PDA

Просмотр полной версии : Заряд АКБ touareg CR 3,0 л TFSI


MihaY
21.12.2019, 20:09
CR 3,0 л TFSI Кто может померять напряжения на клеммах при заглушенном и азведенном моторах. Хочу понять АКБ брак, или заряд не идет. Авто новый, через неделю после покупки, стал показывать ошибки, диагностика показала низкий заряд АКБ. Чуток зарядили, вроде ошибки пропали. Сегодня руки дошли до него, решил сам померять, с утра на клеммах померял было 12.7, завел, меряю, тоже самое. Так же не может быть? Поставил на зарядку, умное зарядное показало 70%, за 8 часов вроде зарядилось. Но чем то нужно официалов ткнуть.

leshka
21.12.2019, 20:48
Вольтметр в прикуриватель купите и напряжение всегда будет перед глазами

MihaY
21.12.2019, 21:35
Вольтметр в прикуриватель купите и напряжение всегда будет перед глазами

Мне не нужно всегда. И я спрашиваю конкретные цифры.

bolide
21.12.2019, 22:55
о! Мне было любопытно, насколько эбершпехер высаживает аккум и хватит ли моих коротких поездок, чтобы держать аккум в тонусе. И я вешал на аккумулятор девайсик, который его постоянно мониторил и потом мне по блютусу сливал данные.

Удивился, что после заведения мотора напряжение на клеммах часто 15-15.2 вольт. Думал меньше должно быть на зарядке. Наверное "турбо-заряд" :) Такое напряжение держится не постоянно. Если подольше поехать, то снижается, может быть 12.8-13.2 на заведенном моторе. Причём иногда, обычно когда аккум хорошо заряжен, после старта мотора на холостом так и держится около 13 вольт. Потом едешь какое-то время, бац - снова в 15 вольт ушло.

на заглушенном у меня после ночи простоя 12.6 вольт. При зажигании просаживалось минимум до 9.5 (это при включенном эбершпехере, при выключенном не так сильно)

Не знаю, нормально это или нет, но у меня так. Но у меня ошибок не показывало, это из любопытства я. Ну и дизель у меня.

Рекомендую мерять не сразу после того как двигатель завёлся, а после небольшого (именно небольшого) пробега.

А вольтметр в прикуриватель у меня тоже есть. Точнее, это китайская зарядка для телефона с индикатором. Но она показывает только при включенном зажигании ведь. Да еще и врёт сильно, моя на полвольта может завышать показания

Знамя
22.12.2019, 06:24
CR 3,0 л TFSI Кто может померять напряжения на клеммах при заглушенном и азведенном моторах. Хочу понять АКБ брак, или заряд не идет. Авто новый, через неделю после покупки, стал показывать ошибки, диагностика показала низкий заряд АКБ. Чуток зарядили, вроде ошибки пропали. Сегодня руки дошли до него, решил сам померять, с утра на клеммах померял было 12.7, завел, меряю, тоже самое. Так же не может быть? Поставил на зарядку, умное зарядное показало 70%, за 8 часов вроде зарядилось. Но чем то нужно официалов ткнуть.

У тебя легко может быть убитый акум,а убить его могли в салоне ,ониж там постоянно на зарядках висят
Как вариант подумай,стояла машина в шоуруме!?

MihaY
22.12.2019, 08:07
У тебя легко может быть убитый акум,а убить его могли в салоне ,ониж там постоянно на зарядках висят
Как вариант подумай,стояла машина в шоуруме!?
Вот и пытаюсь выясгнить. Какие цифры когда должны быть. С чем конкретно идти к официалам. Они юлят как обычно

Знамя
22.12.2019, 08:31
Вот и пытаюсь выясгнить. Какие цифры когда должны быть. С чем конкретно идти к официалам. Они юлят как обычно

Машина с шоурума?

anndrey300
22.12.2019, 09:40
у Вас стоит отдельный блок на аккум который сам решает как и когда заряжать...показания на клеммах в определенный момент не важны...у меня такая фигня была на пассате..тоже озадачился ...оказалось что машины умнеют и заряжают не так как обычно всегда допустим 15...а когда 15 а когда просто поддерживают 12..как то так..нужно один раз зарядить и забыть...просто в салоне его видимо разрядили...

bolide
22.12.2019, 11:44
MihaY, а какие ошибки то показывались?

MihaY
22.12.2019, 13:20
MihaY, а какие ошибки то показывались?

Ошибка пневмоподвески. Но комп показывает недостаточный уровень заряда АКБ. В общем какая ошибка не сильно важна. При низком заряде может любая выползти.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
у Вас стоит отдельный блок на аккум который сам решает как и когда заряжать...показания на клеммах в определенный момент не важны...у меня такая фигня была на пассате..тоже озадачился ...оказалось что машины умнеют и заряжают не так как обычно всегда допустим 15...а когда 15 а когда просто поддерживают 12..как то так..нужно один раз зарядить и забыть...просто в салоне его видимо разрядили...Во. Это уже что то. Спасибо. Что то подобное я и хотел узнать. Ладно, буду грешить все таки на АКБ. Да, он стоял какое то время в шоуруме. Могли подубить его.

Знамя
22.12.2019, 14:00
Щас на 2 дня и 5 страниц будет соплей,подкатов к дилеру,заламывание ру,вместо того чтоб купить новый акум,вместо устосаного

Добавлено через 36 минут 21 секунду
Дык, у него новая машинка, нах ему покупать новый АКБ? К дилеру.

Дилер убил акб пока машина торчала в шоуруме и была подключена к сетевому зу
Надо было сразу на это обратить внимание свое и продавца и попробывать договориться о замене акб,не факт конечно что вышло,но...

KOKA
22.12.2019, 14:01
CR 3,0 л TFSI Авто новый, через неделю после покупки, стал показывать ошибки, диагностика показала низкий заряд АКБ.

Щас на 2 дня и 5 страниц будет соплей,подкатов к дилеру,заламывание ру,вместо того чтоб купить новый акум,вместо устосаного

Дык, у него новая машинка, нах ему покупать новый АКБ? К дилеру, но только, при наличии серьезных оснований. А в описании ТС, кроме желания "ткнуть носом ОД", я их не увидел. Как то так.

Знамя
22.12.2019, 14:10
Ну сам прикинь процедуру доказывания что акум убили дилеры:biggrin: не реально,я бы плюнул им на пол и купил новый акум и даже не тратил нервы и время

KOKA
22.12.2019, 14:14
Решение за ТС.:hi:

MihaY
22.12.2019, 14:15
Ну сам прикинь процедуру доказывания что акум убили дилеры:biggrin: не реально,я бы плюнул им на пол и купил новый акум и даже не тратил нервы и время

Мне важно понять было, что это было. АКБ, значит пойду коплю новую АКБ. Никто не будет тратить свое время, силы, нервы на препирательства из за такой фигни. 100-150 баксов, фигня. Главное что все очтальное в порядке

Sergey33rus
22.12.2019, 14:54
Ну сам прикинь процедуру доказывания что акум убили дилеры:biggrin: не реально,я бы плюнул им на пол и купил новый акум и даже не тратил нервы и время

Я свой первый нф в декабре 2010 когда первый раз увидел, он стоял на открытой площадке. Аккум разряжен был наглухо, морозы тогда уже были. Его потом, понятно, зарядили и выдали мне машину. Он никак себя не проявлял, но к концу гарантии я попросил дилера его проверить, тк он мог быть подпорчен таким обстоятельством) они проверили прибором и приняли решение заменить по гарантии, так что все от дилера зависит, мне ничего и доказывать не пришлось:good: на новом аккуме я тыщ 150 проехал за последующие почти 7 лет, да так и продал машину с хорошим аккумом

Знамя
22.12.2019, 15:06
Я свой первый нф в декабре 2010 когда первый раз увидел, он стоял на открытой площадке. Аккум разряжен был наглухо, морозы тогда уже были. Его потом, понятно, зарядили и выдали мне машину. Он никак себя не проявлял, но к концу гарантии я попросил дилера его проверить, тк он мог быть подпорчен таким обстоятельством) они проверили прибором и приняли решение заменить по гарантии, так что все от дилера зависит, мне ничего и доказывать не пришлось:good: на новом аккуме я тыщ 150 проехал за последующие почти 7 лет, да так и продал машину с хорошим аккумом
Как связан твой акум разряженый стоял и акум убитый зу?:biggrin: никак

Sergey33rus
22.12.2019, 16:20
Я описал ситуацию для того, что,может, дилер померяет и поменяет по гарантии. Какая разница как именно дилер подубил аккум?

Знамя
22.12.2019, 16:23
Я описал ситуацию для того, что,может, дилер померяет и поменяет по гарантии. Какая разница как именно дилер подубил аккум?

Разница не в том как,а в том считает ли ОД ,что это его вина

Sergey33rus
22.12.2019, 16:29
Разница не в том как,а в том считает ли ОД ,что это его вина

Если машина гарантийная, то все равно менять, какая разница что он считает?

Знамя
22.12.2019, 16:36
Если машина гарантийная, то все равно менять, какая разница что он считает?

Надо только изучить подпадает акум под гарантию:russian_ru:

Sergey33rus
22.12.2019, 16:40
Ну раз мне без разговоров поменяли, я думаю - да

Знамя
22.12.2019, 16:46
Ну раз мне без разговоров поменяли, я думаю - да

Время идет все меняется,мне как то колодки заскрипевшие меняли на мерсе по гарантии,хотя я был уверен что меня отбреют,надо в сервисной книжке глядеть чо они на т3 написали что не входит в гарантию

KOKA
22.12.2019, 17:04
Надо только изучить подпадает акум под гарантию:russian_ru:
Да. 2 года.
https://www.volkswagen.ru/ru/service/original-parts/parts/battery.html?tc=sem-

Sergey33rus
22.12.2019, 18:16
Да. 2 года.
https://www.volkswagen.ru/ru/service/original-parts/parts/battery.html?tc=sem-[B]_[Touareg]_[All]_[None]_[AMT]_[RU]_[Eval]_Yandex_Search_Aftersales_AON-RU-

Это про запчасть, в составе авто вполне может аналогично гарантии на авто

Glok22
07.01.2020, 12:27
Друзья! А кто подскажет про зарядку АКБ. Бывает машинка простаивает и получаю сигнал на телефон что заряд низкий 11.7-11.9В и ко всему этому еще начинает сигнализация все время срабатывать, предполагаю что тоже из-за провала напряжения.
Хочу заказать на Алибабусике вот эту зарядку
https://aliexpress.ru/item/4000251486969.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7b863c00OFAR MF&mp=1
ну и научить жену чтобы время от времени ставила на зарядочку. Хотелось бы еще узнать нужно ли как пишут в инструкции ее отсоединять от цепи авто или можно по старинке накинуть зажимы на клеммы и не париться.

MihaY
09.01.2020, 09:27
Друзья! А кто подскажет про зарядку АКБ. Бывает машинка простаивает и получаю сигнал на телефон что заряд низкий 11.7-11.9В и ко всему этому еще начинает сигнализация все время срабатывать, предполагаю что тоже из-за провала напряжения.
Хочу заказать на Алибабусике вот эту зарядку
https://aliexpress.ru/item/4000251486969.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7b863c00OFAR MF&mp=1
ну и научить жену чтобы время от времени ставила на зарядочку. Хотелось бы еще узнать нужно ли как пишут в инструкции ее отсоединять от цепи авто или можно по старинке накинуть зажимы на клеммы и не париться.

Мне кажется не подойдет. Максимум 12 ампер дает, да и выглядит, как что то кустарное и не внушающее доверия. А заряжать можно накинув зарядку сверху, отсоединять не нужно, ошибки посыпятся, где то их скинуть нужно будет.

Anton Oprya
09.01.2020, 11:02
у импульсной зарядки 12А это даже много, думаю в реале там редко такой ток будет, может на старте только
у меня уже который год трудится Elegant 100 420
ток заряда 4А и может заряжать до 200Ah акб по инструкции
я правда больше 120 Аh не заряжал
снимать акб не обязательно, в салонах часто вообще зарядники вообще стоят и их не отключают
ясное дело лучше умную зарядку, которая сама контролирует заряд и меняет ток

ivstar
12.01.2020, 11:39
Glok22
Друзья! А кто подскажет про зарядку АКБ. Бывает машинка простаивает и получаю сигнал на телефон что заряд низкий 11.7-11.9В и ко всему этому еще начинает сигнализация все время срабатывать, предполагаю что тоже из-за провала напряжения.

С точки зрения правильной эксплуатации АКБ, при не больших пробегах и частых пусках ДВС, надо заряжать аккумулятор 1 раз в 2-3 месяца, зимой чаще.
Тем более современные устройства позволяют это делать по принципу "Подключил и эабыл".

KOKA
12.01.2020, 12:44
Начал, как бы, с вопроса, закончил уверенной и банальной рекламой.:cool:

ivstar
12.01.2020, 19:48
Начал, как бы, с вопроса, закончил уверенной и банальной рекламой.:cool:

Это была не реклама! А всего лишь одна из "Лучших практик", проверенная и годная к применению, уважаемыми мной, форумчанами.
Простите великодушно за то, что инициировал у Вас негативные чувства и вторгся в Ваш позитивный эмоциональный фон. Обидеть Вас не хотел.
Ps: пост отредактировал, раздражающая Вас "реклама" беспощадно вырезана.

Glok22
13.01.2020, 08:34
Это была не реклама! А всего лишь одна из "Лучших практик", проверенная и годная к применению, уважаемыми мной, форумчанами.
Простите великодушно за то, что инициировал у Вас негативные чувства и вторгся в Ваш позитивный эмоциональный фон. Обидеть Вас не хотел.
Ps: пост отредактировал, раздражающая Вас "реклама" беспощадно вырезана.

А что за реклама была то??? Можно опять в студию или личку. Если какая то хорошая зарядка, то только спасибо скажу, а то выбор большой а какая хорошая и надежная непонятно.

kostiksimb
17.08.2020, 08:31
Лучшие заряднки АКБ, что видел это ВЫМПЕЛ (спб), никакой Китай не сравнится.
Кстати куда зарядник можно подцепить чтобы дозарядить акк?

KOKA
17.08.2020, 13:22
куда зарядник можно подцепить чтобы дозарядить акк?
Судя по тому, что в мануале нет прямого указания, что заряжать АКБ можно через клеммы под капотом, то батарею нужно снимать/откидывать клеммы и цепляться к ней напрямую. Как то так.:russian_ru:

kostiksimb
17.08.2020, 18:43
Судя по тому, что в мануале нет прямого указания, что заряжать АКБ можно через клеммы под капотом, то батарею нужно снимать/откидывать клеммы и цепляться к ней напрямую. Как то так.:russian_ru:

Это можно спросить напрямую у производителя.
Я брал такой себе под акк AGM, сказали можно + гуглил.
Насчет клем не знаю, но меня этот вопрос также интересует, так как езжу мало, и подзаряжал акк время от времени (со снятыми клемами)

вот задал вопрос на сайте производителя
https://forum.orionspb.ru/viewtopic.php?f=3&t=15222

У нас (дизельная версия) AGM акк?

KOKA
17.08.2020, 19:26
У нас (дизельная версия) AGM акк?
У меня на дизеле - да.

410329

kostiksimb
17.08.2020, 22:33
Ж...а еще в том что не родной акк прописывать в системе нужно
по крайней мере так было на Q7

KOKA
18.08.2020, 06:39
Ж...а еще в том что не родной акк прописывать в системе нужно
по крайней мере так было на Q7

Шнурок вам в помощь...:russian_ru:

ПыСы
Завязываем оффтопить в чужой теме.:vawe:

Пашган
18.08.2020, 14:48
При мне сервисмены кидали зарядку на клеммы под капот, во время продолжительных работ по поиску причины оранжевой лампочки у ГЛОНАСС -- сканировали ошибки, меняли настройки через OBD разъём.

Keks79
29.10.2020, 05:45
Доброго дня!
Подскажите плз, если АКБ отключить (для подзарядки к примеру) , что-то сбрасывается у него?

Narkotik
29.10.2020, 19:46
Доброго дня!
Подскажите плз, если АКБ отключить (для подзарядки к примеру) , что-то сбрасывается у него?

Не надо отключать АКБ для ее подзарядки, не городи огород

Добавлено через 40 секунд
Судя по тому, что в мануале нет прямого указания, что заряжать АКБ можно через клеммы под капотом, то батарею нужно снимать/откидывать клеммы и цепляться к ней напрямую. Как то так.:russian_ru:

Вообще не так, не выдумывай

blue.cat
29.10.2020, 22:15
Прикольно, я думал эту хрень с акумом на новых машинах уже пофиксили
Ума не приложу, что нужно делать что бы на новом машине убить акум
Разрядить да, можно
Но убить вряд ли

Keks79
30.10.2020, 05:00
Не надо отключать АКБ для ее подзарядки, не городи огород

Добавлено через 40 секунд


Вообще не так, не выдумывай

А как надо правильно, при наличии автоматического зарядного устройства? С подключенными клеммами его цеплять? Если глюканет что и напряжение выдаст больше нужного, электроника не по выходит из строя?
Я думал клеммы сбросить под полом (обесточить) и не вытаскивая АКБ по заряжать его часов 10-12. Раньше так всегда и делал.

Narkotik
30.10.2020, 14:45
А что именно глюканет то и сколько вольт автоЗУ выдаст? 48?)))

Всю жизнь все заряжают аккумуляторы прямо на авто без ненужных танцев с бубнами

KOKA
30.10.2020, 14:51
заряжать его часов 10-12. Раньше так всегда и делал.
Раньше откручивали на АКБ пробки, подключали зарядник и периодически ареометром замеряли плотность электролита. Эх..., были времена...:russian_ru:

allex234432
30.10.2020, 16:11
Раньше откручивали на АКБ пробки, подключали зарядник и периодически ареометром замеряли плотность электролита. Эх..., были времена...:russian_ru:
ага, только такие аккумуляторы не ставили в салон, потому как вредно дышать испарениями электролита:cool:

KOKA
30.10.2020, 16:47
ага, только такие аккумуляторы не ставили в салон, потому как вредно дышать испарениями электролита:cool:
Я толкую про те времена, когда салонов, практически, не было. В те былинные времена за АКБ ухаживали в домашних условиях. Как то так...:hi:

allex234432
30.10.2020, 17:09
Я толкую про те времена, когда салонов, практически, не было. В те былинные времена за АКБ ухаживали в домашних условиях. Как то так...:hi:
я имел ввиду салон в автомобиле, а ухаживать за любым аккумулятором можно в дом условиях, просто гелевые не требуют обслуживания

Keks79
31.10.2020, 09:23
А что именно глюканет то и сколько вольт автоЗУ выдаст? 48?)))

Всю жизнь все заряжают аккумуляторы прямо на авто без ненужных танцев с бубнами

У меня бош какой то 12/24.
То есть прямо к клеммам под капотом подсоединить его и так заряжать?

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Раньше откручивали на АКБ пробки, подключали зарядник и периодически ареометром замеряли плотность электролита. Эх..., были времена...:russian_ru:

Да, теперь не закипает. Автоматика

Narkotik
31.10.2020, 17:04
У меня бош какой то 12/24.
То есть прямо к клеммам под капотом подсоединить его и так заряжать?

Добавлено через 5 минут 9 секунд


Да, теперь не закипает. Автоматика

Именно
Желательно небольшим током заряжать и контролировать уровень напряжения, я бы больше 15В не давал

Keks79
01.11.2020, 05:29
Именно
Желательно небольшим током заряжать и контролировать уровень напряжения, я бы больше 15В не давал

У меня полностью автоматический зарядник (https://www.drive2.ru/l/288230376152886217/), я не могу там видеть и контролировать ток заряда.

Glok22
01.11.2020, 09:56
А где под капотом подключаться? Можно фотку для наглядности кого не затруднит.

Keks79
01.11.2020, 11:16
А где под капотом подключаться? Можно фотку для наглядности кого не затруднит.

Тут предлагают к выводным клеммам, через которые «прикуривают».. если на плиту смотреть, то наверху слева.

Glok22
01.11.2020, 12:18
Тут предлагают к выводным клеммам, через которые «прикуривают».. если на плиту смотреть, то наверху слева.

Вот спасибо! Теперь понятно что и где.:drinks:

Narkotik
01.11.2020, 13:16
У меня полностью автоматический зарядник (https://www.drive2.ru/l/288230376152886217/), я не могу там видеть и контролировать ток заряда.

Еще проще
Устройство само проконтролирует

Добавлено через 45 секунд
Вот спасибо! Теперь понятно что и где.:drinks:

В Руководстве еще понятнее написано)))

Keks79
01.11.2020, 19:34
Еще проще
Устройство само проконтролирует



Вот это то меня и беспокоит, если оно вдруг импульсный режим само воткнет для зарядки убитого акб, тобишь ток даст малый а напряжение будет скакать до 17 вольт... не погорит ли электроника? :)
Еще немаловажно, чтобы зарядник работал с акб типа agm,

P.s. Я вычитал в интернетах и сделал таки звонок дилеру на счет скидывания клемм с акб.. самое страшное, что может произойти - это сброс межсервисного интервала :) в остальном, ошибки подушек и прочих есп исчезнут через 20 метров пробега. Все, как на предыдущих турах.

Narkotik
01.11.2020, 19:39
С чего бы зарядному врубать 17в???

Keks79
01.11.2020, 20:17
ухаживать за любым аккумулятором можно в дом условиях, просто гелевые не требуют обслуживания

Гелевые? Они кстати не используются в автомобилях, а в основном (в быту) в инверторных системах резервного электропитания загородных домов или для контроллеров солнечных батаррей... и технолгия agm - это не гелевые акб и из подподкапотного пространства их вынесли в салон, потому что им сильный нагрев (выше 45-50 град) и перегрев крайне нежелателен.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
С чего бы зарядному врубать 17в???

Сейчас зарядники «умные» пошли, если он включит режим восстановления «мокрого» акб то там как раз скачки напряжения малым током.

Narkotik
01.11.2020, 21:09
«Скачки напряжения малым током» — сам понял, что написал???

И при малых токах напряжение тоже невелико, поизучай вопрос внимательно

Keks79
01.11.2020, 21:38
«Скачки напряжения малым током» — сам понял, что написал???

И при малых токах напряжение тоже невелико, поизучай вопрос внимательно

А что я написал не так? :) зарядный Вольтаж (напряжение) и ампераж (зарядный ток) при разных алгоритмах работы ЗУ (зарядного устройства) ни как линейно не взаимосвязаны. Напряжение может повышаться и понижаться а ток заряда оставаться малым.

Narkotik
02.11.2020, 13:53
А что я написал не так? :) зарядный Вольтаж (напряжение) и ампераж (зарядный ток) при разных алгоритмах работы ЗУ (зарядного устройства) ни как линейно не взаимосвязаны. Напряжение может повышаться и понижаться а ток заряда оставаться малым.

Да все ты там неправильно написал
А закон Ома тебе видимо вообще не знаком, так что умываю руки, продолжай блудить в двух соснах без меня)

Keks79
02.11.2020, 20:48
Да все ты там неправильно написал
А закон Ома тебе видимо вообще не знаком, так что умываю руки, продолжай блудить в двух соснах без меня)

Про 2й закон Кирхгофа забыли, там точно процесс заряда описан :))

P.s. Тоже заканчиваю эту ни к чему не приводящую дискуссию, зарядил agm с отключением плюсовой клеммы. Ошибки на приборке пропали через 20 метров езды и больше не вылезали. При подключении зарядника к вынесенным под капот клеммам, он аккумулятор даже не видит.

vigoss
04.12.2020, 11:16
Переписка на 4 страницы и а по итогу никто так и не сказал как правильно надо или как рекомендует ОД, надо заряжать АКБ. (в салоне, под капотом, отключать клеймы,или снимать акб)

TUR500
04.12.2020, 14:37
Всем привет! Я заряжаю через клеммы под капотом и ничего не отключаю. Последний раз заряжался полтора часа. Аккумулятор родной, машина 2012 года

Dmitry42
04.12.2020, 15:59
Переписка на 4 страницы и а по итогу никто так и не сказал как правильно надо или как рекомендует ОД, надо заряжать АКБ. (в салоне, под капотом, отключать клеймы,или снимать акб)

Да как хочешь - так и заряжай, разве есть разница на клеммы ты кинешь зарядник или в 1м от него от него на его силовые провода?

KOKA
04.12.2020, 16:16
Всем привет! Я заряжаю через клеммы под капотом и ничего не отключаю. Последний раз заряжался полтора часа. Аккумулятор родной, машина 2012 года
В этой теме обсуждается машина 2018 года и выше...:cool:

vigoss
05.12.2020, 15:46
Да как хочешь - так и заряжай, разве есть разница на клеммы ты кинешь зарядник или в 1м от него от него на его силовые провода?

Я думаю разница есть ! Как правильно заряжать эти машины, современные, напичканые электроникой. Одно дело знать - что это правильно и ты не угробишь, другое прочитать одному из форуман твой комент - и сделать как хочешь!, спалить там все к ху***м и потом сидеть думу думать.


Азиатов прикуривали в хвост и в гриву, нет проблем , все заряжалось. Из разговоров , помню, прикуривали Audi Q7 - у нее мозги "поплыли". У родственника еще давно, предыдущий BMV х5, прикуривали , а потом вообще купили новый АКБ такой же - авто заблокировалось, дня 3 лечили.

Поэтому на форум и идут, обмениваться опытом, реальным, если делал. К чему эти пустословия...

Dmitry42
05.12.2020, 18:50
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Как правильно заряжать эти машины, современные, напичканые электроникой. Одно дело знать - что это правильно и ты не угробишь, другое прочитать одному из форуман твой комент - и сделать как хочешь!, спалить там все к ху***м и потом сидеть думу думать.
Азиатов прикуривали в хвост и в гриву, нет проблем , все заряжалось. Из разговоров , помню, прикуривали Audi Q7 - у нее мозги "поплыли". У родственника еще давно, предыдущий BMV х5, прикуривали , а потом вообще купили новый АКБ такой же - авто заблокировалось, дня 3 лечили.

Поэтому на форум и идут, обмениваться опытом, реальным, если делал. К чему эти пустословия...

сдуру можно и хрен сломать (поговорка)
не надо паники, ничего не сгорит если вы не переплюсуете и напряжение не превысите - с подкапотных же можно прикуривать для запуска авто.

Добавлено через 17 минут 29 секунд

Хотя в данном случае, я скорее всего не прав относительно заряда под капотом.
Там на минусе висит блок управления АКБ, и выше комрад пишет, что не смог зарядится под капотом.
Поэтому если подкапотные клеммы не дадут зарядку, то я бы цеплялся напрямую на АКБ, не заморачиваясь с его отключением.

vigoss
08.12.2020, 13:31
Вообщем все разрешилось само собой. Сказали не переживать, после моего звонка выедет группа специалистов от ОД или кого там..., и все сделает сама.

Ну а далее что они и чем будут делать отпишусь.

MihaY
17.12.2020, 11:04
Переписка на 4 страницы и а по итогу никто так и не сказал как правильно надо или как рекомендует ОД, надо заряжать АКБ. (в салоне, под капотом, отключать клеймы,или снимать акб)

Если современное зарядное устройство, снимать АКБ не нужно. Просто цепляем зарядное к клеммам на АКБ и включаем. Ждем до полного заряда.

VAT79
03.01.2021, 21:27
Доброго времени суток всем!
Кто нибудь может подсказать можно ли закрыть машину не включая сигнализацию (чтобы не выжигать АКБ) (если оставлять а/м на длительное время)
Спасибо!

vigoss
04.01.2021, 00:08
Доброго времени суток всем!
Кто нибудь может подсказать можно ли закрыть машину не включая сигнализацию (чтобы не выжигать АКБ) (если оставлять а/м на длительное время)
Спасибо!

Так вроде бы в салоне авто , на головном устройстве можно сигнализацию отключить. Ну и закрыть машину как обычно да и все! Смотря на какое время планируете оставлять и не мало важно что еще помимо штатного на авто из электроники вы устанавливали...

Если штатное все стоит, то я думаю на пол года хватит !, на 4 месяца железно!

VAT79
04.01.2021, 07:17
Так вроде бы в салоне авто , на головном устройстве можно сигнализацию отключить. Ну и закрыть машину как обычно да и все! Смотря на какое время планируете оставлять и не мало важно что еще помимо штатного на авто из электроники вы устанавливали...

Если штатное все стоит, то я думаю на пол года хватит !, на 4 месяца железно!

Спасибо! Отличная новость для меня! Хорошо,что только все только штатное стоит.

bopa
04.01.2021, 17:12
VAT79, на машине нужно ездить, а то аккум сядет. Оставьте ключи соседу, сделайте ему приятно.

VAT79
05.01.2021, 07:22
VAT79, на машине нужно ездить, а то аккум сядет. Оставьте ключи соседу, сделайте ему приятно.
Молодец! свои 3 копейки вставил!