Просмотр полной версии : ДМРВ, температура и АКПП
Dmitry42
22.08.2019, 10:23
Комрады, заметил такую особенность. Если на улице выше 20 градусов, то АКПП начинает попинываться при переключениях. Если на улице прохладно - работает практически идеально.
Определенно связь есть. Вопрос: как диагностировать эту связку?
Логи можно записать, но что в них высматривать и анализировать.
Какие номиналы должны быть и тп...
Подозреваю что ДМРВ может быть не совсем адекватен из-за старости и загрязнений.
смотреть температуру масла в акпп, возможно термостат просится на замену
ДМРВ влияет конечно на акпп но на поведение двигателя влияет более заметно ...
а как с отключением дмрв поведение авто?
или на фиксированной передаче при наборе/сброса газа??
Dmitry42
22.08.2019, 16:31
смотреть температуру масла в акпп, возможно термостат просится на замену
Хм..не думал...посмотрю, конечно, но думается мне что дело не в нем. Когда тепло на улице пинки практически сразу вылазят, а в жару более явно.
Набор скорости на одной передачи вполне нормально, на 3-ке разгонялся, пытался логи писать ДМРВ чтоб посмотреть. Равномерно без проблем разогнался.
Отключать не пробовал еще.
Неужели вы не замечали такие совпадения по температуре/пинкам?
Когда тепло на улице пинки практически сразу вылазят, а в жару более явно.
чем горячее тем масло более жидкое, тем больше дефектов проявляется по гидроблоку/соленойдам, если термостат не отрабатывает то все это еще больше усугубляется. ну а коль пинки практически сразу то и проблему нужно искать в акпп
Ivan Fuckoff
23.08.2019, 22:06
Так то, что 20, что 15 температура рабочая масла будет одинакова. Очень может двиг влиять на акпп. Я как поменял вихревые заслонки, акпп сразу стала мягко переключать.
Dmitry42
24.08.2019, 05:41
Мониторил температуру АККК, пока ездил дом-работа, выше 80 не успевает подниматься.
Писал логи ДМРВ - факт держится в районе ожидаемого. Датчик температуры на впуске работает.
Идея промыть блок и поменять соленойды давно витает в голове, но думал может проблема не только в АКПП, раз уж такая зависимость от уличной температуры.
Ivan Fuckoff, есть зависимость режимов работы двигателя и АКПП - об этом пишут многие кто заливает тюн в двигатель (акпп переключается нормальньно у них), поэтому и пытаюсь найти что у меня не так, а если все так -то уже лезть дальше в АКПП.
Dmitry42
26.08.2019, 05:49
Сегодня +15 на улице, коробка работает практически идеально.
Подозреваю что ДМРВ может быть не совсем адекватен из-за старости и загрязнений.
Прочистка Ликви Моли (специальная для ДМРВ) помогает, абсолютно безопасно , товарищ себе чистил, а хотел уже менять.
Dmitry42
02.09.2019, 19:12
Да для начала его бы правильно продиагностировать...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot