subagood
26.10.2019, 00:21
Не пойму, то ли так и надо, реально слабо рулю. То ли все-таки что-то глючит.
Много езжу по трассе. Включено адаптивное ведение. С точки зрения злектроники все ок - разметку видит, индикация вся корректна, подруливает (есть нюансы, но это отдельно). Руки всегда на руле, но на трассе часто одна и та лежит на подлокотнике - особо рулить-то не нужно. Но подруливание чувствую.
А проблема в том, что за примерно 50км пути ассистент может раз 15 попросить принять управление. И что больше настораживает - иногда не хватает чуть дернуть рулем, приходится достаточно сильно дернуть. Что на 130кмч, сами понимаете, напрягает.
У кого как?
Бал на ТО, ничего не нашли (суля по всему, только колы ошибок и читали), мастер стал нести пугру про отсутствие датчика на руле, что работает через камеру, абс, даже передний радар :) Но что-то мне подсказывает, что "примите управление" работает исключительно через датчик на рейке, а он там есть.
Есть видео тигуанов, которые едут без рук, просто с воткнутой на одной стороне руля бутылочкой с водой.
Много езжу по трассе. Включено адаптивное ведение. С точки зрения злектроники все ок - разметку видит, индикация вся корректна, подруливает (есть нюансы, но это отдельно). Руки всегда на руле, но на трассе часто одна и та лежит на подлокотнике - особо рулить-то не нужно. Но подруливание чувствую.
А проблема в том, что за примерно 50км пути ассистент может раз 15 попросить принять управление. И что больше настораживает - иногда не хватает чуть дернуть рулем, приходится достаточно сильно дернуть. Что на 130кмч, сами понимаете, напрягает.
У кого как?
Бал на ТО, ничего не нашли (суля по всему, только колы ошибок и читали), мастер стал нести пугру про отсутствие датчика на руле, что работает через камеру, абс, даже передний радар :) Но что-то мне подсказывает, что "примите управление" работает исключительно через датчик на рейке, а он там есть.
Есть видео тигуанов, которые едут без рук, просто с воткнутой на одной стороне руля бутылочкой с водой.