Александер68
16.11.2019, 00:17
Приветствую коллеги.
В моём случае пациент в виде НФ 2014 года с мотором CRCA. Обратил внимание ,что генератор и подрамник в один момент оказался залит маслянистой субстанцией прозрачного, желтоватого цвета с запахом (олифы) . При более глобальном осмотре было выявлено скопление такой же жидкости в развале блока. шприцом откачал примерно 350гр. Так как явных течей не было, я решил вымыть и высушить ТНВД и прилегающие узлы. После пробной 50 км поездки ничего особенного ,кроме общего щирного налёта не было. А вот после поездки в 500км, под насосом ТНВД появилось скопление такой же жидкости в 100гр, только цвет имел ещё голубоватый оттенок и отдалённый запах соляры. Думаю,что в процессе варения соляры в развале блока теряла запах и становилась более вязкой ,что провацировало на мысль о каком то масле. После тщательного осмотра рамп и трубопроводов утечек не выявил и решил снять ТНВД на диагностику. Диагностика насоса так же не увенчалась успехом. И/нет так же не помог. Сегодня случайно встретил товарища на Ку7 с таким же мотором ,и каково было моё удивление когда я увидел аналогичную проблему. Теперь сидим и думаем ,что делать. У кого то были такие проблемы ? Может есть подсказки? Или это очередной косяк CRCA? :russian_ru:
В моём случае пациент в виде НФ 2014 года с мотором CRCA. Обратил внимание ,что генератор и подрамник в один момент оказался залит маслянистой субстанцией прозрачного, желтоватого цвета с запахом (олифы) . При более глобальном осмотре было выявлено скопление такой же жидкости в развале блока. шприцом откачал примерно 350гр. Так как явных течей не было, я решил вымыть и высушить ТНВД и прилегающие узлы. После пробной 50 км поездки ничего особенного ,кроме общего щирного налёта не было. А вот после поездки в 500км, под насосом ТНВД появилось скопление такой же жидкости в 100гр, только цвет имел ещё голубоватый оттенок и отдалённый запах соляры. Думаю,что в процессе варения соляры в развале блока теряла запах и становилась более вязкой ,что провацировало на мысль о каком то масле. После тщательного осмотра рамп и трубопроводов утечек не выявил и решил снять ТНВД на диагностику. Диагностика насоса так же не увенчалась успехом. И/нет так же не помог. Сегодня случайно встретил товарища на Ку7 с таким же мотором ,и каково было моё удивление когда я увидел аналогичную проблему. Теперь сидим и думаем ,что делать. У кого то были такие проблемы ? Может есть подсказки? Или это очередной косяк CRCA? :russian_ru: