Просмотр полной версии : нет зарядки генератора
Тур 3,2 америкос. имеем генератор Delphi 190A,проблема такова,что после запуска мотора горит лампочка генератора.на оборотах выше 1500 зарядка появляется.было поменяно:два раза регулятор,щетки и токосъемные кольца.проверен диодный мост,питание на возбуждение поступает,так же заменен якорь на новый.результат нулевой.до замены якоря зарядка выше 13.8v не поднималась,сейчас 14.0v,акб заменен на новый.появляется ошибка "вмешательство реле полной нагрузки".
куда копать и что проверять не знаю,помогите может у кого такое было.:russian_ru:
у меня одного на весь мир такая беда?)):rolleyes:
Ну вот по симптомам это возбуждение отсутствует. После 1500 оборотов он самовозбуждается. Но раз проверили, то нет идей.
Bald cat
15.08.2019, 15:52
была проблема: аккум то заряжался, то нет, оказалось ослабла затяжка клеммы (+) под капотом, от гены на аккум через нее питание идет, зачистили, затянули и все заработало нормально.
Den46, была такая хрень после замены щеток некоторое время примерно месяц, притирались.
Ну вот по симптомам это возбуждение отсутствует. После 1500 оборотов он самовозбуждается. Но раз проверили, то нет идей.
самовозбудиться он не может.ну а питание как бы есть на обоих контактах фишки(((
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Den46, была такая хрень после замены щеток некоторое время примерно месяц, притирались.
в данном случае два года притирается уже)))
либо все таки регулятор косячит,либо я xз...
если питание на плюсовую щетку подать принудительно(в обход регулятора) гена возбуждается моментально.
Dmitry42
17.08.2019, 17:57
ЕСли не ошибаюсь у него управление по LIN - контроллер заряда в генераторе стоит, может это и он дурит (не меняли его?).
Смотри что с приходящим управляющим проводом, и почитай про LIN управление генератором.
Самовозбуждение будет - там намагниченность есть.
А еще была похожая история - перебрали генератор неправильно, перепутали полярность, то ли щеток, то ли еще чего...и вон он так же себя вел.
Провод массы между двигателем и кузовом проверяли?
Провод массы между двигателем и кузовом проверяли?
конечно и даже дополнительную кидал
blue.cat
28.12.2019, 12:41
прочитал интересную штуку, рказывается LIN поддерживает заряд акума на уровне 85%
только изредка заряжает его на все 100%, три раза в год
соответствтенно если часто менять акум, то он всегда будет недозаряженный
https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/
Dmitry42
30.12.2019, 11:05
Может это не на всех авто и зависит от контроллера, который управляет зарядом ?
Сам по себе ЛИН это просто протокол обмена данными, как КАН, КВП и тп..
Prospere
30.12.2019, 11:12
Я кстати видел где-то инфу (недавно причём), что генератор не заряжает акк полностью.
ps у меня тоже "вмешательство регулятора нагрузки.." постоянно в логе. Виню дохлый акк. Визуально явная просадка в момент запуска, особенно на холодную.
Я кстати видел где-то инфу (недавно причём), что генератор не заряжает акк полностью.
ps у меня тоже "вмешательство регулятора нагрузки.." постоянно в логе. Виню дохлый акк. Визуально явная просадка в момент запуска, особенно на холодную.
я частично проблему победил,путем установки другого генератора,грешу на регулятор,поменяю еще раз его на Mobiletron,до этого ставил Cargo два штуки.
да и совсем забыл добавить,на 190А генераторе якорь с постоянными магнитами,поэтому он возбуждается даже с кривым регулятором.
Проблема решилась заменой РР на другую фирму.всем спасибо за внимание!:wink:
А что такое РР? Прочитал ветку, у меня не идёт заряд на горячую, пока не газанешь. Гена стоит новый и как раз после его замены началась такая фигня. Не могу понять что делать.
РР - это реле регулятор, ещё называют регулятор напряжения.
Valik170875
18.01.2021, 00:56
После запуска холодного двигателя нет зарядки,прогревается и появляется зарядка. Далее целый день ездим и всё Ок. На следующее утро всё повторяется.
Кто нибудь подскажите что может быть.Эксперементы с генератором и реле зарядки на R5 очень трудоемкий процесс. Хотелось бы услышать у кого было такое или нечто подобное.
И так,подниму тему.генератор с момента замены на правильный РР работает хорошо,зарядка в норме.но осталась проблема с разрядом аккумулятора.грешил на RNS510,отключил её на несколько дней,ничего не поменялось.в итоге не хитрым путем установили,что виной всему генератор именно он тянет 0.5А,по какой причине гена тянет ток? Снятие плюсового провода с гены меняет дело.после того как мотор глушится генератор издаёт писк очень хорошо слышимый,когда питание с него отключается хотя бы на минуту он уже молчит,до следующего запуска двигателя.
После запуска холодного двигателя нет зарядки,прогревается и появляется зарядка. Далее целый день ездим и всё Ок. На следующее утро всё повторяется.
Кто нибудь подскажите что может быть.Эксперементы с генератором и реле зарядки на R5 очень трудоемкий процесс. Хотелось бы услышать у кого было такое или нечто подобное.
когда то есть то нет - или контакт гдето ...или щетки кончаются ...
Добавлено через 5 минут 35 секунд
И так,подниму тему.генератор с момента замены на правильный РР работает хорошо,зарядка в норме.но осталась проблема с разрядом аккумулятора.грешил на RNS510,отключил её на несколько дней,ничего не поменялось.в итоге не хитрым путем установили,что виной всему генератор именно он тянет 0.5А,по какой причине гена тянет ток? Снятие плюсового провода с гены меняет дело.после того как мотор глушится генератор издаёт писк очень хорошо слышимый,когда питание с него отключается хотя бы на минуту он уже молчит,до следующего запуска двигателя.
тянет ток или не тянет и как нагрузку держит - лучше всего перед установкой на стенде проверить у тех кто генераторы ремонтирует .. я когдато сам гену на пассат - гену перебирал - на стенд потом носил проверил под нагрузкой что мост пропаян надежно ..
когда то есть то нет - или контакт гдето ...или щетки кончаются ...
Добавлено через 5 минут 35 секунд
тянет ток или не тянет и как нагрузку держит - лучше всего перед установкой на стенде проверить у тех кто генераторы ремонтирует .. я когдато сам гену на пассат - гену перебирал - на стенд потом носил проверил под нагрузкой что мост пропаян надежно ..
возможности проверить на стенде нет.
думаю может быть диодный мост поменять попробовать ?
возможности проверить на стенде нет.
думаю может быть диодный мост поменять попробовать ?
бОльшее подозрение на щётки - imho самое слабое место на авто "зрелого возраста" ..когда
начинают подклинивать или кончаются всегда с плавающего дефекта начинается ..
и посмотреть за одно не вылезла ли обмотка статора к ротору ..
з.ы. ..чего-то не верится что в Курске у генераторщиков стенда нет.
"стенд" вообще громко сказано. зажимное устройство на столе для гены, и электродвигатель со шкивом и ремнем... ну и эл.нагрузка...нагр.вилка на край .. за "прогон" без ремонта ..что-то 150р платил ...
з.з.ы. .состояние моста - легко и быстро без съёма тестером акб определяется .. по пульсациям ...
Den46, не нужно никакой мост менять...
Снять и сделать диагностику Гене, тоже хорошо, в принципе я менял на ревизированный предварительно б/у с разборки Генератор, который купил за 50 евро.
Какое напряжение в сети при работающем генераторе?
Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В.
Это можно сделать добавив диоды, см. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=115948&highlight=%E4%E5%F0%E6%E8%F2+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%F3&page=17
пост №322.
Den46,......
Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В.
Это можно сделать добавив диоды,. .....
"нужно"- тут вообще не подходящее слово. необходимости в этом нет от слова совсем.
если батарейка сильно Ca-Ca - МОЖНО чуть приподнять...
бОльшее подозрение на щётки - imho самое слабое место на авто "зрелого возраста" ..когда
начинают подклинивать или кончаются всегда с плавающего дефекта начинается ..
и посмотреть за одно не вылезла ли обмотка статора к ротору ..
з.ы. ..чего-то не верится что в Курске у генераторщиков стенда нет.
"стенд" вообще громко сказано. зажимное устройство на столе для гены, и электродвигатель со шкивом и ремнем... ну и эл.нагрузка...нагр.вилка на край .. за "прогон" без ремонта ..что-то 150р платил ...
з.з.ы. .состояние моста - легко и быстро без съёма тестером акб определяется .. по пульсациям ...
Щетки были заменены в момент ревизии генератора,поэтому нареканий по ним нет.
в курске может и есть стенд,но я в области живу(((
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Den46, не нужно никакой мост менять...
Снять и сделать диагностику Гене, тоже хорошо, в принципе я менял на ревизированный предварительно б/у с разборки Генератор, который купил за 50 евро.
Какое напряжение в сети при работающем генераторе?
Если 13,8-14,2, то это мало, нужно поднять до 14,6В.
Это можно сделать добавив диоды, см. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=115948&highlight=%E4%E5%F0%E6%E8%F2+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%F3&page=17
пост №322.
Менять на другой генератор не хочу,проблема в какой-то мелочи в итоге окажется.в гене поменяно РР,щетки,якорь,подшипники.остается только диодный мост и статор который скорее всего не при чем.зарядка 14,2 без потребителей,но с включенными постоянно фарами.с максимум нагрузки ниже 14,0 не падает.
Мне смысла поднимать зарядку нет,у меня утечка через генератор идет.
.....поменяно .....остается только диодный мост и статор который скорее всего не при чем...
статор внимательно на выдавленные внутрь витки смотрели?? ..может там подкорачивает?
(на фото еще не выдавленные но в начале процесса)
статор внимательно на выдавленные внутрь витки смотрели?? ..может там подкорачивает?
(на фото еще не выдавленные но в начале процесса)
нет,не обращал внимание.сегодня завтра обязательно разберу посмотрю,спасибо.
статор на КЗ не проверить никак ?
Здесь загадочная фраза, что после кратковременного снятия плюсового провода писк и утечка пропадают до след. запуска двигателя. Это что то связано с электроникой.
Думается что "рр" тут участвует.
Мост хорошо бы конечно проверить, что диод какой "поджаренный" не пропускает в обратку.
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Вообще диодный мост в обратку пропускать не должен, по этому участие статора при исправном мосте маловероятно. РР наверно может сифонить через обмотку ротора.
Надо посмотреть везде ли нормальная изоляция проводов статора. Нигде не коротят на "+".
Мне кажется,что якорь в данном генераторе, так как имеет магниты тоже может быть замешан в данной проблеме.на шкиве генераторе постоянная намагниченность,даже после отключения его от плюса.
По вододу рр я тоже думаю,но я их уже 3 не рабочих поменял,точнее они заряд больше 13.7 не выдавали.а этот единственный который адекватно работает по заряду,но не исключён из подозреваемых теперь
....
По вододу рр я тоже думаю,но я их уже 3 не рабочих поменял,точнее они заряд больше 13.7 не выдавали.а .....
вот вам и ответ.
если несколько рр не могут дать нормальное напряжение это или диодный мост - пробит - полуволну не пускает, либо обмотка подкорочена ..
И так,подниму тему.генератор с момента замены на правильный РР работает хорошо,зарядка в норме.но осталась проблема с разрядом аккумулятора.грешил на RNS510,отключил её на несколько дней,ничего не поменялось.в итоге не хитрым путем установили,что виной всему генератор именно он тянет 0.5А,по какой причине гена тянет ток? Снятие плюсового провода с гены меняет дело.после того как мотор глушится генератор издаёт писк очень хорошо слышимый,когда питание с него отключается хотя бы на минуту он уже молчит,до следующего запуска двигателя.
в общем вопрос решился заменой генератора,вся проблема утечки тока была именно из-за регулятора напряжения.вывод таков,что не имеет смысла ставить не родной регулятор на генератор фирмы Delphi,проще купить любой в сборе типа Бош,Хитачи.
в общем вопрос решился заменой генератора,вся проблема утечки тока была именно из-за регулятора напряжения.вывод таков,что не имеет смысла ставить не родной регулятор на генератор фирмы Delphi,проще купить любой в сборе типа Бош,Хитачи.
День добрый! Подскажите как выбрать нужный РЕГУЛЯТОР? По VIN Экзист выдает 4(!) варианта с одинаковыми цифровыми значениями артикулов, но отличающимися буквенными символами на конце. Что значат эти буквы и нужно ли обращать на них внимание?
как выбрать нужный РЕГУЛЯТОР
По VIN и выбирается, сначала определяете какой генератор у вас, а потом исходя из этого выбираете регулятор (смотри цифры 2; 4А и т.п. в столбце)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot