Просмотр полной версии : Помогите разобраться в чём проблема.
NLO12345678
20.07.2019, 14:51
После замены свечей зажигания и прокладки крышки клапанов решил прокатится по городу.Двигатель запустился нормально,работал ровно.Проехал 200 метров началось сильное троение,на пару секунд на приборной панели заморгали EPC и джекичан.Итог на холостом ходу троение двигателя.Когда едешь при нажатии педали газа идёт сильная вибрация-троение двигателя,на кузов отдаёт.Компьютер выал одну ошибку по двум головам.Электрон.двигат.1-Датчик положения распредвала-датчик сбой в работе,выход за верхнюю границу P0365.Электрон.двигателя.2-Блок управления двигателя нет связи,нет сигналаU0100. Датчик положения распредвала -датчик G301 сбой в работе,выход за верхнюю границуP0390.Поменял датчик холаG301 поставил старые свечи,без изменений.Подскажите пожалуйста в чём проблема.
Dima-tomsk
20.07.2019, 18:31
NLO12345678, смотри что трогал при замене свечей, там контакт потерялся
NLO12345678
20.07.2019, 18:48
Возможен ли такой глюк из-за клапана системы изминения фаз газораспределения?
Добавлено через 5 минут 31 секунду
на заведённом двигателе отключаю разьём с одного клапана двигатель начинает работать с перебоеми.отключаю разьём с второго клапана ни какой реакции двигателя.
Dima-tomsk
21.07.2019, 06:55
NLO12345678, зря ты наугад разъемы отключаешь на работающем моторе, сейчас у тебя ошибок пропишется лишних много. Просто все разъемы которые дергал при замене свечей зачисти тонкой отверткой, контакты чуток пошевели, ошибки обнули, прокатись минут 10-15 и заново смотри что вылезло - там и будешь копать
вчера при сборке не до конца защелкнул фишку заслонки коллектора,помимо нее ошибки выдало по таким системам которых у меня нет:biggrin:
только диагностика шнурком!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot