Просмотр полной версии : Масло на проводе КП
Александр35
05.09.2019, 10:48
Коллеги, вчера на подъемнике обнаружил фишку КП в масле. Это и есть течь через провод КП? Что делать, к чему готовиться?
Александр35, да это оно. Либо колхозить, но лучше заменить шлейф проводов в АКПП, их там 2, если второй сухой (снять разъём и посмотреть нет ли внутри масла) то можно заменить только один шлейф (цены на них кусаются).
Меняется со снятием поддона АКПП.
На самом деле уплотнение идиотское, просто резинка, ВСТАВЛЕННАЯ. Допускаю, что трасмиссионное масло и удержит. Но ATF хрен вам. Это всего лишь вопрос времени.
Выковыриваешь резинку. Обезжириваешь. И заливаешь эпоксидкой. И будет вам счастье
...
Выковыриваешь резинку. Обезжириваешь. И заливаешь эпоксидкой. И будет вам счастье
эпоксидка в подобных местах плохо держит даже с хорошим наполнителем...
лучше на полиуретановой герметик для вклейки стёкол попробовать ...
...когда-то давно на пассате пробовали промыть, загерметизировать поновой разъёмы акпп - там такая же болезнь.. но отследить результат не удалось - чел продал машину ....
Skeptic, Вы меня конечно извините, но данные идиотские уплотнения ходят по 8-10 лет и только потом начинают течь, поэтому поставив новый жгут, Вы забудете про эту проблему очень на долго.
Freeze16
05.09.2019, 20:35
Я больше 5 лет давно не ездил на одном авто :) А 8-10 лет это новая жизнь туарега.
Есть видос на ютубе, чувак тупо герметиком залил дно разъема и проблема была решена.
Freeze16, на сколько? Месяц, пол года, год, навсегда?? Когда потом масло доберётся до блока управления АКПП и убьёт его, ремонт встанет дороже.
эпоксидка в подобных местах плохо держит даже с хорошим наполнителем...
лучше на полиуретановой герметик для вклейки стёкол попробовать ...
...когда-то давно на пассате пробовали промыть, загерметизировать поновой разъёмы акпп - там такая же болезнь.. но отследить результат не удалось - чел продал машину ....
я залил эпоксидкой, которая не деревянеая а слегка упругая. Она глубокого проникновения. Сейчас этой химии до хрена. Она элегантно заполнила все щели. Так как я оставил место до края, то именно еще и герметиком стойким к маслам сверху залил.
Покупать новый жгут за те деньги, что просят смысла не вижу, тем более, что есть масса превосходных средств для решения проблемы.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Skeptic, Вы меня конечно извините, но данные идиотские уплотнения ходят по 8-10 лет и только потом начинают течь, поэтому поставив новый жгут, Вы забудете про эту проблему очень на долго.
извиняю. Но! А кто проверял? Пока не польется, никто и не смотрит!
Это уплотнение стоит как тампон, не поджатое в сторону направления уплотнения.
ATF обладает хорошим свойством текучести, поэтому этот тампон ему не припятствие. Спасает то, что протекают пары по сути и брызги, а не как бы сама жидкость. Поэтому есть период накопления в зазорах ATF. Поэтому Вы и говорите о 10 годах. С таким же успехом это может произойти и через 3 и 5 лет.
Ознакомься вот с видео по этой проблеме: https://youtu.be/SDToGHX_KxA
В первую очередь надо снять разъем с блока АКПП под сиденьем пассажира и оценить масштабы проблемы. Отодвигаешь сиденье максимально вперед, рвзъем виден и легко снимается
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Skeptic, а как ты решишь проблему прохода масла внутри изоляции провода?
Некоторые говорят, что надо изнутри коробки герметиком замазать разъемы
Ознакомься вот с видео по этой проблеме: https://youtu.be/SDToGHX_KxA
В первую очередь надо снять разъем с блока АКПП под сиденьем пассажира и оценить масштабы проблемы. Отодвигаешь сиденье максимально вперед, рвзъем виден и легко снимается
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Skeptic, а как ты решишь проблему прохода масла внутри изоляции провода?
Некоторые говорят, что надо изнутри коробки герметиком замазать разъемы
Ааааа. Я ждал этого вопроса. В месте перехода провода в контакт зачищаешь пару миллиметров, можешь больше, но не увлекаться. 2-3 вполне хватит. Эпоксидка очень хорошо сядет на медные жилы.
Подбирайте эпоксидку очень тщательно. Я в итоге купил 4, и использовал Одну.
Александр35
06.09.2019, 14:29
Ясно, попробуем снять верхний разъем. Об этой проблеме меня предупреждали у ОД, когда я масло в КП поменять хотел. Типа- все равно провод потечет, поддон снимать, тогда и заменим:mlol: .
Вот тут решил проблему не меняя жгутов https://www.drive2.ru/l/525284809296052262/
Ааааа. Я ждал этого вопроса. В месте перехода провода в контакт зачищаешь пару миллиметров, можешь больше, но не увлекаться. 2-3 вполне хватит. Эпоксидка очень хорошо сядет на медные жилы.
Подбирайте эпоксидку очень тщательно. Я в итоге купил 4, и использовал Одну.
Ребята говорили, что мажут обычным герметиком Reinz, не беспокоит больше.
Добавлено через 39 секунд
Вот тут решил проблему не меняя жгутов https://www.drive2.ru/l/525284809296052262/
Без снятия гидроблока можно обойтись? Или это обязательная процедура?
Ребята говорили, что мажут обычным герметиком Reinz, не беспокоит больше.
Добавлено через 39 секунд
Без снятия гидроблока можно обойтись? Или это обязательная процедура?
Снимать нужно!
Жгуты снимаются без снятия гидроблока. Чем меньше будете трогать гидроблок со своего места, тем жизнь легче будет. И если что, электроклапана тоже снимаются без снятия гидроблока. Все клапана, только снимете шток, 7 болтов. А назад будете ставить шток, положите обязательно утолщенную шайбу (чтобы плоскость винта не грызла силумин, и только, только с правильным динамометрическим ключом затягивать.
Можно может быть и герметиком просто. Но, я рассуждал следующим образом. Если присмотритесь к акпп, там нет ни капли герметика. АТФ акпп очень похоже на АМГ10. Текучесть сумашедшая, по этой причине отслаивает все, что имеет адгезию по типу клея. Вот я один жгут поверх эпоксидки закрыл герметиком, а второй оставил эпоксидным. Рещультат бу смотреть позже.
Пока не течет ни там, ни там
Александр35
23.09.2019, 09:59
Коллеги, а где стоит блок управления КП? Отодвинул водительское сиденье, а там нет его, только корпус аккума..
Коллеги, а где стоит блок управления КП? Отодвинул водительское сиденье, а там нет его, только корпус аккума..
пассажирское. Ииии. Посмотри видосы и форум сначала
Коллеги, а где стоит блок управления КП? Отодвинул водительское сиденье, а там нет его, только корпус аккума..
Пассажирское в самый перед, нижний блок это акпп.
Держится на саморезе, он спереди сиденья выкручивается. Акуратно обшивку снимай, посмотри видосы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot