PDA

Просмотр полной версии : Может ли такое быть


Хэнкок
27.12.2019, 11:57
Может ли масло на дизельном турике капать на шланги антифриза и разъедать их?

Skeptic
27.12.2019, 12:29
Может ли масло на дизельном турике капать на шланги антифриза и разъедать их?

запросто. Шланги для антифриза не обязательно будут маслобензостойкими, ибо это не дешево для конвеера в перерасчете на производственный поток. Манагеры губят всё!
Покупай нормальный резиновый шланг для СОЖ, стойкий к маслам и меняй. Не так много по метражу нужно шланга, чтобы поменять самые проблемные места.

Хэнкок
27.12.2019, 12:49
запросто. Шланги для антифриза не обязательно будут маслобензостойкими, ибо это не дешево для конвеера в перерасчете на производственный поток. Манагеры губят всё!
Покупай нормальный резиновый шланг для СОЖ, стойкий к маслам и меняй. Не так много по метражу нужно шланга, чтобы поменять самые проблемные места.

Так антифриз вроде сам агрессивная субстанция по сравнению с маслом.
Подскажите какие именно шланги подобрать можно, длина, диаметр, из чего сделанные?

Skeptic
27.12.2019, 13:00
Так антифриз вроде сам агрессивная субстанция по сравнению с маслом.
Подскажите какие именно шланги подобрать можно, длина, диаметр, из чего сделанные?

Идешь в фирму, серьезную, которая занимается производством шлангов, и там тебе всё расскажут! И подберут.
Или лезешь в интернет и становишься специалистом по продаже шлангов. Антифриз хотя и агрессивный, но все таки это не масло и топлива.

Лично я покупаю шланги такого качества, которые способны работать со всеми жидкостями, используемые на авто. Машинка старая, шланги имеют свойство растрескиваться. Купил всех диаметров, и по мере доступа и необходимости заменяю.

Prospere
27.12.2019, 15:36
Skeptic, силиконовые?

Skeptic
27.12.2019, 17:06
Skeptic, силиконовые?

зачем? Выбор огромнейший. Смотри, изучай, выбирай.

SirTouareg
28.12.2019, 02:06
Не проще ли устранить течь масла?
Не думаю, что производитель VW Tуарега заложил в техпроцесс ДВС капанье моторного масла на трубы систем охлаждения...

Хэнкок
28.12.2019, 05:17
Всем же известно что дизельные двс вечно текут и потеют.
Причём любой дизель!

SirTouareg
28.12.2019, 08:30
Всем же известно что дизельные двс вечно текут и потеют.
Причём любой дизель!

Только если хозяину авто так нравится. Мои дизеля всегда были сухими, по одной просто причине: я следил за их состоянием и своевременно устранял ненормальности

Skeptic
28.12.2019, 10:21
Только если хозяину авто так нравится. Мои дизеля всегда были сухими, по одной просто причине: я следил за их состоянием и своевременно устранял ненормальности

вы не совсем правы. У многих задние крышки установлены в сервисе не по фэншую, масло капает. Снимать акпп? Как он устранит течь в этом случае без снятия акпп? Печалька. К тому же нынче призывают все не "во время менять", а менять по факту "пока не потечет", "пока не треснет", "пока не встанет"! В принципе Вы правы. Шланги видны, когда кончаются, но опять же, кто на это обращает внимание? Они же не текут, нуи что? Что они потрескались, липкие стали, на ощупь эластичность потеряли стали тряпкой или жеские как железо. Не текут, ну и хрен с ними. Герметики вместо прокладок везде. Где даже и неоправдано. К тому же герметики по качеству имеют разбег огромный. Прокладка она технологичней в эксплуатации против герметика. Подтянул и нет проблем, если появилась капля. Конечно как и всегда с расходными материалами, качество нужно выбирать приемлемое. Кстати прокладку еще можно герметиком подремонтировать, по крайней мере доедешь до места ремонта без проблем. А вот если герметик потек. Всё. Только снятие элемента и установка заново. Это лирика. Сейчас набегут с мешками тапок.

Timm
28.12.2019, 11:59
Всем же известно что дизельные двс вечно текут и потеют.
Причём любой дизель!

изредка слышу такое мнение ...реально не пойму откуда оно так прочно засело в головы .. :)
как правило дизель требует более высокой квалификации ремонтников и более точного оборудования - это да ... в остальном всё то же - что и всегда - исправный и правильно собраный он всегда сухой и чистый ...

..а по теме: ...если указания по ремонту производителей почитаете - частенько пишут - "избегать попадания", "... после отчистить используя ветошь" ... и т.п.
...особенно про приводные ремни - при следах масла на них - сразу указывают необходимость замены ...

Хэнкок
28.12.2019, 15:07
Только если хозяину авто так нравится. Мои дизеля всегда были сухими, по одной просто причине: я следил за их состоянием и своевременно устранял ненормальности

Это был ответ сервисменов.
Что текущий дизель это нормально.

Skeptic
28.12.2019, 15:43
Это был ответ сервисменов.
Что текущий дизель это нормально.

Я думаб, что каждый на этом форуме, готов отаесить этим а-ля сервисменам подзатыльник.
Им конечно нужно деньги зарабатывать, но никто свою профессию обсирать не станет

ROTEX
28.12.2019, 17:17
Бежать от таких сервисменов нужно!!!

Хэнкок
28.12.2019, 17:27
Бежать от таких сервисменов нужно!!!

Согласен!
Они ещё и жадные.
Выкатили моему кенту за замену шлангов, прокладки крышки гбц, короче работа и вся эта лабуда 45000!!!

Skeptic
28.12.2019, 19:37
Бежать от таких сервисменов нужно!!!

вопрос. Как к бывалому.
На ХХ, что может вызывать вибрации как от несбалансированной крутящейся массы?
Не троит, работает ровно как никогда.

riu
28.12.2019, 21:07
На ХХ вибрации как от несбалансированной крутящейся массы <===>Не троит, работает ровно как никогда.
Это противоречие:russian_ru:

Timm
29.12.2019, 12:08
....
На ХХ, что может вызывать вибрации как от несбалансированной крутящейся массы?
.....


IMHO:
1. не сбалансированные массы вполне и могут его вызывать ...
2. разница в нагрузке навесного оборудования. (был случай с заменой компрессора кондея)
3. "подкапывание" форсунки.

..на туре не пробовал, на пассатах несколько случаев вылечилось прибавлением к ХХ 20-30-50об ... может при этом бонусом и чуть давление масла ХХ поднимается ...что для "зрелых" двигателей вполне полезно ..

Skeptic
29.12.2019, 12:23
IMHO:
1. не сбалансированные массы вполне и могут его вызывать ...
2. разница в нагрузке навесного оборудования. (был случай с заменой компрессора кондея)
3. "подкапывание" форсунки.

..на туре не пробовал, на пассатах несколько случаев вылечилось прибавлением к ХХ 20-30-50об ... может при этом бонусом и чуть давление масла ХХ поднимается ...что для "зрелых" двигателей вполне полезно ..

Спасибо. Обороты добавлю. У товарища тоже GP. Вот сел, завел. Машина была прогретая. Двигатель работает тихо, без вибраций, Вася крамолы не нашел, в том чмсле и с форсунками. А вибрации мелкие и устойчивые.
Вот и вопрос. Если нет проблем с топливной, тогда что может на ХХ давать сии вибрации. Крутиться коленвал да бублик. Бля, опять бублик. Не хочется пугать чела раньше времени.

damix
03.01.2020, 04:17
Раз уж зашла речь о течи масла,не стану новую тему создавать.
Что за патрубок на фото кто знает? течет зараза сильно..

ROTEX
03.01.2020, 10:41
damix, патрубок системы охлаждения, с него только антифриз может течь.