PDA

Просмотр полной версии : Такая на моем америкосе фигулина приключилась..


НДВ
01.11.2007, 11:03
Добрый день, соплеменники.

Прошу принять в свои ряды.
У меня машинка из Америки, 2005 год.
Получил - катаюсь - радуюсь. Но вот какая фиговина стала вылазить. Заводя утром (стою на улице) 3 дня назад услышал колокола. Потом меня с дисплея по амрикански послали проверить охлаждающую жидкость, далее - начал подмигивать градусник, красный. Билин, поматерясь, проверил уровень - нормальный. Градусник все мигал,
решил ехать в сервис вечером, следя за температурой - поездил по городу - все в норме, далее, вышел - завел - градусник исчез. Так уже 3 дня - завожусь холодный - горит, потом - гаснет. Надо ли мне в сервис?
Спасибо заранее...

Olegko
01.11.2007, 11:11
Вливайся!
ПРи температуре +4 загорается снежинка, у тебя мож градусник и звенит колокольчик, предупреждает, мол, возможно обледенеие дороги. Но только один раз. Утром заводишь - холодно, потом температура поднимается выше 4 и исчезает.

Spike
01.11.2007, 11:12
Привет!Добро пожаловать в нашу семью!Много чего полезного найдешь насчет машины!
Насчет проблемы.
Может тоже аккумулятор?Как сказали сервисмены,то от згорания лампочки может загореться любой индикотор:rolleyes: .Так что тут точно не угадаешь.Можешь просмотреть тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1069
Тут тоже по-всей видимости неполадки из-за аккума

НДВ
01.11.2007, 11:49
Может быть. Спрашивал на телефону в сервисе - сказали, что возможно слишком большое количество воды в охлажд. жидкости, при низкой температуре на улице - может быть неоднородна, потом прогревается и перемешивается и датчик перестает ругаться. Заманивали к себе на проверку и возможную замену. Шо за ***?

Spike
01.11.2007, 11:51
Может быть. Спрашивал на телефону в сервисе - сказали, что возможно слишком большое количество воды в охлажд. жидкости, при низкой температуре на улице - может быть неоднородна, потом прогревается и перемешивается и датчик перестает ругаться. Заманивали к себе на проверку и возможную замену. Шо за ***?

1.Маты - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!
2.Попробуй убрать лишнее колличество жидкости

НДВ
01.11.2007, 11:59
Виноват, исправлюсь.
Спасибо.

TouaregoVod
01.11.2007, 12:21
Добрый день, соплеменники.

Прошу принять в свои ряды.
У меня машинка из Америки, 2005 год.
Получил - катаюсь - радуюсь. Но вот какая фиговина стала вылазить. Заводя утром (стою на улице) 3 дня назад услышал колокола. Потом меня с дисплея по амрикански послали проверить охлаждающую жидкость, далее - начал подмигивать градусник, красный. Билин, поматерясь, проверил уровень - нормальный. Градусник все мигал,
решил ехать в сервис вечером, следя за температурой - поездил по городу - все в норме, далее, вышел - завел - градусник исчез. Так уже 3 дня - завожусь холодный - горит, потом - гаснет. Надо ли мне в сервис?
Спасибо заранее...

Раз с уровнем все в поряде,
советую измерить содержание антифриза в системе охлаждения
На диагностику одназначна. Шутить с этим нельзя, ибо можно приехать!

Andrey_s
01.11.2007, 16:43
Согласен что нужно на диагностику. У меня была такая проблема поменяли какой-то датчик температуры ( цена вопроса 2000 руб) и все стало ОК, машина 2004 г.в. 3,2 бензин.

Alek
01.11.2007, 18:04
когда у меня полетел цилиндр и прогорела прокладка,то датчик тоже мегал из-за того что масло попало в тосол.так что быстрей на сервис лучше

НДВ
01.11.2007, 18:08
Завтра еду, спасибо, други :-)

ViKiS
01.11.2007, 19:36
НДВ:

Добро пожаловать в клуб!

)))на диагностику АдназначнА!

НДВ
02.11.2007, 12:03
Был в сервисе, взяли пробу жидкости. Обнаружили разводнение выше нормы, свернувшийся антифриз - поругали сервис американский или бывших хозяев. Промыли и поменяли жидкость. 2000 рублей. Градусник не мигает, колокола не бьют, уф...

Spike
02.11.2007, 12:05
Поздравляю с исцелением!Теперь радуйся авто!!!

Lang
02.11.2007, 20:25
Вливайсо, НДВ!!!:hi:

Dealer
02.11.2007, 21:31
Может быть. Спрашивал на телефону в сервисе - сказали, что возможно слишком большое количество воды в охлажд. жидкости, при низкой температуре на улице - может быть неоднородна, потом прогревается и перемешивается и датчик перестает ругаться. Заманивали к себе на проверку и возможную замену. Шо за ***?

Вот непонятна реакция. Человек звонит врачу и говорит, что ему плохо и температура. Доктор - нужно смотреть и на основании этого покупать лекарства. Больной - тебе только бы деньги содрать и посылает его еще на....

Может кто подскажет как по-другому решить проблему?:russian_ru:

Конечно только на диагностику. Как еще? Диагностика электрооборудования стоит ну баксов 10-15. Что, дорого, тогда зачем такую машину покупать, да еще из Америки? У Вас в городе вроде много машин из соседнего, про болезни которых и так все знают без всяких жадных сервисов:smile:

Рус
03.11.2007, 10:52
Полностью согласен с Dealer,
Смешно наблюдать как люди посредством форума пытаются определить неисправности в машине стоимостью от 50 килобаков!- что ЭТО?! Тур машина для бедных? покупается на последние деньги? в кредиты?
А еще интереснее- когда "добродушные" форумчане начинают "компетентно" советовать менять -датчики,жидкости,прокладки и т.п, оказывая медвежью услугу,пугая бедного владельца, который начиная сомневаться в правильности своего выбора хватается за голову.
Элементарно- заедь к официальному дилеру,там хоть какие-никаие специалисы именно по этим машинам, а не дядя Петя в гараже, который с умным видом чистит карбюраторы тазов за полтос, и уж тем более не форум.
Я один умный вещь скажу.....
Мастер есть- не ***** лезть

Yran
03.11.2007, 20:04
Соглашусь, но не совсем. Во первых не все живут в Столицах, где не по одному фирменному СТО. Во вторых поменять воздушный, салонный фильтр, решетку радиатора и т.п. можно и самому. И самому попробовать разобраться ,что случилось и как теперь быть тоже интересно. В СТО видя . что ты ни чего не соображаешь могут поездить по ушам и приплюсовать к рем. работам то чего и не было.

proshka
04.11.2007, 23:09
Подождите, ребята! Вы хотите сказать что в системе охлаждения стоит специальный датчик, который делает экспрес-анализ тосола?! Что-то я очень сомневаюсь в этом!!! Я думаю причина была банально проста, на холодном моторе уровень был немного ниже положеного , на глаз можно и не заметить, при прогреве тосол увеличивался в объеме и уровень становился нормальным! Вот и все!

НДВ
05.11.2007, 13:19
Прошка, уровень у меня практически был под крышку, в холодном состоянии. Чего тут можно не заметить?

Остальные друзья,
ребят - да я совершенно не против сервиса, официального конечно по возможности. Меня просто озадачило, что датчик то семафорил, то нет,
а также то, что уровень был в норме.
Поехал же в сервис и решил проблему, и денег мне на мою лошадку совершенно не жалко :-)