Metalpriest
29.08.2019, 14:26
Гнали мне этот тур с Литвы 3.0 TDI с движком BKS 2007 года выпуска.
По дороге сажевый фильтр забился в трубу из-за чего машина перестала ехать.
На ближайшем СТО вырезали этот сажевый и выкинули. И накатили кривую прошивку.
После этой прошивки перестал работать круиз контроль, моторчики настройки зеркал, розетка (в которой прикуриватель торчит справа от рычага переключения передач). Но самая главная проблема, это то что после удаления сажевого начало очень сильно дымить и вонять солярой, дымит на холостых , при быстром движении не заметно. Дым белый и едкий запах соляры , будто не догорает. А еще мне говорили что при включении зажигания ЧЕК через время должен тухнуть, но у меня не тухнет.
Купил на днях VACD (Васю), но прежде чем пробовать решил спросить у вас.
Интересует куда смотреть чтобы поправить электронику ,которую отрубили кривыми руками при прошивке. А так же можно ли программно убрать этот дым ?
По дороге сажевый фильтр забился в трубу из-за чего машина перестала ехать.
На ближайшем СТО вырезали этот сажевый и выкинули. И накатили кривую прошивку.
После этой прошивки перестал работать круиз контроль, моторчики настройки зеркал, розетка (в которой прикуриватель торчит справа от рычага переключения передач). Но самая главная проблема, это то что после удаления сажевого начало очень сильно дымить и вонять солярой, дымит на холостых , при быстром движении не заметно. Дым белый и едкий запах соляры , будто не догорает. А еще мне говорили что при включении зажигания ЧЕК через время должен тухнуть, но у меня не тухнет.
Купил на днях VACD (Васю), но прежде чем пробовать решил спросить у вас.
Интересует куда смотреть чтобы поправить электронику ,которую отрубили кривыми руками при прошивке. А так же можно ли программно убрать этот дым ?