PDA

Просмотр полной версии : Всплывающие ошибки по электронным ассистентам


jackal
12.08.2019, 16:57
Добрый день всем товарищам одноклубникам.
С сентября прошлого года эксплуатирую Туарег третьего поколения (3.0 дизель), куплен новым у офф дилера Авторусь. За период с конца сентября 2018 г. по текущий момент пробег 35000 км. За это время вылезло несколько неприятных моментов по автомобилю, далее подробнее о каждом из них:

1. При пробеге порядка 8500 км заскрипела передняя левая нижняя шаровая опора - заменена по гарантии дилером.

2. С наступление тепла проявился "нюанс" в работе климатической системы (2-х зонный кимат), который проявляется следующим образом: если во время движения автомобиля не включать климатическую систему (на обоих индикаторах горит "OFF"), то в салон из нижних дефлекторов водителю и пассажиру в ноги будет идти горячий воздух, причем именно горячий. Данная "особенность" имеет нерегулярный характер проявления, т.е. один раз все ок, в другой раз как в баню попал. Лечится включением климат-контроля на охлаждение, потом выключаешь его и все хорошо - горячий воздух не идет в ноги. У Дилера сказали сначала что это такая особенность работы климатической системы у 3 Туарега. Понятно что это никакая не особенность, а некорректная работа целой системы у автомобиля, но диагностика ничего не выявила, дилер развел руками со словами "сделаем запрос в представительство..."
Если спросите почему я езжу без включенной климат системы, то ответ в том что летом в хорошую погоду, особенно за городом, я люблю ездить в приоткрытыми боковыми окнами.

3. Первоначально Зимой, когда машина бывает покрывается наледью, особенно после езды по Московским дорогам, стали появляться сообщения бортового компьютера о том что: "Ассистент проезда перекрестков не доступен, перекрыт датчик", "Ассистен управления светом недоступен, очистите ветровое стекло", "Парковочный ассистент не доступен", "Контроль дистанции спереди не доступен". После того как проедешь минут 10 ошибки исчезали. Я списывал это на то, что лёд на бамперах и датчиках парковки мешает корректной работе этих систем, но когда пришло тепло и ни о каком снеге и льде не идет и речи, данные ошибки так же продолжили появляться, только уже некоторые из них в том числе на движущемся автомобиле, который абсолютно чистый снаружи. Данную проблему Дилер на диагностике выявить не смог, благо у меня были видео на телефоне, того как они проявляются и в движении на скорости 60 км/ч и на автомобиле, который только завел перед выездом с паркинга, что доказало что эти неисправности действительно присутствуют. Дилер сказал что отправит запрос в Представительство по данному факту.
Данные асситенты входят в состав пакета "Техник", который был ключевым при покупке авто (плюс еще матричные фары) и отказываться от них, или периодически не иметь возможности ими пользоваться меня не устраивает.

В общем у меня вопрос такой - кто-то сталкивался с аналогичными проблемами в пунктах №2 и №3? И если да, то удалось ли решить и каким образом?

Ankover
12.08.2019, 17:44
Только пункт 3,то же на чистой машине, проходит само, минут через 3-10, неприятно, но забил, за год было раза 2. Позавчера в дождь на трассе было отключение, после плановой остановки на заправку , все заработало. У товарища Тигуан- то же страдает такими же косячками

TAALEX
12.08.2019, 20:06
По пункту 3 такая же фигня случалась и зимой и летом особенно часто на даче в жару, потом все пропало само собой, пока больше не появлялось. Диллер сказал что если ошибок нет то диагностика ничего не покажет!

