PDA

Просмотр полной версии : перегорает предохранитель при включении компрессора (насоса)


Рядом с птицей
01.01.2020, 10:14
при попытке подкачать колеса штатным компрессором произошло следующее:
воткнул компрессор в гнездо прикуривателя, включил, работает. выключил, подключил шланг к колесу. включил , компрессор издал звук и перестал работать. проверил без нагрузки в обоих прикуривателях - не работает. сегодня проверю предохранитель. если сгорел - поменяю.
на прежней машине и дешевом компрессоре заменил разъем прикуривателя на два крокодила и цеплял к аккумулятору. здесь так же делать? есть еще версия (не проверял) что надо сначала включать компрессор и потом присоединять шланг к колесу. Кто-нибудь проверял, работает?
На компрессоре наклейка с инструкцией: сначала в прикуриватель, потом к колесу, потом включать. но так не сработало.

Знамя
01.01.2020, 11:22
Крокодилы

Рядом с птицей
01.01.2020, 12:39
VW несколько расстроил:
в инструкции написано возьмите отвертку и выкрутите винт. штатно отвертка крестовая и плоская. а у винта ГОЛОВКА TORRAX (звездочка) Где на трассе взять такую головку?!?!
принест шестигранник, выкрутил, открыл блок предохранителей и второе разочарование. В инструкции написано что место С6 "розетки". на С6 целый предохранитель. перегоревший на С3 про который в инструкции ни слова. вспомнил, что где-то на форуме видел упоминание про С3.
насос заработал на холостом, подключил шланг и подкачал колеса. шкала насоса показывает одно, система в машине меньше. решил верить системе.
Крокодилы пока решил не переставлять, так как надо их купить и удлинить провод, от моторного отсека до заднего колеса не хватит.

надеюсь будет полезно другим.

DmitriySD1980
03.01.2020, 00:10
Двумя разными компрессорами проверял, никаких проблем, причем на двух турах- на 2,0 бенз и на 3.0 дизель, оба с датчиками .
Непонятна связь подсоединения шланга к колесу и включения компрессора, не должно это влиять на работу, тем более от этого перегорать предохранители не должны

Добавлено через 7 минут 44 секунды
И да, штатным не пользовался компрессором, все были покупные, фирмы не помню, одному 15 лет, второму год

Dimit
03.01.2020, 00:20
На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут!!!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень
Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг………

ivstar
03.01.2020, 10:57
На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут!!!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень
Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг………

Полностью подтверждаю сказанное.
Проверил работу компрессора. При пуске без нагрузки - компрессор потребляет 8 А, при подкличении к шине пусковой ток превышает 10 А.
Думаю, при подключении шланга к нипелю до включения компрессора в холодное время и при высоком остаточном давлении в шине, пусковой ток может превышать номинал предохранителя.

Pote
03.01.2020, 13:44
Вчера 2 камеры накачал для тюбинга... на заведенном авто.. а потом он качает воздух типо идет камера не накачивается. Уг полное. Балоник тоже жесть...3 болта и все круглый.

KOKA
03.01.2020, 14:59
Балоник тоже жесть...3 болта и все круглый.
Открутил 20 болтов, потом закрутил 20 болтов (менял колеса) - балонник не круглый, от слова "совсем".:russian_ru:

Знамя
03.01.2020, 15:55
А балоник еще на гп был хренью,я раз на трассе встрял,4 болта отвернул один не могу и все ключ обходится вокруг ,голосовал час,хрен кто останавливается,кое как открутил благо нашелся чел
С тех пор купил хороший вороток с головкой бодрой:russian_ru:

Dimit
04.01.2020, 14:59
Уже давно вместо балонника пользую набор шнурков!-быстро и без заморочек!-неоднократно помогало доехать до шиномонтажа своим ходом!
Разок даже пришлось 3 шнура в прокол запхать ………

Но нормальное мотовило всё равно имеется!-лет 10 уже кочует из машины в машину

leshka
04.01.2020, 23:10
Нормальный балонник, все откручивает. Трубу для него прикупил, вообще сказка

Pote
05.01.2020, 12:01
Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил..

Петручо
05.01.2020, 21:03
Друзья, имею в арсенале родной австрийский компрессор от Q7, он так же, как и родной китайский для Туарега 1, 2 имеет мощность 300Вт, только подключается в розетку. Максимальный ток на заведённом двигателе 300/14,4=20,1А
На моём автомобиле преды на штепсельные розетки имеют номинал 20А, и ни разу не перегорали.
Компрессор в основном использую для накачки мото-велошин, шин прицепа, продувки, качал докатку на Тигуане до 4,5 бар, накачивал им пневмостойки после замены рукавов до 5 бар, для проверки и монтажа в боевом состоянии.

Каким компрессором комплектуются CR и какие номиналы предов на розетки?

ПыСы: штатный баллонник GP с лихвой справляется с положенным моментом для колёсных болтов. Нех пневмогайковертом затягивать или трубой.
Я всегда прошу окончательно затягивать динамиком, а при его отсутствии самим баллонником вручную - плечо короткое, сильно не перетянешь.

ivstar
05.01.2020, 21:41
Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил..

Штатный компрессор расчитан на прерывистую работу.
Он быстро нагревается/перегревается и перестаёт нагнетать воздух в шины. Цилиндро-поршневая группа небольшая, скрыта в корпусе, поэтому практически не охлаждается...
Т.е. 10 минут работы (об том с красным восклицательным знаком чётко указано на стр. 377 Руководства по эксплуатации Touareg), затем 15-20 минут охлаждение!
У других автокомпрессоров, например: Daewoo DW60L, поршень больше, плюс рёбра на цилиндре для охлаждения, в этом случае время работы по паспорту установлено 30 минут. Но летом он фактически работает 15-20 мин. :frown: потом перестаёт качать! Шумит только, а давление не создаёт...

Pote
06.01.2020, 09:28
Балонник.. а насос уже не качает, даже на след.день надо бы разобрать... воздух идет, но пальцем легко перекрывается.

KOKA
06.01.2020, 09:55
Балонник..
Скругление по краю - ключ вставлял не до упора? :russian_ru:

ivstar
06.01.2020, 12:51
Балонник.. а насос уже не качает, даже на след.день надо бы разобрать... воздух идет, но пальцем легко перекрывается.

Тут вообще проблем нет ��
Предложений по автокомпрессорам куча.
Возьмите любой на Ваш вкус. С крокодилами, с прикуривателем, на 60 л/мин., (30 или 90), с/без фонариком, от 2,5 до 5000 руб. положите рядом с запаской. Место для кейса там есть. Штатный выбросит. Не может он эффективно работать... маленький потому что ��
Ключ возьмите надежный в м-не инструментов. Вороток под тупым углом и головку на «17». Лучше удлиненную. Так удобней! Все убирается в штатное место.
Стоимость зависит от брэнда, стали, дизайна. Я комплект за 300 руб. взял. Потом можно по нужде прикупить удлинитель воротка и динамометрический ключ ��
На последнем фото штатный ключ. Он отлисается от Вашего.

bolide
06.01.2020, 13:09
Осталось еще послушать историю, как кто-нибудь погнул домкрат :)) И советы, на что его поменять :))

Dimit
06.01.2020, 13:41
По компрессорам, могу рекомендовать беркут r15(прикуриватель) или r17(крокодилы)!-у меня r15 около 7 лет!-хватает за глаза, даже тракторное колесо доводилось качать!!!
Стоит правда чуть дороже китайских аналогов, но он того стоит………
А пришёл я к этому компрессору не стандартно, стоял на парковке супермаркета, подъехал таз на пневме,заинтересовала реализация и цена вопроса!- разговорился с хозяином, он и поведал техническую сторону, что качает как-раз всё счастье именно компрессор для колёс беркут, прикинул я, что раз этот компрессор пневму вытягивает, то уж колеса точно вытянет, так что рекомендую :good:

KOKA
06.01.2020, 14:03
Два раза, за период эксплуатации, накачивал докатку штатным компрессором, - без замечаний.
:russian_ru:

Andrey64
06.01.2020, 14:20
По компрессорам, могу рекомендовать беркут r15(прикуриватель) или r17(крокодилы)!-у меня r15 около 7 лет!-хватает за глаза, даже тракторное колесо доводилось качать!!!
Стоит правда чуть дороже китайских аналогов, но он того стоит………
А пришёл я к этому компрессору не стандартно, стоял на парковке супермаркета, подъехал таз на пневме,заинтересовала реализация и цена вопроса!- разговорился с хозяином, он и поведал техническую сторону, что качает как-раз всё счастье именно компрессор для колёс беркут, прикинул я, что раз этот компрессор пневму вытягивает, то уж колеса точно вытянет, так что рекомендую :good:

Аналогично! Уже в 4-ю машину последовательно перебрался Беркут, купленный примерно 10-11 лет назад. Что я им только не накачивал за это время :-)

Podonok
09.01.2020, 16:59
Тоже юзаю 2 беркута (r15 и r17) качал ими и лодку и детский басейн неоднократно:good:

AVG555
10.01.2020, 12:54
При эксплуатации компрессоров подключаемых в розетку или прикуриватель нужно учитывать остаточное давление в шине! Если колесо спущено в 0 - подключил и качай (к этому же случаю относятся лодки, мячи, и т.д. и т.п), но если необходимо чутка подкачать колесо (допустим на 0.5), то после проверки давления необходимо - ослабить штуцер или вовсе снять, включить насос (чтобы он начал работать) и только после этого подсоединить или закрутить штуцер не выключая компрессора довести до необходимого давления! Проверено не один раз и на разных насосах. Я связываю это с тем, что когда есть обратное давление (в насос) при начале работы возникает пусковой ток превышающий допустимую нагрузку на предик бортовой сети автомобиля.