобное так же касается тех кто удаляет заслонки только отшив их в ПО мотора .

Спасибо за предупреждение, но не совсем понимаю как отлетающий рычажок может сделать такое. Да, я слышал, что вихревые заслонки ломаются, рассыпаются от каких то причин, но не слышал что бы из за слетающего рычажка. Тем более привод то работает без проблем. И наоборот читал в интернете, на драйве например, что на 3-х литровых дизелях покупают ремкомплект этих рычажков (благо на 3-х литровые дизеля они продаются отдельно), меняют и ездят дальше по несколько лет без каких то проблем. Один человек с фотоотчетом вообще выложил, что он заменил этот рычажок на жесткую стальную проволоку и пишет, что уже 20 тыс. км проехал и все Ок. На 4.2 дизеля ремкомплекта рычажков нет, поэтому некоторые просто программно отключают вихревые заслонки и ездят дальше. Мне и профессиональный чиповщик предложил отключить программно и не пугал проблемами. Просто я сам не хочу отключать и решил спросить может у кого есть опыт сделать что то с этим рычажком. А на ваших фотках конечно какой то ужас. Судя по нагару это или пробег за 500 тыс или плохое топливо, может еще что то... Даже не могу представить что надо сделать, что бы вот так все убилось.

klopidon
02.06.2020, 10:00
На картинках последствия обломившейся оси заслонок .
То что вам предлагал чиповальщик как раз к этому и может привести т.к. просто замазав ошибки и оставив физически заслонки в коллекторе вы получаете мину замедленного действия. Пробег тут не 500тык ,ваши коллектора и впуск будут выглядеть приблизительно так же .

Aleksandr77777
02.06.2020, 10:54
На картинках последствия обломившейся оси заслонок .
То что вам предлагал чиповальщик как раз к этому и может привести т.к. просто замазав ошибки и оставив физически заслонки в коллекторе вы получаете мину замедленного действия. Пробег тут не 500тык ,ваши коллектора и впуск будут выглядеть приблизительно так же .

Ну так я и не отключал программно заслонки (их наверно лучше удалять вместе с отключением программно, согласен). Привода то у меня работают. Слетает только рычажок. Он же не может привести к такому. Поэтому у меня и вопрос, если у кого опыт по его надежному закреплению или еще какой способ?