PDA

Просмотр полной версии : Предупреждение по уровню масла


Vano1324
08.02.2020, 19:46
Комрадс, добрый день. Проблема такая. Ехал долгое время на скорости 120—140 заехал на заправку, заглушил, заправился, завёл, вылетело предупреждение проверки уровня масла. Полез под капот уровень на щупе минимум. Подождал 10 минут, перепроверил, уровень вернулся в норму. После запуска мотора предупреждение не вышло. ТО делал 2000 км назад залил 8,5 литров масла. Дизель 3,0 2008 150 к пробега. Такая хунта нормальна или что-то не так? советом и словом мудрым помогите.
Спасибо. :drinks:

Игоряныч
08.02.2020, 20:47
Была жёлтая маслёнка?
Значит ПРОВЕРЬТЕ уровень масла
Скоро опять вылезет. Скорее всего через 100-300 км точно
Купите и возите с собой запас 1 л. то, которое залито.
На будущее = что за масло? Допуск?
Возможно не подходит для вашего авто - быстро угорает
Поменяйте на другое :hi:

Dimm38
09.02.2020, 12:36
Очень тревожный симптом, возможно масляный насос начинает барахлить. Нужно попытаться установить причину, иначе можно доездиться до проворота вкладышей и гнутого коленвала, был опыт на CASA.

Vano1324
09.02.2020, 20:22
Масло кастрюля 5-w30 для дизеля (сделано в европе). Погоню на диагностику. Сегодня снова проехал 435 км. Дал ему постоять 10 минут. Уровень в норме. Но беспокоюсь что пока еду масла двиглу не хватает.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Жёлтая лампа загорается только после того как заглушить двигатель после долгой езды и почти сразу его завести. Во время движения предупреждений нет. В городском режиме такого нет.

николай668
10.02.2020, 08:51
Маслонасос не при делах(имхо),а щуп родной.

noxeone
10.02.2020, 10:56
Vano1324, ну для начала после езды с такой скоростью сразу глушить мотор нельзя. И не важно дизель он или бензин. Перед заправкой на низких оборотах двигателя проехаться надо хотя бы минуту.
Во-вторых у тебя либо поддельное масло, либо засраны маслоканалы. Когда-нибудь разбирали двигатель?

Знамя
10.02.2020, 11:13
Комрадс, добрый день. Проблема такая. Ехал долгое время на скорости 120—140 заехал на заправку, заглушил, заправился, завёл, вылетело предупреждение проверки уровня масла. Полез под капот уровень на щупе минимум. Подождал 10 минут, перепроверил, уровень вернулся в норму. После запуска мотора предупреждение не вышло. ТО делал 2000 км назад залил 8,5 литров масла. Дизель 3,0 2008 150 к пробега. Такая хунта нормальна или что-то не так? советом и словом мудрым помогите.
Спасибо. :drinks:

мож сдыхает датчик который в поддоне,обрати внимание на указатель темп масла,он привязан к этому датчику....

Vano1324
14.02.2020, 21:34
Двигатель не разбирался. По возможности стараюсь дать поработать в спокойном режиме.

Добавлено через 45 секунд
мож сдыхает датчик который в поддоне,обрати внимание на указатель темп масла,он привязан к этому датчику....

Температура стабильная. 90 градусов.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Щуп родной.

Игоряныч
14.02.2020, 22:02
Совсем парня запугали :mad:

Vano1324, Не слушай никого. Обычное дело - масло угорает при высоких оборотах или долгой поездке. Подливаешь 200-300 грамм

николай668
15.02.2020, 11:01
Подождал 10 минут, перепроверил, уровень вернулся в норму.
Откуда появилось, ТС не доливал.

Игоряныч
15.02.2020, 11:39
Откуда появилось, ТС не доливал.

Стекло вниз из труднодоступных мест.
В мануале указано, что замер уровня масла делатется на тёплом ДВС после 5-и минутного простоя.

KOKA
15.02.2020, 11:52
Откуда появилось, ТС не доливал.

Стекло вниз из труднодоступных мест.
В мануале указано, что замер уровня масла делатется на тёплом ДВС после 5-и минутного простоя.

И пулемет застрочил снова...:russian_ru:

Vano1324
19.02.2020, 21:50
Подняли на подъёмнике. Сильно протекает славная пробка. (Делал ТО недавно. Новую пробку не покупал.) На выходных сменю на новую. Если проблема уйдёт, то слава богу машин. (И во славу Императора)! Однако остаётся беспокойство о загрязнение масляной системы.

Игоряныч
20.02.2020, 08:29
1 - При каждой смене масла НАДО ставить новую пробку.
Так в мануале
Для особо экономных - не обязательно.
2 - есть желание - заморачивайся.
Но это напрасно.
Нормальное масло заливать.
Менять масло и фильтр как положено.

LSH
20.02.2020, 08:44
Vano1324, Corteco 220112S. Становится идеально. Ничего не протекает уже вторую смену масла без замены пробки. Плюс она под головку, а не под биту - никаких проблем при затяжке или откручивании.
Сам мучался с оригинальной пробкой и оригинальными кольцами, протекает и всё тут.

Игоряныч
20.02.2020, 08:48
Да... точно... у меня (на 2,5 TDI) пробка немного другая...:hi:

some man
20.02.2020, 14:47
Датчики уровня звиздят сильно...

Норма это сколько? по нижнюю часть щупа?

При высокой скорости оборотах, а особенно в поворотах масло может отливать от датчика уровня масла.

Vano1324
08.03.2020, 16:28
Всем большое спасибо за возможные причины. Сменил пробку. Течь ушла уровень держится. Маслёнка не выскакивает.
Нормальный уровень - между максимумом и минимумом.

ARAGOND
08.03.2020, 18:09
Нормальный уровень - между максимумом и минимумом

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0308/a9/53f0ce4a351af540ae73f40bcbbe9aa9.jpg

A = уровень масла в норме, доливать масло не требуется
B = уровень масла слишком низкий, требуется обязательная
дозаправка масла (примерно 1 л)
C = можно долить масло (примерно 0,5 л)

KOKA
08.03.2020, 18:13
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0308/a9/53f0ce4a351af540ae73f40bcbbe9aa9.jpg

A = уровень масла в норме, доливать масло не требуется
B = уровень масла слишком низкий, требуется обязательная
дозаправка масла (примерно 1 л)
C = можно долить масло (примерно 0,5 л)
С с В перепутал, не?:russian_ru:

LASER
08.03.2020, 18:35
A = уровень масла в норме, доливать масло не требуется
C = уровень масла слишком низкий, требуется обязательная
дозаправка масла (примерно 1 л)
B = можно долить масло (примерно 0,5 л)

так надо..

и еще дополню... от риски мин до риски мах 1 л.