PDA

Просмотр полной версии : Нестабильное напряжение бортовой сети


zzxcvbnm
30.10.2007, 20:37
удалено

Буцефал
30.10.2007, 22:25
Иногда на холостом ходу стрелка прибора, показывающего напряжение бортовой сети, колеблется довольно быстро (1 раз в сек примерно) в пределах 13,5 - 14,5 вольт. Подгазовка не оказывает существенного влияния на это.
Это никак не отражается на работе автомобиля, но мне казалось, что должен быть стабилизатор напряжения и стрелка всегда должна стоять на уровне 13,5 в.
У всех такая болтанка?

Не обращал внимания. Посмотрю напишу.:yes:

Sever
31.10.2007, 06:32
МОжет быть глюк вольтметра?

А напряжение у меня показывает стабильно РОВНО 14 в., при запущенном движке.

Серж
31.10.2007, 18:40
У меня колебалась, но не так быстро. А сейчас вообще ничё не показывает вольтметр. Хотя при диагностике VAS-ом работает. Шеф-мастер сказал прошивка глючит. Хочу поставить приборку от нового Тура.

Буцефал
31.10.2007, 19:38
Иногда на холостом ходу стрелка прибора, показывающего напряжение бортовой сети, колеблется довольно быстро (1 раз в сек примерно) в пределах 13,5 - 14,5 вольт. Подгазовка не оказывает существенного влияния на это.
Это никак не отражается на работе автомобиля, но мне казалось, что должен быть стабилизатор напряжения и стрелка всегда должна стоять на уровне 13,5 в.
У всех такая болтанка?

Стоит стрелка, не колеблется.:vawe:

XLSchwarz
01.11.2007, 10:21
Вот блин, вчера заметил такую же ерунду... Один в один как у zzxcvbnm. По делу что-либо выяснилось? У меня не было такого ни разу за три года!

XLSchwarz
21.02.2008, 09:14
Сегодня после получаса эксплуатаци Тура стрелка вольтметра упала до 12 при стоянке авто и в районе двигателя стал слышен равномерный гул, как от трансформатора. Во время движения стрелка поднималась до 14. Эта фигня продолжалась оставшиеся 1.5 часа пробок до дилера. После выключения двигателя, непонятный гул постепенно затихает и через секунд 20 сходит на нет.
К чему быть готовым? Не говорите только, что замена генератора...

stiratel
21.02.2008, 09:52
Блин, слишком много приборов, я например ваще не понимаю зачем мне два!! спидометра, какая блин должна быть температура масла и зачем мне это знать, тоже самое про напряжение в сети: есть напряжение и хрен с ним, нет и так понятно что кердык. Перегружает мозгх

XLSchwarz
21.02.2008, 10:18
Кирилл, я бы и не посмотрел на него, если б не этот гул. А так я по совокупности информации (гул и прыганье стрелки) приехал к дилеру, а не встал где-нить за городом. Знать б еще в чем дело...

Андрей 037
21.02.2008, 10:27
Блин, слишком много приборов, я например ваще не понимаю зачем мне два!! спидометра, какая блин должна быть температура масла и зачем мне это знать, тоже самое про напряжение в сети: есть напряжение и хрен с ним, нет и так понятно что кердык. Перегружает мозгх

Температура масла абсолютно не лишне, при долгой езде в тяжелых условиях . особенно летом, возможен перегрев масла в трансмисии . Так что, при повышении температуры масла лучше стать и перекурить:biggrin: Так в сервисе объяснили

621601
21.02.2008, 10:34
Температура масла абсолютно не лишне, при долгой езде в тяжелых условиях . особенно летом, возможен перегрев масла в трансмисии . Так что, при повышении температуры масла лучше стать и перекурить:biggrin: Так в сервисе объяснили

Если мне не изменяет память, в Туре на приборном щитке есть только указатель температуры масла в двигателе :tongue:

miron
21.02.2008, 11:25
Иногда на холостом ходу стрелка прибора, показывающего напряжение бортовой сети, колеблется довольно быстро (1 раз в сек примерно) в пределах 13,5 - 14,5 вольт. Подгазовка не оказывает существенного влияния на это.
Это никак не отражается на работе автомобиля, но мне казалось, что должен быть стабилизатор напряжения и стрелка всегда должна стоять на уровне 13,5 в.
У всех такая болтанка?

ремонт генератора однозначно!

Smart
21.02.2008, 11:59
у меня стабильно на 14в держится стрелка

X-100
21.02.2008, 12:05
Не знаю - у меня тоже гуляет стрелка, особо не морочился, если ремонт - значит надо съездить к дилеру - пусть меняет, но это уже давно - с осени, а до этого и не особо смотрел.

XLSchwarz
21.02.2008, 13:33
ремонт генератора однозначно!

Мирон, а сколько может стоить ремонт и что лучше, ремонт или замена (в совокупности цена-качество)?

miron
21.02.2008, 16:56
Мирон, а сколько может стоить ремонт и что лучше, ремонт или замена (в совокупности цена-качество)?

работа 1000 р + снять поставить + запчасти = применрно 5000 сколько стоит новый не знаю но не дешево

stiratel
21.02.2008, 17:36
Кирилл, я бы и не посмотрел на него, если б не этот гул. А так я по совокупности информации (гул и прыганье стрелки) приехал к дилеру, а не встал где-нить за городом. Знать б еще в чем дело...

не вопрос: просто на мой взгляд концепция современной машины в целом такова, что водитель получает только самую необходимую информацию и предупреждения о несправностях. Меня например вольтметры бесят с ваз 2105 в котором вечно умирало реле регулятора - едишь и смотришь на угол отклонения стрелки - вечно на стреме. ладно, удачно тебе решить вопрос :)

XLSchwarz
21.02.2008, 18:12
Ограничилось заменой акк-ра, которому около 4х лет. С генератором, говорят, всё ок. Теперь датчик ровно на 14. Х.з. что было...

miron
22.02.2008, 07:17
Ограничилось заменой акк-ра, которому около 4х лет. С генератором, говорят, всё ок. Теперь датчик ровно на 14. Х.з. что было...

Все так ! на акк после того как осыпаются пластины может прыгать падение напряжения-это видно по стрелке!

XLSchwarz
22.02.2008, 07:22
Ну да, видимо, акк не держал заряд вообще. А гул? Это генератор работал в холостую?

miron
22.02.2008, 07:23
Ну да, видимо, акк не держал заряд вообще. А гул? Это генератор работал в холостую?

про гул не знаю-тоже пропал?

XLSchwarz
22.02.2008, 08:32
про гул не знаю-тоже пропал?

Да, гул пропал. С мастером поговрить не удалось, а те кто отдавали машину лишь руками развели.
Если что, гул слышал не только я:yes:

XXXL
22.02.2008, 09:01
Ограничилось заменой акк-ра, которому около 4х лет. С генератором, говорят, всё ок. Теперь датчик ровно на 14. Х.з. что было...
это был аккумулятор!:vawe:

Шакро
12.03.2008, 12:27
Подскажите,может кто сталкивался с таким явлением? На холостом ходу при резком нажатии педали газа на пару секунд отключаются все приборы? Дилер в раздумьях...Машина 3,6 FSI пробег 2000 km..

seregaW0077
16.11.2011, 07:10
А у меня стрелка вольтметра стоит на месте (14В), но вот свет в салоне и снаружи (габаритки, стопы и туманки) "плавает" ярче-тусклее. Чего может быть?

olegsudarev
16.11.2011, 07:54
seregaW0077, Для начала надо проверить патроны ламп и разьемы находящиеся на открытом воздухе на предмет коррозии и попадания влаги, этим в первую очередь страдают противотуманки.

seregaW0077
16.11.2011, 08:53
olegsudarev, Я обнаружил сие явление случайно. Сижу в работающей машине, включил свет в салоне и "О чудо" то светло то темновато. Посмотрел на потолочные лампы а они плавно мигают. Вышел на улицу тоже самое с внешним освещением. Чего это? Чуть нажал на педальку газа все в норме ни чего не мерцает. Как-то не по себе стало...:frown:

koluxa
16.11.2011, 10:32
Подскажите у меня посерьезней проблема, зарядка скочит от 13,5-16 вольт. Заменил реле регулятор, держалась стабильно 2 дня, потом снова начала скакать. Скочит резко, даже приборы отключаются, снять генератор в обычном сервисе не получается, уже был в 3х, разводят руками.

solist
16.11.2011, 16:23
У меня следующее происходит: с приходом холодов вольтметр показывает 14.6В на запущенном моторе, если мотор работает ровно час (езда по городу без глушения), то стрелка возвращается на 13.8-14В. Глушишь мотор, заводишь - опять 14.6В показывает. Это нормально? Утром вольтметр при включенном зажигании показывает 11.5В. АКБ основную менял в июле. Поставил оригинал.

olegsudarev
16.11.2011, 17:52
koluxa, похоже, что причина все- таки в генераторе. Частый деффект R5 , это разрушение генераторной муфты, так что по лубому снимать генератор, за одно его перебрать и отдеффектировать. Если есть посторонние шумы со стороны генератора, а пробег за 100 тыс. км. то вероятность резко возростает. Удачи.

Добавлено через 12 минут 31 секунду
solist, страшного, на мой взгляд, ничего нет если машина укомплектована вторым аккум. то можно проверить его работоспособность (попробовать зарядить, померить плотность и. т . д.)

solist
16.11.2011, 19:22
olegsudarev, а он, вроде как, вообще вольтметром не учитывается. Хотя я на него уже думал:russian_ru: Смотрел - там стоит варта agm без "зеленого глаза". Надо проверить, ей уже больше 4-х лет.

parteigenosse
16.11.2011, 20:02
olegsudarev, Я обнаружил сие явление случайно. Сижу в работающей машине, включил свет в салоне и "О чудо" то светло то темновато. Посмотрел на потолочные лампы а они плавно мигают. Вышел на улицу тоже самое с внешним освещением. Чего это? Чуть нажал на педальку газа все в норме ни чего не мерцает. Как-то не по себе стало...:frown:

смею высказать по этому своё мнение,надеюсь на смех не подымите!:rolleyes:
про теперячные генератоторы нескажу-незнаю хотя думаю,что со времён царя гороха они принципиально не изменились.так вот.там внутри есть такая весч как диодный мостик.сколько их там сейчас уже не помню.так вот если один из них пробьёт-получаем плавание света!!!
эх,блин,скока же я полновесных деревянных рублей отвал в своё время за решение этой проблеммы на своей ШЕСТЁРКЕ пока не повстречал замечательного "самородка-кулибина"

seregaW0077
17.11.2011, 06:33
смею высказать по этому своё мнение,надеюсь на смех не подымите!:rolleyes:
про теперячные генератоторы нескажу-незнаю хотя думаю,что со времён царя гороха они принципиально не изменились.так вот.там внутри есть такая весч как диодный мостик.сколько их там сейчас уже не помню.так вот если один из них пробьёт-получаем плавание света!!!
эх,блин,скока же я полновесных деревянных рублей отвал в своё время за решение этой проблеммы на своей ШЕСТЁРКЕ пока не повстречал замечательного "самородка-кулибина"

Да я сам об этом думал. Надо бы, наверное генератор снять, позвонить диоды, да и подшипники заодно махнуть (иль помазать). Машинка ведь не мало уже побегала.

koluxa
17.11.2011, 11:05
koluxa, похоже, что причина все- таки в генераторе. Частый деффект R5 , это разрушение генераторной муфты, так что по лубому снимать генератор, за одно его перебрать и отдеффектировать. Если есть посторонние шумы со стороны генератора, а пробег за 100 тыс. км. то вероятность резко возростает. Удачи.

Добавлено через 12 минут 31 секунду
solist,
Сейчас снова пытаются снять этот генератор в обычном сервисе, пробег 150т.км. Генераторная муфта ремонтапригодна хоть? Я рассчитывал на подшипник и втулки, они вроде в любом магазине есть.

Гриф
17.11.2011, 11:14
Меняя датчик положения коленвала, который за гуром стоит, я снимал в гараже, впускной коллектор, патрубки охлаждения, компрессорр кондея, генератор и гур. Демонтаж и установка всего назад с сливом-заливом антифриза и ремонтом проводки самого датчика заняло часов 8.

Генератор снимается только вместе с лапой(опорой) двигателя, ничего там сложного нет, просто нужна яма и руки.

Т.е. движок надо или подвесить, я просто поддомкратил снизу подложив под поддон кучу ветоши и доску дабы распределить давление на поддон (только заблокируйте пневму сначала, а то начнутся танцы с бубном)

С кондея фрион не над остравливать, просто снимите его и в сторону отведёте чтобы не мешал.. шланги гибкие.

koluxa
22.11.2011, 07:25
Сняли мне всетаки генератор за 7000р, переборка обошлась в 3000р. Итог был разбита втулка на валу, пластиковая и конденсатор отвалился. Втулку вытащили новую стальную, ну и заодно подшипник новый поставили. При установке генератор на место, снимали распределитель топлива, резиновые колечки на новые не поменяли, в связи с этим я полил соляркой пол Калуги, текло ручьем, заметил поздно. Сейчас кольца привез меняют заново.

Александр72
23.11.2011, 08:16
у меня тоже в холодную погоду напруга пляшет от 14 до 14,9. А после езды приблизительно около часа , стоит 14,1

Stariy
23.11.2011, 08:40
Сняли мне всетаки генератор за 7000р, переборка обошлась в 3000р. Итог был разбита втулка на валу, пластиковая и конденсатор отвалился. Втулку вытащили новую стальную, ну и заодно подшипник новый поставили. При установке генератор на место, снимали распределитель топлива, резиновые колечки на новые не поменяли, в связи с этим я полил соляркой пол Калуги, текло ручьем, заметил поздно. Сейчас кольца привез меняют заново.

И каков ркзультат?

koluxa
23.11.2011, 08:55
И каков ркзультат?C генератором порядок ровно 14,5 на ходу, и 14.1 когда стою. Не прыгает. Только когда снимали генератор топливную рампу повредили, поэтому снова стоит на ремонте.

Mitya77
28.11.2011, 12:37
у меня тоже в холодную погоду напруга пляшет от 14 до 14,9. А после езды приблизительно около часа , стоит 14,1

Так же, причем зараза постоит в тепле 1- 1,5 часа и все в норме, аккум менял на оригинал, без изменений. Подскажите может ли генератор при включеноом зажигании но не заведенном двигателе оказывать влияние на показания вольтметра?

olegsudarev
28.11.2011, 13:55
Mitya77, конечно может, ведь при этом обмотка возбуждения генератора, через регулятор напряжения подключается к бортовой сети.:hi:

Mitya77
30.11.2011, 09:25
Mitya77, конечно может, ведь при этом обмотка возбуждения генератора, через регулятор напряжения подключается к бортовой сети.:hi:


Так получается генератор надо менять?

Добавлено через 34 минуты 47 секунд
Я полностью отсоединял генератор, эффект тот же стрелка вольтметра плавает:helpz:

olegsudarev
30.11.2011, 11:20
Mitya77, это говорит о том, что генератор не при чем!!! В каком диапозоне колеблется стрелка вольтметра?

Добавлено через 22 минуты 53 секунды
Попробуй для начала проверить силовые провода + и особенно - на предмет плохого контакта и окисления.

Mitya77
01.12.2011, 12:32
Провода проверил, контакт везде в порядке. При вкл.зажигании стрелка колеблется от 12 до 9, при заведенном двигателе от 12 до 14, примерно через час стрелка встает в нормальное положение, если заглушить и еще раз завести повторится тоже самое. При температуре выше 10 градусов такой аномалии не происходит:helpz:

olegsudarev
02.12.2011, 08:19
Mitya77, попробуй померить напряжение вольтметром в подкапотном пространстве, очень интересно, скорее всего вольтметр покажет стабильное напряжение, но тогда можно с достаточной степенью уверенности говорить о неисправном стрелочном индикаторе или приборки ( плохой контакт в разьемах), а если подключенный вольтметр будет вести себя точно так- же, то тогда этим недугом страдает вся бортовая сеть.:hi:

карел77668765
30.12.2022, 17:26
Доброго времени суток! Всю тему перечитал, так и не понял какое должно быть напряжение на заведенном авто? У всех всё по разному..
Я приобрёл agm аккумулятор, проблем вроде нет, всё хорошо, но смущает что напряжение на заведенном авто в первый час после запуска 14.8-14.9, спустя час падает до 14.2-14.4, не повышенное ли у меня напруга?
От степени заряженности АКБ не влияет, до часу 14.8,более часа 14.2 +-, потребители на значения также не влияют. Напряжение на заглушенной от 12.7 до 12.9,в зависимости от того, как долго стоит.
Напряжение смотрю в магнитоле и в приложении стар Лайн(предпусковой), кажут одинаково

DNikolay
30.12.2022, 20:21
у меня также. все как положено.

но это зимой. в жару на 14.3 заводится и до 13.6 сбрасывает.

вот мой график. как раз видно что 19:20 завел, а в 20:20 сбавилось.

скриншот с бортового самописца )))

карел77668765
30.12.2022, 20:54
А в интернетиках этих пишут, мол всё что выше 14.4 для agm губительно очень

DNikolay
30.12.2022, 22:35
ну генератор то знать не знает что там вы понавертели с аккумулятором. и никогда не узнает.
он работает в точности как должен по своей конструкции

генератор работает правильно. то что агм от этого как то неуютно - это личные трудности аккумулятора.

хочется другого напряжения заряда - милости просим на замену регулятора в генераторе на внешний/самодельный.