Просмотр полной версии : Муки выбора...
Добрый всем день!
Думал, что уже определился с покупкой Тура 3.0 TDI в максимальной комплектации, но тут недавно зашел в салон LAND-ROVER и узнал о существовании Range-Rover Sport TDV8!!! Машинка очень интересная во всех отношениях, кроме цены разумеется, но с учетом максимальной комлектации тура разница не столь существенная + у Land-Rover 3 года гараентии!!!:helpz: :helpz: :helpz:
Привет!Протестируйте данные авто и решите.Мы уже сделали свой выбор!И никто не огорчен...
Добрый всем день!
Думал, что уже определился с покупкой Тура 3.0 TDI в максимальной комплектации, но тут недавно зашел в салон LAND-ROVER и узнал о существовании Range-Rover Sport TDV8!!! Машинка очень интересная во всех отношениях, кроме цены разумеется, но с учетом максимальной комлектации тура разница не столь существенная + у Land-Rover 3 года гараентии!!!:helpz: :helpz: :helpz:
Сам выбирал между ними. Причем ЗА Ровера также было и то, что они в наличии есть и комплектации практически "убойные". Но все-таки выбор был за Туром. Самый главный аргумент - это "ломучесть" ровера (не по-наслышке от знакомых), второй - аккустический шум на скоростаях выше 150, есть и еще - но это уже субъективизм лично мой, поэтому не буду выкладывать публично. Теперь жду своего Тура - не дождусь, кормят завтраками, но думаю к концу ноября придет :vawe:
Добрый всем день!
Думал, что уже определился с покупкой Тура 3.0 TDI в максимальной комплектации, но тут недавно зашел в салон LAND-ROVER и узнал о существовании Range-Rover Sport TDV8!!! Машинка очень интересная во всех отношениях, кроме цены разумеется, но с учетом максимальной комлектации тура разница не столь существенная + у Land-Rover 3 года гараентии!!!:helpz: :helpz: :helpz:
Руслан, добрый вечер. У меня у друга такой-же спорт только бензин. Я первоночально рассматривал его для покупки. И он отговорил меня от этой машины. Электроника у него падает постоянно, начиная от блокировок дверей! водитель заходит через пассажирскую дверь, заканчикая фокусами в движке и подвеске.
Он сказал следующее если живешь в Москве и есть сервис бери Ровер, если сервиса нет - то НЕТ!!!!
Хотя машина тоже хорошаям:yes:
Добрый всем день!
Думал, что уже определился с покупкой Тура 3.0 TDI в максимальной комплектации, но тут недавно зашел в салон LAND-ROVER и узнал о существовании Range-Rover Sport TDV8!!! Машинка очень интересная во всех отношениях, кроме цены разумеется, но с учетом максимальной комлектации тура разница не столь существенная + у Land-Rover 3 года гараентии!!!:helpz: :helpz: :helpz:
Руслан! Если мне не изменяет память, некоторые дилеры по Москве дают 3года гарнтии!
Руслан! Если мне не изменяет память, некоторые дилеры по Москве дают 3года гарнтии!
В Украине могут дать за $940 в гривнах по НБУ. Но у всего Форда (концерн я имею ввиду) не 3 полноценных года гарантии в наших странах. Так что не все так просто. Нужно читать гарантийный договор.:yes:
В Украине могут дать за $940 в гривнах по НБУ. Но у всего Форда (концерн я имею ввиду) не 3 полноценных года гарантии в наших странах. Так что не все так просто. Нужно читать гарантийный договор.:yes:
плюс у вагена послегарантийная поддержка неплохо развита( Куланц )....
Добрый всем день!
Думал, что уже определился с покупкой Тура 3.0 TDI в максимальной комплектации, но тут недавно зашел в салон LAND-ROVER и узнал о существовании Range-Rover Sport TDV8!!! Машинка очень интересная во всех отношениях, кроме цены разумеется, но с учетом максимальной комлектации тура разница не столь существенная + у Land-Rover 3 года гараентии!!!:helpz: :helpz: :helpz:
чё-то не понимаю я...в Москве 3,6 Vogue TD (если мы про него) оценен в 3 050 000 рублей или 122 000 $. Не проще намутить Кайен за такие бабосы????
З.Ы. Сомневаюсь, что Тур 3.0 TDI с аналогичной комплектухой будет примерно равен этой сумме... воть пятилитровый TDI енто да!:hi:
З.З.Ы. Юбилейное сообщение:drinks: :vawe: :hi:
Я писал о Range Rover Sport 3.6 TDV8. Его цена в нормальной комплектации 97000. Думаю, что главная проблема этого автомобиля, его надежность........
Я писал о Range Rover Sport 3.6 TDV8. Его цена в нормальной комплектации 97000. Думаю, что главная проблема этого автомобиля, его надежность........
Имел удовольствие некоторое время проработать в Независимости. :russian_ru: Оьщался с сервисниками :drinks: , в общем резюме следующе:
Предыдущий Range дествительно грешил многими болезнями, причем зачастую неизлечимыми :helpz: , никому не напоминает ранний туарег? :drinks: . Сейчас количество обращений по нему заметно уменьшилось. Кстати при мне сервисники долго спорили что надежнее - RR или Q7.
Из парка LR, самые посещаемые сервис это фрилендер и новый дискавери. Range по числу посещений сервиса им проигрывает.....
Тур, кстати, тоже сервис мимо не проезжает:frown: , по словам сервисников, у него проще диагностировать неисправность, не редко и без участия владельца (при ТО), так что владелец может и не узнать, что на его туре что-то меняли по гарантии.
PS. ИМХО не ломается только цельнометаллическое, оно только гнеться.
Меня еще вот какой вопрос интересует, после BMW X5 не хочется пересесть на диван)) Какая из машин больше подходит для динамичного вождения? с учетом, что Тур на спортпневме и 20" колесах?
Меня еще вот какой вопрос интересует, после BMW X5 не хочется пересесть на диван)) Какая из машин больше подходит для динамичного вождения? с учетом, что Тур на спортпневме и 20" колесах?
V10 TDI ураган. Но официально к нам не завозится - сажевый фильтр, знаете ли...
V8 тож не плох. Есть даже сравнение с Х5:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n04/bigtest/1.htm
А когда у нас официально V10 появится??? И какая цена приблизительно будет??
Он у нас был. До рестайлинга. Но начались проблемы с сажевым фильтром - солярка в регионах чаще тракторная, и VW поставки в РФ V10 TDI прекратил. Про возобновление поставок пока тишина.
Можно немца брать. Гарантия сохраняется - она общеевропейская (кстати американец уже у нас вне гарантии).
Меня еще вот какой вопрос интересует, после BMW X5 не хочется пересесть на диван)) Какая из машин больше подходит для динамичного вождения? с учетом, что Тур на спортпневме и 20" колесах?
ИМХО BMW для динамичной езды впереди планеты всей. Х5 новая вообще клевая. Взял бы себе не думая если бы по денежкам вписывался. На тесте ездил на Х5 3.0D очень понравилась.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot