Просмотр полной версии : Плавает температура ОЖ, нужна помощь.
Уважаемые одноклубники, прошу помочь в решении моей проблемы:
TOUAREG 3.0 V6 TDI CASA 2009 г.в., при движении сильно плавает температура ОЖ, проявилась эта проблема с неделю назад. ЕГР удалён полностью (физически), все соответствующие шланги заглушены, какие надо закольцованы, вихревые заслонки так же удалены, сажевый фильтр, все эти узлы так же програмно отключены в августе 2017 года. В течении этой недели заменены уже два термостата, сейчас стоит от BKS (новый, рабочий 100%, был "сварен" перед установкой), датчик температуры G62 (на блоке который) был заменён в прошлом году. С температурой масла всё в порядке, печка теплом дует (даже при плавающей температуре), ОЖ не уходит вроде, уровень масла не повышается. Правда Вебасто (догреватель), периодически выдаёт: 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8, 008 - Неверный сигнал, удаляю, через некоторое время появляется (это исправлю, деталь уже заказана). Может ли такое поведение Вебасто влиять на мою проблему? Темы связанные с температурой ОЖ прочитал, похожей проблемы не нашёл.
Мозг уже кипит, буду рад любой помощи, Вася диагност есть (правда мой уровень, пользователь), есть видео, если получится, выложу.
https://www.youtube.com/watch?v=pANzGaMjMfQ&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=v2zkCAzilPo
vwuser2011
23.11.2019, 04:06
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=307024#p307024
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10274&page=2
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89790
https://yandex.ru/search/?text=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%2 0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82% D1%83%D1%80%D0%B0%20%D0%9E%D0%96%20touareg&lr=65&clid=2236987&win=216
vwuser2011
Изучены ранее, моего варианта нет, спасибо.
Добавлено через 25 минут 6 секунд
Вот ещё из вчерашнего. Может датчик какой, не хочется всё подряд менять, методом тыка.
https://www.youtube.com/watch?v=jd5KyaREjnM
keyptown
23.11.2019, 09:35
Нужно замерить сопротивление ДТОЖ прогретом двигателе на авто, убедится как бы что оно соотвнтствует температуре ~95° и не плавает. Дальше чисто работа электрика, искать утечку. Если утечка на массу не будет найдена бросить новый провод один или несколько если скрутки есть по схеме (а они есть имхо). Но начать с проверки массового пина разъема ДТОЖ. Проверить сопротивление пина на массу. Электрику понадобится электросхема и расположение точек масс.
Добавлено через 19 минут 8 секунд
Похоже на подгоревшие пины разъема может быть разъема ДТОЖ.
keyptown
24.11.2019, 09:38
Извиняюсь утечка на массу с + проводов даст наоборот повышение T.
Проверять только на плохие контакты в разъемах, качество массы, обрыв провода.
Добавлено через 10 минут 46 секунд
http://images.vfl.ru/ii/1574581081/327673fa/28671602_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/327673fa28671602.html)
А что показывает комп по температуре мотора?
keyptown
24.11.2019, 11:34
Более резкий скачек. "Пробой". На холодную температура не должна соответсвовать уличной.
Термостат надо дорабатывать! Тогда плавать температура не будет.
А что показывает комп по температуре мотора?
Так же температура скачет, как стрелка.
https://www.youtube.com/watch?v=yVN-ngfOk6o&t=1s
Добавлено через 32 секунды
Термостат надо дорабатывать! Тогда плавать температура не будет.
А как доработать термостат?
keyptown
24.11.2019, 16:57
На этом этапе видно как масло прогревает ОЖ на холостых. Быстро прогревает. Это сразу после поездки по трассе 60-100 км/ч где температура ОЖ упала? Где падает на трассе?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
У Вас же на дизеле не один термостат. Он исправен?
На этом этапе видно как масло прогревает ОЖ на холостых. Быстро прогревает. Это сразу после поездки по трассе 60-100 км/ч где температура ОЖ упала? Где падает на трассе?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
У Вас же на дизеле не один термостат. Он исправен?
Положено 2 термостата (основной и на ЕГР), после удаления ЕГР остался основной он исправен.
Вот следующее видео по хронологии.
https://www.youtube.com/watch?v=Xiad7LFHryk
keyptown
24.11.2019, 18:15
Венттляторы на трассе естественно не крутят, при такой температуре ОЖ и в городе. Нижний патрубок радиатора горячий в городе? На трассе теплый? А отвод от радиатора (патрубка) на ЕГР заглушен или закольцован с возвратом в СОД?
Добавлено через 10 минут 0 секунд
Циркуляция через радиатор продолжается с закрытым основным термостатом?
Венттляторы на трассе естественно не крутят, при такой температуре ОЖ и в городе. Нижний патрубок радиатора горячий в городе? На трассе теплый? А отвод от радиатора (патрубка) на ЕГР заглушен или закольцован с возвратом в СОД?
Не крутят, в городе горячий (93-95градусов), всё что связано с ЕГР заглушено, при всём при этом печка дует теплом как положено.
keyptown
24.11.2019, 18:22
Сам отвод на ЕГР на нижнем патрубке холодный или его нет?
Термостат по факту открыт- радиатор горячий.
Сам отвод на ЕГР на нижнем патрубке холодный или его нет?
Термостат по факту открыт- радиатор горячий.
Нижний патрубок идёт на основной термостат, а потом в ЕГР (у меня стоит термостат от двигателя BKS, там уже нет отвода в ЕГР), термостат работает.
keyptown
24.11.2019, 19:26
Хорошо, зайдем с другой стороны:) Нижний патрубок нагревается до температуры открытия основного термостата?
Да тут явно проблема в электронике! Не может за считанные секунды стрелка так реагировать на падение/подъем температуры!
Я думал у Вас плавное падение и потом такой же плавный подъем температуры.
Мне кажется что так быстро меняться температура на датчике не может!
Хорошо, зайдем с другой стороны:) Нижний патрубок нагревается до температуры открытия основного термостата?
Нет, не нагревается.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Да тут явно проблема в электронике!
Вот тоже склоняюсь к глюкам датчика ОЖ, заказал, поменяю, посмотрю.
keyptown
24.11.2019, 20:43
Вот тоже склоняюсь к глюкам датчика ОЖ, заказал, поменяю, посмотрю.
Его можно и удалить как и термостат ЕГР), картина неизменится, радиатор и нижний патрубок горячие - слишком высокая циркуляция при едва открытом термостате. Да и высокую динамику нагрева ОЖ от масла на хх не объяснить ни глюками ДТОЖ ни окисленными контактами. Там реальная циркуляция ОЖ через закрытый термостат)
Уважаемые одноклубники, прошу помочь в решении моей проблемы:
TOUAREG 3.0 V6 TDI CASA 2009 г.в., при движении сильно плавает температура ОЖ, проявилась эта проблема с неделю назад. ЕГР удалён полностью (физически), все соответствующие шланги заглушены, какие надо закольцованы, вихревые заслонки так же удалены, сажевый фильтр, все эти узлы так же програмно отключены в августе 2017 года. В течении этой недели заменены уже два термостата, сейчас стоит от BKS (новый, рабочий 100%, был "сварен" перед установкой), датчик температуры G62 (на блоке который) был заменён в прошлом году. С температурой масла всё в порядке, печка теплом дует (даже при плавающей температуре), ОЖ не уходит вроде, уровень масла не повышается. Правда Вебасто (догреватель), периодически выдаёт: 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8, 008 - Неверный сигнал, удаляю, через некоторое время появляется (это исправлю, деталь уже заказана). Может ли такое поведение Вебасто влиять на мою проблему? Темы связанные с температурой ОЖ прочитал, похожей проблемы не нашёл.
Мозг уже кипит, буду рад любой помощи, Вася диагност есть (правда мой уровень, пользователь), есть видео, если получится, выложу.
https://www.youtube.com/watch?v=pANzGaMjMfQ&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=v2zkCAzilPo
Это как то мешает передвижению?нет,было такое прошлой зимой,потом прошло само,я б не морочился если последствий нет плохих
Там реальная циркуляция ОЖ через закрытый термостат)
Вряд ли, т.к. пока не нагреется ОЖ минимум до 93 градусов, патрубок от термостата до радиатора холодный (проверял рукой, не один раз). При проверке термостата дома, он начинал открываться на 91-93 градусах, соответственно потом при остывании закрывался.
keyptown
24.11.2019, 21:01
Это как то мешает передвижению?нет,было такое прошлой зимой,потом прошло само,я б не морочился если последствий нет плохих
Как в детской шутке про Гондурас)
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Вряд ли, т.к. пока не нагреется ОЖ минимум до 93 градусов, патрубок от термостата до радиатора холодный (проверял рукой, не один раз). При проверке термостата дома, он начинал открываться на 91-93 градусах, соответственно потом при остывании закрывался.
Я понимаю, но четко видно по динамике прогрева что температура ОЖ реально низкая.
Ymethoran
25.11.2019, 13:42
Подскажите пожалуйста, какой антифриз взять для туарега 2010 года? Просто сейчас сижу на автосайтах и такая каша в голове, что жуть. Можете рассказать для чайника, каких их выбирать и на что при этом надо смотреть?
keyptown
25.11.2019, 14:21
G13 Vag, Febi. Лучше готовый (не концентрат) для заливки сразу. Febi ИМХО, он дешевле
NikolayNikolay
25.11.2019, 16:39
Подскажите пожалуйста, какой антифриз взять для туарега 2010 года? Просто сейчас сижу на автосайтах и такая каша в голове, что жуть. Можете рассказать для чайника, каких их выбирать и на что при этом надо смотреть?
Выбирайте всегда по цене, делов-то) просто нужно понимать, что сейчас все антифризы делаются по одному рецепту и различия между ними минимальны
Чееего? Что же это за универсальный рецепт антифриза, который подойдет и корейцам и немцам? Антифризы сильно различаются между собой и главное из различие в пакете присадок. Насчет выбора антифриза, нужно выбирать по допуску автопроизводителя. Дешевые не берите ни в коем случае, они со временем загубят движок и потом капиталить его будете. Вот у меня, к примеру, залит coolstream g13. он с допуском фольсксвагена, да и присадки в нем от arteco, что внушает доверие. но вообще, если верить моему товарищу из автосервиса, то скоро появится coolstream qrr с допуском g12++
Вот сегодняшние показания.
https://www.youtube.com/watch?v=2jNjuEFj9f0&t=13s
Немного смущает температура на датчике G83 (на патрубке радиатора), так должно быть?
keyptown
25.11.2019, 20:56
На трассе, если открыт ЕГР))) а через основной термостат нет циркуляции. Хочется спросить еще раз удален ли термостат ЕГР)))
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Что общего между ДТОЖ и G83? Общая масса.
На трассе, если открыт ЕГР))) а через основной термостат нет циркуляции. Хочется спросить еще раз удален ли термостат ЕГР)))
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Что общего между ДТОЖ и G83? Общая масса.
Удалён весь узел ЕГР, ДТОЖ две штуки G62 (на блоке двигателя) и G83 (на нижнем патрубке радиатора) у них даже номер один и тот же, насчёт массы не знаю. Удалено вот так.
keyptown
25.11.2019, 21:59
Все, ни слова про него. -3,6 на G83 показывает что нет циркуляции на трассе, недогрев ДТОЖ фейковый, с этим согласен.
ДТОЖ две штуки G62 (на блоке двигателя) и G83 (на нижнем патрубке радиатора)
оба замени
Вебасту починил, ДТОЖ G62 заменил.
Вот покатался, без изменений, уже мозг кипит:
https://www.youtube.com/watch?v=rCkux6QU0AM
Добавлено через 24 минуты 16 секунд
Вот продолжение
https://www.youtube.com/watch?v=X4r-jg1nifY&t=77s
Ты два датчика ДТОЖ g62 и g83 заменил?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Ты два датчика ДТОЖ g62 и g83 заменил?
Нет, один G62 (на блоке).
keyptown
29.11.2019, 15:13
А на холодную, после длительной стоянки ДТОЖ уличную температуру показывает?
А на холодную, после длительной стоянки ДТОЖ уличную температуру показывает?
Как то не обращал внимания, проверю.
keyptown
29.11.2019, 15:49
Прямой замер сопротивления на ДТОЖ на горячую возможен? Доступ хороший? После скидывания фишки можно подлезть щупами и замерить сопротивление на ДТОЖ, пусть и в слепую? Оно должно соответствовать графику, а именно нижней кривой. Проверено.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
То есть зная сопротивление получите температуру используя нижнюю кривую.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Нет, один G62 (на блоке).
G83 новый поставьте
keyptown
29.11.2019, 20:47
Диапазон измерений установите правильный. Посмотрите сами на графике что ожидается. Ом или кОм?
Отключите разъем от g83 и поездите без него, вылезет джекичан на приборке, показания будут браться с g62 (Показание по ож ЭБУ берет с обоих датчиков G62 и G83, когда один не исправен берутся показания с исправного датчика, в вашем случае с G62), заодно проверите будет скакать стрелка или нет на приборке. Когда подключите обратно G83 джекичан исчезнет с приборки.
keyptown
29.11.2019, 23:36
Я знаю в чем причина:mlol: .Дам возможность поломать голову до 19 00. Подсказок не будет.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
А на холодную, после длительной стоянки ДТОЖ уличную температуру показывает?
Только не знаю какая это температура.
После длительной стоянки:
https://www.youtube.com/watch?v=GkMWR9vgNkY
keyptown
30.11.2019, 17:20
Разница на холодную по показаниям не велика (G62 там подписан). ДТОЖ исправен, больше могу сказать по электрике проблем машина не имеет.
Есть ли смысл ждать 19 00? EPX ничего мы c Вами не дождемся.
Добавлено через 29 минут 55 секунд
Короче говоря то колебание показаний ДТОЖ которое мы видели реальное, не фейковое. Причина проходящая через него реально холодная ОЖ. На вопрос откуда она там появляется есть две версии.
1.Прокручивается крыльчатка помпы, и в тот момент когда она не качает циркуляция через ДТОЖ меняется на противоположную. Электропомпа прокачивает ОЖ не по малому кругу, а следующим образом: радиатор отопителя, далее через байпасный клапан термостата сразу в ГБЦ, откуда она опять поступает на электропомпу. И так по кругу.
2. Перепутана полярность на штекере электропомпы и циркуляция идет через радиатор отопителя в обратную сторону. То есть на штуцер ГБЦ поступает охлажденная в радиаторе ОЖ. Сами патрубки перепутать невозможно по крайней мере на моей машине, но как вариант.
keyptown, Давай уже колись в чем там дело?!!!
Ща погоди он тебя расстроит!!! Напишет что ничего не делал и это произошло внезапно!!
keyptown
30.11.2019, 18:03
Пусть будет внезапно, вариант2 отпадает.
Она должна качать на больших оборотах, а на малых прокручиваться........
наверно так?
keyptown
30.11.2019, 18:13
Я слышал что именно так и происходит.
keyptown, Давай уже колись в чем там дело?!!!
Ща погоди он тебя расстроит!!! Напишет что ничего не делал и это произошло внезапно!!
Именно так и произошёл процесс обнаружения этой шляпы: внезапно. Ехал я по трассе Москва-Рига и случайно обратил внимание на плавающую стрелку ОЖ (а поскольку основное моё передвижение в черте нашего маленького города, когда эта фигня началась, сложно сказать, но не более месяца назад). Никаких работ с системой охлаждения не производил и насколько я понимаю (могу и ошибаться) плохо работающая помпа приведёт к перегреву двигателя (повышению температуры ОЖ и отсутствию циркуляции), разве нет?
keyptown
30.11.2019, 20:05
Зависит от того насколько продолжительно по времени это "падение" температуры. G83 у Вас -3,6* фактически в охлаждении двигатель не нуждается.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Проверьте. Обдув вентилятора отключите полностью до появлении в окошке климата надписи OF. Эта надпись будет означать полное отключение доп.помпы и если я прав скачки температуры должны прекратится.
Отключите разъем от g83 и поездите без него, вылезет джекичан на приборке, показания будут браться с g62 (Показание по ож ЭБУ берет с обоих датчиков G62 и G83, когда один не исправен берутся показания с исправного датчика, в вашем случае с G62), заодно проверите будет скакать стрелка или нет на приборке. Когда подключите обратно G83 джекичан исчезнет с приборки.
Попробовал, отключил разъём, джеки чана нет, вентилятор работает постоянно, стрелка плавает как и раньше.
Зависит от того насколько продолжительно по времени это "падение" температуры. G83 у Вас -3,6* фактически в охлаждении двигатель не нуждается.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Проверьте. Обдув вентилятора отключите полностью до появлении в окошке климата надписи OF. Эта надпись будет означать полное отключение доп.помпы и если я прав скачки температуры должны прекратится.
Проверил, без изменений :((
https://www.youtube.com/watch?v=I95v-F00B6E
Попробовал, отключил разъём, джеки чана нет, вентилятор работает постоянно, стрелка плавает как и раньше.
Отключи тогда g62 и проверь как берутся показания g83, включи климат на 25 градусов, чтоб проверить работает термостат или нет, при включенном климате термостат быстрее открывается, потрогай патрубок нижний если горячий значит термостат открылся, если честно у меня подозрения что разъем не тот одет на g62, так как там около 3-х одинаковых разъемов рядом с g62 либо проблема в проводке либо в разъеме (Но это предположение, а не утверждение:yes: ) либо не правильно установлен термостат если его меняли ранее. Если бы была помпа неисправна, мотор бы уже давно закипел.
По поводу G62, если с него снять фишку, значения температуры на панели приборов не отображаются вообще, чек загорается, там какой то режим работы двигателя другой включается при снятой фишке (других разъёмов рядом нет, не перепутать), тоже думаю неисправная помпа приведёт к закипанию. Термостат открывается, патрубок становится горячий и по Васе температура на G83 растёт, при закрытии падает.
Добавлено через 13 минут 26 секунд
Пришла мысль, а что если где-то попадает воздух в систему и этот пузырёк "заставляет" плавать температуру проходя мимо датчика. Возможно ли это и как проверить?
keyptown
01.12.2019, 21:00
Показания G83 мотроник ни как не использует. Показания имеют чисто информативное применение. Уплотнитель крышки капота не удален частично в районе лобового?
Уплотнитель крышки капота не удален частично в районе лобового?
Как это выглядит, я не трогал, скорее всего нет.
Всем доброго дня! Слушайте, а можно ли спокойно ездить на туареге 2009 года, когда охлаждайка чуть ниже минимума? Просто, вроде как, разница-то и не сильно большая по количеству жидкости. Кстати говоря, ничего страшного, если когда-нибудь я залью туда обычный тосол?
Brynnn, кататься с уровнем чуть ниже минимума - ничего страшного в этом нет.
А вот обычный тосол противопоказан системе охлаждения импортного авто.
Всем доброго дня! Слушайте, а можно ли спокойно ездить на туареге 2009 года, когда охлаждайка чуть ниже минимума? Просто, вроде как, разница-то и не сильно большая по количеству жидкости. Кстати говоря, ничего страшного, если когда-нибудь я залью туда обычный тосол?
привет, привет! если охлаждайка ниже минимума, то ее надо срочно доливать. Он должна быть между максимум и минимумом. Вы сейчас прикалываетесь насчет тосола?))) забудьте это слово. Надо брать нормальные антифризы от нормальных производителей, благо есть из чего выбрать. опять же, при выборе смотрите только на наличие допуска автопроизводителя, т.е фольксвагена. у нас на работе многие ездят на кулстриме. конкретно для туарега, я так понимаю, у них подходит coolstream qrr. в принципе, у него допуск есть, да и контора нормальная)
Из последних работ, до этой фигни, которая сейчас приключилась, это несколько раз снималась и ставилась Вебасто, а вдруг мастер перепутал трубки с ОЖ на Вебасто, возможно ли это?
С нашими рукожопами мастерами возможно все,впихнут невпихуемое и наборот.
EPX постучись к ROTEX может он что подскажет. :helpz:
Zig39, я слежу за темой, но если честно мыслей пока нет. Здесь нужно тачку своими руками трогать и диагностировать, возможно действительно глюки с электроникой.
С нашими рукожопами мастерами возможно все,впихнут невпихуемое и наборот.
Реально ли, в принципе, такое поведение стрелки температуры (показания датчика, G62), из за возможно перепутанных местами шлангов Вебасто или их нельзя перепутать?
На форуме описывался случай, когда при замене двигателя перепутали шланги на печку местами, но там проблема была с тем что печка то грела, то нет.
На форуме описывался случай, когда при замене двигателя перепутали шланги на печку местами, но там проблема была с тем что печка то грела, то нет.
Настолько глобальных работ не производилось, да и мастер проверенный (не первую машину у него обслуживаю), но вдруг.
Andrey I.
03.12.2019, 11:28
Посмотрите помпу, у соседа по стоянке была подобная проблема, катались с Васей подключенным ничего не нашли, все датчики в норме и термостат новый. В итоге была снята помпа, обнаружили что крылатка на валу проворачивалась.
Посмотрите помпу, у соседа по стоянке была подобная проблема, катались с Васей подключенным ничего не нашли, все датчики в норме и термостат новый. В итоге была снята помпа, обнаружили что крылатка на валу проворачивалась.
Разве неисправность помпы не приводит к перегреву двигателя (повышению температуры ОЖ)? У меня как раз скачки температуры в другую сторону (понижение).
Ещё встречал на форуме глюки с системой охлаждения из-за обратных клапанов, которые стоят в тонких шлангах системы охлаждения (обратка), они идут к расширительному бачку сверху (от радиатора, от двигателя).
keyptown
04.12.2019, 23:01
Электропомпа webasto в 3-4 раза производительнее чем моя дохлая на 3.2. Если она постоянно в работе и не дай бог там перепутаны патрубки то она в состоянии опрокинуть штатную циркуляцию. Нужна схема СОД Touareg GP 3.0 V6TDI
Нужна схема СОД Touareg GP 3.0 V6TDI
Вот схема, но что-то не очень уверен в правильности.
https://docviewer.yandex.ru/view/178756215/?*=WEXit24Yk%2B8imE7C75WG8BErBLp7InVybCI6InlhLWRpc 2stcHVibGljOi8vYmVHQnJjOWlBZzhVbUxwL2JSc09sZmhKRkp meG9CK1ZGNG5TWGJzOWVYVVBGdTFwTmtpbVlSK28wdXRlZEdHb XEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInRpdGxlIjoi0JT QstC40LPQsNGC0LXQu9C4IENBU0Ff0YHRhdC10LzQsCDQvtGF0 LvQsNC20LTQtdC90LjRjy5kb2MiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2U sInVpZCI6IjE3ODc1NjIxNSIsInRzIjoxNTc1MTM4Njc2NzYwL CJ5dSI6IjIxNTI4NDM4NDE0NjE1OTQxOTYifQ%3D%3D
Как то много термостатов нарисовано, аж 3 штуки.
Вот схема, но что-то не очень уверен в правильности.
https://docviewer.yandex.ru/view/178756215/?*=WEXit24Yk%2B8imE7C75WG8BErBLp7InVybCI6InlhLWRpc 2stcHVibGljOi8vYmVHQnJjOWlBZzhVbUxwL2JSc09sZmhKRkp meG9CK1ZGNG5TWGJzOWVYVVBGdTFwTmtpbVlSK28wdXRlZEdHb XEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInRpdGxlIjoi0JT QstC40LPQsNGC0LXQu9C4IENBU0Ff0YHRhdC10LzQsCDQvtGF0 LvQsNC20LTQtdC90LjRjy5kb2MiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2U sInVpZCI6IjE3ODc1NjIxNSIsInRzIjoxNTc1MTM4Njc2NzYwL CJ5dSI6IjIxNTI4NDM4NDE0NjE1OTQxOTYifQ%3D%3D
Как то много термостатов нарисовано, аж 3 штуки.
Норм рабочая схема. Только термостат под номером 7, вживую очень большая редкость и всё.
keyptown
05.12.2019, 09:12
Уже не рабочая. Правую голову охлаждает отопипель салона больше чем левую. Из левой головы затруднен отвод ОЖ. Причина скорее всего в "Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ поз.19" Он демонтирован или заглушен. Ясно что левая голова перегревается, но температуру ее проверить не удастся. Варварское вмешательство в стоковую схему СОД.
Добавлено через 12 минут 52 секунды
Шестой цилиндр может пострадать от перегрева если продолжать эксплуатацию.
А может вообще эта схема от NF или от Ауди?
Уже не рабочая. Правую голову охлаждает отопипель салона больше чем левую. Из левой головы затруднен отвод ОЖ. Причина скорее всего в "Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ поз.19" Он демонтирован или заглушен. Ясно что левая голова перегревается, но температуру ее проверить не удастся. Варварское вмешательство в стоковую схему СОД.
Добавлено через 12 минут 52 секунды
Шестой цилиндр может пострадать от перегрева если продолжать эксплуатацию.
Если про 3л дизель речь, то непосредственно с голов, что с правой, что с левой, там ничего не охлаждается и не забирается. К головам не подходит ни одного штуцера.
И даже на приведённой схеме синей линией, очень хорошо видно прямой выход с блока под левой головой прямо на радиатор, без каких либо препятствий.
И это и есть стоковая схема вообще-то.
keyptown
06.12.2019, 08:30
О чем Вы говорите? Через радиатор циркуляции нет. G83= -3,6°С
EPX у тебя траблы начались сразу после вмешательства мастеров в систему охлаждения при удалении ЕГР?
EPX у тебя траблы начались сразу после вмешательства мастеров в систему охлаждения при удалении ЕГР?
Нет, ЕГР удалён года полтора назад, не знаю с чем связано, но последние работы были связаны с Вебастой. Замена, верхних рычагов и ступичных подшипников не может же влиять.
но последние работы были связаны с Вебастой.
1. Через сколько по времени начались траблы со стрелкой ож после работ с вебастой?
2. Что с вебастой делали?
1. Через сколько по времени начались траблы со стрелкой ож после работ с вебастой?
2. Что с вебастой делали?
Временной промежуток точно не вспомню (примерно в октябре началась эта шляпа).
Снимали несколько раз (чистили от нагара, были ошибки по свечке, потом опять снимали прокладки поменяли, ещё раз снимали, свечку новую поставили) сейчас работает как надо.
Кто знает в какой ветке информация по кодам безопасности для блоков управления GP, интересует код безопасности блока № 18?
Временной промежуток точно не вспомню (примерно в октябре началась эта шляпа).
Снимали несколько раз (чистили от нагара, были ошибки по свечке, потом опять снимали прокладки поменяли, ещё раз снимали, свечку новую поставили) сейчас работает как надо.
проверяй проводку до ЭБУ мотора от датчиков g62 и 83 и сами разъемы скорее всего где-то плохой контакт, а также все шланги ОЖ и трубки которые соединяли мастера ориентируясь по схеме рециркуляции ОЖ своего мотора. В первую очередь проверь разъемы и проводку. Достаточно пошевелить на датчике клемму-фишку на нем. В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт может быть из-за массы в соответствии с этим стрелка температуры скачет.
keyptown
09.12.2019, 23:39
Я предлагал замерить реальное сопротивление ДТОЖ, с десятого раза и вслепую получится. Но там реальная темпеоатура.
Продолжу, свой рассказ о борьбе с этой "шляпой".
Сегодня 07.02.2020 года сгонял в Москву, всего получилось 250 км и и и ....... стрелка температуры как встала на 90 так и не шелохнулась ни разу, тьфу три раза.
Как мы с моим мастером победили, честно говоря не знаю, но за период с 19.12.2019 года поменял: трубку идущую к Вебасто (сгнила, за подкрылком), удалили клапан в трубке идущей в расширительный бачок ОЖ (вообще не продувался), в конце января заменил котёл Вебасто (сгнил, дырка), тогда же заказал и установил очередной оригинальный термостат (до этого пробовал 3 разных, так же новых).
Что сыграло свою роль не знаю.
Фантастика какая-то :mlol: :mlol:
Вот и у меня такая же фигня. Почистил горелку вебасто и началось, только температура по приборам плавно движется от75 до90гр. Нижний патрубок радиатора холодный.
Термостат егр поменял.
Куда копать хз
keyptown
14.01.2021, 12:58
Фантастика какая-то :mlol: :mlol:
поменял: трубку идущую к Вебасто (сгнила, за подкрылком), удалили клапан в трубке идущей в расширительный бачок ОЖ (вообще не продувался), в конце января заменил котёл Вебасто (сгнил, дырка), тогда же заказал и установил очередной оригинальный термостат (до этого пробовал 3 разных, так же новых).
Что сыграло свою роль не знаю.
Похоже на завоздушенный контур салонного отопителя. Принимая во внимание то что ДТОЖ G62 стоит не участке малого круга (это же и часть большого как у меня), а в контуре отопителя салона получаем при завоздушивании контура отопителя и падение температуры на датчике ДТОЖ.
На бензинке завоздушивание контура печки не отражается на показаниях ДТОЖ, температура не плавает, не растет и не падает даже если через теплообменник отопителя совсем нет циркуляции. ДТОЖ стоит там где ему и положено))) в малом круге.
Есть у кого нибудь вторая часть этой схемы, с Вебасто и теплообменником печки?
Проблему решил заменой ДТОЖ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot