PDA

Просмотр полной версии : Звук допотопного дизеля на определенных оборотах под нагрузкой


subagood
01.09.2019, 11:34
Вот отследил и озадачился - стоит к дилеру подъехать или это нормально.
На передачах типа 1-2 в районе 1500об звук от мотора как от старого кандового дизеля - звенит, гремит (и, мне кажется, что и не тянет). На более высоких передачах, мне кажется, смещается ближе к 1000об, но там сложно сказать - скорость уже, и так все шумит.
При этом если нажать активнее, типа 2000об, то звук становится нормальным, почти как бенз, и тянет адекватно, никаких вопросов тут.
Вроде вначале такого не было (сейчас пробег 8000), заметил после 5000 точно.
И без нагрузки ничего не гремит - если встать и на холостых понажимать тапку, то все ровненько-красивенько жужжит.

У кого как звуки в таких режимах, старт на 1500об, например?

eug44
01.09.2019, 12:50
У меня такая же фигня 1 в 1 как вы описали. Думал, что придираюсь. Причем бывает не всегда. Я не специалист, но может быть турбина не как положено работает на каком то низком диапазоне оборотов?

Держите в курсе, если с дилером будете выяснять причину.

Асв
01.09.2019, 18:19
Это и есть фирменный затуп, с цоканьем клапанов, пока турбина не заработает, привыкайте...

Deutsch car
01.09.2019, 21:03
Вот отследил и озадачился - стоит к дилеру подъехать или это нормально.
На передачах типа 1-2 в районе 1500об звук от мотора как от старого кандового дизеля - звенит, гремит (и, мне кажется, что и не тянет). На более высоких передачах, мне кажется, смещается ближе к 1000об, но там сложно сказать - скорость уже, и так все шумит.
При этом если нажать активнее, типа 2000об, то звук становится нормальным, почти как бенз, и тянет адекватно, никаких вопросов тут.
Вроде вначале такого не было (сейчас пробег 8000), заметил после 5000 точно.
И без нагрузки ничего не гремит - если встать и на холостых понажимать тапку, то все ровненько-красивенько жужжит.