PDA

Просмотр полной версии : Развал-Схождение


Stasyanich
05.08.2019, 14:00
При регулировке схождения сзади сказали что надо калибровать какие-то датчики , ассистенты? Не сталкивались?

Леонид
05.08.2019, 16:03
Проверить положение кузова, если подвеска пневмо. При необходимости - калибровать.

subagood
05.08.2019, 20:48
Я все жду подобной темы от владельцев подрульки... :)

Леонид
05.08.2019, 21:07
Она уже есть, надо поиском... :biggrin: Там ничё хитрого. Я 8 лет не делал ушло на 1см.

Serg235
05.08.2019, 21:26
Она уже есть, надо поиском... :biggrin: Там ничё хитрого. Я 8 лет не делал ушло на 1см.

Для CR есть?

Леонид
05.08.2019, 21:42
уупс... тема не про мою машину...:rolleyes:

Ильшат098
20.12.2019, 09:18
Если нужна регулировка только передней оси, то ассистенты не надо регулировать, по информации от мастера. Если нужна регулировка задней оси, то регулировок ассистентов не избежать, а это совсем другие деньги.

kostiksimb
23.09.2021, 14:57
Сделал развал у ОД.
На выходе 6 с копейками
причем сумму разбили
- передняя ось развал
- задняя ось развал
- передняя ось схождение
- задняя ось схождение
- регулировка датчика 2700

Спросил у ОД, можно без регулировки датчика?! типа нет.

Почему?

есть 2 процедуры
- развал-схождение 1 стенд
- датчик второй стенд
Взаимо не связанные.

Датчик отрегулирован в 0 на заводе, так? спаришаваю. Да, ответ.

Разве даичтк может сам сбиться?! хз ответ
Датчик адаптивный? нет ответ
На хуа тогда? VW сказал.


А теперь прикол. Делал развал вчера на машине жены BMW X3 = 2900 цена
спрашиваю , а если у меня супер пупер присупер навороченный Х7, со всеми допами мопами из каталога, какая цена развала. 2900 карл.


+

как я понял на Ниссанах стоит подобная система, там датчик нужно регулировать если авария и подобное.

fisher99
23.09.2021, 15:15
Согласен! Считаю, если датчик не трогали с завода, то трогать не надо. Просто делать механику сход - развал. По развалу могут быть вопросы, не у всех регулируется, а сход - у всех.

Irradiant
23.09.2021, 23:57
Дилер делает по регламенту, положено датчик калибровать, значит он сделает даже если отклонение минимальное тем более модели с подруливающей задней осью.

Dmitry42
24.09.2021, 03:38
Думаю ближайший аналог этой процедуры даже без подруливающей подвески - это датчик поворота руля.

Поменяли Вам развал, чуток что-то изменилось. Теперь руль хоть и стоит прямо, но датчик может видеть плюс минус несколько градусов от нулевого положения. Можете его не адаптировать, тогда прямолинейное движение у вас всегда будет видеться как движение с некоторым углом поворота руля - вы едете то прямо, а вот руль показывает +-3 градуса, например. В обычной жизни это вряд ли сыграет какую-то роль, а вот в критической ситуации может и сыграть плюхую. А что уж говорить про подруливающую подвеску, которая будет считать что вы все время куда-то подруливаете...

Поэтому если по регламенту положено - то надо адаптировать.

kostiksimb
24.09.2021, 07:17
Думаю ближайший аналог этой процедуры даже без подруливающей подвески - это датчик поворота руля.

Поменяли Вам развал, чуток что-то изменилось. Теперь руль хоть и стоит прямо, но датчик может видеть плюс минус несколько градусов от нулевого положения. Можете его не адаптировать, тогда прямолинейное движение у вас всегда будет видеться как движение с некоторым углом поворота руля - вы едете то прямо, а вот руль показывает +-3 градуса, например. В обычной жизни это вряд ли сыграет какую-то роль, а вот в критической ситуации может и сыграть плюхую. А что уж говорить про подруливающую подвеску, которая будет считать что вы все время куда-то подруливаете...

Поэтому если по регламенту положено - то надо адаптировать.

Хорошо, как датчик может сбиться?
Почему у конкурентов есть аналог нашей, но датчик не трогают до момента Х?

fisher99
24.09.2021, 14:28
Добавлю! Как датчик поворота руля может сбиться? С завода установлен ноль!

kolhoznn
24.09.2021, 17:00
Добавлю! Как датчик поворота руля может сбиться? С завода установлен ноль!

Датчик поворота руля должен понимать насколько градусов повернуты передние колеса, а при регулировке схода развала взаимное положение колес и рулевого вала изменяется и простое выставление руля в среднее положение визуально слишком грубое, поэтому при любом вмешательстве в подвеску требуется калибровка датчика поворота руля.

Добавлено через 8 минут 39 секунд

Почему у конкурентов есть аналог нашей, но датчик не трогают до момента Х?

Значит в алгоритмы работы противозаносных и других систем заложены более грубые настройки: был у меня Паджеро 4 там ничего не калибровалось но и противозаносная система работала как если сравнить бег в кроссовках или в кирзачах по сравнению с таурегом.

kostiksimb
24.09.2021, 19:22
Датчик поворота руля должен понимать насколько градусов повернуты передние колеса, а при регулировке схода развала взаимное положение колес и рулевого вала изменяется и простое выставление руля в среднее положение визуально слишком грубое, поэтому при любом вмешательстве в подвеску требуется калибровка датчика поворота руля.

Добавлено через 8 минут 39 секунд


Значит в алгоритмы работы противозаносных и других систем заложены более грубые настройки: был у меня Паджеро 4 там ничего не калибровалось но и противозаносная система работала как если сравнить бег в кроссовках или в кирзачах по сравнению с таурегом.

У Х7 более простая система стоит? или у МБ?

Dmitry42
25.09.2021, 15:42
Добавлю! Как датчик поворота руля может сбиться? С завода установлен ноль!

Я вам встречный вопрос задам на вашем уровне понимания : как развал может сбиться, его же на заводе выставляют ?
Ответите на него - придет понимание по датчику положения руля, и всем остальным датчикам в системе подруливания.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
У Х7 более простая система стоит? или у МБ?

Может тогда стоит почитать БМВ ТИС или что там у них и МБ и посмотреть какие там процедуры по регламенту для подруливающей подвески и аргументированно общаться ?

kostiksimb
26.09.2021, 11:08
Я вам встречный вопрос задам на вашем уровне понимания : как развал может сбиться, его же на заводе выставляют ?
Ответите на него - придет понимание по датчику положения руля, и всем остальным датчикам в системе подруливания.

Добавлено через 6 минут 8 секунд


Может тогда стоит почитать БМВ ТИС или что там у них и МБ и посмотреть какие там процедуры по регламенту для подруливающей подвески и аргументированно общаться ?

У меня нет подруливающей подвески

fisher99
27.09.2021, 10:51
Я вам встречный вопрос задам на вашем уровне понимания : как развал может сбиться, его же на заводе выставляют ?
Ответите на него - придет понимание по датчику положения руля, и всем остальным датчикам в системе подруливания.

Добавлено через 6 минут 8 секунд


Может тогда стоит почитать БМВ ТИС или что там у них и МБ и посмотреть какие там процедуры по регламенту для подруливающей подвески и аргументированно общаться ?

Развал может сбиться в случае износа деталей. Насколько я знаю, развал в последних машинах устанавливается жестко и не регулируется, в сравнении с сходом.

mvf
27.09.2021, 10:57
Два года езжу после сделанного развала у частника, износа на покрышках не наблюдаю, слегка тянет в лево, но резину не кушает.
А так могу посоветовать правую переднюю сторону делать развал с +1 минута, из-за левого уклона дороги.

fisher99
27.09.2021, 14:30
Два года езжу после сделанного развала у частника, износа на покрышках не наблюдаю, слегка тянет в лево, но резину не кушает.
А так могу посоветовать правую переднюю сторону делать развал с +1 минута, из-за левого уклона дороги.

А если справа пассажир под 120 кг сидит, вправо + выводить? Инженерами все уже отрегулировано, не важно куда дорога наклон имеет, износ должен быть равномерным в любых условиях. На практике владения иномарками не видел неровного износа автошин.

mvf
27.09.2021, 16:22
А если справа пассажир под 120 кг сидит, вправо + выводить? Инженерами все уже отрегулировано, не важно куда дорога наклон имеет, износ должен быть равномерным в любых условиях. На практике владения иномарками не видел неровного износа автошин.

Это чтобы не тянуло влево, так как наклон. На износ колес не влияет........

Vladimir 69
29.09.2021, 09:16
Развал может сбиться в случае износа деталей. Насколько я знаю, развал в последних машинах устанавливается жестко и не регулируется, в сравнении с сходом.

Развал передней оси регулируется смещением подрамника.

kostiksimb
29.09.2021, 16:15
Был у од , спросил какого датчик при развале трогайте за 2700.
Сказали регламент от vw , на что я говорю он ж с завода отрегулирован, нет он адаптивный , под развал задних колёс настраивается ,
Говорю а чего в стороной сервис не пускаете, регламент ответ, но можешь сделать и там а датчик чз 100км сам адаптируется, вот вы говорю какахи

Irradiant
29.09.2021, 19:39
А если справа пассажир под 120 кг сидит, вправо + выводить? Инженерами все уже отрегулировано, не важно куда дорога наклон имеет, износ должен быть равномерным в любых условиях. На практике владения иномарками не видел неровного износа автошин.

Я сам видел, как после обычного развала без применения инклинометра на MB GL W166 кузове, за 300 км сожрало внутреннюю сторону передних колес до корда. Все же думаю, какая нах разница, что на солярис отрегулировать, что на внедорожник на пневме... А потом попадос ))

Vladimir 69
29.09.2021, 20:15
Я сам видел, как после обычного развала без применения инклинометра на MB GL W166 кузове, за 300 км сожрало внутреннюю сторону передних колес до корда. Все же думаю, какая нах разница, что на солярис отрегулировать, что на внедорожник на пневме... А потом попадос ))

Только идиоты без инклиномета регулируют р/схожд. На мерсе, все нормальные стенды без эти данных не покажут данные об углах развала и схаждения колес , плюс распорная планка на передней оси должна устанавливаться с определенной нагрузкой.