PDA

Просмотр полной версии : Растет уровень масла !!!


Юрий666
12.04.2020, 19:01
Машину купил в январе, сразу сделал замену масла, через какое то время проверил уровень был выше нормы. Я решал, что налили больше чем надо и слил лишнее. Регулярно проверял уровень и вижу, что он лезет вверх. Машина 2015г 3.0d CWVA 262лс. Машина заводиться хорошо, не троит, не дымит, отлично едет, антифриз стоит на месте. Есть предположение, что сальник вала ТНВД пропускает и солярках бежит в мотор. Заранее спасибо за подсказку.....

alekssto
12.04.2020, 23:57
Сажевый фильтр есть? Может иза него...

dipa
13.04.2020, 00:22
У меня было, но из за прожига сажевого.
Да скорей всего каким то макаром попадает соляра.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А что за двигатель, буквы интересные и лошади 262, Европейская машина, пригнана.

Юрий666
13.04.2020, 10:59
Двигатель CVVA, пригнан с Германии, EURO-6 с мочевиной и сажевым

klopidon
13.04.2020, 13:45
Первым делом надо проверить частоту прохождения регенераций сажевого.

ROTEX
13.04.2020, 18:18
Есть предположение, что сальник вала ТНВД пропускает и солярках бежит в мотор.
Скорее всего так и есть.

Юрий666
14.04.2020, 22:35
120000с и 880000м прошло с момента регенерации, сажи 23.9г, сам процесс регенерации я не заметил

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Форсунки проверили компом, все в норме допустимого

leshka
15.04.2020, 09:45
ТНВД вроде снаружи и если бы пропускал сальник, солярка была бы в развале, а не в масле

klopidon
15.04.2020, 14:04
120000с и 880000м прошло с момента регенерации, сажи 23.9г, сам процесс регенерации я не заметил

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Форсунки проверили компом, все в норме допустимого

Понаблюдайте за частотой циклов прожига . Если все в пределах нормального то смотрите сальник ТНВД .

Юрий666
15.04.2020, 17:53
Сегодня заменил масло, сделал уровень 2деления от минимума, выехал на трассу и на круизе, 3я передача 3000 оборотов проехал 35мин. Новые показания по сажевому: масса сажи рассчитана 5,5г измерена 11,3г , регенерация 28000м и 1600сек (вчера рассчитана 15,3г , измерена 24г)уровень пока без изменений, наблюдаю за уровнем, как то так???

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
как смотреть частоту прожига???

wow4ik
15.04.2020, 21:21
Сегодня заменил масло, сделал уровень 2деления от минимума, выехал на трассу и на круизе, 3я передача 3000 оборотов проехал 35мин. Новые показания по сажевому: масса сажи рассчитана 5,5г измерена 11,3г , регенерация 28000м и 1600сек (вчера рассчитана 15,3г , измерена 24г)уровень пока без изменений, наблюдаю за уровнем, как то так???

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
как смотреть частоту прожига???

Программный прожиг DPF это принудительная регенерация запущенная ЭБУ автомобиля , если в эксплуатации только короткие поездки будет включаться часто, но не каждую поездку. У меня только в городском цикле с короокими поездками , принудительная регенерация вклдчалась когда спалю литров 15...20 , если температурный режим в норме , сажа выгорает естественным образом при условии что топливная и остальные системы в испоавны. Запущенную регенерацию в движении можно определить и не подключая комп. Работа двигателя жесткая , переключение передач затянутое , при остановке слышно как потрескивает выхлопная система. У себя я не замечал рост уровня масла даже когда эксплуатация была 90% город и короткие поездки. Был авто на 1.3CDTI там уровень рос и значительно если регенецации прерывались много раз.

Добавлено через 22 минуты 46 секунд
AdBlue расходует ? , ничего программно не кастрировано?

riu
15.04.2020, 21:29
ТНВД вроде снаружи и если бы пропускал сальник, солярка была бы в развале, а не в масле

Снаружи там где ременный привод ТНВД (CASA и тп). У кого привод цепной (CRCA и тп) входной вал со звёздочкой спрятан в ...:hi:

404552

wow4ik
15.04.2020, 21:52
У семейства моторов EA189 было такое , После CASA что то не припомню таких поломок.
С давлением проблемы думаю будут. Я бы для начала полную диагностику топлмвной сделал.

klopidon
15.04.2020, 23:07
Сегодня заменил масло, сделал уровень 2деления от минимума, выехал на трассу и на круизе, 3я передача 3000 оборотов проехал 35мин. Новые показания по сажевому: масса сажи рассчитана 5,5г измерена 11,3г , регенерация 28000м и 1600сек (вчера рассчитана 15,3г , измерена 24г)уровень пока без изменений, наблюдаю за уровнем, как то так???

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
как смотреть частоту прожига???

Исходя из ваших данных регенерация у вас учащенная . Смотреть как раз время и пробег после последней удачной и еще прерванные циклы . Как раз когда прерывается часто по какой то причине она наливает топлива .

Юрий666
16.04.2020, 00:11
У меня до этой машины был туарег 2008 BKS, затем 2013 CRCA сажевого не было, этот 2015 CVVA едет так же, т.е. коробка передачи не держит, потрескивания в выхлопной не было. Ведёт себя так же, как предыдущие, но едет лучше. Владею машиной с начала января,1 раз в месяц проезжаю 500-700 км по трассе, остальное по городу +/- 5-8раз по 5-8км , расход мочевины примерно 5л на 2500-3000км. Буду наблюдать за уровнем масла и параллельно искать, кто сможет сделать апрессовку снятого насоса и при необходимости замену сальника вала. PS сегодня слитое масло было без запаха солярки, хоть все говорят, что 500мл солярки в масле были бы слышны на запах!!! Не знаю уже что и думать......

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Антифриз в норме, патрубки не дует, следов антифриза в слитом масле нет

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Как смотреть частоту? Я в Васе я выбираю все показатели по сажевому и там нет частоты регенерации

wow4ik
16.04.2020, 00:30
Х.З , я смотрел всегда последнюю принудительную регенерацию , пройденые киломерты Так ориентируюсь.
А масло щупом меряешь ? Или на дисплее смотришь. Электроный щуп глючит у многих.

Юрий666
16.04.2020, 13:52
не могу найти номер щупа для дв CVVA. планирую у товарища с CASA попробовать, или со старого BKS

Добавлено через 9 минут 16 секунд
по поводу электронного щупа на своем авто, я не заметил чтобы он глючил, тк меряю масло на работе на одном и том же месте, день-через день и масло каждую неделю по немногу добавляется (такого не было, что бы то max , то min) показания регулярно обновляю открытием капота.

klopidon
16.04.2020, 18:52
Купи щуп от CRCA с Audi Q7 059115611AM он идентичен .

Юрий666
16.04.2020, 23:47
Спасибо за подсказку. Когда получу,-отпишусь.

Юрий666
20.04.2020, 15:06
щуп получил и сразу поставил, вошел отлично, показывает так же, как и электронный. Все ОК
Спасибо!!!

LOGCON
09.05.2020, 18:14
Юрий666,Приветствую! У меня была такая же проблема - рос уровень масла.
Не буду долго описывать всю историю поиска и познания, перейду сразу к выявленной сути:

Текла солярка из под магистрали обратки (на одной из форсунок), на холостых почти не текла, при нажатии на газ текла сильнее. Далее эта солярка попадала в развал блока цилиндров, туда где установлен ЕГР (и вся его требуха) и под него. Стало очевидно, что там есть некое отверстие напрямую в картер. Егр был временно снят и даже найдено предположительно это отверстие. Сейчас уже не помню, по-моему оно было под прокладкой егра (между егр и блоком, и туда через прокладку затягивало солярку из развала).
Течь солярки устранил - уровень масла расти перестал. Так как собирался в скором времени убирать егр, то оставил дальнейшее исследование.

Особо отмечу "специалистов" которые меня убеждали, что это у меня так форсунки льют, даже развели на тест форсунок (и соответственно на новые шайбы)). Я им не верил и пришлось самому влезать в эту проблему (хорошо что в детстве с дедовой копейкой возился, да и потом по нищей юности во всех своих машинах сам ковырялся).

Чтобы найти подобные течи надо, сняв кожух с мотора, пристально (при хорошем свете) осмотреть все магистрали к форсункам и от форсунок (металлические трубки от рампы и пластиковые шланги обратки), при этом помощник должен создавать давление нажимая на газ.

Потом случилась серьёзная авария и я авто не стал восстанавливать - продал. Поэтому с егром разобраться (удалить его) уже не успел .
Но проблему с ростом уровня масла решил.

Машина NF 245л.с. CRCA Пробег был 160+/+

Удачи.

Юрий666
25.08.2021, 15:43
Спасибо за подсказку. Собираюсь как раз сделать профилактику впуску и ЕГР, заодно внимательно осмотрим все трубки обраток.

VW MPV
20.01.2022, 10:19
Всем привет!
Сегодня обнаружил у тура увеличенный уровень масла по электронному датчику (на дисплее). Touareg NF, 2017, бензин 249л.с. При смене на 2 деления не полный был уровень, сейчас в зашкале, машина просит понизить уровень. Проблем с работой нет, тянет, работает ровно, выхлоп цвет не меняет, уровни жидкостей всех в норме.

Кто-то сталкивался? ��
До дилера 1,5 тыс.км… Думаю теперь, как быть…

егорш
20.01.2022, 11:15
Надо больше ездить и меньше использовать холостые обороты. У вас наверняка стоят холода а мотор долго работает на обогащённой смеси вечно недогретый. Для коротких поездок до детского сада в морозы лучше использовать какую-нибудь шушлаечку попроще, которую не жалко.

VW MPV
20.01.2022, 12:18
Надо больше ездить и меньше использовать холостые обороты. У вас наверняка стоят холода а мотор долго работает на обогащённой смеси вечно недогретый. Для коротких поездок до детского сада в морозы лучше использовать какую-нибудь шушлаечку попроще, которую не жалко.

Все верно: мороз, автозапуск, пробки, холостые…
Сегодня потеплело, попробую после работы сдуть пыль с поршней…
Понимать бы просто, доеду до дома на своих колесах, или на эвакуаторе…