PDA

Просмотр полной версии : CASA Метки ТНВД и надо ли прописывать новый ТНВД


В001ВВ
02.03.2020, 07:37
Привет всем, перед новым годом климанул ТНВД, как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами. Откапиталили мотор, Купил новый ТНВД, форсунки откапиталил. Форсунки прописал. А вот Насос нет. надо ли Я не знаю, ТНВД мне мастера выставили абы как, сказали что здесь разницы нет. Вопрос к понимающим: на сколько важны метки на ТНВД и надо ли его адаптировать (привязывать) к авто.

KOKA
02.03.2020, 07:48
Зачем плодите одинаковые темы?:cool:

ROTEX
02.03.2020, 08:30
В001ВВ, прописывать насос не надо, а вот про установку если делать по уму, то ставится в определенном положении, если не вдаваться в эти подробности, можно поставить абы как, работать будет.

anb-72
02.03.2020, 10:59
ROTEX, а такое может быть от клина тнвд?

(как следствие проворот шестерен распредвалов левой ГБЦ и встреча поршней с клапанами)

Basilik
02.03.2020, 16:17
Перелопатил дофига инфы, но так и не смог сообразить как выставить ТНВД по меткам на CASA.
Может кто просто объяснить двумя словами, где метка на шестерне р.вала и куда её сориентировать, и то же самое с меткой на шестерне насоса.:hi:
А то литература ссылает аж на маховик. Иль я тупой и не понимаю нифига:wacko:

Skeptic
02.03.2020, 16:34
Не понимаю. Какая метка? Common Rail! Это же не Т4 2.5!
Когда со стороны акпп цепи и звездочки устанааливаются. Там все по меткам.
А спереди какие метки?

Freeze16
02.03.2020, 16:44
В Эльзе ничего про метки не сказано. Но сказано, что фиксировать валы при замене. Кмк не стоит заморачиваться, раз нет указаний в эльзе. Пару раз порваный ремень заменял, никакх меток, все равботает.

Basilik
02.03.2020, 17:19
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры.

Skeptic
02.03.2020, 17:42
Да у меня тоже 140т.км всё работает, как я насос подкинул. Ничего не калибровал и не выставлял. Поставил и поехал.
Только попадалось, в той-же эльзе есть ссылка на то, что т.н. пульсации насоса должны синхронизироваться со впрыском топлива в цилиндры.

Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.

Basilik
02.03.2020, 18:48
Да ладно! Две рампы не позволят проявиться каким-либо пульсациям.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=108366&highlight=%D2%CD%C2%C4+%EC%E5%F2%EA%E8+CASA
Вот в теме обсуждалось уже. Там эльза есть. Сейчас про синхронность поищу где попадалось.

Skeptic
02.03.2020, 20:02
Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.

noxeone
02.03.2020, 20:21
В001ВВ, метки без разницы, там тупо насос, который качает давление, адаптировать ничего не нужно. В эльзе инфа есть об установке, на метки никакого внимания не обращается
А вот регулятор давления уже адаптируют при замене

При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно.
С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы. Прогреваешь двигатель, делаешь поездку километров 10-20, и хотя бы пару раз нажимаешь тапку в пол, чтобы в системе накачалось максимальное давление.
В конце поездки убеждаешься, что утечек нигде нет, ну либо они есть и устраняешь

Basilik
02.03.2020, 20:40
Так ты не путай тнвд с натяжным роликом ремня привода тнвд.
Причём тут ролик?
В начале 2-й страницы темы, которую я указал, есть ссылка на Ельзу. Открой посмотри.

Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/
В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам.

А вот картинка из Эльзы по аналогичному мотору.

Так что моё мнение, что установка ТНВД по правильному, какое то значение имеет. Хотя повторюсь я пока 140т.км проехал и так.

ROTEX
02.03.2020, 21:28
Skeptic,
Freeze16,
Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу.
Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать.
Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет.

Powar
02.03.2020, 21:46
ROTEX, получается, шкив на распредвалу надо ослабить, чтоб он занял "нужное" положение? И можно поподробней про специальный фиксатор?

noxeone
02.03.2020, 22:21
Вот ещё нарыл, тему https://www.drive2.ru/l/6873524/
В комментах,например, чел переставляя ремень по зубьям, получал положительную или отрицательную коррекцию по форсункам.
Да ладно? :eek:
А не фейк ли это? Есть кто-нибудь, кто пробовал так же сделать?

ROTEX
02.03.2020, 22:36
Powar, у Вас Эльза есть? Или мне сюда выложить описание работ из Эльзы?

Powar
02.03.2020, 23:32
Powar, у Вас Эльза есть? Или мне сюда выложить описание работ из Эльзы?

Есть конечно, просто выше написАли, что там об этом нет ни слова, поэтому подумал, что эта инфа из другого источника.
Сейчас гляну для саморазвития.

Skeptic
02.03.2020, 23:57
Skeptic,
Freeze16,
Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу.
Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать.
Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет.

неужели расход такой большой создаваемый тнвд, что это влияет на параметры в "бочках" распределителя топлива? Не поверю! Посчитайте процентное соотношение емкостей рабочего хода плунжера/ов и всего трубопровода после. Это уже чтото прямо от перфекционистов.

Dmitry42
03.03.2020, 04:19
Читал как-то тему про НФ, там тоже писали что надо выставить по меткам. Были пульсации, которые вызывали ошибки по давлению.

В001ВВ
03.03.2020, 06:42
noxeone, ROTEX, Спасибо, Вам и всем кто откликнулся !!! Мотор еще не нагружаю (обкатываю), т.к. кольца, вкладыши новые, шатуны перевтулины, думаю хотя бы км. 200-300 лайтово покататься до 2000 об./мин, а уже потом пробовать насыпась. Т.К. пока машина 2 месяца стояла - пневма отъеб**ла, в общем разбираюсь потихоньку, обкатываю.

riu
03.03.2020, 10:03
При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно.
С регулятора снимаешь разъем, вращаешь стартером 3 раза по 13 секунд. Перерыв между вращениями по полминуты хотя бы.

Не вводи людей в заблуждение - не надо на CASA ничего стартером крутить. Электронасос для прокачки включается либо с компа, либо при включении зажигания. :hi:

Dmitry42
03.03.2020, 10:21
Skeptic,
Freeze16,
Изучайте Эльзу там все прописано, коленвал ставится в ВМТ, в шкив ТНВД ставится специальный фиксатор, в этом положении натягивается ремень привода ТНВД, затем затягивается болт крепления шкива на распредвалу.
Делается это для гашения пульсаций давления топлива в топливных рампах, так как ТНВД на CASA 2-х секционный (2 плунжера), на BKS например ТНВД стоит 3-х секционный (3 плунжера) и вот там не нужно никаких меток совмещать.
Но повторюсь ещё раз что даже поставив на CASA ТНВД не по меткам, все будет работать нормально и ошибок не будет.

А можете скрины накидать? Любопытно.

Skeptic
03.03.2020, 10:45
Когда разбирал в развале, я вообще и мысли не держал о метках для тнвд. И у меня BKS.
Получается, что производительность плунжеров на CASA настолько высокая, что объем после тнвд не демпфирует пульсации? Если это так, никакими установками по меткам этого не исправить, кроме как пару взаимных положений. Для ХХ это актуальней, чем на других оборотах.
А чего рампы/ресиверы топливные не сделать было большим по объему и не ввести многоточечный вход топлива от тнвд. Кстати и для работы форсунок это было бы лучше. А чем им помешал насос тнвд с bks? ХЗ этих челов с ВАГа.

Freeze16
03.03.2020, 11:58
Посмотрел, что из себя представляет фиксатор, шкивы, вроде есть представление:
Шкив 1-CASA и 2-BKS отличаются. Посмотрите на отверстия крепления.
Далее фото фиксатора и место его установки.
Возможно, что в шестерню на CASA фиксатор можно воткнуть только в определенном положении, Ну и колено выставляется в ВМТ 1 горшка. Тогда и метки не нужны.
Тему можно закрывать :)

Skeptic
03.03.2020, 12:11
Посмотрел, что из себя представляет фиксатор, шкивы, вроде есть представление:
Шкив 1-CASA и 2-BKS отличаются. Посмотрите на отверстия крепления.
Далее фото фиксатора и место его установки.
Возможно, что в шестерню на CASA фиксатор можно воткнуть только в определенном положении, Ну и колено выставляется в ВМТ 1 горшка. Тогда и метки не нужны.
Тему можно закрывать :)

по ВМТ КВ у ОД были дискуссии. Конкретно на BKS.
"0" отметка по ВМТ 3 цилиндра. Порядок срабатывания 3-6-1-4-2-5.
В документации от ВАГа "0" отметка указывается по разному однако. Но, все вопросы снимаются, как только выставояется отметка кооеса напротив датчика КВ. ВМТ 3-го цилиндра.
Оказалось, так сдеоано для облегчения страгивания на прокручивание КВ при запуске. Первый впрыск осуществляется в 1 цилиндр. По 3 цилиндру начинается отсчет.

Freeze16
03.03.2020, 12:26
ВМТ 3-го цилиндра.
Эльза не говорит в каком цилиндре ВМТ :)

Перед снятием пометить направление хода зубчатого ремня мелом или фломастером.

– Установить коленвал в положение »ВМТ“ цилиндра:

Указание
и т.д.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Порядок срабатывания 3-6-1-4-2-5.
не верно.
Порядок работы цилиндров всех V6 TDI 1 - 4 - 3 - 6 - 2 - 5

noxeone
03.03.2020, 12:35
Не вводи людей в заблуждение - не надо на CASA ничего стартером крутить. Электронасос для прокачки включается либо с компа, либо при включении зажигания. :hi:
Эта информация из Эльзы! Какое заблуждение? Или ты такой умный, что считаешь в ELSA не правильно пишут?

noxeone
03.03.2020, 12:43
Вот вся инфа из Эльзы для двигателя CASA:
1. установка ТНВД - ни о каких метках ничего не сказано.
2. Установка ремня ТНВД - сказано только застопорить звездочку ТНВД!
3. Удаление воздуха из системы.

noxeone
03.03.2020, 12:47
Эльза не говорит в каком цилиндре ВМТ :)
Насколько я знаком с разными двигателями, ВМТ обычно считается положение 1-го цилиндра в верхней точке.
Может для каких-то это не так, но я не встречал такого
А вот по 3.0 дизелям инфа:

Skeptic
03.03.2020, 12:54
Эльза не говорит в каком цилиндре ВМТ :)

Перед снятием пометить направление хода зубчатого ремня мелом или фломастером.

– Установить коленвал в положение »ВМТ“ цилиндра:

Указание
и т.д.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд

не верно.
Порядок работы цилиндров всех V6 TDI 1 - 4 - 3 - 6 - 2 - 5


еще раз для внимательного чтения.
Порядок отсчета цилиндров по метке на колесе для датчика КВ.
3-6-1-4-2-5.
Спорить не надо. Снимаешь датчик КВ. Вставляешь камеру. Крутишь до метки, смотришь 3 цилиндр. Можешь сравнить с первым.
Или посмотри при снятой акпп.
Просто смотри. Железу по херу, что в книжке написано.
А вот подача топлива начинается с цилиндра #1, как то 1-4-2-5-3-6. При 1 в ВМТ, ПОСМОТРИ ГДЕ 3 ЦИЛИНДР?
Я из-за неразберихи в документации, с мужиками промерили все цилиндры, прокручивая колесо, начиная от метки на датчике и вмт 3 цилиндра

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Даже где то есть фотографии, где я начитавшимь доков и накурившись форума, пришел к парням и говорю хрень какая то. Вмт #1 а метка убежала. И показал фильм. Народ окуел. Полез в свою документацию и что читает? Ага. Типа 1 вмт это отсчет. Бедолага слесарь, реально ставил диск и по другому поставить не мог. Тоже в шоке.

И только когда запросы накидали на ВАГ, тот ответил где собака порылась!

Петручо
03.03.2020, 13:49
Друзья, а есть какой регламент замены ремня и роликов ТНВД?

ROTEX
03.03.2020, 14:09
А чем им помешал насос тнвд с bks? ХЗ этих челов с ВАГа.
тем что этот насос практически вечный, ломается крайне редко и ремонтируется в любом Бош сервисе, так на него есть все запчасти.
А вообще ТНВД CASA выдает большее максимальное давление чем ТНВД BKS, этим и обусловлена замена ТНВД + гонка за снижением веса (разница в весе очень ощутимая).

Добавлено через 39 секунд
Друзья, а есть какой регламент замены ремня и роликов ТНВД?

нет, меняется все по состоянию.

Skeptic
03.03.2020, 14:28
тем что этот насос практически вечный, ломается крайне редко и ремонтируется в любом Бош сервисе, так на него есть все запчасти.
А вообще ТНВД CASA выдает большее максимальное давление чем ТНВД BKS, этим и обусловлена замена ТНВД + гонка за снижением веса (разница в весе очень ощутимая).

Добавлено через 39 секунд


нет, меняется все по состоянию.

спасибо.

riu
03.03.2020, 15:48
Эта информация из Эльзы! Какое заблуждение? Или ты такой умный, что считаешь в ELSA не правильно пишут?

Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.:hi:

Skeptic
03.03.2020, 16:38
Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.:hi:


в точку. На BKS насос в дизель-баке (хотел написать бензо-) включается не одновременно со стартером а при достижении определенных оборотов по КВ. Поэтому если соляра отлилась от тнвд, то будет маслать, как будто аккум сдох.
Не понятно зачем так сделали. Решить вопрос можно выносом выключателя от проводов реле управления насосом в баке. И не будет проблем с этой ситуацией.
Обсмотрев форум, пришел к выводу, что многие столкнулись с этой проблемой и помучились изрядно.

Спасибо камраду ROTEX

noxeone
03.03.2020, 20:15
Да, написано. Но эта статья осталась в наследство от BKS и т.п. без изменений - можно считать проворонили. У BKSа предварительный насос механический и заполнить ТНВД кроме как стартером крутить весь мотор невозможно. На CASA крутить стартер только ради того что бы параллельно с ним несколько секунд пожужжал доп. электонасос нет никакого резона. Ровно такой же эффект будет если просто несколько раз включить выключить зажигание.:hi:
А как этот электро насос накачает соляркой магистраль высокого давления? Без вращения вала ТНВД будет туда соляра идти?

riu
03.03.2020, 20:26
А как этот электро насос накачает соляркой магистраль высокого давления? Без вращения вала ТНВД будет туда соляра идти?

При замене ТНВД единственное, что нужно сделать - это накачать его топливом правильно.


Речь ведь о заполнении ТНВД (критична именно его сухая работа), а не магистрали высокого давления, которая с отключенным регулятором просто сливная труба. При кручении стартером вначале будет сухая прокрутка ТНВД - именно то, что мы стараемся избежать:hi:

ROTEX
03.03.2020, 21:48
А как этот электро насос накачает соляркой магистраль высокого давления? Без вращения вала ТНВД будет туда соляра идти?

При включении подкачивающего насоса, который выдаёт на входе ТНВД давление в 4.5 бара, с топливной рампы (уже за ТНВД) солярка течёт и довольно хорошо, даже при отсутствия вращения вала ТНВД. Проверено лично не один раз.

noxeone
03.03.2020, 22:00
При включении подкачивающего насоса, который выдаёт на входе ТНВД давление в 4.5 бара, с топливной рампы (уже за ТНВД) солярка течёт и довольно хорошо, даже при отсутствия вращения вала ТНВД. Проверено лично не один раз.
Если так, то согласен - проще прокачать через VAG-COM и не хватать ошибки по регулятору

ROTEX
03.03.2020, 23:39
Добавлю только к своему посту, что это относится только к двигателю CASA, на BKS такого подкачивающего насоса в моторном отсеке нет, только насос в баке, который даёт давление 0.5 бара и включается только при прокручивании коленчатого вала.
Именно поэтому процесс прокачки топливной системы на моторе BKS очень хлопотная вещь.

riu
04.03.2020, 10:37
на BKS такого подкачивающего насоса в моторном отсеке нет

Немного не так. Подкачивающий насос есть, только он не электрический, расположен на ТНВД, приводится вместе с ТНВД. :hi:

Skeptic
04.03.2020, 11:09
:mlol: Немного не так. Подкачивающий насос есть, только он не электрический, расположен на ТНВД, приводится вместе с ТНВД. :hi:

читайте внимательно. В моторном отсеке. И повторюсь. Насос в баке включается при оборотах КВ, чтото около 40-60, не помню точно. Решить вопрос можно выносом выключателя реле насоса в баке. При запуске включаем и получаем ситуацию как с насосом в моторном отсеке или как тест с Васей.

riu
04.03.2020, 17:00
Skeptic, читайте внимательней :wink: . При чём тут насос в баке? А ТНВД не в моторном отсеке?

Skeptic
04.03.2020, 17:46
Skeptic, читайте внимательней :wink: . При чём тут насос в баке? А ТНВД не в моторном отсеке?

Речь о дополнительном насосе CASA в моторном отсеке, который запитывается от зажигания.
У BKS этот подкачивающий насос встроен в тнвд. Чтобы не трахаться с предварительным давлением на BKS, можно включить насос в баке не от обрротов КВ, а подобно CASA от момента поворота ключа, или чуток раньше выключателем. И будет тот же эфыект как и от подкачивающего насрса CASA в мотррном отсеке.

ROTEX
04.03.2020, 17:56
Немного не так. Подкачивающий насос есть, только он не электрический, расположен на ТНВД, приводится вместе с ТНВД. :hi:

согласен, нужно было написать, что нет именно электрического подкачивающего насоса. Механический конечно же есть.

riu
04.03.2020, 18:55
И будет тот же эфыект как и от подкачивающего насрса CASA в мотррном отсеке.

Не будет!

По порядку:

1. Насос в баке BKS не является эквивалентом подкачивающего подкапотного насоса CASA, ни по задачам ни по характеристикам (12 вольт - это всё);:negative:
2. У CASA в баке тоже есть насос;:wink:
3. Эквивалентом подкачивающего подкапотного насоса CASA на BKS является шестерёнчатый подкачивающий насос на ТНВД - обеспечение давления на входе ТНВД около 4.5 бар;:yes:
4. Самое главное - как вы наверняка знаете, не вращающийся шестерёнчатый насос непрозрачен, через него ничего в ТНВД не пройдёт;:wacko:

Итог: На BKS и т.п. без вращения КВ топливо в ТНВД не поступает;:hi:

Skeptic
04.03.2020, 19:49
Не будет!

По порядку:

1. Насос в баке BKS не является эквивалентом подкачивающего подкапотного насоса CASA, ни по задачам ни по характеристикам (12 вольт - это всё);:negative:
2. У CASA в баке тоже есть насос;:wink:
3. Эквивалентом подкачивающего подкапотного насоса CASA на BKS является шестерёнчатый подкачивающий насос на ТНВД - обеспечение давления на входе ТНВД около 4.5 бар;:yes:
4. Самое главное - как вы наверняка знаете, не вращающийся шестерёнчатый насос непрозрачен, через него ничего в ТНВД не пройдёт;:wacko:

Итог: На BKS и т.п. без вращения КВ топливо в ТНВД не поступает;:hi:


итог. Красиво расписал. Но. Именно это я делаю и проблем нет. Нет нужды поднимать давление. Достаточно просто иметь положительный перепад перед подкачивающим насосом на BKS, не более. Поэтому того насоса, что в баке, вполне хватает.
Достаточно , чтобы был положительный перепад перед подкачивающим насосом, не более, даже 0.1 хватает.
Поэтому меряться барамии смысла нет никакого.

Есть такой Т4. У него нет и в баке насоса. И при смене тнвд это абзац, пока систему наполнишь солярой, BKS вообще лапушка.
Я вышел из положения тем, что поставил от легковушки бензонасос, главное, чтобы его производительность была не менее производительности тнвд. Давление меня не интересовало воообще.

Так что в BKS таже ситуация. Давление не важно, достаточно положительного перипада в принципе.

riu
04.03.2020, 19:54
Именно это я делаю и проблем нет. Нет нужды поднимать давление. Достаточно просто иметь положительный перепад перед подкачивающим насосом на BKS, не более. Поэтому того насоса, что в баке, вполне хватает.


Флаг в руки, только при этом ТНВД не заполняется топливом.:hi:

Skeptic
04.03.2020, 20:15
Флаг в руки, только при этом ТНВД не заполняется топливом.:hi:

почему? Заполняется. Подкачивпющий не закупорен как бутылка вина. Берешь от руки и крутишь тнвд и о чудо. В рампу пошла соляра! ОТ РУКИ1. Спор ни о чем. Просто сделай эксперимент. И всё. Если я смог. Сможет и любой другой, конечно у кого BKS.

riu
04.03.2020, 20:32
Берешь от руки и крутишь тнвд и о чудо.
:good:

noxeone
04.03.2020, 23:13
Берешь от руки и крутишь тнвд и о чудо. В рампу пошла соляра!
А зачем это все? Этот подкачивающий насос на BKS качает с такой силой, что буквально на первых же оборотах стартера он накачает ТНВД и рампу солярой.
Помню когда снимал трубки, вращал стартером и буквально за несколько секунд туда засосалось 1,5 литра.
Дальнейшие вращения нужны только для полного избавления от воздуха, вот с этим как раз проблемы бывают

Skeptic
04.03.2020, 23:48
А зачем это все? Этот подкачивающий насос на BKS качает с такой силой, что буквально на первых же оборотах стартера он накачает ТНВД и рампу солярой.
Помню когда снимал трубки, вращал стартером и буквально за несколько секунд туда засосалось 1,5 литра.
Дальнейшие вращения нужны только для полного избавления от воздуха, вот с этим как раз проблемы бывают

в юпупе есть Володя. Он очень доходчиво показал, как не маслать стартером и не крутить в голодовке мотор, прокачать топливную систему. Я пользуюсь этим вариантом. Не так давно оказалось, что соляра после 3-4 дня стояния оттекает от подкачивающего насоса в тнвд, из-за чего запуск стал не приятным. Долго, пока "довсёсёт". Кстати еще раз спасибо ROTEX. Вообщем я вывел провода от реле насоса в баке, и теперь проблема решена легко и к удовольстаию авто. Включил на секунт 5-6, и запуск без проблем. С Васей бегать не будешь постоянно.

Dmitry42
05.03.2020, 05:29
Может это какой-то клапан не удерживает ?
В топливном фильтре тоже не остается ничего ?
Странная ситуация...не нормальная...

Это схема с шуруповертом ?

ROTEX
05.03.2020, 07:51
Dmitry42, нет схема не с шуруповертом. Выводятся провода питания насоса в баке на отдельный выключатель, включил - насос заработал и накачал топливо в систему, выключаем и после этого нормальный запуск.

Dmitry42
05.03.2020, 08:12
И это нормальное функционирование системы? Будучи новой авто себя так же вела ?
Может поэтому подкачивающий насос на КАСА стали ставить..

Skeptic
05.03.2020, 09:01
И это нормальное функционирование системы? Будучи новой авто себя так же вела ?
Может поэтому подкачивающий насос на КАСА стали ставить..

ВАГ не признается, но судя по логике, именно поэтому. Вместо того, чтобы в позиции замка зажигания ввести еще одну, перед замыканием реле питания стартера, могли бы установить включение насоса в баке. И на Casa кстати не понадобился бы этот доп.насос.

ROTEX
05.03.2020, 10:09
Может поэтому подкачивающий насос на КАСА стали ставить..
на CASA стали ставить электрический подкачивающий насос потому, что в ТНВД его нет вообще (на BKS тоже стоит подкачивающий насос, но он стоит в корпусе ТНВД и приводится механически от вала ТНВД). Это на самом деле проще и удобнее, думаю что можно и на BKS такой поставить.
Для работы ТНВД на CASA нужно чтобы давление топлива на входе в ТНВД составляло не менее 4.5 бар. На BKS тоже самое, только реализовано по другому.

riu
05.03.2020, 10:19
И на Casa кстати не понадобился бы этот доп.насос.

Понадобился бы

leshka
05.03.2020, 10:22
ВАГ не признается, но судя по логике, именно поэтому. Вместо того, чтобы в позиции замка зажигания ввести еще одну, перед замыканием реле питания стартера, могли бы установить включение насоса в баке. И на Casa кстати не понадобился бы этот доп.насос.

Я всегда думал, дверь открыл - насосы накачали. Оказывается так было не всегда :(

Skeptic
05.03.2020, 10:27
на CASA стали ставить электрический подкачивающий насос потому, что в ТНВД его нет вообще (на BKS тоже стоит подкачивающий насос, но он стоит в корпусе ТНВД и приводится механически от вала ТНВД). Это на самом деле проще и удобнее, думаю что можно и на BKS такой поставить.
Для работы ТНВД на CASA нужно чтобы давление топлива на входе в ТНВД составляло не менее 4.5 бар. На BKS тоже самое, только реализовано по другому.

для плунжерных пар давление на входе не принципиально. Важно наполнение, если ресивер (банку с солярой) сверху(по уровню выше плунжеров) поставить, уже достаточно.
В CASA требование по давлению исходит из тех же соображений по массовому расходу перед тнвд. А каким образом в уши вдувают, это уже не принципиально.

Масса плунжерных насосов, которые не имеют подкачивающего насоса совсем. Не фэншуй конечно, но тем не менее это есть по факту.

На CASA кому то вштырило еще и чугунину заменить на люминий, тут уж сам всевышний Сэр Форд посоветовал бы гарантировпно иметь избыточный объем подвода топлива к насосу. Что мы и имеем.

riu
05.03.2020, 10:40
для плунжерных пар давление на входе не принципиально. Важно наполнение, если ресивер (банку с солярой) сверху(по уровню выше плунжеров) поставить, уже достаточно.
В CASA требование по давлению исходит из тех же соображений по массовому расходу перед тнвд. А каким образом в уши вдувают, это уже не принципиально.

Масса плунжерных насосов, которые не имеют подкачивающего насоса совсем. Не фэншуй конечно, но тем не менее это есть по факту.

На CASA кому то вштырило еще и чугунину заменить на люминий, тут уж сам всевышний Сэр Форд посоветовал бы гарантировпно иметь избыточный объем подвода топлива к насосу. Что мы и имеем.
Ну так повыбрасывайте к чертям всё лишнее, не много осталось, и будет Вам счастье и успокоение, и останутся все круглыми идиотами и неучами.

Skeptic
05.03.2020, 11:20
Ну так повыбрасывайте к чертям всё лишнее, не много осталось, и будет Вам счастье и успокоение, и останутся все круглыми идиотами и неучами.

У Вас почему такое уязвленное эго, юноша.
При чем здесь персонально кто то?
Можно подумать эффективные манагеры, в погоне за эффективностью, не наломали дров в тех же авто? Или не видно, как косяки свои, вместо того, чтобы конструктивно убрать, дрочат со всякого рода дополнительными навесными примочками, поднимают цену продаж.
GP получился самым сбалансированным.
На куя было ставить тнвд с алюминивым корпусом?
Это наверное от окуенного ума? А 100% эту идею протолкнул хер какой-нибудь с сертификатом IBA.
Или тот же доп насос под капот. Понятно деньги. Но, это же уже вдогонку первой дури, пытались второй хренью проблему первой залатать.
А как чудно вставили доп.центробежную турбину на новый v8tdi. Уссаться можно. Это называется технологический высер.

Видите ли, уважаемый. Мой опыт ГИ на машиностроительном заводе с несколькими тысячами работающих, позволяет судить о том, как реализовывалось то или иное решение на наших ТУРАХ. Это не значит, что у других брендов нет такого же подхода. Сегодня вообще одна большая беда с производством. Я общаюсь с инженерами с завода VW. Многие решения им навязывают. В чём их можно винить? Даже комплектацию. Сменили категорийность ради снижения себестоимости. ОД потом типа разберется. Чисто манагерское решение. Засилье безграмотных, часто без профильного образования, манагеров. И это везде, в том числе и в Европе.

Так что не надо возмущаться мной, а мы ищем пути преодоления проблем уже в эксплуатации и делимся опытом и знаниями. Сервис то тоже особо мозги не включает. Ему и не надо. Поменял, деньги взял, выгнал за ворота.

noxeone
05.03.2020, 13:38
в юпупе есть Володя. Он очень доходчиво показал, как не маслать стартером и не крутить в голодовке мотор, прокачать топливную систему. Я пользуюсь этим вариантом. Не так давно оказалось, что соляра после 3-4 дня стояния оттекает от подкачивающего насоса в тнвд, из-за чего запуск стал не приятным. Долго, пока "довсёсёт". Кстати еще раз спасибо ROTEX. Вообщем я вывел провода от реле насоса в баке, и теперь проблема решена легко и к удовольстаию авто. Включил на секунт 5-6, и запуск без проблем. С Васей бегать не будешь постоянно.
На BKS оттекает или на CASA?
На BKS вообще не понимаю как может соляра куда-то оттечь, ей там деваться некуда
Да и что в этом страшного на чугунном ТНВД?

К CASA понятно все.
Кстати, Скептик - ты устанавливал дополнительные фильтры после подкачивающего насоса и на обратке?

Skeptic
05.03.2020, 13:54
На BKS оттекает или на CASA?
На BKS вообще не понимаю как может соляра куда-то оттечь, ей там деваться некуда
Да и что в этом страшного на чугунном ТНВД?

К CASA понятно все.
Кстати, Скептик - ты устанавливал дополнительные фильтры после подкачивающего насоса и на обратке?

у меея BKS. Фильтров я не ставил на топливную. Не понимаю зачем, если основноаной фильтр нормально работает. Подумать можно об установке обратного клапана на трубку, что полает на подкачивающий насос соляру. Подумаю.
А выключатель топливного насоса в баке вынес. И не жалею, что это сделал.

Доп.фильтр дла акпп поставил. Накатываю километраж.

ROTEX
05.03.2020, 14:04
Да и что в этом страшного на чугунном ТНВД?
страшно то что с утра она может заводиться по полчаса и при этом может высадить АКБ так и не запустившись.
Именно для этого (чтобы запуск был быстрым) Skeptic и вывел провода питания насоса в баке.

noxeone
05.03.2020, 14:15
Skeptic, я думал, что у тебя CASA. Это на них можно ставить.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
страшно то что с утра она может заводиться по полчаса и при этом может высадить АКБ так и не запустившись.
Именно для этого (чтобы запуск был быстрым) Skeptic и вывел провода питания насоса в баке.
Это по ходу на неисправной топливной такое может быть?
У меня и после месяца простоя заводится в пол оборота

Skeptic
05.03.2020, 14:47
Skeptic, я думал, что у тебя CASA. Это на них можно ставить.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Это по ходу на неисправной топливной такое может быть?
У меня и после месяца простоя заводится в пол оборота

я же не спорю, что где то есть неисправность. Именно сие время у меня нет свободного. Поэтому я и сделал таким образом. К тому же, я давно это хотел сделать, сильно облегчает проуесс удаления воздуха из топливной после ее разгерметизации.

Почему "отливает" из подкачивающего насоса? Причин может быть две.
1. Сливает в сторону фильтра по причине не исправности обратного клапана на топливном фильтре.
2. Сливает в сторону тнвд. Но, давление тнвд дает исправное по ВАСЕ. Но, веры СОФТУ не очень много.

Причина на этак 90% в обратном клапане топливного фильтра.
Если есть иные мысли, пожалуйста говорите. Всё имеет право на наличие.

noxeone
05.03.2020, 15:05
Skeptic, обратный клапан это первое, что нужно проверять! Т.к. при его исправности контур замкнут должен быть и соляра никуда не денется

Skeptic
05.03.2020, 15:39
Skeptic, обратный клапан это первое, что нужно проверять! Т.к. при его исправности контур замкнут должен быть и соляра никуда не денется

может опыт уже есть. Что с ним может быть?

noxeone
05.03.2020, 16:49
Skeptic, не, опыта нет. Придется тебе первому разобраться

Skeptic
05.03.2020, 17:07
Skeptic, не, опыта нет. Придется тебе первому разобраться

Тогда всё буду выкладывать в фотках

riu
05.03.2020, 17:41
noxeone, Skeptic, в топливном фильтре нет обратного клапана.:hi:

Skeptic
05.03.2020, 18:47
noxeone, Skeptic, в топливном фильтре нет обратного клапана.:hi:

спасибо.

Skeptic
05.03.2020, 22:07
Не понятно почему "отливает" соляра от тнвд.
А раньше не "отливала". Буду смотреть герметичность трубопроводов и шлангов. "Течь" в сторону тнвд не может. Интересненько. Вроде и трубок не много. И осматривал сегодня бегло, ничего не заметил крамольного.

Dmitry42
06.03.2020, 05:44
страшно то что с утра она может заводиться по полчаса и при этом может высадить АКБ так и не запустившись.
Именно для этого (чтобы запуск был быстрым) Skeptic и вывел провода питания насоса в баке.

Ну это же не нормально. Уверен что будучи новой машина так себя не вела - иначе бы она не продавалась бы. А значит это приобретенная проблема и надо искать где проблема.

ROTEX
06.03.2020, 08:03
Dmitry42, а никто и не говорит что это нормально, по пока неисправность не найдена это выход.

riu
06.03.2020, 16:04
Не понятно почему "отливает" соляра от тнвд.
А раньше не "отливала". Буду смотреть герметичность трубопроводов и шлангов. "Течь" в сторону тнвд не может. Интересненько. Вроде и трубок не много. И осматривал сегодня бегло, ничего не заметил крамольного.

Клапан в баке

Skeptic
06.03.2020, 17:16
Клапан в баке

а есть какие то схемы, рисунки. Конструктив посмотреть. И где он там расположен? Ч ни разу в той стороне ничего не разбирал, посему не знаю как желнзо выглядит.
И вопрос такой, фильтр находиться выше и тнвд и бака. Почему через "верх" фильтра соляра течет. Немного нееестесственно. Соляра в трубке, что от бака до фильтра может утечь назад в бак. Думаете именно этот объем проблему делает?

самарский гонщик
07.03.2020, 19:50
Тнвд на касе пофигу как ставить. 5 шт в день менял пока работал у од(диверс).в 10 году пачками меняли.потом приехали немцы с кучей оборудования...три дня мучили машину и что то исправили....визуально местами поменяны вход и выход из тнвд.....внутри не понятно

riu
07.03.2020, 19:58
Тнвд на касе пофигу как ставить. 5 шт в день менял пока работал у од(диверс).в 10 году пачками меняли.

Беда. Верить нельзя никому, особенно ОД с такими мастерами.:negative:

Freeze16
07.03.2020, 22:30
Да смысл искать истину, если практика показывает, что все работает без выставления меток. Очень мала вероятность, что из за неверно установленного ремня будут ошибки. Задача насоса обеспечивать давление большее, чем нужно в настоящий момент. Задача регулятора поддерживать это давление в пределах, соответствующих нагрузки на двигатель. Все делается с запасом. Не надо думать о каких то пульсациях.

riu
07.03.2020, 22:48
Да смысл искать истину, если практика показывает, что все работает без выставления меток.

Поэтому мы ездим на немецких авто, а не немцы на наших.:hi:

Skeptic
08.03.2020, 09:42
Да смысл искать истину, если практика показывает, что все работает без выставления меток. Очень мала вероятность, что из за неверно установленного ремня будут ошибки. Задача насоса обеспечивать давление большее, чем нужно в настоящий момент. Задача регулятора поддерживать это давление в пределах, соответствующих нагрузки на двигатель. Все делается с запасом. Не надо думать о каких то пульсациях.

Вы правы в постановке задачи как она есть. Но! Не учитываете логику манагера, отдающего распоряжения.
Ради уменьшения цены закупки на нуль целых хер десятых, в виде люминиевого тнвд, но, объясняя тем, что он выдает большее давление, не поменяли ресивер топливный, рампу/банку/канистру. И обнаружилось, что 2 плунжера при не меньшей производитпльности 3-х плунжерного выдает импульс, который не рассеивается в рампе.
Ситуацию надо выручать. Дополнительное изменение в виде большего размера рампы просить было нельзя, и тут побежали к нормальному немецкому инженеру за советом. Он их обозвал про себя долбаебами и посоветовал синхронизировать плунжера с тактом форсунки. Помогло не очень, ибо 6 форсунок это не 4 и не 8. (Мультфильм масленница помнишь? Две ноги: раз-два. А 6 ног? А восемь?) Но, эффект все таки по одной как минимум форсунке был получен. Для сдачи в серию прокатило. Можете ради интереса изготовить рампу с объёмом в 3-4 раза больше. Эффект почувствуете сразу.

Конечно, сейчас, молящиеся на святую непогрешимость немецкого автопрома, начнут кидать в меня тапками.

Отвечу так.
Тот же ВАГ взлетел, только когда принял на работу уволившихся ИТР с авиационной фирмы DORNIER, которую развалили амеры по алгоритму как раз как это сделано было в россии.

riu
08.03.2020, 14:39
Помогло не очень, ибо 6 форсунок это не 4 и не 8. (Мультфильм масленница помнишь? Две ноги: раз-два. А 6 ног? А восемь?) Но, эффект все таки по одной как минимум форсунке был получен. Для сдачи в серию прокатило.

Ну что Вы, уважаемый, опять очередную "сенсацию" приготовили? Неужели думаете ненавистные немцы до 6-ти считать не умеют? :negative:

Серия бреда продолжается...:crazy:

Skeptic
08.03.2020, 15:03
Ну что Вы, уважаемый, опять очередную "сенсацию" приготовили? Неужели думаете ненавистные немцы до 6-ти считать не умеют? :negative:

Серия бреда продолжается...:crazy:

ой! Забыл. Умеют конечно. Как минимум до одного.
Консольно прилепить насос-форсунку это конечно сильно грамотно.
Вы или в секту вступили Свидетели ВАГовы? Или Вам платят за рекламу бренда. Признайтесь!

А вообще мое сообщение не вам адресовано. Вы же из этих, с тапками стоящие!
Перестаньте Вы боготворить немцев. Их задача испортить машину настолько, чтобы она еше покупалась, но при этом приносила бабла все больше и больше от населения. Иначе манагеры на ВАГе плохо спать будут. Это общая тенденция. А знаете почему? Интересно, что скажите.

riu
08.03.2020, 15:09
ой! Забыл. Умеют конечно. Как минимум до одного.
Консольно прилепить насос-форсунку это конечно сильно грамотно.


Что Вы, как заяц, с темы на тему скачете? До 6-ти то посчитать получилось, для начала?
Если да, то пишите опровержение на свою "сенсацию". Если нет, то учите матчасть и учитесь считать до 6-ти, а не немцев воспитывать.:hi:

Skeptic
08.03.2020, 16:59
Что Вы, как заяц, с темы на тему скачете? До 6-ти то посчитать получилось, для начала?
Если да, то пишите опровержение на свою "сенсацию". Если нет, то учите матчасть и учитесь считать до 6-ти, а не немцев воспитывать.:hi:

Реагируешь как мальчишка, получивший сертификат ВАГа после 10тдневеых курсов. Закричи еще:"Администратор! Модератор! SKEPTIC мне нассал в тапки и стулом кидается!".

Еще раз, для сертифицированного.
Тнвд имеет 2 плунжера, под углом 180градусов. Сколько форсунок могут быть синхронизированны с циклом плунжеров тнвд? Что делать остальным форсункам? Ответ. Херачить как и раньше!
Вопрос:"Зачем писать инструкцию и процедуру, если это принципиально не решает проблемы?" Вопрос:"Почему не предприняли иных регений для преодоления возникшей проблемы?"
И уж вообще вопррс:"тнвд с BKS оказывается по производительности хватает для CASA. На хрена поставили заведомо худший вариант?" Чем руководствовались?

Давай! За ВАГ отвечай.

riu
08.03.2020, 17:30
Реагируешь как мальчишка, получивший сертификат ВАГа после 10тдневеых курсов. Закричи еще:"Администратор! Модератор! SKEPTIC мне нассал в тапки и стулом кидается!".


Держи себя в руках, дедуля. :confused:



Еще раз, для сертифицированного.
Тнвд имеет 2 плунжера, под углом 180градусов. Сколько форсунок могут быть синхронизированны с циклом плунжеров тнвд? Что делать остальным форсункам? Ответ. Херачить как и раньше!


Садись - жирная двойка!:negative:

Очередной раз для "учёного" неуча:
Тнвд имеет 2 плунжера, под углом 90! градусов.
Т.е. 4 рабочих хода за один оборот.
Передаточное число КВ:ТНВД = 1:0,75.
За 2 оборота КВ ТНВД делает 1,5 оборота.
Итого 1,5 х 4 = 6 импульсов давления по 3 в каждую рампу, по 3 каждую рампу, всего 6! Понятно?:wink:

Поэтому иди учись прежде чем умничать и воспитывать.:rolleyes:



Вопрос:"Зачем писать инструкцию и процедуру, если это принципиально не решает проблемы?" Вопрос:"Почему не предприняли иных регений для преодоления возникшей проблемы?"
И уж вообще вопррс:"тнвд с BKS оказывается по производительности хватает для CASA. На хрена поставили заведомо худший вариант?" Чем руководствовались?

Давай! За ВАГ отвечай.

Тебе этого понять не дано, не напрягайся. Учи матчасть до посинения.:crazy:

P.S. Успокойся наконец! Я к ВАГу не имею ни малейшего отношения, рядовой пользователь.:hi:

Skeptic
08.03.2020, 18:15
Стоп. Я нашел схему по тнвд 180 град. Это понятно. Ты говоришь 90. Конкретно на CASA я не видел тнвд. Но это же абзац! Кто располагает так нагрузку на приводной вал? И будут еще говорить о продвинутости немцев.

Да, и импульсов может быть и по 3, но синхронизации с форсунками не получается, только на одну.
Вопросы остаются те же.
И ответов на них нет. Есть только отговорки.

riu
08.03.2020, 20:24
Да, и импульсов может быть и по 3, но синхронизации с форсунками не получается, только на одну.

:mlol:
"А баба Яга против!"
"Учиться, учиться и ещё раз учиться!"



Вопросы остаются те же.
И ответов на них нет. Есть только отговорки.

Я же говорю "Не дано", не надо напрягаться. :yes:

Skeptic
08.03.2020, 20:32
С чего решил, что я должен знать именно тнвд с CASA? Нахожу документы, смотрю. Удивляюсь. И что?
Вопросы то все равно ответов не будут иметь. Ни от тебя, ни от других поборников производителей. Заладил дано, не дано. Смени пластинку.
На хера алюминий поставили. Сколько отзывов? Сколько стружки? В том числе и из-за идиотского несимметричного расположения плунжеров. Вообщем ни одного от тебя вменяемого ответа. Но их у тебя и не будет. Как и у инженера тех.отдела завода VAG здесь. Плюется, материться, но делает то, что от него требуют.


Все. Отстань. Или пописай

riu
08.03.2020, 20:49
С чего решил, что я должен знать именно тнвд с CASA? Нахожу документы, смотрю. Удивляюсь. И что?


Охренеть!:rolleyes:

А ничего, что тема про ТНВД именно CASA и ты в этой теме пытаешься делать некоторые утверждения, претендующие на истину? Если про ТНВД именно CASA не знаешь тогда или молчи и слушай или спрашивай как не знающий. Умничать не надо. :negative:
Или во все дырки затычка?:rolleyes:



На хера алюминий поставили. Сколько отзывов? Сколько стружки? В том числе и из-за идиотского несимметричного расположения плунжеров.

А ничего, что тема про метки, не про алюминий и стружку?:wink:


Все. Отстань. Или пописай
Идиот:crazy:

Skeptic
08.03.2020, 20:59
Охренеть!:rolleyes:

А ничего, что тема про ТНВД именно CASA и ты в этой теме пытаешься делать некоторые утверждения, претендующие на истину? Если про ТНВД именно CASA не знаешь тогда или молчи и слушай или спрашивай как не знающий. Умничать не надо. :negative:
Или во все дырки затычка?:rolleyes:



А ничего, что тема про метки, не про алюминий и стружку?:wink:


Идиот:crazy:

Всё, что мне хотелось узнать, я узнал. В том числе и от тебя. За что спасибо. Не важно каким способом добывается информация.
В данный момент меня даже не сам мотор CASA заинтересовал. А немного другое.
1. Зачем применили столь странное решение, связанное с заменой нормально работающего агрегата на явно ущербный.
2. Что двигало ответственным немцем принятие решения о попытке неуклюжей синхронизировать якобы "импульсы" от тнвд и форсунки. Хрень полная. При чем применение такого решения явно уронит авторитет группы, которая ведет имено этот узел/систему/двигатель в целом перед лицом конкурентов и коллег.


Поэтому Вы довольствуетесь тем, чем занимаетесь, а мне интересно заниматься тем, что вашему мозгу недосягаемо.

riu
08.03.2020, 21:05
Поэтому Вы довольствуетесь тем, чем занимаетесь, а мне интересно заниматься тем, что вашему мозгу недосягаемо.
:good: :biggrin:

Skeptic
08.03.2020, 23:37
:good: :biggrin:

Ты нормальный грамотный чел из Сервиса.
Хороший слесарь боготворит инженеров за их ошибки, ибо это его хлеб, и лелеет лохов клиентов, ибо это его масло с икрой! Такова серьмяжная правда жизни.

Алекс771
01.12.2024, 09:44
Привет всем, тема конечно вымершая не называйте некрофилом, но вдруг кто решит докопаться до истины, расскажу, как...
у эльзы есть установка по меткам!
она не понятна многим по причине отсутствия оных , физически реализация сделана фиксатором шкива тнвд для CAS, он выглядит как трезубец, 3 пальца сложенных, когда крестишься, православные поймут, и его, фиксатор можно вставить только в одном положении шкива, так размещены отверстия, вот это и есть это единственное положение, а коленвал пии этом ставится в вмт 1го цилиндра на такте сжатия, вот и все...

mvf
01.12.2024, 15:37
Рискну предположить, что топливо из ТНВД при долгом простое может стекать по магистрали в бак по нескольким причинам как мне кажется;
1. это износ плунжерной пары ТНВД
2. не правильное расположение канала (открытое на подачу) штока плунжерной пары после остановки насоса.
3. в топливном насосе после плунжерной пары есть так называемый нагнетательный клапан, герметичность которого так же может иметь значение.