Просмотр полной версии : Странная реакция педали газа?
Касается именно третьего поколения на трехлитровом дизеле. Пробег 20000, но думаю, что от пробега не зависит.
Вот такую я заметил проблему: при движении на небольшой скорости, на второй-третьей передаче, если полностью отпустить педаль газа, а потом на нее нажать, то перед набором оборотом постоянно наблюдаю довольно неприятный тычок. По моим ощущением, это не связано с работой именно коробки. Есть у меня теория, что для экономии топлива мозги при движении накатом включают нейтралку, т.е. размыкают тягу и, когда я хочу ускориться, ее замыкают и отсюда появляется этот тычок. Его нет при движении "в натяг".
Дополнительно я могу сказать, что есть вероятность именно такого положения дел, т.к. если очень неспешно двигаться по трассе, то у меня расход не превышает 6л/100км солярки. Для сравнения до этого катал X5 F15 3.0d и расход меньше 9 по трассе никогда не падал.
Замечал ли кто-нибудь подобные неприятности у себя, есть какие-то мысли по этому поводу?
Да:biggrin:
Тему зачем замутил?
"Режим движения накатом
У этой автоматической коробки передач есть режим движения накатом. При скорости от 170 до 40 км/ч автомобиль катится при частоте вращения холостого хода, без торможения двигателем. Необходимое отключение трансмиссии на передачах 5–8 обеспечивается муфтой D. При движении накатом 7-я передача не включается, так как при этом в коробке передач возникают критические значения частоты вращения. Индикатор включённой передачи показывает только режим D, E или M без номера передачи."
pps_584 :hi:
Да:biggrin:
Тему зачем замутил?
Что "Да"?
Тему замутил потому что не нашел ответа на этот вопрос. Для меня этот вопрос актуален, думаю, что может быть актуален и для других.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
"Режим движения накатом
У этой автоматической коробки передач есть режим движения накатом. При скорости от 170 до 40 км/ч автомобиль катится при частоте вращения холостого хода, без торможения двигателем. Необходимое отключение трансмиссии на передачах 5–8 обеспечивается муфтой D. При движении накатом 7-я передача не включается, так как при этом в коробке передач возникают критические значения частоты вращения. Индикатор включённой передачи показывает только режим D, E или M без номера передачи."
pps_584 :hi:
я написал, что происходит на 2-3 передаче.
Есть у меня теория, что для экономии топлива мозги при движении накатом включают нейтралку, т.е. размыкают тягу и, когда я хочу ускориться, ее замыкают и отсюда появляется этот тычок.
Это подтверждение вашей теории:hi:
Что "Да"?
Тему замутил потому что не нашел ответа на этот вопрос. Для меня этот вопрос актуален, думаю, что может быть актуален и для других.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
я написал, что происходит на 2-3 передаче.
Да это был ответ на вопрос
Вместо того чтоб создавать бесполые темы,взял бы да почитал чонить на эту тему
Эта коробка на ку7 стоит 5 лет уже,про нее и ее алгоритм написано масса инфы
Alexnad123
24.02.2020, 23:22
Есть похожая проблема. Именно послесброса газа, скажем при проходе поворота и после добавления когда коробка разгоняется при оборотах 1000-1500 (если больше проблемы нету) то есть тычки. Также заметил тычки при разгоне (когда двиг разогрет на 2-3деления) подергивание за секунду до переключения на след передачу. Сейчас ехал 65кмч (7передача, около 1200об) и даже при равномерной езде чуть дергает.
Был у ОД, проверили и после поменяли датчик давления топлива на рейке- не помогло
У когото на форуме были проблемы с пинами подходящими на этот датчик- поменяли, не помогло
На мотор-талк (у немцев) описание похожей проблемы https://www.motor-talk.de/forum/gangwechsel-holprig-t6695915.html
Запросил своего ОД по перешиву коробки по программе «430А» жду ответа.
Помог или нет не знаю, но теперь думаю что скорее проблема в коробке чем в двигле. И да, у меня на трассе 6л иногда и меньше
Есть похожая проблема. Именно послесброса газа, скажем при проходе поворота и после добавления когда коробка разгоняется при оборотах 1000-1500 (если больше проблемы нету) то есть тычки. Также заметил тычки при разгоне (когда двиг разогрет на 2-3деления) подергивание за секунду до переключения на след передачу. Сейчас ехал 65кмч (7передача, около 1200об) и даже при равномерной езде чуть дергает.
Был у ОД, проверили и после поменяли датчик давления топлива на рейке- не помогло
У когото на форуме были проблемы с пинами подходящими на этот датчик- поменяли, не помогло
На мотор-талк (у немцев) описание похожей проблемы https://www.motor-talk.de/forum/gangwechsel-holprig-t6695915.html
Запросил своего ОД по перешиву коробки по программе «430А» жду ответа.
Помог или нет не знаю, но теперь думаю что скорее проблема в коробке чем в двигле. И да, у меня на трассе 6л иногда и меньше
Что сказать - это все очень печально. Откровенную неисправность пытаться выдавать за нормальную работу. :negative: У меня аналогичная проблема, явно, появилась после 30ткм и говорить, что это норма просто абсурд. В таком случае, АКПП должна была так работать с новья.
Попробуйте сбросить адаптацию коробки и посмотреть ушли ли тычки..
Alexnad123
28.02.2020, 22:10
Сделали tpi 2054150/2 это новая пришивка мотора и коробки. Поправили алгоритм переключения, прежних рывков больше нету.
subagood
28.02.2020, 22:21
Сделали tpi 2054150/2 это новая пришивка мотора и коробки. Поправили алгоритм переключения, прежних рывков больше нету.
Это ж, поди, на ваш DENA?
Alexnad123
29.02.2020, 00:42
Это ж, поди, на ваш DENA?
Может и так, у меня вообще dend
SimplyOdin
29.02.2020, 10:18
Может и так, у меня вообще dend
Что за зверь, 231 л.с.?
Что за зверь, 231 л.с.?
В европе есть дизельная трешка с 231 канями
Maksim15
29.02.2020, 11:44
Кто то может дать совет?! Туарег 2008г 3,0 тди, при резком разгоне тухнет двс, загорается спиралька, и падает скорость, что это? Куда смотреть?
SimplyOdin
29.02.2020, 20:06
В европе есть дизельная трешка с 231 канями
Так я знаю, почему и спросил. :wink:
Куда смотреть?
В другой раздел. Здесь про Туарег от 2018.
Касается именно третьего поколения на трехлитровом дизеле. Пробег 20000, но думаю, что от пробега не зависит.
Вот такую я заметил проблему: при движении на небольшой скорости, на второй-третьей передаче, если полностью отпустить педаль газа, а потом на нее нажать, то перед набором оборотом постоянно наблюдаю довольно неприятный тычок. По моим ощущением, это не связано с работой именно коробки. Есть у меня теория, что для экономии топлива мозги при движении накатом включают нейтралку, т.е. размыкают тягу и, когда я хочу ускориться, ее замыкают и отсюда появляется этот тычок. Его нет при движении "в натяг".
Дополнительно я могу сказать, что есть вероятность именно такого положения дел, т.к. если очень неспешно двигаться по трассе, то у меня расход не превышает 6л/100км солярки. Для сравнения до этого катал X5 F15 3.0d и расход меньше 9 по трассе никогда не падал.
Замечал ли кто-нибудь подобные неприятности у себя, есть какие-то мысли по этому поводу?
Ну что, удалось решить проблему? Тоже раздражает. .
Была ауди а6 10 лет назад с таким же zf. 100% аналогичное поведение.
Айсин на nf в чем то лучше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot