Просмотр полной версии : Замена цепи распредвалов и ее натяжителя
Здравствуйте.
Двигатель AXQ 4.2 v8.
Начала греметь цепь в левой(по ходу движения) головке, заказал:
1. Цепь привода валов распределительных
2. Натяжитель цепи (цилиндр 5-8)
3. Прокладки для натяжителя цепи
4. Прокладка клапанной крышки, комплект
5. Сальники распредвалов
Обзвонил несколько СТО, озвучивают цену в 20 000 руб.:eek:
Стал думать об самостоятельной замене.
Так вот друзья, может кто-то уже производил процедуру замены своими силами?
Подскажите последовательность действий.
Знаю, что необходим спец.инструмент(планка которую можно изготовить самому) для фиксации шестерен распредвалов левой и правой головок.
[QUOTE=IDREES;2999180]Здравствуйте.
Двигатель AXQ 4.2 v8.
Начала греметь цепь в левой(по ходу движения) головке, заказал:
1. Цепь привода валов распределительных
2. Натяжитель цепи (цилиндр 5-8)
3. Прокладки для натяжителя цепи
4. Прокладка клапанной крышки, комплект
5. Сальники распредвалов
Обзвонил несколько СТО, озвучивают цену в 20 000 руб.:eek:
Стал думать об самостоятельной замене.
Так вот друзья, может кто-то уже производил процедуру замены своими силами?
Подскажите последовательность действий.
Знаю, что необходим спец.инструмент(планка которую можно изготовить самому) для фиксации шестерен распредвалов левой и правой головок.[/QUO
нормальная цена, у нас двигатель с АКПП опустить 45 000:drinks:
у нас
чот жирно ооооооооооооооочень
в мск и то 35
Считаю, что за эту работу даже 15 тыс много. Ибо работа не грязная и не сложная. Не требует даже подъемника, да и снятия двигателя тем более.
И друзья, хотелось бы всё-таки получить развернутый ответ на вопрос. Не хочется мериться ценами ремонта в СТО.
Не требует даже подъемника, да и снятия двигателя тем более.
ну тогда да
я думал со снятием
получить развернутый ответ на вопрос.
отчетов более чем достаточно в сети.
погуглите.
:vawe:
Так вот друзья, может кто-то уже производил процедуру замены своими силами?
Подскажите последовательность действий.
Насколько я знаю, снимать двигатель не надо. Видео видел в интернете. Отчеты тоже бывают.
По сути ничего сложного. Планку можно не изготавливать, а взять в аренду. У нас ребята брали для ауди А8 4.2, заплатили за аренду 1тр
Гугли и найдешь. 20т.р - грабеж, я бы тоже сам сделал
IDREES,
1)где сальники свечных колодцев?
2)Советую перед заменой этих узлов проверить для начала масляные невозвратные клапаны 3шт.
3)Натяжители меняють надо менять вместе, не допускай ошибку
4)Где фиксатор коленвала?
У меня тоже AXQ 4.2V8, всю процедуру делал своими руками, не спеша, за 3 дня. Ничего сложного нету, если есть спец инструмент, главное не спешить в этом деле
Насколько я знаю, снимать двигатель не надо
Это действительно так.
Планку можно не изготавливать, а взять в аренду
Я бы может и не против взять в аренду, но тут(в моем городе и по близости) фиг найдешь ее.
1)где сальники свечных колодцев?
Сальники входят в комплект прокладок клапанных крышек, причем они являются неотъемлемой частью этих прокладок!
2)Советую перед заменой этих узлов проверить для начала масляные невозвратные клапаны 3шт.
Что за клапаны такие?
4)Где фиксатор коленвала?
Фиксатора у меня нет. Обязательна ли фиксация коленвала?
MaxCouper
20.08.2019, 12:58
Необходимые инструменты лучше заказать заранее, подготовиться. Цена на них несоизмеримо мала со стоимостью ремонта в сервисе.
На фото есть некоторые приспособы.
Понадобится:
Планка фиксировать распредвалы
Сьемник шкивов с распредвалов
Приспособление для натяжения ролика ГРМ
Фиксатор коленвала
Фиксатор натяжителя(чтобы снять старый, с ним аккуратно, он хрупкий пластиковый)
Комплект звездочек и динамо ключи
Герметик черный V.Reinz
Остальной инструмент обычный
Эльза обязательно(там все расписано по полочкам)
388627
Это действительно так.
Что за клапаны такие?
Фиксатора у меня нет. Обязательна ли фиксация коленвала?
Масляные невозвратные клапаны два клапана находятся под впускным коллектором, один(он клапан и масляная форсунка) находится за ремнём грм, там он стоит такой, его легко не заметить.
Дело в том, что эти клапаны с резиновыми прокладками и пружинкой и к пробегу 140-150к начинают клинить(либо просто почти не открываются, либо совсем не закрываются). Они держут масло в масляной системе, как раз таки идут по магистрали к твоим натяжителям.
-Если один из них залипнет то давление масла будет недостаточно чтоб управлять натяжителем, будет стук постоянный, а стук будет именно цепи(датчик низкого давления масла не сработает при этим)
-Если он заклинит в открытом состоянии и будет пропускать масло обратно - то будет стук цепи, натяжителя цепи и гидрокомпенсаторов при старте двигателя, после небольшого простоя масло просто по каналам сливаться обратно в картер и при запуске двигатель будет работать без масла, будет ужасный стук.
Фиксатор коленвала необходим, во первых ты не будешь знать в каком положении находится нужный цилиндр(на сколько я помню 5й он должен быть в ВМТ). Если не в правильном положении ты просто не закрутишь фиксатор, он закрутиться только в том случае, когда коленвал находится в своей точке.
А во вторых если в процессе работы провернётся коленвал - а это точно будет при отжиме/зажиме болтов шкива коленвала - то это будет беда. Нельзя этим пренебрегать, это очень важный фиксатор, темболее такая работа будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot