PDA

Просмотр полной версии : Какой дизельный двигатель лучше?


vip2012
19.02.2020, 04:28
Здравствуйте форумчане! Человек я тут новый так что не судите за может быть глупые вопросы. Собираюсь приобрести подержанного таура года 10-12, решил что буду брать дизель. Моторы разные по мощности. Подскажите какой лучше мотор брать? Не могу сам определится. В инете много разной информации...уже запутался. Помогите советом! Заранее благодарен!

sana79
19.02.2020, 06:39
Прости Виталий, не знаю как тебя по батюшке, берите бенз. Коллеги, в лицо прошу тапки не кидать:biggrin:

seregaW0077
19.02.2020, 06:54
Здравствуйте форумчане! Человек я тут новый так что не судите за может быть глупые вопросы. Собираюсь приобрести подержанного таура года 10-12, решил что буду брать дизель. Моторы разные по мощности. Подскажите какой лучше мотор брать? Не могу сам определится. В инете много разной информации...уже запутался. Помогите советом! Заранее благодарен!

Любой не убитый.

Моторы разные по мощности.
Разные в 5л.с. не принципиально

leshka
19.02.2020, 07:47
seregaW0077, 204 и 245, далеко не 5 лс

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Здравствуйте форумчане! Человек я тут новый так что не судите за может быть глупые вопросы. Собираюсь приобрести подержанного таура года 10-12, решил что буду брать дизель. Моторы разные по мощности. Подскажите какой лучше мотор брать? Не могу сам определится. В инете много разной информации...уже запутался. Помогите советом! Заранее благодарен!

В 10 году и до середины 2011 года были только casd и casa 204 и 239 л с, потом до 2015 года cjma 204 и crc 245 сил. Я за последний

vip2012
19.02.2020, 08:00
Прости Виталий, не знаю как тебя по батюшке, берите бенз. Коллеги, в лицо прошу тапки не кидать:biggrin:

Хотелось бы чтобы расход по топливу был минимальный

Добавлено через 56 секунд
seregaW0077, 204 и 245, далеко не 5 лс

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


В 10 году и до середины 2011 года были только casd и casa 204 и 239 л с, потом до 2015 года cjma 204 и crc 245 сил. Я за последний

честно говоря я тоже на 245-ый склоняюсь

Shurik007
19.02.2020, 08:01
Бенз как дизель ест у некоторых около 12 л/100 км:biggrin:

vip2012
19.02.2020, 08:02
меня вообще отговаривают мои знакомые от таура. типа не оберешься хлопот с ремонтом и т.д. в нашем регионе в большей степени развит японский автопром

sana79
19.02.2020, 08:02
vip2012, Тут есть тема дизель vs бенз. курни её:yes:

vip2012
19.02.2020, 08:04
Бенз как дизель ест у некоторых около 12 л/100 км:biggrin:

ключевое слово - У НЕКОТОРЫХ:biggrin:

sana79
19.02.2020, 08:04
меня вообще отговаривают мои знакомые от таура. типа не оберешься хлопот с ремонтом и т.д. в нашем регионе в большей степени развит японский автопром
:biggrin: тут как повезёт, возьмёшь ушата - будешь вкладывать!

leshka
19.02.2020, 08:04
Shurik007, и масло жрет литрами :)

vip2012
19.02.2020, 08:06
vip2012, Тут есть тема дизель vs бенз. курни её:yes:

спасибо! почитаю

Добавлено через 59 секунд
:biggrin: тут как повезёт, возьмёшь ушата - будешь вкладывать!

посоветуй как этого избежать? проверка только через ОД?

bobhot
19.02.2020, 08:09
vip2012, готов к стоимости запчастей бери смело...никакой японец не сравнится с немцем...

sana79
19.02.2020, 08:11
ключевое слово - У НЕКОТОРЫХ
У моего приятеля дизель 245 лс. ездит по Екб. дом - работа - дом расход как у меня на бензе, на трассе дизель :good:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
посоветуй как этого избежать? проверка только через ОД?
Ищи у себя в городе кто в вагах разбирается, они тебе помогут за определённую сумму.

vip2012
19.02.2020, 08:13
vip2012, готов к стоимости запчастей бери смело...никакой японец не сравнится с немцем...

а сам катался на японце?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
У моего приятеля дизель 245 лс. ездит по Екб. дом - работа - дом расход как у меня на бензе, на трассе дизель :good:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Ищи у себя в городе кто в вагах разбирается, они тебе помогут за определённую сумму.

ценник у нас сильно уж кусается. на западе можно дешевле найти, да и выбирать особо не из чего

Romato
19.02.2020, 08:38
Бенз как дизель ест у некоторых около 12 л/100 км:biggrin:

только бенз по трасее на круизе, а дизель в городских пробках :biggrin:

bobhot
19.02.2020, 09:20
vip2012, ниссан пасфайндер, прадик, Леха 470... Туарег в совокупности лучше, даже киа мохав лучше ниссан и Тойоты был...

Vasilych
19.02.2020, 09:32
vip2012, слухи о ломучести Туарегов идут от первого поколения GP - там действительно были проблемы, особенно по Пневме.
NF - уже хорош. А если сможете поднапрячься и взять FL, то и подавно.

Сравнивать Тура с японцами - сложно. Да и с какими, каких годов?
Я до тура 10 лет отъездил на полноприводном Марке-Блите 2003 года – могу сказать, что везде есть свои нюансы, сильные и слабые стороны. :smile:
Потому и перешёл на Тура, что такого сочетания характеристик у Тойоты и других Япов просто нет, к сожалению.

CRCA 245 - ракета, и наиболее надёжный.
Если ездите активно и быстро, то определённо его.

Если ездите спокойно, то 204-СJMA - вполне. Его тоже можно чипануть и приблизить к 245-му.
Если повезёт найти 204-СRCD - совсем хорошо, но маловероятно.

Т.к. у вас зимы суровые, перед окончательным решением бенз/дизель и пневма/пружины - определённо стоит пообщаться с Туроводоами из вашего региона на тему зимней эксплуатации - как они себя ведут в морозы, на каких АЗС стабильно хорошая солярка и когда обычно завозят зимнюю. :smile:

nostrum
19.02.2020, 09:35
только бенз по трасее на круизе, а дизель в городских пробках :biggrin:не надо ля-ля.:wink: Городские пробки или трасса отлично видно по средней скорости. :cool: Разница 3л+-. Если учесть, что цена при покупке дизеля выше, то экономии практически никакой.
На вторичке дизеля стоЯт с бОльшими пробегами, нежели бензинки, соответственно вложений потребуют больше. Автор сильно ошибается, думая, что дизель экономичнее. Кроме того, в Иркутске ДТ дороже 95 бензина. Очень хорошо экономию дизель/бензин просчитывал bobhot. Разница в год совсем не большая. :yes: У бенза нет межсезонного гимора с топливом, проще и дешевле обслуживание. Дизель можно раз заправить .овном и встрять на ремонт топливной системы на сумму в несколько сотен деревянных.:hi: Я бы на месте автора искал авто не по типу движка, а по состоянию, пробегу, комплектации. А 10-11 годов, уверен, что бензинки будут с меньшими пробегами и следовательно в более лучшем состоянии. Поэтому найти достойный Авто с бензиновым мотором легче, чем дизельный.
А по трассе на круизе бензин жрет не многим больше, чем дизель. Смотрим фото.:vawe:

Shurik007
19.02.2020, 09:47
Понеслась...:drinks:

bobhot
19.02.2020, 09:54
Не разводи хрень... Автор спросил конкретно между дизеля и, значит выбор сделал, зачем ты пытаешься переубедить?
Японский дизель какашка по сравнению с немецким:biggrin:

nostrum
19.02.2020, 10:02
Не разводи хрень... Автор спросил конкретно между дизеля и, значит выбор сделал, зачем ты пытаешься переубедить?
да я же не автору ответил, а Romato.:drinks:

DenBus
19.02.2020, 10:22
Подытожим:
- Какой дизель на NF взять?
- Бери японскую бензу
:mlol:

PS: если по теме - встречал инфу о наибольшей надежности именно CRCA. Опытные туроводы сейчас поправят, если мнение ошибочное..

zmaximz
19.02.2020, 10:38
Подытожим:
- Какой дизель на NF взять?
- Бери японскую бензу
:mlol:

PS: если по теме - встречал инфу о наибольшей надежности именно CRCA. Опытные туроводы сейчас поправят, если мнение ошибочное..

Самый топчик 4,2 BTR

nostrum
19.02.2020, 10:45
PS: если по теме - встречал инфу о наибольшей надежности именно CRCA. Опытные туроводы сейчас поправят, если мнение ошибочное.. вот что пишет опытный механик про этот двигатель Еще одна болячка CRCA течь масла и антифриза в развале двигателя - устраняется заменой прокладок и запорного клапана.
Передний сальник коленвала тоже течет частенько.
Задняя крышка цепей ГРМ - течь масла - лечится переклейкой крышки.
Лопается корпус масляного фильтра.

bobhot
19.02.2020, 10:57
nostrum, если ты пытаешься сказать что бенз не ломается, то увы ты не прав, ломается и чаще дизеля...не сам двиг, а датчики, квкг и прочая лабуда...

zmaximz
19.02.2020, 11:29
Еще одна болячка CRCA течь масла и антифриза в развале двигателя - устраняется заменой прокладок и запорного клапана.
Передний сальник коленвала тоже течет частенько.
Задняя крышка цепей ГРМ - течь масла - лечится переклейкой крышки.
Лопается корпус масляного фильтра.
Мелочи
Если даже все разом сломается то в 50000 уложишься

Vasilych
19.02.2020, 11:33
вот что пишет опытный механик про этот двигатель
Да-да-да. Таких опытных - полный Тырнет. :biggrin:

ломается и чаще дизеля...
Я ещё вибрирует! Вон - тема в ТОП-5. :biggrin:

nostrum
19.02.2020, 11:48
nostrum, если ты пытаешься сказать что бенз не ломается, то увы ты не прав, ломается и чаще дизеля...не сам двиг, а датчики, квкг и прочая лабуда...не знаю, не слышал такого.:eek: За 5,5лет ничего не ломалось. Я пытаюсь сказать, что авто 10-12г на бензе будет свежее и лучше, чем такого же года на дизеле. Хотя бы только из-за того, что пробег у дизелей конский. :negative:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Мелочи
Если даже все разом сломается то в 50000 уложишься
Может я что-то не понимаю, но чтобы устранить течь крышки грм, надо снять коробку. Неужели так дёшево стоят ремонтные работы, что все на все 50т хватит?:wacko:

zmaximz
19.02.2020, 11:50
не знаю, не слышал такого.:eek: За 5,5лет ничего не ломалось. Я пытаюсь сказать, что авто 10-12г на бензе будет свежее и лучше, чем такого же года на дизеле. Хотя бы только из-за того, что пробег у дизелей конский. :negative:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд

Может я что-то не понимаю, но чтобы устранить течь крышки грм, надо снять коробку. Неужели так дёшево стоят ремонтные работы, что все на все 50т хватит?:wacko:

Верхние крышки текут, они меняются без снятия коробки.
У нас устраняют эту течь за 4000-6000р

moscow
19.02.2020, 11:57
Здравствуйте форумчане! Человек я тут новый так что не судите за может быть глупые вопросы. Собираюсь приобрести подержанного таура года 10-12, решил что буду брать дизель. Моторы разные по мощности. Подскажите какой лучше мотор брать? Не могу сам определится. В инете много разной информации...уже запутался. Помогите советом! Заранее благодарен!
Этих годов я бы рекомендовал CRCA.
Если поднатужиться и брать FL, то либо CRCD или CRCA
..... CRCD пошёл с 2017 года после перевода производства туарега в Словакию, в связи с производством новых тигуанов в Калуге.:yes:
CRCD - тот же самый CRCA без каких либо конструктивных отличий, только придушен программно в маркетинговых целях на Российский рынок. В стоке в базовой прошивке выдаёт 230 коней +/-.

А в целом все дизеля туареговские хороши, каждый по своему. Везде есть свои, как плюсы так и минусы..., выбирать Вам!:wink: :drinks:

DenBus
19.02.2020, 12:07
Хотя бы только из-за того, что пробег у дизелей конский. :negative:

Ну т.к. прямая зависимость пробега от типа двигателя - вещь маловероятна, то объясняется это видимо тем, что из дизельного Тура даже выходить не хочется - такой кайф от езды получаешь :yes: В отличие от... Не суть, короче :rolleyes:
Я все ж поражаюсь :rolleyes: Пришел правильный человек - отъездил на бензовых (как и 10 из 10 автолюбителей) машинах, сделал правильные выводы и спрашивает какой правильный мотор ему выбрать.. Нет, надо и здесь холивар устроить :mlol:

nostrum
19.02.2020, 12:23
Ну т.к. прямая зависимость пробега от типа двигателя - вещь маловероятна, то объясняется это видимо тем, что из дизельного Тура даже выходить не хочется - такой кайф от езды получаешь :yes: В отличие от... Не суть, короче :rolleyes:
Я все ж поражаюсь :rolleyes: Пришел правильный человек - отъездил на бензовых (как и 10 из 10 автолюбителей) машинах, сделал правильные выводы и спрашивает какой правильный мотор ему выбрать.. Нет, надо и здесь холивар устроить :mlol:
Мне вот из бензинового туарега тоже выходить не хочется, но это не говорит о том, что надо на нем круги вокруг города или где по трассе наматывать.:rolleyes:
По поводу бензиновых машин, если вы внимательно читали, автор ездил на японках. Расход соизмеримых по объёму японок и немецких FSI даже рядом нельзя поставить. Много уже об этом говорили и знающие люди высказывались, что японки гораздо прожорливее.:vawe: А так за ради Бога, пусть берет дизель, кто же против. Вот найдёт ли достойный живой вариант среди дизелей тех годов, вот в чем вопрос?:wink:

DenBus
19.02.2020, 12:27
По поводу бензиновых машин, если вы внимательно читали, автор ездил на японках.
:rolleyes: Вот я как раз читал внимательно:
... решил что буду брать дизель....

moscow
19.02.2020, 12:31
Вот найдёт ли достойный живой вариант среди дизелей тех годов, вот в чем вопрос?:wink:Конечно найдёт и таких не мало. Я свой GP BKS TDI 2007 года с пробегом 167тыс. продал в прошлом году, новый хозяин до сих пор рад покупке и ездит без проблем не нарадуется. Таких не мало на рынке. Кто ищет тот всегда находит.:yes:
У страха глаза велики...:rolleyes:

nostrum
19.02.2020, 12:40
Конечно найдёт и таких не мало. Флаг ему в руки...:wink:

Vasilych
19.02.2020, 12:40
По поводу бензиновых машин, если вы внимательно читали, автор ездил на японках. Расход соизмеримых по объёму японок и немецких FSI даже рядом нельзя поставить.
А если посмотреть в детали, то выяснится, что "жрущие" японки - на годы старше / с древним распределённым впрыском / древним коробасом с меньшим кол-вом скоростей - и всё это в разных сочетаниях или даже вместе. :wink:

А вот если сравнить Тура 3.6 (https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/touareg/172148/) с достойным и современным соперником, например с сопоставимым Хайлендером (https://www.drom.ru/catalog/toyota/highlander/188545/), – то Хай будет ещё и экономичнее.
Я к Хаю долго присматривался, но всё же дизель, пневма и привод - решили в пользу Тура. :cool:

Тур:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 14.5
Расход топлива за городом, л/100 км - 8.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 10,9

Хай:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 12.8
Расход топлива за городом, л/100 км - 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 9,5
:tongue:

zmaximz
19.02.2020, 12:46
А если посмотреть в детали, то выяснится, что "жрущие" японки - на годы старше / с древним распределённым впрыском / древним коробасом с меньшим кол-вом скоростей - и всё это в разных сочетаниях или даже вместе. :wink:

А вот если сравнить Тура 3.6 (https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/touareg/172148/) с достойным и современным соперником, например с сопоставимым Хайлендером (https://www.drom.ru/catalog/toyota/highlander/188545/), – то Хай будет ещё и экономичнее.
Я к Хаю долго присматривался, но всё же дизель, пневма и привод - решили в пользу Тура. :cool:

Тур:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 14.5
Расход топлива за городом, л/100 км - 8.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 10,9

Хай:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км - 12.8
Расход топлива за городом, л/100 км - 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 9,5
:tongue:
У Хая двигатель крайне ненадежный. Задиры 5,6 цилиндров

Vasilych
19.02.2020, 12:52
zmaximz, с кем не бывает (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101122)?
Вопрос в массовости, вот только где добыть объективную статисттику?

И вообще - мы же о расходе и "жрущих" япах говорили, не? :smile:

Shurik007
19.02.2020, 12:54
Ездил на Хае 3,5 бенз 11 года (расход по городу мин 16, макс 25, в среднем 20), по трассе меньше 12 не было никогда при езде в размеренном режиме до 130 км/ч, динамика средняя, не рулится, далеко не прадик по внедороге, задние сиденья скрипят, отделка японская не ахти (налоговый). Новый Хай поинтересней только внешне (подогнали под налог и ценник в 2 раза в рублях прибавили).

zmaximz
19.02.2020, 12:54
zmaximz, с кем не бывает (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101122)?
Вопрос в массовости, вот только где добыть объективную статисттику?

И вообще - мы же о расходе и "жрущих" япах говорили, не? :smile:

У тура даже 3,6 чугунный блок.
Я работаю на запчастях более 5 лет уже.
И с капиталками "алюминиевых моторов" приходят очень часто.


Ну да ладно не суть)

Алексей 154
19.02.2020, 12:59
не надо ля-ля.:wink: Городские пробки или трасса отлично видно по средней скорости. :cool: Разница 3л+-. Если учесть, что цена при покупке дизеля выше, то экономии практически никакой.
На вторичке дизеля стоЯт с бОльшими пробегами, нежели бензинки, соответственно вложений потребуют больше. Автор сильно ошибается, думая, что дизель экономичнее. Кроме того, в Иркутске ДТ дороже 95 бензина. Очень хорошо экономию дизель/бензин просчитывал bobhot. Разница в год совсем не большая. :yes: У бенза нет межсезонного гимора с топливом, проще и дешевле обслуживание. Дизель можно раз заправить .овном и встрять на ремонт топливной системы на сумму в несколько сотен деревянных.:hi: Я бы на месте автора искал авто не по типу движка, а по состоянию, пробегу, комплектации. А 10-11 годов, уверен, что бензинки будут с меньшими пробегами и следовательно в более лучшем состоянии. Поэтому найти достойный Авто с бензиновым мотором легче, чем дизельный.
А по трассе на круизе бензин жрет не многим больше, чем дизель. Смотрим фото.:vawe:
Опять началось ! Один дороже другого , это если новый рассматривать , а тут с пробегом можно выхватит дешевле кто хочет продать продаст .

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Мне вот из бензинового туарега тоже выходить не хочется, но это не говорит о том, что надо на нем круги вокруг города или где по трассе наматывать.:rolleyes:
По поводу бензиновых машин, если вы внимательно читали, автор ездил на японках. Расход соизмеримых по объёму японок и немецких FSI даже рядом нельзя поставить. Много уже об этом говорили и знающие люди высказывались, что японки гораздо прожорливее.:vawe: А так за ради Бога, пусть берет дизель, кто же против. Вот найдёт ли достойный живой вариант среди дизелей тех годов, вот в чем вопрос?:wink:

Если автор будет ездить на бензе 3,6 по Иркутску пусть готовиться к расходу 19-21 литр

nostrum
19.02.2020, 13:04
тут с пробегом можно выхватит дешевле кто хочет продать продаст .в том то и суть, что продают дизеля с приличными пробегами, а это мина замедленного действия. Что там завтра случится, не понятно. Спецов по ВАГ моторам дизельным раз два и обчелся. Хозяин почувствовал, что то не ладное и скинул. А автору темы потом своим кошельком вопрос решать придётся. А все из-за экономии 3л/100км. Он же сам сказал:
Хотелось бы чтобы расход по топливу был минимальный

Алексей 154
19.02.2020, 13:04
Если живет в Ангарске , а работает в Иркутске то тогда примерно как у Нострума будет 12-13 л:biggrin:

nostrum
19.02.2020, 13:05
Если автор будет ездить на бензе 3,6 по Иркутску пусть готовиться к расходу 19-21 литрА на 3,0 не более 10л:mlol:

Алексей 154
19.02.2020, 13:09
в том то и суть, что продают дизеля с приличными пробегами, а это мина замедленного действия. Что там завтра случится, не понятно. Спецов по ВАГ моторам дизельным раз два и обчелся. Хозяин почувствовал, что то не ладное и скинул. А автору темы потом своим кошельком вопрос решать придётся. А все из-за экономии 3л/100км. Он же сам сказал:

Ты думаешь на бензе не выхватишь таких проблем ? Легко!!!! Пока только пытаются победить промывками и тгд , но пока ни чего не помагает доливают 1л на 1000 км и ездят дальше . Но это же мина ещё та!

Добавлено через 58 секунд
А на 3,0 не более 10л:mlol:

К 15. Я ездил там на дизеле месяц.

Vasilych
19.02.2020, 13:18
У тура даже 3,6 чугунный блок.
Я работаю на запчастях более 5 лет уже.
И с капиталками "алюминиевых моторов" приходят очень часто.
Ну да ладно не суть)
Точно, не суть. :smile:
Чугуний постепенно уходит из бензинов. Тур 3.6 - один из последних Могикан.
А вот из дизелей - он вртяли уйдёт. :)

nostrum
19.02.2020, 13:26
К 15. Я ездил там на дизеле месяц.похоже на правду :hi:

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Ты думаешь на бензе не выхватишь таких проблем ? Легко!!!! Пока только пытаются победить промывками и тгд , но пока ни чего не помагает доливают 1л на 1000 км и ездят дальше . Но это же мина ещё та!так эндоскопом посмотреть на камеры сгорания перед покупкой не судьба?:wink:

bobhot
19.02.2020, 13:29
У тура даже 3,6 чугунный блок.
Я работаю на запчастях более 5 лет уже.
И с капиталками "алюминиевых моторов" приходят очень часто.


Ну да ладно не суть)

Причём тут капиталка и материал блока?
Приходят может безгильзовые?

zmaximz
19.02.2020, 13:35
Причём тут капиталка и материал блока?
Приходят может безгильзовые?

Алюминиевые блоки без гильз с никосиловым покрытием, редко когда ходят больше 100-120 ткм.
и потом их уже в России гильзуют чугунными гильзами после задиров

bobhot
19.02.2020, 15:26
Алюминиевые блоки без гильз с никосиловым покрытием, редко когда ходят больше 100-120 ткм.
и потом их уже в России гильзуют чугунными гильзами после задиров

Ну дак есть алюминиевые блоки с чугунными гильзамт с ЗАВОДА...
не надо все смешивать:biggrin:

zmaximz
19.02.2020, 15:58
Ну дак есть алюминиевые блоки с чугунными гильзамт с ЗАВОДА...
не надо все смешивать:biggrin:


Это оно понятно, таких много.
Но я же про современные которые ежедневно гильзуют киа, хундай, хайлендер туда же

StealthVitus
19.02.2020, 18:11
Ну интересно блин вопрос - какой дизельный двигатель лучше есть, а правильного ответа так и нет - конечно CKDA 4.1 !!!:smile:

vip2012
20.02.2020, 05:48
Вот как раз состояние дизельного топливо и привело меня к покупке в свое время Паджерика. Тоже долго выбирал дизель или бенз - и выбрал бенз. Нисколько не пожалел. Отъездил без проблем.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Этих годов я бы рекомендовал CRCA.
Если поднатужиться и брать FL, то либо CRCD или CRCA
..... CRCD пошёл с 2017 года после перевода производства туарега в Словакию, в связи с производством новых тигуанов в Калуге.:yes:
CRCD - тот же самый CRCA без каких либо конструктивных отличий, только придушен программно в маркетинговых целях на Российский рынок. В стоке в базовой прошивке выдаёт 230 коней +/-.

А в целом все дизеля туареговские хороши, каждый по своему. Везде есть свои, как плюсы так и минусы..., выбирать Вам!:wink: :drinks:

Спасибо за совет!

nostrum
20.02.2020, 07:56
CRCD - тот же самый CRCA без каких либо конструктивных отличий, только придушен программно в маркетинговых целях на Российский рынок. В стоке в базовой прошивке выдаёт 230 коней +/-.откуда инфа? Везде в ттх пишут про этот мотор, что в стоке 204л.с.:cool:

moscow
20.02.2020, 11:19
откуда инфа? Везде в ттх пишут про этот мотор, что в стоке 204л.с.:cool:
Уже не раз на форуме говорили об этом. А так же в интернете есть инфа - https://labofspeed.ru/dyno/vw-touareg-3-0-tdi-204-hp-2018.html или вот - https://www.drive2.ru/l/502554605415039246/
Комрад Яков подтверждает, на себе проверял - делал замеры.

P.S Где то в душе чую, что дизель хотите. :biggrin: :drinks:

nostrum
20.02.2020, 11:53
Уже не раз на форуме говорили об этом. А так же в интернете есть инфа - https://labofspeed.ru/dyno/vw-touareg-3-0-tdi-204-hp-2018.html или вот - https://www.drive2.ru/l/502554605415039246/
Комрад Яков подтверждает, на себе проверял - делал замеры.
Сомнительная инфа...,
«Плюс норвежцы сказали о том, что конкретно мотор CRCD в стоке имеет далеко на 204 лс, а скорее ближе к 220-230 лс.»
Интересно, а кроме заинтересованных лиц с «Лаборатории скорости» есть реальные владельцы CRCD, кто бы намерял в стоке 220-230л.с.? Ведь чипованных CRCD полно и по логике, чтобы понять разницу между чипом и стоком, все нормальные чиповщики делают замеры до и после. Можете скинуть ссылку или где посмотреть не на рекламу, а на реальные факты, что в стоке у CRCD, идущего на Россию 230л.с.?:russian_ru:

moscow
20.02.2020, 12:10
Сомнительная инфа...,
«Плюс норвежцы сказали о том, что конкретно мотор CRCD в стоке имеет далеко на 204 лс, а скорее ближе к 220-230 лс.»
Интересно, а кроме заинтересованных лиц с «Лаборатории скорости» есть реальные владельцы CRCD, кто бы намерял в стоке 220-230л.с.? Ведь чипованных CRCD полно и по логике, чтобы понять разницу между чипом и стоком, все нормальные чиповщики делают замеры до и после. Можете скинуть ссылку или где посмотреть не на рекламу, а на реальные факты, что в стоке у CRCD, идущего на Россию 230л.с.?:russian_ru:
Судя по Вашим постам Вы постоянно во всём сомневаетесь, что касается дизеля...:rolleyes:
У Якова спросите, нашего комрада, он делал замеры.

Алексей 154
20.02.2020, 12:15
по Вашим постам Вы постоянно во всём сомневаетесь, что касается дизеля..
:good: :biggrin:

nostrum
20.02.2020, 12:41
Судя по Вашим постам Вы постоянно во всём сомневаетесь, что касается дизеля...:rolleyes:
У Якова спросите, нашего комрада, он делал замеры.он делал замеры уже после чипов. То, что Вы говорите о 220-230л.с. в стоке у CRCD, подтверждает только «Лаборатория скорости». Но они люди заинтересованные, поэтому мои сомнения обоснованны. Да и его стоковая динамика
«В стоке мой туарег ехал 9,2 сек до 100, после чипа от седокса стал ехать 8,6 сек.»
вызывает сильные сомнения, что при такой разгонной динамике в стоке, у CRCD 230л.с.
Можете не отвечать, я понял, что у Вас его просто нет.:vawe:

leshka
20.02.2020, 13:23
nostrum, замеры на стенде зависят от настройки этого стенда. Как разницу до и после можно использовать, а для получения абсолютных значений не очень. Мне в стоке 255 намеряли до чипа, двигатель CRCA

nostrum
20.02.2020, 13:37
nostrum, замеры на стенде зависят от настройки этого стенда. Как разницу до и после можно использовать, а для получения абсолютных значений не очень. Мне в стоке 255 намеряли до чипа, двигатель CRCAсоглашусь с Вашим утверждением, но это ни коим образом не доказывает, что на CRCD в стоке 230л.с.:hi:

moscow
20.02.2020, 14:11
он делал замеры уже после чипов. То, что Вы говорите о 220-230л.с. в стоке у CRCD, подтверждает только «Лаборатория скорости». Но они люди заинтересованные, поэтому мои сомнения обоснованны. Да и его стоковая динамика
«В стоке мой туарег ехал 9,2 сек до 100, после чипа от седокса стал ехать 8,6 сек.»
вызывает сильные сомнения, что при такой разгонной динамике в стоке, у CRCD 230л.с.
Можете не отвечать, я понял, что у Вас его просто нет.:vawe:Наш многоуважаемый бензиновый друг! Вот если честно нет времени на то чтобы Вам, что то доказывать и показывать. Остаёмся при своём..., если Вам будет нужна подробная информация - есть интернет, специализирующие компании и наш клубень Яков. Вперёд...:hi:
P.S Время очень дорого, а с Вами дискуссии я так понимаю на долго, а толку... Не располагаю стольким временем на просто поболтать, тем более в рабочее время (не в обиду).:drinks:

nostrum
20.02.2020, 14:55
Наш многоуважаемый бензиновый друг! Вот если честно нет времени на то чтобы Вам, что то доказывать и показывать. Остаёмся при своём..., если Вам будет нужна подробная информация - есть интернет, специализирующие компании и наш клубень Яков. Вперёд...:hi:
P.S Время очень дорого, а с Вами дискуссии я так понимаю на долго, а толку... Не располагаю стольким временем на просто поболтать, тем более в рабочее время (не в обиду).:drinks:да я уже давно все понял и написал Вам в предыдущем посте, что можете не отвечать. :yes: И про Якова я Вам ответил тоже, все блоги его на драйве перелопатил, ни одного замера в стоке он не делал. Так, что вопрос о 230л.с. в стоке открыт. :drinks:

sasha18
20.02.2020, 15:20
Однозначно 245л.с. который называется CRCA при прочих равных
хотя по большому счету бери любой главное чтоб состояние машины было приличное
думаю, что выбор не шибко большой у ваших японоориинтированных местах будет

и помни
туарег должен быть дизельным и на пневме :russian_ru:
это аксиома, не ведись на бензиновых проповедников, они сектанты :biggrin: :wacko: :bomba:

nostrum
20.02.2020, 15:30
и помни
туарег должен быть дизельным и на пневме :russian_ru:
это аксиома, не ведись на бензиновых проповедников, они сектанты :biggrin: :wacko: :bomba::mlol: :rolleyes: вообще то автор темы сам был бензиновым сектантом. Может им бы и остался, будь у него бензиновый туарег, но к сожалению он владел бензиновым паджеро, а это ещё тот бегемотик.:biggrin: У моего товарища такой только дизельный. Солярки хавает больше, чем у меня бенз и при этом ни фига не едет.

sasha18
20.02.2020, 15:33
вообще то автор темы сам был бензиновым сектантом.
а я типа не был ?
глянь в подпись мою
редко встретить автолюбителя с более менее приличным стажем чтоб начинал с дизеля, не было их, дизелей, раньше в таких товарных количествах как сейчас

nostrum
20.02.2020, 15:40
а я типа не был ?
глянь в подпись мою
редко встретить автолюбителя с более менее приличным стажем чтоб начинал с дизеля, не было их, дизелей, раньше в таких товарных количествах как сейчасво, во, ты ж сам из той секты. И про тебя можно сказать, будь у тебя вместо корейских чудовищ, нормальный 280 сильный туарег, так и остался бы в секте бензинщиков.:mlol:

sasha18
20.02.2020, 16:00
корейское, как ты выразился, чудовище как раз было дизелем тогда я и понял, что эта любовь почти навсегда наверное

zmaximz
20.02.2020, 16:06
Надо ноустриму бан поставить на дизельные темы:redface:

nostrum
20.02.2020, 16:17
корейское, как ты выразился, чудовище как раз было дизелем тогда я и понял, что эта любовь почти навсегда наверноеда, извини за неточность, у тебя же в подписи все машинки.:drinks:

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Надо ноустриму бан поставить на дизельные темы:redface:спасибо, мил человек, тут итак бензинщиков раз, два и обчелся, а без меня тут у вас дизельная идиллия наступит.:biggrin: От скуки не помрете?:wink: Или нет, вряд ли, начнёте егры, чипы, течи обсуждать.:yes:

Евгений482
20.02.2020, 17:58
Народ, не ссорьтесь!!!! Человек хочет дизель, не нужно его отговаривать!!! У Тура все дизеля нормальные, но есть один самый зачётный, но не все его могут себе позволить по своим соображениям ))) Если есть возможность нужно брать CKDA 4,1TDI и будет ВАМ счастье!!!

Aleksandr77777
20.02.2020, 18:56
Народ, не ссорьтесь!!!! Человек хочет дизель, не нужно его отговаривать!!! У Тура все дизеля нормальные, но есть один самый зачётный, но не все его могут себе позволить по своим соображениям ))) Если есть возможность нужно брать CKDA 4,1TDI и будет ВАМ счастье!!!
👍👍👍

bobhot
20.02.2020, 19:32
Вспоминаю с грустью свой 4,1 битурбо дизель:frown:

Romato
20.02.2020, 21:26
Вспоминаю с грустью свой 4,1 битурбо дизель:frown:

Да чего там грустить. Тяжелая чугуняка на передних колесах. Туарег и так рулится как автобус, а с такой плитой спереди, вообще наверное только по прямой жарить:rolleyes:

sasha18
20.02.2020, 21:51
Туарег и так рулится как автобус
не первый раз такое слышу... откуда это ?
что не так с рулением у туарега ? очень многим седанам фору даст

у меня спортивная пневма, я на всяких там клеверах да заездах на мосты обхожу третьи мазды (почему то от них больше всего жалоб на то, что туарег тяжелая неповоротливая корова что вообще не рулится) по внешнему хоть по внутреннему радиусу, смотря где оно едет при том очень быстро и уверенно не кренясь и вижу только квадратные глаза в зеркале мол как это меня обошло

Romato
20.02.2020, 22:25
sasha18, ну значит законы физики не для вашего туарега :rolleyes:

nostrum
20.02.2020, 22:36
sasha18, ну значит законы физики не для вашего туарега :rolleyes:
Не, ну после его предыдущих машин, туарег самый спортивный по любому.:yes:

Romato
20.02.2020, 22:39
Не, ну после его предыдущих машин, туарег самый спортивный по любому.:yes:

Ну хотя да, после санг йонга и 130 лошадок сесть на турик 245 и со спорт пневмой. Кажется что управляешь авантадором :rolleyes:

sasha18
20.02.2020, 22:48
ну значит законы физики не для вашего туарега
не понял ...
как и почему в моем туареге законы физики должны помешать контролеру подвески опустить клиренс, выровнять крен и менять жесткость амортизаторов при рулении ?

и какие законы конкретно ? их много разных
некоторые я даже очень скурпулезно изучал в свое время, можем вполне предметно обсудить
:hi:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
после его предыдущих
да, после санг йонга и 130
ну да ну да
простите... извините... зетесался тут со свинным рылом...

сами то давно с волг да жигулей пересели ? :russian_ru:

Romato
20.02.2020, 23:05
не понял ...
как и почему в моем туареге законы физики должны помешать контролеру подвески опустить клиренс, выровнять крен и менять жесткость амортизаторов при рулении ?

и какие законы конкретно ?
некоторые я даже очень скурпулезно изучал в свое время, можем вполне предметно обсудить
:hi:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд


ну да ну да
простите... извините... зетесался тут со свинным рылом...

сами то давно с волг да жигулей пересели ? :russian_ru:
Ну во первых машина высокая и тяжелая, плюс артикуляция пневмы не позволяет ей рулится как бмв или субару с клиренсом 115-120 и многорычажкой.

Я сам ездил на СРВ 150 лошадей :biggrin: , так что не обижайтесь. Я не со зла а просто в сравнении. Что после тихоходной машины, туарег кажется и в правда быстрым и маневренным. Не знаю как каен на этой платформе но говорят если с подрулькой то вполне можно сравнить с седаном.
Но тур точно не про манёвренность. Конечно в сравнении.

sasha18
20.02.2020, 23:12
машина высокая и тяжелая


по вашим примитивным понятиям то по законам физики жигуль классика должна рулится лучше и маневренней таурега поскольку и ниже и легче и много рычажка ...
пробовали ?

кста у туарега тоже многорычажка спереди и сзади и ни чем особо от бмв и субару конструкцией не отличается

я ездил на очень многих машинах зу рулем и сбоку не только тех, что в подписи
туарег одна и самых сбалансированных и адекватных машин как для наших условий езды и руления

Romato
20.02.2020, 23:37
sasha18, да согласен примитивно объяснил физику руления:rolleyes:

Да я бы сказал она одинакова с бехой 5 Подвеска, ну может на пару рычагов меньше :smile:

Так а кто спорит? Да сбалансирована и адекватна. Но куха едет и Рулится лучше, ну по крайней мере мне больше нравится. А кай говорят вообще идеально. Тур по сравнению с ними автобус.

Мне после седана, туарег поначалу вообще казался не поворотливым, потом привык.

sasha18
20.02.2020, 23:57
А кай говорят вообще идеально. Тур по сравнению с ними автобус.
я краем уха слышал, что у кайена такая же подвеска как у меня
ну во всяком случае рычаги пневма контролер стабы...
как можно получить автобус в сравнении ? ну тормоза другие там и двигло...
все равно на автобумс не тянет

не обижайся...
но када сыпятся эпитететы типа автобус, не рулится, утюг, корова и прочее то оно кагбы сразу намекает на форумного теоретика только, что пересевшего с папиного жигуля на 10ти летнюю мазду 3,
а они меня очень ссиллььнноо утомляют
если ты реальный водитель и пробовал разное то никогда бы так категоричным не был
поскольку уловить разницу в рулении в тех машинах о которых ты пишешь то надо с трека не слезать пересаживаясь с машины на машину каждый круг

Romato
21.02.2020, 00:15
sasha18, тогда у вас едет машина как каен. А я ошибаюсь. Пойду папкин жигуль прогрею а то моя мазда сломалась. :rolleyes:
Та какое там уловить разницу, едет и едет. Я 120 еду и страшно, а вы говорите с треков не слезать :biggrin:

Aleksandr77777
21.02.2020, 07:41
Я не знаю на всех ли машинах так, но на моем 4,1 тормоза, подвеска, режимы пневмоподвески и т. д. все стоит такое же как на каене 4,1. Отличается по мануалу от просто дизель 3 л. При заказе запчастей много идёт идентично кайен 4,1 дизель S. По поведению вообще не вагон. Я ездил на 3 литровом туре и разница большая. Этот 3л уже более на вагон похож. Качает, мотает. А вы ездили на 4,1? Моя машина прёт и в поворотах и по прямой. Седаны многие в ж... А я её ещё чипанул у Вадима, поставил фильтра KsN, немного охладил впуск и вообще огонь.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
я краем уха слышал, что у кайена такая же подвеска как у меня
ну во всяком случае рычаги пневма контролер стабы...
как можно получить автобус в сравнении ? ну тормоза другие там и двигло...
все равно на автобумс не тянет

не обижайся...
но када сыпятся эпитететы типа автобус, не рулится, утюг, корова и прочее то оно кагбы сразу намекает на форумного теоретика только, что пересевшего с папиного жигуля на 10ти летнюю мазду 3,
а они меня очень ссиллььнноо утомляют
если ты реальный водитель и пробовал разное то никогда бы так категоричным не был
поскольку уловить разницу в рулении в тех машинах о которых ты пишешь то надо с трека не слезать пересаживаясь с машины на машину каждый круг
Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.

StealthVitus
21.02.2020, 09:55
Да чего там грустить. Тяжелая чугуняка на передних колесах. Туарег и так рулится как автобус, а с такой плитой спереди, вообще наверное только по прямой жарить:rolleyes:

пфф :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 0 секунд

Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.

У вас просто скорее всего спорт пневма с увеличенными стабами, у меня такая же, на южных серпантинах прям огонь ) Тормозилки стоковые вроде отличаются от каеновских, но они больше чем на 3.0.

Aleksandr77777
21.02.2020, 10:11
пфф :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 0 секунд


У вас просто скорее всего спорт пневма с увеличенными стабами, у меня такой же, на южный серпантинах прям огонь ) Тормозилки стоковые вроде отличаются от каеновских, но они больше чем на 3.0.
Да у меня спорт пневма. Поэтому в поворотах, в обгонах держак хороший. И тормозилки тоже как у каена 4,1. По вин номеру когда беру сразу показывает аналог кайена.

sasha18
21.02.2020, 10:29
вы не поверите но у меня тоже спорт пневма с увеличенными стабами
и в комфорт сидит ниже чем обычный, а в нормал как в спорт, и на серпантинах даже компрессор слышно как включается чтоб выровнять крены и колеса на 20 и т.д.
не смотря на 3л

вот стаб: 7L0 411 025 G зеленый

я еще понимаю, когда рядовой юзер ездящий на работу с работы на дачу с дачи рассуждает про сбалансированная или не сбалансированная машина, то да верить можно
я, например, после своего туарега на чужих машинах просто сразу вижу слышу 5 точкой, что та западает на зад, та клюет носом, та кренится в повороте как зил не туда, та козлит и т.д., туарег в плана беалнса идеальная машина во всяком случае лучше я не ездил

а рулится не рулится и чтоб уловить "информативность руля в околонулевой зоне" как любят выражаться форумные гонщеги то надо или быть проф. испытателем, или реальным гонщиком или просто бахнутым на голову и входить во все повороты на предельных скоростях со свистом покрышек но где это делать и кто так ездит и много ли тут среди нас гонщиков или испытателей

bobhot
21.02.2020, 10:30
Я не знаю на всех ли машинах так, но на моем 4,1 тормоза, подвеска, режимы пневмоподвески и т. д. все стоит такое же как на каене 4,1. Отличается по мануалу от просто дизель 3 л. При заказе запчастей много идёт идентично кайен 4,1 дизель S. По поведению вообще не вагон. Я ездил на 3 литровом туре и разница большая. Этот 3л уже более на вагон похож. Качает, мотает. А вы ездили на 4,1? Моя машина прёт и в поворотах и по прямой. Седаны многие в ж... А я её ещё чипанул у Вадима, поставил фильтра KsN, немного охладил впуск и вообще огонь.

Добавлено через 6 минут 20 секунд

Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.
Не обольщайся, разные кайен и тур...
Кайн рулится и едет ещё лучше...
Пс у меня был 4,1дизель тур и я ездил на кайене...
Про комфорт у туарега хуже чем на седане...

sasha18
21.02.2020, 10:57
Про комфорт у туарега хуже чем на седане...
на каком седане ? их много разных
если про ескляссе то спорить не буду, в если про мазду 3/6/9 или про камри то очень даже не правда

ты еще на ссангйонге не ездил... вот где "комфорт"

Добавлено через 14 минут 46 секунд
sasha18, тогда у вас едет машина как каен. А я ошибаюсь.
да я не знаю едет она как каен или не едет

но твердо уверен, что если я с завтрашнего дня начну ездить на каене полдня полдня на туареге или пересаживаться каждые полчаса с машины в машину то я сразу замечу разницу
в разгоне и торможении
в балансировке (возможно а возможно и нет)
в рулении разница есть(должна быть исходя из цены и прочего) но я ее не замечу без трека и инструктора который меня носом ткнет куда смотреть и, что пробовать и как ехать

и более чем уверен что большинство присутствующих тут и ты в том числе точно так же...
если ты не учился этому и это не твой хлеб

а все рассуждения про рулится, не рулится, утюг, корова, баржа, автобус, то чистой воды понты

Shurik007
21.02.2020, 12:01
Для среднего потребителя, особенно с семьей, оптимальное соотношение цены качества - диз тур с 3.0. Более мощные авто для индивидуала, провоцирующие на нарушение ПДД и особенно важно - не для дорог общего пользования в РФ с низким качеством.

Aleksandr77777
21.02.2020, 12:33
Не обольщайся, разные кайен и тур...
Кайн рулится и едет ещё лучше...
Пс у меня был 4,1дизель тур и я ездил на кайене...
Про комфорт у туарега хуже чем на седане...

Как он, кайен 4,1, может ехать и рулиться лучше, если у них по подвеске, тормозам все одинаковое с туром 4,1. Разница вам показалась может быть из за мощности двигателя. В туре 340, в кайене 382 и 385. я чипанул до 450 и не чувствую этого вообще. А рулится лучше вам кажется если вы с тура с колесами R18 пересели на кайен с колесами R20 или R21. У меня на туре лето R20. А так все одинаково и межосевое и ширина колеи. Не объективный ваш вывод. однозначно не соглашусь!!! Или вы может, если такой есть, на каком нибудь овощном 4,1 туре ездили. Мне даже в автосервисах кайеновских говорят, что у вас все одинаково с кайеном 4,1 кроме внешнего вида и салона.

sasha18
21.02.2020, 12:38
если у них по подвеске, тормозам все одинаковое с туром 4,1.
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска

Aleksandr77777
21.02.2020, 13:04
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска

Там вроде некоторые рычаги другие. Например передний балон идет с вилкой которая крепиться к рычагу и он вроде другой, рычаг. Я недавно на 125 тыс решил перебрать всю подвеску, появились скрипы. Может и рано, но решил все поменять. Так когда мне ее комплектовали, то я как понял, что там тоже есть разница. Подшипники вроде тоже усиленные стоят. Тормоза спереди 6 поршневые. Упираться не буду, но как я понял при замене, что разница есть. Но глубоко в эту тему не рыл, не заморачивался.

nostrum
21.02.2020, 13:07
Ты думаешь на бензе не выхватишь таких проблем ? Легко!!!! Пока только пытаются победить промывками и тгд , но пока ни чего не помагает доливают 1л на 1000 км и ездят дальше . Но это же мина ещё та!вот и победили малой кровью. Я же говорил, что бензин :good: https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3084948&postcount=253

bobhot
21.02.2020, 13:36
Aleksandr77777, рулится лучше из-за другой на тройки подвески, едет лучше из-за других мозгов коробки и пихла, а не просто чипа...
Настройка тормозов другая
Пересел с тура который изначально покупал на гибридных улитках и злым чипом...
Колеса на всех авто у меня 20" минимум и максимум, зима и лето...
Кайен более сбитый и более спортивный чем туарег...
Вы прокатитесь и поймёте это сразу и без выезда на трек...
Про

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска

Очень многим... Но не критично...
3.0 комфортнее чем 4,1 если что

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
sasha18, про седаны все, любой паркетника менее комфортен... Крены, шум акустический и т. Д.

sasha18
21.02.2020, 13:58
3.0 комфортнее чем 4,1 если что
не пробовал...

но точно пробовал разницу между моим NF 3,0 спортивная пневма колеса на 20
и брата GP 3,0 обычная пневма колеса на 19

так у меня просто зубодробительная табуретка в режиме подвески "комфорт" в сравнении с брата машиной даже в режиме "спорт"

Добавлено через 13 минут 2 секунды
sasha18, про седаны все, любой паркетника менее комфортен... Крены, шум акустический и т. Д.
не согласен в принципе
разве, что если сравнивать сангйонг кайрон и опельомегуБ то таки да крены

я таки часто езжу на седанах разных то ужас
особенно на шкодах служебных да и на такси частенько
никогда б не пересел именно из за дискомфорта

туарег мой довольно таки низкий и еще пневма опущена как в режиме спорт
не знаю сколько там сантиметров но на парковке глазом глянуть то как легковушка низко
вод сидение опущено вниз полностью до упора чтоб капота не видеть
это сразу заметно бо ночью слепят, на кайроне я сидел на полметра выше
то крены и этот дискомфорт связанный с кренами высокой машины практически незаметен
частенько пересаживаюсь на лексус GX на гидре но это ему мало помогает там это сильно ощущается

вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника
реально как седан, просто чуть выше

nostrum
21.02.2020, 14:16
вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника
реально как седан, просто чуть вышеподдержу, такого же мнения. Особенно по началу, как только с пузотёрки пересел, едешь, как на седане, только кроссоверы вокруг какие то низкие:biggrin:

Aleksandr77777
21.02.2020, 15:15
Ну если по теме "Какой дизельный двигатель лучше", то от себя голосую за 4,1 дизель. Очень нравится!:good:
Ну и мечтаю скоро на такой же кайен пересесть.:yes:

moscow
21.02.2020, 17:24
В общем для автора - мнений и информации, как в теме так и в целом по форуму много, выбор только за Вами! :yes:
Нас и наши споры междусобойные, можно слушать днями, месяцами, годами... :crazy: Так что выбирать теперь только Вам! :wink: :drinks:
А мы?
- Каждый кулик своё болото хвалит...:rolleyes:

Aleksandr77777
21.02.2020, 17:57
В общем для автора - мнений и информации, как в теме так и в целом по форуму много, выбор только за Вами! :yes:
Нас и наши споры междусобойные, можно слушать днями, месяцами, годами... :crazy: Так что выбирать теперь только Вам! :wink: :drinks:
А мы?
- Каждый кулик своё болото хвалит...:rolleyes:

Точно!!! :good: :biggrin: :vawe:

bobhot
21.02.2020, 19:29
не пробовал...

но точно пробовал разницу между моим NF 3,0 спортивная пневма колеса на 20
и брата GP 3,0 обычная пневма колеса на 19

так у меня просто зубодробительная табуретка в режиме подвески "комфорт" в сравнении с брата машиной даже в режиме "спорт"

Добавлено через 13 минут 2 секунды

не согласен в принципе
разве, что если сравнивать сангйонг кайрон и опельомегуБ то таки да крены

я таки часто езжу на седанах разных то ужас
особенно на шкодах служебных да и на такси частенько
никогда б не пересел именно из за дискомфорта

туарег мой довольно таки низкий и еще пневма опущена как в режиме спорт
не знаю сколько там сантиметров но на парковке глазом глянуть то как легковушка низко
вод сидение опущено вниз полностью до упора чтоб капота не видеть
это сразу заметно бо ночью слепят, на кайроне я сидел на полметра выше
то крены и этот дискомфорт связанный с кренами высокой машины практически незаметен
частенько пересаживаюсь на лексус GX на гидре но это ему мало помогает там это сильно ощущается

вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника
реально как седан, просто чуть выше

Может я преувеличиваю на счёт седанов всех, т. К. Сейчас катаю кворис, а8 и 221 по очереди :biggrin: вот сравниваю с ними:biggrin:...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
По комфорту, да ГП комфортнее, причём очень сильно комфортнее:crazy:

Roman1981
26.12.2020, 14:58
Я меня тоже Тур 245 сил. уже третий год.
Доволен и никаких проблем.

Магомедкасум
07.02.2021, 20:33
в том то и суть, что продают дизеля с приличными пробегами, а это мина замедленного действия. Что там завтра случится, не понятно. Спецов по ВАГ моторам дизельным раз два и обчелся. Хозяин почувствовал, что то не ладное и скинул. А автору темы потом своим кошельком вопрос решать придётся. А все из-за экономии 3л/100км. Он же сам сказал:

Я в декабре 2020г. купил дизель 204л/с с пробегом 28 490 км.

nostrum
07.02.2021, 20:40
Я в декабре 2020г. купил дизель 204л/с с пробегом 28 490 км.если пробег 100% реальный и нет подводных камней в виде скрытых, трудно исправимых дефектов, то Вам жутко повезло.:good:

kpematop
12.02.2021, 16:40
CKDA етот двигатель старъй, на Кайен Дизель S, ставился более новъй двигатель как на A8 4H facelift после 2014 года. CKDA тунингованъй слабее чем 4.2 на Порш Дизель S. Турбинъ другой модели и делают насос 2880мбар. У CKDA есть проблемъ с коленвалами.

LevPechorin
20.02.2021, 18:43
не надо ля-ля.:wink: Городские пробки или трасса отлично видно по средней скорости. :cool: Разница 3л+-. Если учесть, что цена при покупке дизеля выше, то экономии практически никакой.
На вторичке дизеля стоЯт с бОльшими пробегами, нежели бензинки, соответственно вложений потребуют больше. Автор сильно ошибается, думая, что дизель экономичнее. Кроме того, в Иркутске ДТ дороже 95 бензина. Очень хорошо экономию дизель/бензин просчитывал bobhot. Разница в год совсем не большая. :yes: У бенза нет межсезонного гимора с топливом, проще и дешевле обслуживание. Дизель можно раз заправить .овном и встрять на ремонт топливной системы на сумму в несколько сотен деревянных.:hi: Я бы на месте автора искал авто не по типу движка, а по состоянию, пробегу, комплектации. А 10-11 годов, уверен, что бензинки будут с меньшими пробегами и следовательно в более лучшем состоянии. Поэтому найти достойный Авто с бензиновым мотором легче, чем дизельный.
А по трассе на круизе бензин жрет не многим больше, чем дизель. Смотрим фото.:vawe:
5.5л на дизеле по трассе со средней 100 км/ч

Dertuborg
24.04.2021, 10:58
5.5л на дизеле по трассе со средней 100 км/ч

Это как 5.5? У меня текущий расход при 100км/ч показывает 6.5 в среднем, 5.5 будет наверно если 80км/ч ехать