Просмотр полной версии : Присадки в масло
Freeze16
26.09.2019, 18:35
Клиент спросил, можно ли/нужно ли залить в масло ХАДО ревитализант. Видимо кто-то личинку в мозг посадил, и человек загорелся керамическим покрытием, или чето подобное. Есть ли опыт по использованию таких присадок в 2.5 BAC?
п.с. мотор у него 2005 года и до сих пор не капиталеный! т.е. тот самый никасил в первой инкарнации.
Скажи ему чтобы ерундой не занимался и менял масло раз в 200-250 часов. Никасила там никогда не было.
в пассаты на пробу лил в один хадо в другой кератек ... лил без нужды или надежды на что-то... просто начитался и решил попробовать... ни то ни другое на мой взгляд ничего не сделало ни лучше ни хуже .. ну и на том спасибо как говорится...
Клиент спросил, можно ли/нужно ли залить в масло ХАДО ревитализант. Видимо кто-то личинку в мозг посадил, и человек загорелся керамическим покрытием, или чето подобное. Есть ли опыт по использованию таких присадок в 2.5 BAC?
п.с. мотор у него 2005 года и до сих пор не капиталеный! т.е. тот самый никасил в первой инкарнации.
Я как раз отношусь к тем, кто имеет свое мнение.
Скажу так. ХАДО знаю не понаслышке. Еще когда оно не было ХАДО, работал с изначальным составом. У нас актов было более чем 200000, собранных в том числе и в Якутии и просто в Сибири. Техника зимой реально ездила без масла в мостах.
Пользоваться этой штукой надо умеючи, понимая, что за процесс. Никогда нельзя использовать в новых деталях, и в неметаллических парах трения.
Ну и главное не купить левые изготовление, да, его стали подделывать.
В итоге группа распалась и разбежалась на 3. Потом еще появились группы.
Но самый полный состав остался в Харькове.
Тема реальная, корнями уходит в славное советское военное время.
Как то так. Обливать дерьмом не надо, отвечу в том же духе.
ШРУСы на своем ТУРЕ реально вывел именно смесь ХАДО с LM50. Очень эффективная присадка там, где есть трение шестеренок, особенно в МКПП, редукторах, изношенных подшипниках.
...за 25 лет ..так и не встретил ни одного человека которому бы присадки действительно помогли ...продлить агонию, на тыщу-две км, ....и/или замаскировать проблему - да, бывает ...
... а вот тех кто ничего лишнего не лил и накатал 500+ ткм без капиталки - знаю...
+несколько раз обсуждал эту тему с дипломированными металловедами-практиками ...если коротко: практически любому подуставшему мотору или механизму вполне реально вернуть былую надежность и силу - методы восстановления существуют и общеизвестны в профессиональных кругах ... но они ВСЕ требуют полной разборки двигателя и применения очень дорогих технологий и специального оборудования..."банальная" капиталка с проточками, гильзовками и заменой вкладышей - в разы дешевле и надежней ...
Может не с теми TIMM спецами общался?
Восстановление лопаток компрессора в афгане, на вертолетах, без снятия двигателя, как по твоему? Магия что ли. Первичный состав компонентов был создан в нашей бурсе.
Работает. Ядовито слегка, но работает, задиры от песка на кромках лопаток зарастают!
Как то кто то написал на форуме. Технологии не стоят на месте! Это правда.
Так что лучше возьми и протестируй. Но не так как на пассатах, а так как нужно.
Не, не делай. Ожидая чуда или наоборот не ожидая, ты своими флюидами разрушишь кинетическую систему образование роста кристаллической решетки. При опыте надо быть добрым!
в пассаты на пробу лил в один хадо в другой кератек ... лил без нужды или надежды на что-то... просто начитался и решил попробовать... ни то ни другое на мой взгляд ничего не сделало ни лучше ни хуже .. ну и на том спасибо как говорится...
пробовал кератек, эффект не вау, потому как там отложенное действие на 4-5 т.км. За это время не замечаешь резких изменений в работе. Заметил, что расход топлива чуть снизился. Видимо антифрикционная часть работает.
Был на "Бардаль-шоу":biggrin: подержался за ручку машинки трения, с моими 95 кг остановить крайне затруднительно. Прикольно было наблюдать как парнишки мельче висели на ручке и не могли остановить. Даже без масляной ванночки, пока пленку не продавишь - работает. Впечатлило...
Пришел к выводу: тема рабочая, но придумана для экстремальных режимов работы, либо с масляным голоданием, либо сверх нагрузок. "Клина" нет, а износ ролика все равно присутствует значительный. В виду того что это не рабочий режим, и эксплуатация без масла не планируется, в применении данной присадки смысла не увидел. Позже нашел анализ отработки, который подтвердил отсутствие каких либо преимуществ при эксплуатации в "штатном" режиме. ИМХО.
XADO не работает как пленка. Иной мезанизм. Для штатного режима эксплуатации внутрь двигателя особых преимуществ не даст.
И использовать ее надо по определенному алгоритму, не совсем как рекламируют
Skeptic, Я имел в виду масляную пленку. В "шоу" есть эпизод, когда убирается масляная ванночка и машинка трения крутит на "сухую", т.е. на оставшейся масляной пленке. Так остановить плавным нажатием на рычаг, достаточно сложно. А вот "порвав" пленку резким нажатием на рычаг, легко.
Skeptic, Я имел в виду масляную пленку. В "шоу" есть эпизод, когда убирается масляная ванночка и машинка трения крутит на "сухую", т.е. на оставшейся масляной пленке. Так остановить плавным нажатием на рычаг, достаточно сложно. А вот "порвав" пленку резким нажатием на рычаг, легко.
звиняюсь, сразу не понял о чем вы.
Dima-tomsk
28.09.2019, 11:57
Skeptic, а какой порог восстановления у этих присадок? ну допустим 0,01 мм восстановят? а если поверхность в масляном нагаре и с деффектом, то там как, поверх пленки или внутрь пленки?
а где пара трения - в нескольких плоскостях как у поршневых колец, не зарастет кольцо в канавке?
п.с. я не с целью под@бнуть, чисто практические моменты
Skeptic, а какой порог восстановления у этих присадок? ну допустим 0,01 мм восстановят? а если поверхность в масляном нагаре и с деффектом, то там как, поверх пленки или внутрь пленки?
а где пара трения - в нескольких плоскостях как у поршневых колец, не зарастет кольцо в канавке?
п.с. я не с целью под@бнуть, чисто практические моменты
отвечу так. Был рекорд. Восстановлен был промышленный компрессор, изношенный на 80%. Я говорю только то, что было в актах официального технического аудита! Дело было в Норильске. Агрегат списали. Мы заработали ящик водки.
Механизм следующий.
В системе пар контакта есть биения взаимных деталей, друг о друга. Плоскостное трение на микроуровне это одна шершавая поверхность о другую.
Вот в момент биений или точечных контактов неровностей, выделяется большое количнство энергии. Говорим о локальном проявлении.
Состав активных элементов присадки это по сути среда, где происходит трансфузионные процессы преобразования. Образуются квази кристаллический материал, соответствующий по структуре сетке металла, с которой соприкасается эта самая среда. Процесс запускается с некоторого порогового значения кинетичнской энергии в зоне биений/повышенного трения. Материал начинает нарастать в зоне максимального энерговыделения. Процесс продолжается до тех пор, пока биения не уменьшатся настолько, что выделяемой энергии не достаточно для поддержания процесса роста этой квазикристаллической структуры.
Наращиваемый материал имеет электронное зацепление с металлом, поэтому прочность хорошая. В виду отсутствия четко выраженной кристаллической структуры, материал в зоне наращивания имеет низкий коэффициент трения сопостовимый с трением сухого льда. Раньше, до исторического материализма, такой материал назывался металло стекло. В период проводимых работ в 90-ые ввели термин металлостеклокерамика.
Ввиду описанного выше процесса, ХАДО будет работать если есть износ, достаточный для запуска процесса. Поэтому залив в масло или набив ШРУС нужно разогреть эти узлы. И некоторое время поддерживать "высокий режим".
Лучший способо дать просраться мотору на трассе. Режим ровный, но высокий, рывками не надо. Заливать нужно только на горячую и сразу ехать.
Тоже самое с МКПП. С редукторами вообще проще. Смело лейте например на мкпп, 2-3 дозы.
И помните, материал работает тогда, когда в зоне контакта деталей достаточно выделяется кинетической энергии.
Мы работали с гораздо больше концентрацией, чем продают. Раз в 10, 15, не меньше.
Новые узлы, не изношенные, также как и изношенные выделяют много кинетической энергии, по этой причине нельзя применять ХАДО в не изношенных узлах КАТЕГОРИЧЕСКИ! Специально проверяли на новых подшипниках. Клинят намертво!
Обратная сторона применения ХАДО, это невозможность менять местами обработанные детали, ибо наращиваемый материал работает по месту применения. А твердость его сопостовима с карбидами. Поэтому сместив кольцо, есть вероятность или клина или стружки!
Данная технология, уже без этих хлопцев, примерно через 5-6 лет, после разбегания группы по норам, получила развитие в двух направлениях.
1. Была создана технология получения присадки регенерата к топливу. Эффект шикарный, но опасный. Загнали ребят. Делают полулегально.
2. Управление процессом наращивания материала с целью применения для разных, прежде всего критических сред и условий. Для АВТО это совершенно не нужно.
Ну вот как то так.
Dima-tomsk
28.09.2019, 14:21
Skeptic, ну вот так понятнее стало, спасибо:good:
Обращайтесь. Что знаю, расскажу.
Freeze16
30.09.2019, 17:43
Эт если бить молотком по наковальне с присадкой ХАДО, рано или поздно молоток поднять не сможешь? :eek:
У Тестя был Таз 10-ка. Масло он менял раз в 25 тысяч. Через раз заливал ER. К моменту кончины авто (в дтп), пробег был овер 300 тысяч, но от замены до замены масло не доливалось.
Эт если бить молотком по наковальне с присадкой ХАДО, рано или поздно молоток поднять не сможешь? :eek:
молоток покроется наростом от наковальни )))))))))))))))):mlol:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
У Тестя был Таз 10-ка. Масло он менял раз в 25 тысяч. Через раз заливал ER. К моменту кончины авто (в дтп), пробег был овер 300 тысяч, но от замены до замены масло не доливалось.
шикарный результат :crazy:
У Тестя был Таз 10-ка. Масло он менял раз в 25 тысяч. .....
Это не тот ли самый Таз где он масло менял? :mlol: :crazy: :rolleyes:
з.ы. ..у соседа по даче, любителя присадок тоже Таз 10 был - но он через 10ткм масло менял, ...и всё про какието супер присадки пел ..типа .."отличное масло + супер присадка = долгая жизнь мотора" …и .."экономить на этом нельзя!" ...собирался 1 000 000 км проехать ... на 150ткм стуканул ...пришлось его обратно на галстуке тянуть вместе с урожаем огурцов ...видели бы вы его глаза ... :yes:
вскрытие показало - ...масляные каналы тупо заросли видимо тем что металл должно было восстанавливать ...
Пространство
30.09.2019, 21:55
Для себя сделал вывод, что для дизеля важно, чтобы масло было с хорошими моющими свойствами и менять почаще! А искать присадки для того, чтобы ездить на масле по 15-30 тысяч это бред.
Для себя сделал вывод, что для дизеля важно, чтобы масло было с хорошими моющими свойствами и менять почаще! А искать присадки для того, чтобы ездить на масле по 15-30 тысяч это бред.
именно так...
...но моющие не единственное важное свойство - у масла еще десяток-два не менее важных свойств ...
Пространство
30.09.2019, 22:54
Два не надо. Хотя бы десяток назовите очень важных, в одном ваговском допуске, при замене в 5000 км.?
Тот же молибден в вашем масле это присадка...!
Два не надо. Хотя бы десяток назовите очень важных, в одном ваговском допуске, при замене в 5000 км.?
Тот же молибден в вашем масле это присадка...!
я не лью масло с молибденом.
я не спец. по маслу ...перечислял уже ...чтото около 10 и получилось ...
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2997551&postcount=3108
LarionovEugen
15.10.2019, 19:44
Я с эстерами масло беру - они в масле делают стойкой масляную пленку, поэтому постоянно смазываются узлы двигателя и это не дает ему быстро изнашиваться. Из не очень дорогих это Рольф
tolyagur
15.10.2019, 19:53
А я вот себе присмотрел масло Комма 5в30. Там моющие присадки хорошие, все масляные отложения не расслаивают, а сдирают и отправляют в фильтр. В Джапан кар в Киеве цена на Комма выгодная вроде, обещают доставку за 1 день, кто пользовался - понравилось, удобно?
Масло xenum кто нибудь пробывал?
Пространство
15.10.2019, 21:01
Тема про присадки в масло....
Обработал Супротеком двиг 80ткм назад и лью в топливо . Работает тише, расход меньше, масло от замены, до замены уровень. Пробег под 300к. Кидайте камни.
Поправил 80ткм как обработал
..... Там моющие присадки хорошие, все масляные отложения не расслаивают, а сдирают и отправляют в фильтр. ....
очень интересно .... и как они это делают?
скребками сдирают? ... и пинками отправляют в фильтр ?? :)))
..а если в начале масляного канала сдирёт ...как против потока масла будет пинать ...чтобы в конце канала не застряло содраное ??? :eek: :crazy: :mlol: :biggrin:
Freeze16
15.10.2019, 21:37
Обработал Супротеком
Ну супротек я проходил на ВАЗе. Пока заливаешь, вроде есть какой-то эффект, а когда перестаешь, начинает жрать масло.
Freeze16,
Обработал, а потом при каждой смене масла добавляешь "регуляр". Он в два раза дешевле и поддерживает состояние. Реально уровень на месте и расход держится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot