PDA

Просмотр полной версии : Загорелся чек.


Eduard BV
09.10.2019, 14:48
Добрый день всем.
Утром ехал на работу - всё нормально.
Ехать на обед - завёл, а он горит...
Вася в машине всегда.
И вот, что он выдал:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label:. 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0040
Ревизия: --H02--- Серийный номер: VWX3Z0H1763277
Кодировка: 04210002591F0568
Мастерская #: WSC 24090 943 02379
VCID: 6BDE3BB549AD2F1CDC-513C

2 Найдены неисправности:
000069 - Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
P0045 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 218714 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.24
Время: 20:47:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 12.54 V
Лямбда: 4.7 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Температура: 100.8°C

004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D - 000 - заедание или заклинивание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 219700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.09
Время: 13:52:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 12.69 V
Лямбда: 6.3 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -89.1 %
Температура: 99.0°C

Готовность: 1 1 0 0 0


Куда копать?
По ощущениям двиг начал жёстче работать. Может субъективно.
Там где обслуживаюсь - всё занято до понедельника.
Сказали катайся, но не быстро.
Можно ли?

SirTouareg
09.10.2019, 21:04
в лучшем случае сам электромагнитный клапан сдох или что то с проводкой, в худшем - турбина не дует. Вкратце: контроль давления в впускном коллекторе говорит мозгам что нет нужного давления в определенный момент. Мозги же управляют включением турбины через этот клапан, по которому ошибка висит. Еще проще говоря: была дана команда включить турбину, но наддува не получили.

VicP
09.10.2019, 22:24
Eduard BV,
Посмотрите не заедает ли геометрию турбины это проверить оч. просто - на заглушенном моторе отверткой понажимать на тягу - она должна свободно назад возвращаться без затираний.

У меня были проблемы с блоком управления / приводом, пропадал внутри контакт при перегреве, решил всё простой перепайкой контактов внутри привода.
См. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110413

Еще бывает износ шестерёнок внутри привода. Если открыть крышку, то видно состояние шестеренок и контактов, при этом сам привод не снимать.

Eduard BV
10.10.2019, 11:50
Eduard BV,
Посмотрите не заедает ли геометрию турбины это проверить оч. просто - на заглушенном моторе отверткой понажимать на тягу - она должна свободно назад возвращаться без затираний.

У меня были проблемы с блоком управления / приводом, пропадал внутри контакт при перегреве, решил всё простой перепайкой контактов внутри привода.
См. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=110413

Еще бывает износ шестерёнок внутри привода. Если открыть крышку, то видно состояние шестеренок и контактов, при этом сам привод не снимать.

Ок. Спасибо. Попробую тягу.

Freeze16
10.10.2019, 19:29
Мозги же управляют включением турбины через этот клапан
Не путайте бензин и дизель. Совсем разные системы регулирования давлением.