PDA

Просмотр полной версии : Масло на проводе КП


Александр35
05.09.2019, 10:48
Коллеги, вчера на подъемнике обнаружил фишку КП в масле. Это и есть течь через провод КП? Что делать, к чему готовиться?

ROTEX
05.09.2019, 11:30
Александр35, да это оно. Либо колхозить, но лучше заменить шлейф проводов в АКПП, их там 2, если второй сухой (снять разъём и посмотреть нет ли внутри масла) то можно заменить только один шлейф (цены на них кусаются).
Меняется со снятием поддона АКПП.

Skeptic
05.09.2019, 15:29
На самом деле уплотнение идиотское, просто резинка, ВСТАВЛЕННАЯ. Допускаю, что трасмиссионное масло и удержит. Но ATF хрен вам. Это всего лишь вопрос времени.
Выковыриваешь резинку. Обезжириваешь. И заливаешь эпоксидкой. И будет вам счастье

Timm
05.09.2019, 17:20
...
Выковыриваешь резинку. Обезжириваешь. И заливаешь эпоксидкой. И будет вам счастье

эпоксидка в подобных местах плохо держит даже с хорошим наполнителем...

лучше на полиуретановой герметик для вклейки стёкол попробовать ...
...когда-то давно на пассате пробовали промыть, загерметизировать поновой разъёмы акпп - там такая же болезнь.. но отследить результат не удалось - чел продал машину ....

ROTEX
05.09.2019, 19:45
Skeptic, Вы меня конечно извините, но данные идиотские уплотнения ходят по 8-10 лет и только потом начинают течь, поэтому поставив новый жгут, Вы забудете про эту проблему очень на долго.

Freeze16
05.09.2019, 20:35
Я больше 5 лет давно не ездил на одном авто :) А 8-10 лет это новая жизнь туарега.
Есть видос на ютубе, чувак тупо герметиком залил дно разъема и проблема была решена.

ROTEX
05.09.2019, 21:10
Freeze16, на сколько? Месяц, пол года, год, навсегда?? Когда потом масло доберётся до блока управления АКПП и убьёт его, ремонт встанет дороже.

Skeptic
05.09.2019, 22:44
эпоксидка в подобных местах плохо держит даже с хорошим наполнителем...

лучше на полиуретановой герметик для вклейки стёкол попробовать ...
...когда-то давно на пассате пробовали промыть, загерметизировать поновой разъёмы акпп - там такая же болезнь.. но отследить результат не удалось - чел продал машину ....


я залил эпоксидкой, которая не деревянеая а слегка упругая. Она глубокого проникновения. Сейчас этой химии до хрена. Она элегантно заполнила все щели. Так как я оставил место до края, то именно еще и герметиком стойким к маслам сверху залил.
Покупать новый жгут за те деньги, что просят смысла не вижу, тем более, что есть масса превосходных средств для решения проблемы.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Skeptic, Вы меня конечно извините, но данные идиотские уплотнения ходят по 8-10 лет и только потом начинают течь, поэтому поставив новый жгут, Вы забудете про эту проблему очень на долго.

извиняю. Но! А кто проверял? Пока не польется, никто и не смотрит!
Это уплотнение стоит как тампон, не поджатое в сторону направления уплотнения.
ATF обладает хорошим свойством текучести, поэтому этот тампон ему не припятствие. Спасает то, что протекают пары по сути и брызги, а не как бы сама жидкость. Поэтому есть период накопления в зазорах ATF. Поэтому Вы и говорите о 10 годах. С таким же успехом это может произойти и через 3 и 5 лет.

noxeone
05.09.2019, 23:28
Ознакомься вот с видео по этой проблеме: https://youtu.be/SDToGHX_KxA
В первую очередь надо снять разъем с блока АКПП под сиденьем пассажира и оценить масштабы проблемы. Отодвигаешь сиденье максимально вперед, рвзъем виден и легко снимается

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Skeptic, а как ты решишь проблему прохода масла внутри изоляции провода?
Некоторые говорят, что надо изнутри коробки герметиком замазать разъемы

Skeptic
06.09.2019, 00:53
Ознакомься вот с видео по этой проблеме: https://youtu.be/SDToGHX_KxA
В первую очередь надо снять разъем с блока АКПП под сиденьем пассажира и оценить масштабы проблемы. Отодвигаешь сиденье максимально вперед, рвзъем виден и легко снимается

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Skeptic, а как ты решишь проблему прохода масла внутри изоляции провода?
Некоторые говорят, что надо изнутри коробки герметиком замазать разъемы


Ааааа. Я ждал этого вопроса. В месте перехода провода в контакт зачищаешь пару миллиметров, можешь больше, но не увлекаться. 2-3 вполне хватит. Эпоксидка очень хорошо сядет на медные жилы.
Подбирайте эпоксидку очень тщательно. Я в итоге купил 4, и использовал Одну.

Александр35
06.09.2019, 14:29
Ясно, попробуем снять верхний разъем. Об этой проблеме меня предупреждали у ОД, когда я масло в КП поменять хотел. Типа- все равно провод потечет, поддон снимать, тогда и заменим:mlol: .

Yuka1
06.09.2019, 15:27
Вот тут решил проблему не меняя жгутов https://www.drive2.ru/l/525284809296052262/

noxeone
06.09.2019, 16:07
Ааааа. Я ждал этого вопроса. В месте перехода провода в контакт зачищаешь пару миллиметров, можешь больше, но не увлекаться. 2-3 вполне хватит. Эпоксидка очень хорошо сядет на медные жилы.
Подбирайте эпоксидку очень тщательно. Я в итоге купил 4, и использовал Одну.

Ребята говорили, что мажут обычным герметиком Reinz, не беспокоит больше.

Добавлено через 39 секунд
Вот тут решил проблему не меняя жгутов https://www.drive2.ru/l/525284809296052262/
Без снятия гидроблока можно обойтись? Или это обязательная процедура?

Yuka1
06.09.2019, 16:31
Ребята говорили, что мажут обычным герметиком Reinz, не беспокоит больше.

Добавлено через 39 секунд

Без снятия гидроблока можно обойтись? Или это обязательная процедура?

Снимать нужно!

Skeptic
06.09.2019, 17:51
Жгуты снимаются без снятия гидроблока. Чем меньше будете трогать гидроблок со своего места, тем жизнь легче будет. И если что, электроклапана тоже снимаются без снятия гидроблока. Все клапана, только снимете шток, 7 болтов. А назад будете ставить шток, положите обязательно утолщенную шайбу (чтобы плоскость винта не грызла силумин, и только, только с правильным динамометрическим ключом затягивать.

Можно может быть и герметиком просто. Но, я рассуждал следующим образом. Если присмотритесь к акпп, там нет ни капли герметика. АТФ акпп очень похоже на АМГ10. Текучесть сумашедшая, по этой причине отслаивает все, что имеет адгезию по типу клея. Вот я один жгут поверх эпоксидки закрыл герметиком, а второй оставил эпоксидным. Рещультат бу смотреть позже.
Пока не течет ни там, ни там

Александр35
23.09.2019, 09:59
Коллеги, а где стоит блок управления КП? Отодвинул водительское сиденье, а там нет его, только корпус аккума..

Skeptic
23.09.2019, 10:24
Коллеги, а где стоит блок управления КП? Отодвинул водительское сиденье, а там нет его, только корпус аккума..

пассажирское. Ииии. Посмотри видосы и форум сначала

noxeone
23.09.2019, 12:45
Коллеги, а где стоит блок управления КП? Отодвинул водительское сиденье, а там нет его, только корпус аккума..

Пассажирское в самый перед, нижний блок это акпп.
Держится на саморезе, он спереди сиденья выкручивается. Акуратно обшивку снимай, посмотри видосы