PDA

Просмотр полной версии : давление масла


SirTouareg
03.03.2020, 17:03
Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса - ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда - ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением...

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 - все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

natalka
03.03.2020, 22:12
Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса - ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда - ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением...

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 - все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.
нет сигнала комп должен показать отсутствие давления,у меня при минусах на улице иногда масленка орет пару секунд после пуска.На сервисе проверили давление-в норме.:russian_ru:

arteem
04.03.2020, 02:58
Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса - ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда - ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением...

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 - все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

так датчик срабатывает вроде как на 1500 оборотах только, до этого момента система его не учитывает. можно ваще скинуть провод завести, и как только даш 1500 система запищит oil pressure.

SirTouareg
04.03.2020, 07:33
arteem, да, тоже это заметил, что замыкание на массу происходит после набора оборотов где то в районе 1300-1500. Но почему не учитывает то? На холостом ходу давление не нужно? А если завели машину и давление НОЛЬ бар, а мотор работает скажем уже полчаса... Это же ненормально?

Но вернемся обратно - масленка загорается. Не понимаю в чем причина. Такое ощущение, что когда появляется плюс на датчике давления - она не получает замыкание на массу - и загорает масленку.
Опрос датчика идет с 700 об, на холостых
Датчик дает давление с 1500?
Масленка загорается по этой причине?

Кто виноват то

PS поменяю сегодня датчик масла на новый, посмотрим. Естьв ерсия, что все таки датчик устал и срабатывает не по феншую.

Timm
04.03.2020, 07:55
на туре - не занимался ... а на пассате на ХХ и до вроде как 2000обм датчик давления не опрашивается ..и даже если масла совсем не будет - промолчит об этом ....
... еще один повод - не прогреваться долго - торахтя на ХХ ... :russian_ru:

ЗЫ ..хотя как-то в мороз при запуске прокладку задубевшую под маслоохладителем поломало, выдавило ..масло как из шланга хлынуло - датчик сразу заорал ...

Игоряныч
04.03.2020, 08:20
При запуске точно срабатывает датчик УРОВНЯ масла.
У меня было несколько раз.
А при нагреве или высоких оборотах - датчик ДАВЛЕНИЯ
Может так? :russian_ru:

SirTouareg
04.03.2020, 10:42
Народ, логики нет в этом...
Наличие уровня не показатель исправности системы смазки, именно давление нужно.
Если машину завели, давление должно быть изначально. Если его нет - ДВС сломается, это очевидно. Но как мы об этом узнаем, если на ХХ датчик давления не показывает давления?? Это же пардон бред. Я машину завел, у меня ноль бар давления, но я об этом не знаю, потому что датчик работать начинает на других оборотах?? А на ХХ давление значит не нужно и можно в сухомятку крутить мотор??
Извините, я такое не могу понять, насколько я понимаю, уже при стартовой прокрутке должно подняться давление, так как в машине уже начинаются процессы связанные с трением соприкосновений металла, а значит контроль давления должен быть уже с 200 об/м.

тут же я наблюдаю
1. Датчик давления дает массу с 1300 об.
2. Опрос датчика давления со стороны ЭБУ происходит через какое то время работы ДВС, а не сразу, скажем через пару минут.

Может кто дать материал по этому вопросу от производителя, контрольные параметры так сказать ПРАВИЛЬНО работающего контроля давления масла?

Skeptic
04.03.2020, 11:20
Спасибо мужики. А то я грешным делом думал, что чего то не понимаю правильно. Озадачился установкой дополнительного датчика давления масла минуб ЭБУ, заодно и температуры по ходу надо ставить.
Итого. Для объективности ситуации необходимо помтавить 3 датчика температуры и 3 датчика давления прямого действия, минуя ЭБУ. ПРАВЫ гонщики были.
Масло мотора. Масло акпп. Антифриза.

SirTouareg
04.03.2020, 14:50
я вот тоже подумываю сделать прямой контроль давления масла
- Провод ЭБУ к датчику - закоротить на массу
- от самого датчика провод кинуть в салон и где то у становить неяркий светодиод (типа светодиода сигналки), плюс которого будет на питании авто, а минус - через датчик давления масла. И всё, я буду всегда понимать с момента запуска ДВС, есть у меня давление или нет, а не сидеть и гадать, что происходит то...

noxeone
04.03.2020, 14:57
на туре - не занимался ... а на пассате на ХХ и до вроде как 2000обм датчик давления не опрашивается ..и даже если масла совсем не будет - промолчит об этом ....
... еще один повод - не прогреваться долго - торахтя на ХХ ...
Вот я когда на пассате пробил алюминиевый поддон и масло вытекло все, то лампочка загорелась и горела даже на хх.
Там логика какая-то заложена, не тупо <2000<, как на жигулях

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
я вот тоже подумываю сделать прямой контроль давления масла
- Провод ЭБУ к датчику - закоротить на массу
- от самого датчика провод кинуть в салон и где то у становить неяркий светодиод (типа светодиода сигналки), плюс которого будет на питании авто, а минус - через датчик давления масла. И всё, я буду всегда понимать с момента запуска ДВС, есть у меня давление или нет, а не сидеть и гадать, что происходит то...
Может тогда уже дополнительный монометр вывести в салон? Там есть куда его установить

Skeptic
04.03.2020, 15:59
А может реально кто повелитель кулонов распишет как лучше сделать. Лучге запараллелить, чтобы не мешать ЭБУ, от греха подальше

Timm
04.03.2020, 19:27
…..
Там логика какая-то заложена, не тупо <2000<, как на жигулях
….

да я тоже об этом подумал когда про пробитую тогда прокладку вспомнил ….

arteem
05.03.2020, 03:06
А может реально кто повелитель кулонов распишет как лучше сделать. Лучге запараллелить, чтобы не мешать ЭБУ, от греха подальше

теоретически я думал об этом, делается тройник в который вкручивается родной датчик и еще датчик с манометром (блюпуп) или проводной на али такие есть. манометр выводим на панель. вроде так.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
arteem, да, тоже это заметил, что замыкание на массу происходит после набора оборотов где то в районе 1300-1500. Но почему не учитывает то? На холостом ходу давление не нужно? А если завели машину и давление НОЛЬ бар, а мотор работает скажем уже полчаса... Это же ненормально?

Но вернемся обратно - масленка загорается. Не понимаю в чем причина. Такое ощущение, что когда появляется плюс на датчике давления - она не получает замыкание на массу - и загорает масленку.
Опрос датчика идет с 700 об, на холостых
Датчик дает давление с 1500?
Масленка загорается по этой причине?

Кто виноват то

PS поменяю сегодня датчик масла на новый, посмотрим. Естьв ерсия, что все таки датчик устал и срабатывает не по феншую.

масленка загорается если при 1500 оборотах давление меньше чем 1,6 барра. или плавает где-то рядом, и не успевает достичь 1,6 при резком наборе 1500. как правило это говорит об усталости маслонасоса (чаще всего) или еще худших последствиях.

еще я заметил что датчик давления живет обычно год- полтора, потом однажды сработав начинает глючить. благо стоит недорого...

но давление я бы замерил мех. манометром. на хх, 1500,2000,2500 оборотах. допустимые значения есть в инете.

самарский гонщик
07.03.2020, 19:56
Датчик умер....в том месяце приезжал точно такой же тур с такой же проблемой....махнул датчик и человек довольный счастливый катается....

Timm
07.03.2020, 20:23
Датчик умер....в том месяце приезжал точно такой же тур с такой же проблемой....махнул датчик и человек довольный счастливый катается....

….когда-то знакомый на пассате с проблемой масленки тоже просто "махнул датчик" и "счастливый поехал кататься"....
...счастья - на неделю хватило - стуканул дрыгатель :frown:
...от НЕоригинала все что угодно ожидать можно ….

IMHO лучше всетаки не полениться манометром глянуть, делов то на 5-10 минут ….

drohmak
03.06.2020, 22:32
Озадачился установкой дополнительного датчика давления масла минуб ЭБУ, заодно и температуры по ходу надо ставить.[/QUOTE]
https://d.radikal.ru/d25/2006/66/e6292fd6bcf8.jpg (http://www.radikal.ru)

arteem
04.06.2020, 04:13
Озадачился установкой дополнительного датчика давления масла минуб ЭБУ, заодно и температуры по ходу надо ставить.
https://d.radikal.ru/d25/2006/66/e6292fd6bcf8.jpg (http://www.radikal.ru)[/QUOTE]

в смысле температуры масла?, а слева маленькое окно тогда что показывает?:biggrin:

drohmak
04.06.2020, 14:24
������

arteem
04.06.2020, 17:01
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=406875&stc=1&d=1591279283

ВОРКУТА 2020
14.12.2020, 19:45
Добрый вече.тут такая проблема.на больших оборотах вылетает на экрах красная маслёнка с писком.подключил механический датчик на холостом давление норма.давлю газ около 2000 оборотов давление начинает падать.какие есть мысли?

Игоряныч
14.12.2020, 20:14
Добрый вече.тут такая проблема.на больших оборотах вылетает на экрах красная маслёнка с писком.подключил механический датчик на холостом давление норма.давлю газ около 2000 оборотов давление начинает падать.какие есть мысли?

Копать надо.
Какая манера езды?
Кольца залегли (какой пробег?)
Масло жидкое (разбавилось антифризом или топливом)
Масл.фильтр давно менялся?
Может и масл.насос забился. Чем?
Для начала я бы поменял масло и масл.фильтр

ВОРКУТА 2020
14.12.2020, 20:27
пробег 140000.масло и фильтра ваговские поменял 500км назад.в том то и дело лью одно и тоже масло 10 лет.проблем никогда невозникало.манера езды спокойная.я так думаю еслибы встал сам насос он бы и на малых не давил.а так мысли грешу на маслоприёмник.забился топо

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
я бы и не заметил этого юзал бы себе и юзал.в воркуте сильно непоганяешь негде.просто на дороге возникла такая ситуация что нужно было резко ускорится.вот я и выстрелил и поимел такую маслёнку

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
завтра поддон снимать буду.

Игоряныч
14.12.2020, 23:49
Давай
Удачи :drinks:

LASER
15.12.2020, 08:47
поддон просто так не снимешь

ВОРКУТА 2020
18.12.2020, 13:40
поддон сняли на сто.вывешивали двигло какойто приблудой.почистили маслозаборник был забит.всё поставили на место.заводить а стартер вообще даже не щёлкает.полазили везде посмртрели все разьёмы вроде всё на месте решили снять стартер.короче сняли проверили на стенде разобрали посмотрели всё внутри всё хорошо рабочий. ставят сегодня назад ещё пока незнаю какой результат.есть мысли что можно было нарушить при сьёме поддона?такое впечатление что как будто где то провод отлетел в незаметном месте.на стартер ток приходит.ну он не реагирует никак.

Dmitry42
18.12.2020, 14:21
АКПП на парковке, на приборке никаких сообщений нет ?

Игоряныч
18.12.2020, 16:14
АКПП на парковке, на приборке никаких сообщений нет ?

Точно:yes:
Там же надо ещё педаль тормоза обязательно нажать.
Комп может не видеть :frown: