Просмотр полной версии : Выбор Туарег NF 2011-2013г.
Доброго времени суток, товарищи!
Решил обратиться непосредственно на форуме именно Туарег клуба а не где то еще...
Есть несколько вопросов касающихся выбора Туарег NF.
Извиняюсь за много текста, но думаю так будет более понятнее, что хочу узнать.
Я, как говорится, человек со среднестатистической з/п(не богатый, но и не совсем бедный), решил да и давно мечтаю о покупке Туарег NF. Но есть некоторые небольшие сомнения по этому поводу. Так вот теперь собственно к вопросам:
1. На сколько дорого обслуживание такого аппарата?
2. На что требует сразу обращать внимание при покупке б/у автомобиля?
3. Как машина реагирует на условия Северного эксплуатирования(живу на ЯМАЛе, морозы у нас бывают сильные)?
4. Какой действительно расход у Туарег бензин 3.6 249 л/с.?(P.S. рассматриваю только бензиновый, сугубо мои тараканы в голове=))
5. Часто ли возникают проблемы или непредвиденные поломки?
Ну в общем то пока всё.
Заранее спасибо Всем за ответы и комментарии.
Надеюсь. поможете мне развеять мифы про содержание и обслуживание Туарег.
Машина четкая, бери, рекомендую)
Но только дизель:rolleyes:
p.s в ХМАО, ЯНАО, Тюмени ни одного живого НФ нет)
Свой 7 месяцев искал
если посмотреть драйв, почти все проблемы по двигателю - по дизелю. по бензинке практически нет статей. тем более в морозы. сам на бензине и бензин буду брать только новее. кстати если интересует живой тур в богатой комплектации со штатной вебастой - пишите. но смотрите мой город. расход в городе 14 плюс минус.
если посмотреть драйв, почти все проблемы по двигателю - по дизелю. по бензинке практически нет статей. тем более в морозы. сам на бензине и бензин буду брать только новее. кстати если интересует живой тур в богатой комплектации со штатной вебастой - пишите. но смотрите мой город. расход в городе 14 плюс минус.Вас никто не услышит, это форум дизелистов туарегистов. Бензоводов тут раз два и обчелся. Согласен с Вами полностью, за 5 лет ни одной проблемы с движком не было. Дизель берут и сразу начинается колхоз ЕГР, ЧИП и пошло и понеслось. А бензинка просто работает и всё.
Добавлено через 12 минут 19 секунд
Доброго времени суток, товарищи!
Решил обратиться непосредственно на форуме именно Туарег клуба а не где то еще...
Есть несколько вопросов касающихся выбора Туарег NF.
Извиняюсь за много текста, но думаю так будет более понятнее, что хочу узнать.
Я, как говорится, человек со среднестатистической з/п(не богатый, но и не совсем бедный), решил да и давно мечтаю о покупке Туарег NF. Но есть некоторые небольшие сомнения по этому поводу. Так вот теперь собственно к вопросам:
1. На сколько дорого обслуживание такого аппарата?
2. На что требует сразу обращать внимание при покупке б/у автомобиля?
3. Как машина реагирует на условия Северного эксплуатирования(живу на ЯМАЛе, морозы у нас бывают сильные)?
4. Какой действительно расход у Туарег бензин 3.6 249 л/с.?(P.S. рассматриваю только бензиновый, сугубо мои тараканы в голове=))
5. Часто ли возникают проблемы или непредвиденные поломки?
Ну в общем то пока всё.
Заранее спасибо Всем за ответы и комментарии.
Надеюсь. поможете мне развеять мифы про содержание и обслуживание Туарег.
Я не северянин, поэтому за морозы ничего е скажу, в -30 заводится хорошо, а холоднее у нас и не было :biggrin:
1)если найдёте живой ухоженный экземпляр то недорого. Основная статья расходов бензин.
2)на ЛКП, общее состояние, состояние колодок, дисков, резины, юр. чистоту документов. Работоспособность всех опций. Подключение сканера обязательно, проверка соответствия пробега с заявленным, просмотр ошибок, состояние цепей.
3)-
4) разбег по расходу огромный от 10 до 20л. Скорее всего будет где-то посередине.
5) за 5 лет не возникали ни разу. Может у меня какой то особенный экземпляр попался, но все работает штатно, ничего не сбоит не отказывает.
С двигателем понял Вас.
А с ходовкой как? (опять же сугубо по свои тараканам выбираю без пневмы)
Как коробка? Бывают ли проблемы с ней? Если я не ошибаюсь на NF бензиновом Айсин 6 ступенчатый, верно?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
С двигателем понял Вас.
А с ходовкой как? (опять же сугубо по свои тараканам выбираю без пневмы)
Как коробка? Бывают ли проблемы с ней? Если я не ошибаюсь на NF бензиновом Айсин 6 ступенчатый, верно?
Айсин 8ступенчатый...
Твое наслаждение зависит от качества выбранного авто:biggrin:
Пусть закидают меня помидорами:biggrin: Но бензиновый туарег без пневмы это тигуан:mlol:
С двигателем понял Вас.
А с ходовкой как? (опять же сугубо по свои тараканам выбираю без пневмы)
Как коробка? Бывают ли проблемы с ней? Если я не ошибаюсь на NF бензиновом Айсин 6 ступенчатый, верно?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
С двигателем понял Вас.
А с ходовкой как? (опять же сугубо по свои тараканам выбираю без пневмы)
Как коробка? Бывают ли проблемы с ней? Если я не ошибаюсь на NF бензиновом Айсин 6 ступенчатый, верно?без пневмы рисков меньше, конечно, но и с пневмой особо проблем ни у кого нет, с пневмой кайфа в разы больше будет. Пневма дает комфорт, дополнительное увеличение клиренса, на трассе кузов приспускается, тем самым улучшается рулёжка. Для спокойствия, перед морозами делаете профилактику пневме и год катаетесь без проблем, но это с поправкой на ваш климат, я в Москве вообще ещё ничего не делал. Коробас айсин, практически не убиваемый, раз в 60-70ккм замена жижи и будет ходить вечно.))) Единственный недостаток, некоторые испытывают не значительные толчки при переключении, я ничего не чувствую, переключает, как обычный автомат. Может по сравнению с ZF, немного коробка задумчива, но это уже конструктивные особенности, частично лечит режим спорт. Главное купить не убитый экземпляр и будет Вам счастье. Я не знаю на какую сумму Вы планируете взять авто, но ежу понятно, чем новее авто и меньше пробег, тем дешевле Вам обойдётся обслуживание и эксплуатация.
Согласен по поводу пневмы, вещь хорошая и крутая.
Но я ограничусь, пока что, на обычной подвеске, хоть и потеряю некоторый комфорт при езде.
Просто сам пока что езжу на Ниссан Теана 2006 г. 2.3. 173 л/с, я не думаю что Туарег без пневмы будет хуже чем седан бизнес класса(хоть и бюджетного)хотя машина довольно комфортная и мягкая.
Согласен по поводу пневмы, вещь хорошая и крутая.
Но я ограничусь, пока что, на обычной подвеске, хоть и потеряю некоторый комфорт при езде.
Просто сам пока что езжу на Ниссан Теана 2006 г. 2.3. 173 л/с, я не думаю что Туарег без пневмы будет хуже чем седан бизнес класса(хоть и бюджетного)хотя машина довольно комфортная и мягкая.Да, машина не плохая, у товарища такая была. Больше всего нравится на ней то, что на хх двигателя практически не слышно в салоне. Иногда приезжал ко мне, сидим разговариваем и я не понимаю работает двигатель или нет, только по приборке вижу.)) На туареге движок слышно сильнее.:frown:
Ну вот у меня на моей точно так же.
Я когда покупал её, тоже не сразу понял, что она работает=))
Я и сейчас иногда выхожу с работы, стою сзади машины и почти не слышу как она работает))
А по поводу Туарега знаю, я уже тестил один, смотрел, проехался. Но звук мотора не напрягает и не пугает, наоборот даже придает какой то уверенности=D
Ну вот у меня на моей точно так же.
Я когда покупал её, тоже не сразу понял, что она работает=))
Я и сейчас иногда выхожу с работы, стою сзади машины и почти не слышу как она работает))
А по поводу Туарега знаю, я уже тестил один, смотрел, проехался. Но звук мотора не напрягает и не пугает, наоборот даже придает какой то уверенности=D
Это на любителя, мне тоже нравится, как бензотур звучит. Но тут много противников бензина, они говорят, что бенз визжит на высоких оборотах.:biggrin:
Согласен по поводу пневмы, вещь хорошая и крутая.
Но я ограничусь, пока что, на обычной подвеске, хоть и потеряю некоторый комфорт при езде.
Просто сам пока что езжу на Ниссан Теана 2006 г. 2.3. 173 л/с, я не думаю что Туарег без пневмы будет хуже чем седан бизнес класса(хоть и бюджетного)хотя машина довольно комфортная и мягкая.
Хуже
Я конечно спорить не буду, но...
На мой взгляд(именно моё мнение), что вряд ли может быть то, что Тур будет хуже Теаны по комфорту.(даже не на пневме).
Я проехался на Туареге, попробовал без пневмы, хочу сказать, что он наоборот меня очень впечатлил по управляемости и комфорту чем моя Танька)
За пружины ничего не скажу, у меня пневма.:good: :vawe:
Но, сравнивать комфорт и управляемость этих двух машин даже не корректно что ли.
Разный класс, разный размер. Да вообще это абсолютно разные авто(при чем абсолютно)
Я знаю здесь людей, которые продали тур на пружинах и купили на пневме. Разница есть и она немаленькая с их слов.:russian_ru:
Я согласен с Вами, что разница большая.
Но я сугубо из соображений обслуживания и условий эксплуатации хочу именно пружинный вариант.
Возможно когда стану побогаче уже поменяю на новее Туарег и на пневме=))
Я согласен с Вами, что разница большая.
Но я сугубо из соображений обслуживания и условий эксплуатации хочу именно пружинный вариант.
Возможно когда стану побогаче уже поменяю на новее Туарег и на пневме=))
Понимаю и уважаю Ваш выбор, хотя тут все кричат, настоящий тур должен быть дизельным и обязательно на пневме.:mlol:
Спасибо!
А если говорить на счет Дизели или Бензин это опять же кому как по душе.
Так же наверное и про пневму, кому как по душе и как человек собирается эксплуатировать авто))
Вообще комплектации авто это как говориться "На вкус и цвет фломастеры разные"=))
Просто зачастую сталкивался с такими ситуациями, когда Два абсолютно разных человека тестируют одну и ту же вещь, или машину или еще что ни будь и для одного всё просто шикарно, а для второго вообще всё некомфортно и не удобно=)))
Спасибо!
А если говорить на счет Дизели или Бензин это опять же кому как по душе.
Так же наверное и про пневму, кому как по душе и как человек собирается эксплуатировать авто))
Вообще комплектации авто это как говориться "На вкус и цвет фломастеры разные"=))
Просто зачастую сталкивался с такими ситуациями, когда Два абсолютно разных человека тестируют одну и ту же вещь, или машину или еще что ни будь и для одного всё просто шикарно, а для второго вообще всё некомфортно и не удобно=)))
Согласен полностью. Ещё нужно приоритеты расставить, что для Вас главнее, надежность и дешевизна пружин или комфорт от пневмы. Турбоподхват дизеля или простота и безпроблемность Бенза.
Вот тут прям в точку:hi: :good:
Вы видимо уловили всю суть того, почему у меня выбор определился именно на такой комплектации авто. Бензиновый двигатель на пружинах)))
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Радует то, что есть еще люди которые могут понимать и принимать вкусы, ситуации и приоритеты других людей. А не просто гнут свою линию и мнения.
Пространство
30.10.2019, 15:18
Вот тут прям в точку:hi: :good:
Вы видимо уловили всю суть того, почему у меня выбор определился именно на такой комплектации авто. Бензиновый двигатель на пружинах)))
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Радует то, что есть еще люди которые могут понимать и принимать вкусы, ситуации и приоритеты других людей. А не просто гнут свою линию и мнения.
Не......, он же вам сразу написал, что тут мало бензинщиков " раз два и обчелся".)))))))
Единомышленников ищет и убеждает, уговаривает.:mlol: :drinks:
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Потом вам же, кстати, и скажет что без пневмы не Туарег.)))
Не......, он же вам сразу написал, что тут мало бензинщиков " раз два и обчелся".)))))))
Единомышленников ищет и убеждает, уговаривает.:mlol: :drinks:
простите, где вы видите, что я ищу и убеждаю и уговариваю?:eek:
Пространство
30.10.2019, 16:09
Это видно между строк...:wink:
Это видно между строк...:wink:да, да я заметил, как вы желаемое выдаёте за действительное...:wink:
Пространство
30.10.2019, 16:32
да, да я заметил, как вы желаемое выдаёте за действительное...:wink:
Желаемую надежность дизеля за действительную его тупизну? Так же вы хотели написать..:mlol:
Мужики, да чего спорить то и что то доказывать?
Я тему создал не для споров а скорее для обсуждения и объективного мнения владельцев Туарегов, для того чтоб сделать правильный вывод и развеять сомнения в покупке.
Я повторюсь, что дизель/бензин, пневма/пружины и так далее это кому как больше нравится, разве не так?
В каждой комплектации есть свои + и -.
А я хочу просто услышать мнения владельцев и адекватные ответы на вопросы, которые меня интересуют, а не споры. :smile:
Мужики, да чего спорить то и что то доказывать?
Я тему создал не для споров а скорее для обсуждения и объективного мнения владельцев Туарегов, для того чтоб сделать правильный вывод и развеять сомнения в покупке.
Я повторюсь, что дизель/бензин, пневма/пружины и так далее это кому как больше нравится, разве не так?
В каждой комплектации есть свои + и -.
А я хочу просто услышать мнения владельцев и адекватные ответы на вопросы, которые меня интересуют, а не споры. :smile:вот Вы спросили про бензин, его болячки, недостатки, я как владелец постарался по честному все расписать, но чуткие дизелисты тут, как тут. Как так, бензин надежный, не ломается и сразу им видится подоплека, что дизель ломучее го..о. У меня нет дизель тура и я про него ничего не пишу и в данной теме даже не думаю, так что дизелистов прошу не волноваться. Никакой грязи на вентилятор дуть не собираюсь.:hi:
Пространство
30.10.2019, 19:04
Мужики, да чего спорить то и что то доказывать?
Я тему создал не для споров а скорее для обсуждения и объективного мнения владельцев Туарегов, для того чтоб сделать правильный вывод и развеять сомнения в покупке.
Я повторюсь, что дизель/бензин, пневма/пружины и так далее это кому как больше нравится, разве не так?
В каждой комплектации есть свои + и -.
А я хочу просто услышать мнения владельцев и адекватные ответы на вопросы, которые меня интересуют, а не споры. :smile:
Бери дизель на пружинах. Ломаться не чему.
Не, дизель не рассматриваю(сугубо из своих соображений):smile:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
При чем самое интересное то, что я же писал сразу РАССМАТРИВАЮ именно бензин 3.6 249 л.с.
Добавлено через 2 часа 12 минут 45 секунд
Вспомнил, по поводу подогрева.
Я слышал что на бензиновых NF штатно идет Эбершпехер сразу. Или это тоже как доп. пакет?
Я слышал что на бензиновых NF штатно идет Эбершпехер сразу. Или это тоже как доп. пакет?
доп
Пространство
31.10.2019, 11:28
Не, дизель не рассматриваю(сугубо из своих соображений):smile:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
При чем самое интересное то, что я же писал сразу РАССМАТРИВАЮ именно бензин 3.6 249 л.с.
Добавлено через 2 часа 12 минут 45 секунд
Вспомнил, по поводу подогрева.
Я слышал что на бензиновых NF штатно идет Эбершпехер сразу. Или это тоже как доп. пакет?
Это как раз на дизеле......
Эрик89, да, бывает штатный эбершпехер и на бензинках, но он греет только салон, движок будет холодный.:hi:
Не, дизель не рассматриваю(сугубо из своих соображений)
служебное авто на бензе? :wink:
служебное авто на бензе? :wink:
Скорее место жительство.
На севере не любят дизель
У меня нет служебного авто.
У меня личный авто бензиновый. Теана 2006г.
Я почему спросил про подогрев, потому что слышал что потом это очень геморойно и проблемно сделать.
Скорее место жительство.
На севере не любят дизельдумаю неспроста...:russian_ru:
Добавлено через 59 секунд
У меня нет служебного авто.
У меня личный авто бензиновый. Теана 2006г.
Я почему спросил про подогрев, потому что слышал что потом это очень геморойно и проблемно сделать.автозапуск решает проблему.
По поводу "На севере не любят дизель" это в точку. потому что его сложно завести в морозы, да и тем более где я живу морозы бывают и до -53, как было последние 2 года подряд.
Например теану свою бензиновую (была острая необходимость) я с подогревом 220В от розетки заводил в -43, только потом не глушил ее т.к. могла возникнуть проблема завести ее потом=))
Но это было один или 2 раза. Предпочитаю не эксплуатировать машину при температуре ниже -36.
Автозапуск, возможно. Но учитывая опять же суровый климат, а зимой как правило расход выше, то это не хилые затраты на бензин.
Хотя у меня все машины с автозапуском))
Добавлено через 10 минут 23 секунды
А как на счет Вебасты?
Ну, понятно, что дорогое удовольствие, но всё же если есть возможность поставить, то на сколько в сервисах это проблематично у Туарегов?
По поводу "На севере не любят дизель" это в точку. потому что его сложно завести в морозы, да и тем более где я живу морозы бывают и до -53, как было последние 2 года подряд.
Например теану свою бензиновую (была острая необходимость) я с подогревом 220В от розетки заводил в -43, только потом не глушил ее т.к. могла возникнуть проблема завести ее потом=))
Но это было один или 2 раза. Предпочитаю не эксплуатировать машину при температуре ниже -36.
Автозапуск, возможно. Но учитывая опять же суровый климат, а зимой как правило расход выше, то это не хилые затраты на бензин.
Хотя у меня все машины с автозапуском))
Добавлено через 10 минут 23 секунды
А как на счет Вебасты?
Ну, понятно, что дорогое удовольствие, но всё же если есть возможность поставить, то на сколько в сервисах это проблематично у Туарегов?
Мы живем с вами в 200км, у нас точно такие же морозы
А научились вебасту на бензин ставить не штатно? Насколько помню, там гемор и лучше было не дооснощать...
Как и писал выше Теана комфортнее туарега на пружина.
320км. если быть точнее, частенько в Сургут мотаюсь)
Согласен. Но у Вас раньше тепло наступает почему то))
Ну вот не знаю как у Вас к дизелю относятся, у нас например единицы только на дизеле ездят.)
А на счет вебасты не подскажете?
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Давно уже научились.
У моего отца на Паджеро 4 стоит вебасто и всё отлично работает)
И ставил он ее не у ОД а отдельно в сервисном центре Вебасто.)
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Еще к Вам вопрос, если вы с Сургута, может когда соберусь ехать к Вам, поможете с машиной определиться?)))
Паджеро это не туарег...
Я пишу что именно с туарегом бензиновым траблы по установке вебасты
Аааа, понял Вас.
Я подумал Вы имели в виду вообще)
Добавлено через 21 минуту 50 секунд
Что нибудь можете сказать о данном экземпляре?
https://surgut.drom.ru/volkswagen/touareg/34025847.html
Аааа, понял Вас.
Я подумал Вы имели в виду вообще)
Добавлено через 21 минуту 50 секунд
Что нибудь можете сказать о данном экземпляре?
https://surgut.drom.ru/volkswagen/touareg/34025847.html
У меня стоит штатная вебаста.
Не советую рассматривать этот автосалон воообще
Ну честно сказать салон у них конечно сомнительный.
Просто может машинка не плохая.
Меня смутило в этом салоне то, что они принимают машины не смотря тех состояние машины, а только Лакокраску)
Но якобы за свой счет я могу отогнать любую машину их в любой сервис на проверку)
Что нибудь можете сказать о данном экземпляре?
https://surgut.drom.ru/volkswagen/touareg/34025847.html
Какой-то трабл с задним дворником. Должен лежать гораздо ниже.:russian_ru:
Василий495
31.10.2019, 14:21
Мужики, да чего спорить то и что то доказывать?
Я тему создал не для споров а скорее для обсуждения и объективного мнения владельцев Туарегов, для того чтоб сделать правильный вывод и развеять сомнения в покупке.
Я повторюсь, что дизель/бензин, пневма/пружины и так далее это кому как больше нравится, разве не так?
В каждой комплектации есть свои + и -.
А я хочу просто услышать мнения владельцев и адекватные ответы на вопросы, которые меня интересуют, а не споры. :smile:
Добрый день!
При выборе Тура первоначально рассматривал дизельный вариант, но не влез в планируемый бюджет - в итоге взял бензиновый Тур на пружинах с пробегом 60 ткм (искал подходящий мне вариант более 3-х месяцев через Автодоверие).
За 3 года владения Туром ни разу не пожалел о принятом решении, опасения о дороговизне обслуживания не оправдались: реально раз в год ТО, замена дисков/колодок, ну и, по собственной инициативе, поменял жижы в коробке и раздатке (замену декора салона вложением не считаю - было сделано чисто из эстетических соображений).
На мой взгляд, самое сложное в Туре - это найти неушатанный экземпляр, если это задача выполнена, Тур будет служить верой и правдой, доставляя удовольствие (при должном к нему отношении и своевременном обслуживании). :good:
Удачи в поиске и покупке Вашего Тура! - выбор абсолютно правильный и разумный...:drinks:
Спасибо за комментарий)
Вам удачной эксплуатации этого красавца)
LittleJohn
01.11.2019, 08:14
Любой тур что бенз что дизель надежные и не ломучие. Комментарии бензинщиков как правило касаются дизелей с пробегами под 200 в сравнении с бензинками с пробегами до 100. Если взять неушатанный дизель с пробегом до 100 тоже будете только ТО делать, но проблема в том что бюджет на него понадобится намного больше чем на бенз да и найти дизель с реальным маленьким пробегом проблематично. Я свой когда выставлял мне из Москвы звонили говорили что найти не могут ничего живого. Хотя уж в Москве казалось бы миллион машин
Да вот именно из соображений по бюджету и делаю выбор))
Как я писал изначально я человек со среднестатистической з.п.))
LittleJohn
01.11.2019, 08:32
Да понятно, если бюджет ограничен то Конечно лучше бенз, он будет свежее и с меньшим пробегом.
А я бы на последние не стал покупать немца ни бенз ни дизель...
Нет, ну я же не говорю что я на последние собираюсь покупать.=)
Я имею в виду Дизель обслуживать всё равно дороже при чем дороже на много.)
И по этому и говорю, что по бюджету бензин меня устраивает, на дизель пока что не такая з.п.=))
LittleJohn
01.11.2019, 12:07
Откуда такие мифы? Дизель именно ОБСЛУЖИВАТЬ не дороже Бенза. Все то же самое, разница только в более частой замене топливного фильтра стоимостью тыща-полторы рублей. Все. Если изначально купить не ушатанный дизель, то он денег будет просить не больше Бенза. Другое дело что на покупку придётся потратить значительно больше и для многих это не имеет смысла. А вот брать ушатанный дизель за дёшево - точно не стоит)
С ушатанным дизелем согласен.
Но и никто не отменял дизельные форсунки(например), которые на сколько я знаю стоят далеко не дёшево. Ну это как пример.)
Аааа, понял Вас.
Добавлено через 21 минуту 50 секунд
Что нибудь можете сказать о данном экземпляре?
https://surgut.drom.ru/volkswagen/touareg/34025847.html
Руль перешит, ручки затерты, фары разного цвета, очевидно пробег на нем 200+
LittleJohn
01.11.2019, 12:23
На пробегах до 200 проблемы с форсунками крайне редки, только если совсем уж какую нибудь какашку залить. да и то врядли. Совсем их убить только стружкой можно, но явление это крайне редкое. На бензинах тоже кстати бывают проблемы с форсунками
Добавлено через 58 секунд
Руль перешит, ручки затерты, фары разного цвета, очевидно пробег на нем 200+
Судя по сиденью там все 300+
Мужики, что с ним не так?
Мне кажется что у него странный цвет какой то и стыки на капоте большие какие то.
https://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/touareg/33799849.html
LittleJohn
01.11.2019, 12:32
Цвет скорее всего просто камера так передала. Стыки вроде нормальные, просто на белом бросаются в глаза.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А вообще, гадание по фото так себе занятие, нужно пробивать по базам/автокод и тд и если все ок - ехать смотреть вживую
опять пробег корректирован скорее всего, ручка кпп при 130 так не затирается
и чехол на руль натягивать тоже сомнительное занятие...
на туарегах очень износостойкий салон, сам недавно искал себе тур, посмотрел много, в итоге после 2 месяцев поиска нашел.
Покажите сколько стоит форсунка на бензотур
Вот на Дизель
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/toplivnaja-fosunka-4.2-diesel-057130277am-73054000.html
На бензин смотрю цены около 8500р...
В чем отличие?
Тнвд на дизель 35тр, на бензин 29тр...
Может смотрю корявые цены:crazy:, поправьте:biggrin:
Vitaliy86
09.11.2019, 19:03
Доброго времени суток!
Присматриваю себе таурег на пневме, в идеале дизель. Никто не рассматривал данный вариант?
https://surgut.drom.ru/volkswagen/touareg/35633126.html
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot