Просмотр полной версии : Touareg NF vs Touareg FL - муки выбора
Grekuless
29.09.2019, 12:47
Всем привет.
Выбираю VW впервые, были мерсы, бэхи, тойоты, хонды и тд., а вот ВАГов никогда не было.
Решил попробовать Туарег 2-го поколения, не зря их так много на дорогах, по отзывам машина комфортная и надежная в целом.
Денег хватает на упакованный дорестайлинг или на пустой рестайлинг. Подскажите, стоит ли гнаться за рестайлингом? Что у него лучше кроме оптики и облицовки?
Еще по движкам вопрос - дизель или бензин? дизель дороже на 200-300 тр - неужели настолько лучше? что в нем кроме экономии? видел 204, 240, 245 лс - в чем отличия?
Трансмиссия - видел 6ст и 8ст АКПП - какая надежнее?
Подвеска - пневмо хочу. Сильно капризная? Сколько ходит? Дорогой ремонт?
Очень надеюсь на развернутые ответы опытных одноклубников, не ругайте сильно, если тема - баян, лучше киньте в меня ссылками))
Дмитрий В.Г.
29.09.2019, 13:28
Решил попробовать Туарег 2-го поколения
если рассматривать именно 2-ое поколение то внешняя заметная разница только в оптике
Трансмиссия - видел 6ст и 8ст АКПП - какая надежнее?
во 2-ом поколении 6-ти спупенчатых коробок не было
Подвеска - пневмо хочу. Сильно капризная? Сколько ходит?
и правильно, что хотите! но сколько людей, столько и мнений. у меня 100 тысяч прошла без единого замечания.
видел 204, 240, 245 лс - в чем отличия?
правильнее так: 204 и 245, разница в динамике. оба движка надежные. тот что 240 сил крайне редкий
при эксплуатации в Москве без идиотских экспериментов с заправкой проблем дизель не доставляет
P.S. bobhot так шутит :yes:
Очень надеюсь на развернутые ответы опытных одноклубников, если тема - баян, лучше киньте в меня ссылками))
Так Вы "сидите" в этом разделе,почитайте 28 стр.,должно проясниться в выборе :redface:
https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=62&order=desc
Grekuless
29.09.2019, 17:58
если рассматривать именно 2-ое поколение то внешняя заметная разница только в оптике
т.е. со временем, куплю новые фары, решетку, бампер и будет у меня рестайлинг? а по салону были изменения? меня больше интересует, что полезного внутри есть (или может быть) у FL, чего нет в NF?
во 2-ом поколении 6-ти спупенчатых коробок не было
хмм, понял.. а как АКПП себя зарекомендовала? сколько выхаживает? чего боится? как часто ТО и во сколько обходится?
и правильно, что хотите! но сколько людей, столько и мнений. у меня 100 тысяч прошла без единого замечания.
у меня на МЛ-ке 150 ткм прошла, при продаже все подушки в идеале оказались - просто раз в год делал профилактику... на туарегах наверное тоже самое - если ухаживать, будет ходить долго? к тому же получаешь дополнительный комфорт и увеличение клиренса при необходимости, верно?
правильнее так: 204 и 245, разница в динамике. оба движка надежные. тот что 240 сил крайне редкий
при эксплуатации в Москве без идиотских экспериментов с заправкой проблем дизель не доставляет
да, слышал, что дизельный мотор туарега признан самым надежным в каком-то году... это про него?)
До каких пробегов стоит рассматривать такого туарега для покупки? В смысле, что у каждого автомобиля есть момент, когда он перестает нормально ездить и начинает высасывать из владельца силы и средства... есть наблюдения?
Grekuless, на какой бюджет расчитываете? Чем новее и меньше пробег, тем лучше. Если бюджет маловат, смотрите в сторону NF.
У FL, кроме внешних отличий, немного другая подсветка кнопок в интерьере, бело лунного цвета вместо янтарного. Выведена отдельно кнопка обогрева руля и немного изменён рельеф крутилок климата, пневмы и режимов off/on roud. Плюс подсветка салона на FL стала диодной, хотя на моем NF она тоже диодная. Так, что можно сказать рестайлинговый FL не сильно изменился по сравнению с NF.
Дмитрий В.Г.
29.09.2019, 19:15
т.е. со временем, куплю новые фары, решетку, бампер и будет у меня рестайлинг?
если ещё систему контроля давления в шинах на сильно упрощённую поменять - то да :smile:
а по салону были изменения?
ага, крутилки трансмиссии стали более рельефные
меня больше интересует, что полезного внутри есть (или может быть) у FL, чего нет в NF?
принципиального - ничего
как АКПП себя зарекомендовала?
отлично зарекомендовала
чего боится?
дурака владельца
на туарегах наверное тоже самое - если ухаживать, будет ходить долго?
верно. по сравнению с ML даже ещё вернее :wink:
к тому же получаешь дополнительный комфорт и увеличение клиренса при необходимости, верно?
да, добавлю - очень серьёзное увеличение клиренса (правда с ограниченными ходами подвески)
Grekuless
30.09.2019, 00:02
Вообщем собрался народ, кому пофлудить негде... а по теме что-нибудь дельное скажете?
Вопрос к дизелистам: как часто задний сальник коленвала течь начинает? Во сколько ремонт обходится? Ещё слышал про промежуточный поддон, течь антифриза в развале, цепи... расскажите лучше про эти вещи подробнее, чем тролить друг друга
АлексейЗвен
30.09.2019, 00:35
Примерно через 10-12 тыс начинает...но не сильно,терпимо.
С растянутыми цепями они сразу с завода обычно поступают,
поэтому при покупке с собой берут проверенного моториста.
Канистра с атифризом у любого нормального дизелиста всегда в
багажнике стоит.
Grekuless
30.09.2019, 01:19
Примерно через 10-12 тыс начинает...но не сильно,терпимо.
С растянутыми цепями они сразу с завода обычно поступают,
поэтому при покупке с собой берут проверенного моториста.
Канистра с атифризом у любого нормального дизелиста всегда в
багажнике стоит.
Твоему опыту не позавидуешь... тяжело по жизни, да?
Grekuless, честно сказать?
Если грамотно выберешь дизель, то всех озвученные тобой болячек уже не будет и ты просто будешь ездить до 450-500ткм не думая о проблемах...
Но если так, то сальник потеет и на твой век хватит, менять смысла нет, в развал бежит антифриз решается экологией и стоит тысяч 10наверное решение... Коробка вечная, ремонтопригодная если что и комплекты усилений есть даже :-), между дорестом и рестом отличия только внешнийстайлинг, поэтому лично советую брать напичканный нф, а не пустой фл... Плюшки сам должен понимать это комфорт, понты и сплошные +++...
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Дизель или бенз вопрос многих местных битв... Я за дизель однозначно...
Вообщем собрался народ, кому пофлудить негде... а по теме что-нибудь дельное скажете? Дельное уже сказано миллион раз , вы зашли на форум и стали в сотый раз задавать одни и те же вопросы! Надо сесть и внимательно почитать.:yes:
Я бы порекомендовал брать НФ, который будет оптимальным по пробегу, состоянию, цене и комплектации. А бензин он или дизель, вообще без разницы.
Я бы порекомендовал брать НФ, который будет оптимальным по пробегу, состоянию, цене и комплектации. А бензин он или дизель, вообще без разницы.
так же бы , не обращал внимания на этот рестайлинг, он ниочемский, смотреть совокупность пробега, состояния, опций и т.п.
а бензин и дизель по религии выбрать самостоятельно.
sancho67
30.09.2019, 10:36
Grekuless,
еще на FL, устанавливали другие движки дизеля 204 л.с., чем на NF,
вот тема https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93722 но не на все
АлексейЗвен
30.09.2019, 11:43
Твоему опыту не позавидуешь... тяжело по жизни, да?
Если помнить одно правило при покупке авто, сразу станет легче
и ты не будешь собирать сплетни у бабок на заваленке-
«Кроилово ведет к попадалову». Поднакопи, если не хватает и
купи свежую, не ушатанную машину и счастье тебе будет.
Её сразу видно, старичок.
Grekuless
10.10.2019, 13:47
А какая цена нынче на нормальный NF на пневме с дизелем и хорошей комплектацией? Че-то меньше 1,8-1,9 не нахожу... ((
sancho67
10.10.2019, 13:48
Grekuless, есть раздел Барахолка, продажа авто на форуме :vawe: https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=48
Grekuless
14.10.2019, 22:11
Подскажите порядок цен на ремонт болячек, например замена теплообменника, переуплотнение крышки, замена сальника... самому возможно сделать или нужен специнструмент?
Grekuless
16.10.2019, 09:50
А в ответ тишина...
А в ответ тишина...вероятно никто это не делал, поэтому и молчат.:russian_ru:
Я думаю на устранение всех течей и уплотнений, профилактикой всего и вся со снятием движка в районе 100-120 деревянных...еще 50 на замену жидкостей (АКПП, мотор, 2 моста + раздатка, антифриз)
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Да, вполне вероятно, что если авто будет 5-7 летнее с пробегом овер 150т.км. - все болячки будут устранены
Grekuless
16.10.2019, 21:46
Я думаю на устранение всех течей и уплотнений, профилактикой всего и вся со снятием движка в районе 100-120 деревянных...еще 50 на замену жидкостей (АКПП, мотор, 2 моста + раздатка, антифриз)
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Да, вполне вероятно, что если авто будет 5-7 летнее с пробегом овер 150т.км. - все болячки будут устранены
так в том то и дело, что ищу машину с пробегом до 150 ткм, поэтому придется все самому делать...(
а может кто-то из форумчан подсказать комплектацию по VIN?
LittleJohn
16.10.2019, 22:27
Если не хватает денег на пробег сильно меньше 150 (80-100) то лучше брать уже не по пробегу а тот в котором все сделано и нет косяков. Короче по тех состоянию. Потому что взяв с пробегом 130 к примеру, большая вероятность на 150+\- самому попасть на все вложения, а они достаточно существенные.
Grekuless
19.10.2019, 19:43
Кто что скажет про Q7, как альтернатива туарегу? Цена то примерно одинаковая...
sancho67
19.10.2019, 19:51
Grekuless, https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103424
Вы не первый :hi: хотя старая тема, в других темах раздела тож есть сравнение
Grekuless
20.10.2019, 14:24
Grekuless, https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103424
Вы не первый :hi: хотя старая тема, в других темах раздела тож есть сравнение
Про ку7 вроде понятно...
А что если сравнивать с МЛ или Х5? Есть такие, кто использовал?
Я думаю когда речь идет на что потратить 2 лимона, надо самому смотреть, кататься и принимать решение :crazy: идеология у этих машин разная
От себя добавлю, что 166 мерс и Ф15 бмв вполне годные варианты в качестве альтернативы, но туарег имеет свои плюсы
Grekuless
20.10.2019, 23:13
Я думаю когда речь идет на что потратить 2 лимона, надо самому смотреть, кататься и принимать решение :crazy: идеология у этих машин разная
От себя добавлю, что 166 мерс и Ф15 бмв вполне годные варианты в качестве альтернативы, но туарег имеет свои плюсы
блин, посмотрел, ф15 за 2 не взять... только е70 рестайлинг, который морально устарел
так а какие плюсы у туарега?
так а какие плюсы у туарега?
никаких. vw нас тут поймали и держат в заложниках.:helpz:
sancho67
21.10.2019, 10:51
А что если сравнивать с МЛ или Х5? Есть такие, кто использовал?
в этом разделе, есть темы про сравнение почти всех марок с Туром, если интересно, листаните :hi: :drinks:
Я выбирал между Мерсом GLE и Туром в сентябре.
16 год, примерно одинаковая стоимость, мерс не зацепил, может надо было прокатится)
и комплектация у него была чуть проще, и люка в сиденье нет(лыжи возить), и бензин(знаю сколько жрут бензиновые мерсы))
В итоге взял VW, и не жалею.
Хотя следующая видимо все таки будет GLE, жена очень хочет, она в основном катается.
Сейчас в Уфе висит 16 год дизель и комплектация получше, выбор был бы уже сложнее.
Хз что там такого магического в w166, чисто бабский автомобиль, для доставки ребёнка в сад и покатушек по магазинам………если дизель,то мочевина в придачу!руль ватный, подвеска валкая(пружины),на пневме возможно по другому. реализация рычагов переключения(свет,дворники,омывайка,круиз,ограничи тель скорости)очень специфично нагромождено! Рычаг кпп-аля инвалидка, спорт режима нет! На панораме перегородка толстая! Парктроники не информативны, камеры кругового обзора так себе! Коробка иногда подпихивает!-а пробега всего 60тыс.км!-Масло акпп поменяли стало получше! Шумка задних арок хуже тура! 3л дизель едет плюс минус так же как и тур 3л дизель, но при этом жрет на 1,5-2л дт на 100км больше тура………это так в первом приближении!
А в остальном нормальное авто!-жена ездит, ей нравится, на тур садится, говорит какой то дерганый автомобиль:smile:
Добавлю………на днях экология ошибки посыпала, приговорили датчик нокс, стоит 35-50тыс.руб-штука! Их там 2шт и оба не очень живучие………принял решение убирать эту мочевину нахрен………цена вопроса 20-50тыс.руб
Это для примера, что тур ещё содержать и обслуживать дешевле чем мб:yes:
Выходит плюсов у тура даже больше, чем я предпологал
АлексейЗвен
28.10.2019, 21:33
Ну МБ и позиционно верхняя марка из условно «премиума».
Как бы логично, что ТО в два раза выше чему у Ауди и БМВ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot