PDA

Просмотр полной версии : NF садится аккумулятор. Кейлесс??


Vitamin27
06.05.2020, 00:28
Господа добрый день.
За последний месяц уже 2 раза попал на разрядившийся аккум.
Первый раз оставил на 2 дня. Второй раз оставил на 5 часов.
Сигналка двери открывает но дальше завестись не удается.
После первого случая отогнал электрику - который гонял машину дня 3 и все ОК (электрика не пинать лучше сказать куда копать).

1. Утром при открытии машины кейлесс не работает ни когда!! Днем после того как покатался немного - работает. Далее если до вечера постоит то открыть вечером без ключа опять нельзя.
2. В машине странный звук. С периодичностью в 20 секунд щелкает реле примерно 3-5 раз на протяжении 2-4х секунд, при этом во время щелчков мигает лампочка не брелке.

исходя из 1 и 2 напрашивается вывод что аккум сажает именно кейлесс.

Может кто подскажет свои мысли или расскажет о подобном случае.

Сегодня отогнал машину снова к электрику........

вер
06.05.2020, 02:46
У меня когда сдыхал аккумулятор, в первую очередь отключался бесключевой (авто при этом заводилось). Попробуй "живой" аккумулятор.

Vitamin27
06.05.2020, 03:06
аккуму вчера 1 год исполнился - гелиевый отличный дорогой - покупал лично!

bobhot
06.05.2020, 04:00
Подключи в разрыв акума тестер, сними крышку предов, закрой замок на двери ( имитация закрытой двери, чтобы авто засыпало), закрой авто и смотри ток утечки...
Если больше 0.030, то начинай дёргать предохранители...
В твоём случае ток утечки должен быть гораздо больше, думаю около 0.5...

Добавлено через 54 секунды
аккуму вчера 1 год исполнился - гелиевый отличный дорогой - покупал лично!

Когда покупал какой заряд был на ветрине?

вер
06.05.2020, 04:15
Подключи в разрыв акума тестер, сними крышку предов, закрой замок на двери ( имитация закрытой двери, чтобы авто засыпало), закрой авто и смотри ток утечки...
Если больше 0.030, то начинай дёргать предохранители...
В твоём случае ток утечки должен быть гораздо больше, думаю около 0.5...

Добавлено через 54 секунды


Когда покупал какой заряд был на ветрине? Мне " официалы" говорили, что ток утечки надо смотреть примерно через полчаса, чтобы авто полностью уснул.

bobhot
06.05.2020, 07:08
Верно, но это при изначально токе утечке не сильно большом... У автора акум вытягивает за пару дней... Но для верности конечно стоит подождать пока уснут все блоки...

Sedlex
06.05.2020, 09:32
Диагностика шнурком?

ROTEX
06.05.2020, 09:35
Диагностика шнурком?

ничего не даст.
Как правильно сказали выше, нужно делать замер тока утечки и искать, какой блок не засыпает и высасывает АКБ.

Carbof0s
06.05.2020, 11:24
Ну если это "тот" электрик , который схемы читать не умеет , то вопрос собственно ,а куда он еще лазил в машине со своими познаниями

klopidon
06.05.2020, 14:38
ничего не даст.
Как правильно сказали выше, нужно делать замер тока утечки и искать, какой блок не засыпает и высасывает АКБ.

Ты же вроде у официалов работал ? Не ужели не в курсе диагностики ODIS системы контроля энергопотребления ? Контроллер в гейте сам меряет токи покоя и из него можно запросить данные истории вполне информативные . И диагностику токов покоя можно с помощью этого же провести .

Vitamin27
06.05.2020, 19:17
Новая информация следующая:

1. Одна из ручек кейлесса (зад лево) действительно неисправная (как это влияет или нет на проблему сказать сложно).
2. Когда стоишь у машины с брелком в кармане и машина на сигнализации - машина периодически (раз в минуту или в 5 минут) подмигивает сигнализацией как бы опрашивая систему замков - это достаточно странно.
3. При засыпании блоков - все блоки засыпают кроме гетевея. Гетевей не засыпает ни когда. Ток утечки в режиме сна примерно 0.09
4. В течении дня однажды включилась сигнализация, при том звук был очень странный - пищащий, и продлился он примерно 1 минуту, после чего сам собою заглох - ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ИМЕТЬ ТАКОЙ ЗВУК??

ROTEX
06.05.2020, 19:29
Ты же вроде у официалов работал ? Не ужели не в курсе диагностики ODIS системы контроля энергопотребления ? Контроллер в гейте сам меряет токи покоя и из него можно запросить данные истории вполне информативные . И диагностику токов покоя можно с помощью этого же провести .

У ОД уже не работаю давно.

klopidon
06.05.2020, 21:01
Новая информация следующая:

1. Одна из ручек кейлесса (зад лево) действительно неисправная (как это влияет или нет на проблему сказать сложно).
2. Когда стоишь у машины с брелком в кармане и машина на сигнализации - машина периодически (раз в минуту или в 5 минут) подмигивает сигнализацией как бы опрашивая систему замков - это достаточно странно.
3. При засыпании блоков - все блоки засыпают кроме гетевея. Гетевей не засыпает ни когда. Ток утечки в режиме сна примерно 0.09
4. В течении дня однажды включилась сигнализация, при том звук был очень странный - пищащий, и продлился он примерно 1 минуту, после чего сам собою заглох - ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ИМЕТЬ ТАКОЙ ЗВУК??

Ручку починить ,0.09А это плюс минус в допуске по току покоя, там вроде 0.07 допуск . Не совсем понятно как выявлено что не засыпает именно гейт ? Какое допоборудование есть на автомобиле ?

Добавлено через 45 секунд
У ОД уже не работаю давно.

Я вообще никогда не работал и ничего как то справляюсь :drinks:

leshka
06.05.2020, 21:25
Новая информация следующая:

1. Одна из ручек кейлесса (зад лево) действительно неисправная (как это влияет или нет на проблему сказать сложно).
2. Когда стоишь у машины с брелком в кармане и машина на сигнализации - машина периодически (раз в минуту или в 5 минут) подмигивает сигнализацией как бы опрашивая систему замков - это достаточно странно.
3. При засыпании блоков - все блоки засыпают кроме гетевея. Гетевей не засыпает ни когда. Ток утечки в режиме сна примерно 0.09
4. В течении дня однажды включилась сигнализация, при том звук был очень странный - пищащий, и продлился он примерно 1 минуту, после чего сам собою заглох - ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ИМЕТЬ ТАКОЙ ЗВУК??

Посмотрите тему ГП, про умерший аккумулятор в автономной сирене, что-то похожее вроде

Sedlex
06.05.2020, 22:11
Ручку заменить, тк это скорее накрылся сенсор. На всякий случай осмотреть проводку в ней, может перегнил провод и во влажную погоду доумирает.

Vitamin27
07.05.2020, 00:37
[QUOTE=klopidon;3113929]Ручку починить ,0.09А это плюс минус в допуске по току покоя, там вроде 0.07 допуск . Не совсем понятно как выявлено что не засыпает именно гейт ? Какое допоборудование есть на автомобиле ?


Допов ни каких нет! Все штатное. пару месяцев назад сайт ассист поставлен с заменой гейта............ может туда куда та копать? может в гейте че не прописано либо наоборот чета лишнее прописано. хотя в первом приближении вроде уже все облазили и аккум даже для верности в гейте прописалли чего не было по началу (хоть это и не сильно важно помоему).

bobhot
07.05.2020, 06:45
90мА это на сколько я помню нифига не в допуске, там до 30 было значение с учётом сигнализации?
И ещё имея штатный акум на 110ан он разрядится при токе утечки 0.09А примерно за 2 месяца :biggrin:

Vitamin27
07.05.2020, 13:18
да ток утечки это так для галочки я указал - что уж не совсем на дурака всегда идет слив заряда на постоянной основе.
в том то и дело что ошибка всплывающая - кто высасывает и с чем связан момент начала высасывания пока что не понятно.
была бы стабильность - проблема нашлась бы сразу.


ясно что ручку нужно починить просто мгновенно это не сделать - сегодня - завтра починится.

Vitamin27
07.05.2020, 20:01
появилась версия неисправности датчика который инфу о заряде аккума в систему выдает, поскольку значения странные. Пишет что заряд аккума 102 процента, и какую та из температур пишет что 110 градусов.


а про странную сирену так это оказался неисправен блок 1k0951605C

Vitamin27
09.05.2020, 03:26
в первом приближении проблема была именно в этом проводе - с минусовой клеммы акумма который идет. там еще датчик на 2 контакта. судя по всему датчик этот полуумер и давал лажу вместо показаний в систему. провод поменян значения нормализовались - буду ездить и смотреть что будет.

leshka
09.05.2020, 08:47
Vitamin27, какой провод, какой датчик. Ничего не понятно

Vitamin27
11.05.2020, 14:13
7p0915181A
вот этот проводок - описано выше - точно!
3й день полет нормальный.