jackal
26.08.2019, 13:23
В общем в общий список периодических ошибок добавилась еще ошибка по "Превентивным системам безопасности",
В эту субботу был у дилера Авторусь Мытищи (пересечение Ярославки и МКАД). Они отказались принимать машину на диагностику и ремонт, хоть я и приехал по записи. В ходе общения с мастером-приемки, инженером по гарантии и руководителем приемки, мне в очередной раз заявили, что неправильная работа климат-контроля (при движении автомобиля дует горячий воздух в ноги водителя и пассажира при полностью выключенной климатической установке) --- является особенностью данной модели автомобиля. А различные ошибки по системам безопасности (все показал им на видео, причем выходил и снимал госномер и ВИН номер автомобиля, т.к. предыдущие разы мне заявили что я мог и не свою машину cнимать;)) --- из-за того что они периодические они их диагностировать и устранить не могут, а мои видео это ...
В результате все что осталось сделать - это написать им очередную Претензию по отказу в гарантийном обслуживании автомобиля. Сервис по-русски для машины за 5 миллионов и отношение скотское. Дальше будет жалоба в Представительство Фольксваген Групп Рус.

Если кто знает как заставить дилера начать решать проблемы по моему автомобилю. спасибо за любые подсказки, рекомендации.

Rostik911
26.08.2019, 13:35
В общем в общий список периодических ошибок добавилась еще ошибка по "Превентивным системам безопасности",
В эту субботу был у дилера Авторусь Мытищи (пересечение Ярославки и МКАД). Они отказались принимать машину на диагностику и ремонт, хоть я и приехал по записи. В ходе общения с мастером-приемки, инженером по гарантии и руководителем приемки, мне в очередной раз заявили, что неправильная работа климат-контроля (при движении автомобиля дует горячий воздух в ноги водителя и пассажира при полностью выключенной климатической установке) --- является особенностью данной модели автомобиля. А различные ошибки по системам безопасности (все показал им на видео, причем выходил и снимал госномер и ВИН номер автомобиля, т.к. предыдущие разы мне заявили что я мог и не свою машину cнимать;)) --- из-за того что они периодические они их диагностировать и устранить не могут, а мои видео это ...
В результате все что осталось сделать - это написать им очередную Претензию по отказу в гарантийном обслуживании автомобиля. Сервис по-русски для машины за 5 миллионов и отношение скотское. Дальше будет жалоба в Представительство Фольксваген Групп Рус.


Если кто знает как заставить дилера начать решать проблемы по моему автомобилю. спасибо за любые подсказки, рекомендации.

к любой претензии ВЫШЕ лучше приложить ответ письменный от тех кто НИЖЕ, ну и по практике просто жизни.... затребовать письменный ответ иногда помогает решить проблему на месте, т.к. устно вас "посылает" некий дядя/тетя... а за письменным ответом стоит уже конкретный человек и как правило руководитель

TipTroNik
26.08.2019, 13:38
Пусть напишут письменный отказ

Incko
26.08.2019, 13:39
В общем в общий список периодических ошибок добавилась еще ошибка по "Превентивным системам безопасности",
В эту субботу был у дилера Авторусь Мытищи (пересечение Ярославки и МКАД). Они отказались принимать машину на диагностику и ремонт, хоть я и приехал по записи. В ходе общения с мастером-приемки, инженером по гарантии и руководителем приемки, мне в очередной раз заявили, что неправильная работа климат-контроля (при движении автомобиля дует горячий воздух в ноги водителя и пассажира при полностью выключенной климатической установке) --- является особенностью данной модели автомобиля. А различные ошибки по системам безопасности (все показал им на видео, причем выходил и снимал госномер и ВИН номер автомобиля, т.к. предыдущие разы мне заявили что я мог и не свою машину cнимать;)) --- из-за того что они периодические они их диагностировать и устранить не могут, а мои видео это ...
В результате все что осталось сделать - это написать им очередную Претензию по отказу в гарантийном обслуживании автомобиля. Сервис по-русски для машины за 5 миллионов и отношение скотское. Дальше будет жалоба в Представительство Фольксваген Групп Рус.

Если кто знает как заставить дилера начать решать проблемы по моему автомобилю. спасибо за любые подсказки, рекомендации.
Ремнями пользуетесь по назначению, или заглушки?

Ankover
26.08.2019, 14:38
Ремнями пользуетесь по назначению, или заглушки?

Так на заглушки реагирует, либо как у меня на даче, вставил ремни, но сам был не пристегнут, в какой то момент, то же вылезло такое же сообщение и значок красного цвета не пристегнутого ремня водителя. Оставил на ночь, ремни отключил, утром все прошло. Преднатяжение ремня неправильно отработало, хотя эта функция отключаемая

Rostik911
26.08.2019, 17:10
к любой претензии ВЫШЕ лучше приложить ответ письменный от тех кто НИЖЕ, ну и по практике просто жизни.... затребовать письменный ответ иногда помогает решить проблему на месте, т.к. устно вас "посылает" некий дядя/тетя... а за письменным ответом стоит уже конкретный человек и как правило руководитель

Забыл добавить, что бы получить письменный ответ надо написать письменный запрос, я такой то авто ... прошу устранить то то и то то... 10 дней должны дать ответ. А так это называется "казала-мазала"

jackal
31.08.2019, 23:35
Ремнями пользуетесь по назначению, или заглушки?

Всегда пользуюсь ремнями, никаких заглушек

TSI
01.09.2019, 00:26
Добрый день всем товарищам одноклубникам.
С сентября прошлого года эксплуатирую Туарег третьего поколения (3.0 дизель), куплен новым у офф дилера Авторусь. За период с конца сентября 2018 г. по текущий момент пробег 35000 км. За это время вылезло несколько неприятных моментов по автомобилю
годный вброс:good:

Jon999
01.09.2019, 00:53
Добрый день всем товарищам одноклубникам.
С сентября прошлого года эксплуатирую Туарег третьего поколения (3.0 дизель), куплен новым у офф дилера Авторусь. За период с конца сентября 2018 г. по текущий момент пробег 35000 км. За это время вылезло несколько неприятных моментов по автомобилю, далее подробнее о каждом из них:

1. При пробеге порядка 8500 км заскрипела передняя левая нижняя шаровая опора - заменена по гарантии дилером.

2. С наступление тепла проявился "нюанс" в работе климатической системы (2-х зонный кимат), который проявляется следующим образом: если во время движения автомобиля не включать климатическую систему (на обоих индикаторах горит "OFF"), то в салон из нижних дефлекторов водителю и пассажиру в ноги будет идти горячий воздух, причем именно горячий. Данная "особенность" имеет нерегулярный характер проявления, т.е. один раз все ок, в другой раз как в баню попал. Лечится включением климат-контроля на охлаждение, потом выключаешь его и все хорошо - горячий воздух не идет в ноги. У Дилера сказали сначала что это такая особенность работы климатической системы у 3 Туарега. Понятно что это никакая не особенность, а некорректная работа целой системы у автомобиля, но диагностика ничего не выявила, дилер развел руками со словами "сделаем запрос в представительство..."
Если спросите почему я езжу без включенной климат системы, то ответ в том что летом в хорошую погоду, особенно за городом, я люблю ездить в приоткрытыми боковыми окнами.

3. Первоначально Зимой, когда машина бывает покрывается наледью, особенно после езды по Московским дорогам, стали появляться сообщения бортового компьютера о том что: "Ассистент проезда перекрестков не доступен, перекрыт датчик", "Ассистен управления светом недоступен, очистите ветровое стекло", "Парковочный ассистент не доступен", "Контроль дистанции спереди не доступен". После того как проедешь минут 10 ошибки исчезали. Я списывал это на то, что лёд на бамперах и датчиках парковки мешает корректной работе этих систем, но когда пришло тепло и ни о каком снеге и льде не идет и речи, данные ошибки так же продолжили появляться, только уже некоторые из них в том числе на движущемся автомобиле, который абсолютно чистый снаружи. Данную проблему Дилер на диагностике выявить не смог, благо у меня были видео на телефоне, того как они проявляются и в движении на скорости 60 км/ч и на автомобиле, который только завел перед выездом с паркинга, что доказало что эти неисправности действительно присутствуют. Дилер сказал что отправит запрос в Представительство по данному факту.
Данные асситенты входят в состав пакета "Техник", который был ключевым при покупке авто (плюс еще матричные фары) и отказываться от них, или периодически не иметь возможности ими пользоваться меня не устраивает.

В общем у меня вопрос такой - кто-то сталкивался с аналогичными проблемами в пунктах №2 и №3? И если да, то удалось ли решить и каким образом?

Практически всегда в одном и том-же месте - плавный поворот улицы скорость примерно 30-45 км.час. выпадает сообщение: "контроль дистанции спереди не доступен, очистите датчик, и далее "ассистент управления светом не доступен". Не обращаю на это внимание. Ну а то, что у Вас подобное происходит зимой, то этот косяк, думаю, никак не исправить, датчики не идеальные. Забейте. Либо наберитесь терпения, вряд ли, по моему мнению в суде, что то докажете.

jackal
29.11.2019, 16:36
Ремнями пользуетесь по назначению, или заглушки?

Ремнями пользуюсь всегда, никаких заглушек - это же полный дебилизм, премия Дарвина не мой вариант.

Теперь что касается развития ситуации с ошибками:

1. Дилер сказал что нужно отключить полностью нештатную охранную систему для того чтобы исключить наводки с ее стороны, т.к. она подключается через обе CAN шины (да, в Т3 их две) - отключил, благо ставил там, где люди понимают в том что они делают (Угона.нет). Глюки по ассистентам не пропали и продолжали появляться сообщения об ошибках этих самых ассистентов.
2. Пригнал машину к Дилеру - они стерли все ошибки из памяти, покатался 2 недели, приехал к Дилеру, они опять просканировали на ошибки, увидели их и предложили установить блок управления магнитолой с тестового автомобиля.
3. Установили блок с тестового автомобиля - покатался 2 недели ошибок нет.
4. Заказали новый блок именно для моего автомобиля, установили (по гарантии, я ничего не платил), забрал машину в это воскресенье - пока полет нормальный.
5. Климат-контроль так же работает через одно место.

Буду держать дальше в курсе.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Практически всегда в одном и том-же месте - плавный поворот улицы скорость примерно 30-45 км.час. выпадает сообщение: "контроль дистанции спереди не доступен, очистите датчик, и далее "ассистент управления светом не доступен". Не обращаю на это внимание. Ну а то, что у Вас подобное происходит зимой, то этот косяк, думаю, никак не исправить, датчики не идеальные. Забейте. Либо наберитесь терпения, вряд ли, по моему мнению в суде, что то докажете.

Насчет этой проблемы - Дилер сделал запрос в представительство, ответ что нужно ждать обновления прошивки для датчика, который под лобовым стеклом и отвечает за работу этих ассистентов. Я правда не совсем понимаю разве датчик контроля проезда перекрестков, управления головным светом, ассистента помощи при парковки стоит под лобовым где зеркало заднего вида?

AleXYZander
08.11.2021, 03:06
Ремнями пользуюсь всегда, никаких заглушек - это же полный дебилизм, премия Дарвина не мой вариант.

Теперь что касается развития ситуации с ошибками:

1. Дилер сказал что нужно отключить полностью нештатную охранную систему для того чтобы исключить наводки с ее стороны, т.к. она подключается через обе CAN шины (да, в Т3 их две) - отключил, благо ставил там, где люди понимают в том что они делают (Угона.нет). Глюки по ассистентам не пропали и продолжали появляться сообщения об ошибках этих самых ассистентов.
2. Пригнал машину к Дилеру - они стерли все ошибки из памяти, покатался 2 недели, приехал к Дилеру, они опять просканировали на ошибки, увидели их и предложили установить блок управления магнитолой с тестового автомобиля.
3. Установили блок с тестового автомобиля - покатался 2 недели ошибок нет.
4. Заказали новый блок именно для моего автомобиля, установили (по гарантии, я ничего не платил), забрал машину в это воскресенье - пока полет нормальный.
5. Климат-контроль так же работает через одно место.

Буду держать дальше в курсе.

Добавлено через 5 минут 23 секунды


Насчет этой проблемы - Дилер сделал запрос в представительство, ответ что нужно ждать обновления прошивки для датчика, который под лобовым стеклом и отвечает за работу этих ассистентов. Я правда не совсем понимаю разве датчик контроля проезда перекрестков, управления головным светом, ассистента помощи при парковки стоит под лобовым где зеркало заднего вида?

Решилась проблема?

DaliRubicon
09.11.2021, 22:10
Все ответы не читал, возможно повторю. Отказы систем слежения за полосой, предупреждения столкновения с впереди идущим транспортом и пешеходом, отказ ассистента дальнего света в первые 15 минут в холодную погоду - абсолютная норма и связана с запотевание передней камеры / датчиков на лобовом стекле. Также было и на Мазде, только она конкретно писала, что запотела камера. У моего тура это тоже проявилось при перепаде температур.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Ещё вспомнил: получил массу глюков после отключения подушки безопасности переднего пассажира; больше не выключаю

YrLip048
10.11.2021, 11:15
Все ответы не читал, возможно повторю. Отказы систем слежения за полосой, предупреждения столкновения с впереди идущим транспортом и пешеходом, отказ ассистента дальнего света в первые 15 минут в холодную погоду - абсолютная норма и связана с запотевание передней камеры / датчиков на лобовом стекле. Также было и на Мазде, только она конкретно писала, что запотела камера. У моего тура это тоже проявилось при перепаде температур.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Ещё вспомнил: получил массу глюков после отключения подушки безопасности переднего пассажира; больше не выключаю
У меня тоже самое выскакивают все отказы, и в хорошую погоду, но само сразу же проходит, заглушками не пользуюсь, подушки не отключал. Где то три четыре раза за 5 месяцев, первый раз напугало, сейчас уже не обращаю внимание.

plot7
10.11.2021, 16:41
В общем в общий список периодических ошибок добавилась еще ошибка по "Превентивным системам безопасности",
В эту субботу был у дилера Авторусь Мытищи (пересечение Ярославки и МКАД). Они отказались принимать машину на диагностику и ремонт, хоть я и приехал по записи. В ходе общения с мастером-приемки, инженером по гарантии и руководителем приемки, мне в очередной раз заявили, что неправильная работа климат-контроля (при движении автомобиля дует горячий воздух в ноги водителя и пассажира при полностью выключенной климатической установке) --- является особенностью данной модели автомобиля. А различные ошибки по системам безопасности (все показал им на видео, причем выходил и снимал госномер и ВИН номер автомобиля, т.к. предыдущие разы мне заявили что я мог и не свою машину cнимать;)) --- из-за того что они периодические они их диагностировать и устранить не могут, а мои видео это ...
В результате все что осталось сделать - это написать им очередную Претензию по отказу в гарантийном обслуживании автомобиля. Сервис по-русски для машины за 5 миллионов и отношение скотское. Дальше будет жалоба в Представительство Фольксваген Групп Рус.

Если кто знает как заставить дилера начать решать проблемы по моему автомобилю. спасибо за любые подсказки, рекомендации.
Добрый день,
Эта ошибка также проявляется периодически. При чем проявляется именно из-за переднего пассажирского сиденья. Сначала звуковой сингал, потом подтягивается ремень безопасности и так несколько раз, после чего на табло выходит ошибка, потом постоянный сигнал. Бывает лечится выключением двигателя, а бывает и это не помогает. Показывал дилеру, как всегда ничего не нашли.