Просмотр полной версии : Первая замена свечей. Бензин 3,6.
Пробег подошёл к 100 000 км. Автомобиль 2012 года, в первых руках.
Свечи не менял ниразу, тк иридиевые могут ходить до 150 тыс км. Регламент замены свечей в Европе - 90 000 км. Дилеры предлагали менять на 30 тыс, но я отказывал в этой процедуре. Они и не настаивали.
В 6м цилиндре видимо было немного воды, поэтому чуть подржавела юбка свечи.
После замены возможно тише стал работать двигатель и расход на поллитра упал, а может коронавирусная обстановка смягчает субъективные ощущения :wink:
Пробег 80000км, свечи давно купил, но менять буду не раньше, чем на 90.:vawe: Замену каждые 30т для иридиевых свечей считаю ни чем не оправданной.:negative:
Да и те что вытащил, можно продуть и дальше. Но свежее всегда лучше и надёжнее.
При покупке внимательно рекомендую изучить в интернете, как отличить подделку.
Основной "косяк" китайцев - подчеркнутая внизу буква P в надписи JAPAN. Второе - колечки не такие блестящие и закруглённые. Зазоры разной величины и тп.
raspadski
09.04.2020, 15:41
Номер оригинальных свечей подскажете? Если просто NGK покупать они дороже?
Оригинал 101 905 622
NGK ILZKR7A
Оригинал 1000 - 1300 руб.
Ngk 800-1000 руб.
Судя по текущим ценам в интернете.
Интересно есть ли разница между оригиналом NGK и просто NGK? Я кроме отсутствия маркировки VW разницы не заметил.:russian_ru:
Интересно есть ли разница между оригиналом NGK и просто NGK? Я кроме отсутствия маркировки VW разницы не заметил.:russian_ru:
Кроме цены, разницы нет:cool:
Кроме цены, разницы нет:cool:я тоже так думаю, но может ошибаюсь? Ведь есть же запчасти с виду одинаковы, но у оригинала ресурс почему-то больше. Может и со свечами та же песня?:russian_ru:
Пробег подошёл к 100 000 км. Автомобиль 2012 года, в первых руках.
Свечи не менял ниразу, тк иридиевые могут ходить до 150 тыс км. Регламент замены свечей в Европе - 90 000 км. Дилеры предлагали менять на 30 тыс, но я отказывал в этой процедуре. Они и не настаивали.
В 6м цилиндре видимо было немного воды, поэтому чуть подржавела юбка свечи.
После замены возможно тише стал работать двигатель и расход на поллитра упал, а может коронавирусная обстановка смягчает субъективные ощущения :wink:
поменял на 90 лежат в багажнике-хоть назад ставь,на вид как новые
HOLOD GKF
11.04.2020, 22:57
Замену каждые 30т для иридиевых свечей считаю ни чем не оправданной.:negative:
Согласен, на Сценике3 первый раз поменял свечи на пробеге 120 тысяч, также были заменены: антифриз, ролик и ремень допагрегатов. Удивило то, что ремень практически как новый, хотя дилеры настаивали на его замене при пробеге 60 тысяч.
Мне эта замена обошлась в 5000 р. Дилер каждые 30 тыс разводил на сумму в 10 тыс. р. и даже более (их свечи и работа). Даже на гарантии когда был, я отказывал в замене свечей дилеру. Еще даже больше по причине, чтобы они своими лапами туда не лазили...
На дорестайле поменял на 190 тыс.км. - Как новые. Ирридиевые конечно же.
На дорестайле поменял на 190 тыс.км. - Как новые. Ирридиевые конечно же.
Да они пожизненные, по ощущениям. Но, рекомендовать не буду не менять часто, как и ездить на 92м. А то тут появляются словоблуды, которые якобы заботятся о следующем владельце и тп., причем безосновательно. За машиной нужно следить, но с ума не сходить. Частая замена свечей это риск попадания грязи в колодцы, риск перекрута свечи, поломки катушки криворукими тп. Хороший иридий и забыл на 100 тыс.
у меня пробег 110 т.км., машина обслуживалась у дилера всегда (первым владельцем). Прошлое ТО было на 103 т.км., в сервисной книге указано, что все фильтра менялись. Вчера заменил масло в моторе с фильтром масляным. Сегодня менял воздушный мотора и салона. Фильтр мотора был чист, но я всё-равно заменил. А вот салонный похоже тысяч 30 не меняли.....
В этой же сервисной книге указано, что свечи менялись каждые 30 т.км.....что-то мне подсказывает, что меняли их как и салонный, т.е. стоят там заводские свечи. Буду покупать новые свечи и менять. Надо ещё съёмник катушек прикупить. В этой машине без специнструмента никуда...по результату замены отпишу. Пока выбираю свечи между оригиналом и Denso
у меня пробег 110 т.км., машина обслуживалась у дилера всегда (первым владельцем). Прошлое ТО было на 103 т.км., в сервисной книге указано, что все фильтра менялись. Вчера заменил масло в моторе с фильтром масляным. Сегодня менял воздушный мотора и салона. Фильтр мотора был чист, но я всё-равно заменил. А вот салонный похоже тысяч 30 не меняли.....
В этой же сервисной книге указано, что свечи менялись каждые 30 т.км.....что-то мне подсказывает, что меняли их как и салонный, т.е. стоят там заводские свечи. Буду покупать новые свечи и менять. Надо ещё съёмник катушек прикупить. В этой машине без специнструмента никуда...по результату замены отпишу. Пока выбираю свечи между оригиналом и Densoсалонный фильтр за год забивается так, что ощущение, что его вообще не меняли.:yes:
Съёмник свечей тоже прикупил, лежит вместе с новыми свечами.:biggrin: Вот поэтому я и не езжу к официвлам. Разводилы ещё те...:negative:
салонный фильтр за год забивается так, что ощущение, что его вообще не меняли.:yes:
Съёмник свечей тоже прикупил, лежит вместе с новыми свечами.:biggrin: Вот поэтому я и не езжу к официвлам. Разводилы ещё те...:negative:
Там пацаны работают у официалов. Помимо криворукости ненатренированной, им плевать на авто. Заменят конечно, но с какой аккуратностью - вопрос..
Вот на ауди сервис покруче и общение с клиентом на уровне. Хотя активно но мягко и культурно пытаются развести на доп мероприятия.
Кстати к официалам каждый год езжу на ТО, но только замена масла и тормозной ж. Больше им что-то доверить не решаюсь. Да и двойной прайс в сравнении от своего простого сервиса за углом дома.
Там пацаны работают у официалов. Помимо криворукости ненатренированной, им плевать на авто. Заменят конечно, но с какой аккуратностью - вопрос..
Вот на ауди сервис покруче и общение с клиентом на уровне. Хотя активно но мягко и культурно пытаются развести на доп мероприятия.
Я в курсе, кто там работает.:biggrin: У меня муж дочери у официалов работает. За коньячком рассказывает разные интересные истории с клиентскими тачками.:wink: Больше умиляют те, кто не рассматривает покупку авто б/у, которое по окончании гарантии не обслуживалось у дилера. Есть же ещё такие наивные..:rolleyes:
Алексей 154
12.05.2020, 04:52
Я в курсе, кто там работает.:biggrin: У меня муж дочери у официалов работает. За коньячком рассказывает разные интересные истории с клиентскими тачками.:wink: Больше умиляют те, кто не рассматривает покупку авто б/у, которое по окончании гарантии не обслуживалось у дилера. Есть же ещё такие наивные..:rolleyes:
Просто там можно хоть как то узнать историю и пройденный км ! А за углом у Васи хз возможно и лучше сделают но истории ни какой :hi: вот и на вторичке люди больше ищут авто с историей . Я к оф езжу только на масленный сервис для истории автомобиля .
Интересно есть ли разница между оригиналом NGK и просто NGK? Я кроме отсутствия маркировки VW разницы не заметил.:russian_ru:
Попробуйте взвесить их, будете приятно удивлены:biggrin:
Попробуйте взвесить их, будете приятно удивлены:biggrin:я правильно понимаю, что vag должны быть тяжелее?:cool:
я правильно понимаю, что vag должны быть тяжелее?:cool:
да, ни раз уже проверенно
Vasilych
12.05.2020, 10:18
Пока выбираю свечи между оригиналом и Denso
Я на бензине тоже отдавал предпочтение Денсо - это придворная компания Тойоты, снабжающая её всевозможной электрикой.
У них есть оччень классная линейка иридиевых свечей TwinTip (https://www.denso-am.ru/media/455861/tt-family-trifold-ru.pdf) - с двумя сверх-тонкими электродами, дающими лучшую искру и распространение воспламенения.
Если среди них найдутся подходящие для Тура по резьбе и калильному числу - определённо рекомендую их.
raspadski
12.05.2020, 15:15
да, ни раз уже проверенноА еще ни разу не распилено? :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot