PDA

Просмотр полной версии : CASA 2010 - антифриз в развале, отключение охладителя ОГ, заслони ОГ и клапана ОГ


pavel144
27.06.2019, 11:33
Добрый день! Вопрос - имеем 2010 год 3.0 TDI CASA 250000 км. Все в стоке. Появился антифриз в развале. Уходит стакан в неделю. Опрессовка не на холодную не на горячюю ничего не дала. Визуально не видно откуда течь. Как понял по схемам есть охладитель ОГ с 3 входами антифриза (один через термостат) - имеет как бы свой контур охлаждения. При снятом железном коллекторе реально ли его заглушить и поездить без антифриза в нем дабы удовтоверится что не он причина течи ?

Рельно ли исключить антифриз из заслонки и клапана ОГ (там прокладка и через нее тоже идет антифриз) - там вроде только 2 шланга подходят. Контур с охладителем ОГ не связян. Или не разобрав охладитель ОГ не будет доступа к этим 2 шлангам ?

Можно ли вообще ездить без охлаждения этих 3 деталей: охладителя ОГ, заслони ОГ и клапана ОГ ? То есть не выкидывать и не отключать и не прописывать ничего а просто убрать антифриз из этих 3 модулей и пустить его в обход. Будут ли ошибки или какой то перегрев двс ?

pavel144
01.07.2019, 12:19
Где же все матерые дезелисты ??

ROTEX
01.07.2019, 14:56
все дело в том, что мест откуда может подтекать антифриз в развале очень много:
1. радиатор ОГ и трубки подходящие к нему
2. масляный теплообменник
3. корпус масляного фильтра (внизу плита с масляными и антифризными каналами
4. штуцера антифризных трубок на обеих головках
5. трубки (их 2 штуки) вставляются в сам блок цилиндров (на резиновых кольцах)
Из-за того что там все очень плотно и опрессовка ничего не показывает, понять откуда течет очень сложно.
Поэтому либо ждать когда течь себя проявит, либо сразу все менять за один заход, но цена будет кусаться.

pavel144
01.07.2019, 15:29
все дело в том, что мест откуда может подтекать антифриз в развале очень много:
1. радиатор ОГ и трубки подходящие к нему
2. масляный теплообменник
3. корпус масляного фильтра (внизу плита с масляными и антифризными каналами
4. штуцера антифризных трубок на обеих головках
5. трубки (их 2 штуки) вставляются в сам блок цилиндров (на резиновых кольцах)
Из-за того что там все очень плотно и опрессовка ничего не показывает, понять откуда течет очень сложно.
Поэтому либо ждать когда течь себя проявит, либо сразу все менять за один заход, но цена будет кусаться.


Это конечно я видел и знаю. Так как лекго открутить впускной коллектор и вероятность что потек охладитель ОГ большая (литр на 1000 км) я подумываю сначала отключить (на время проверок на нелелю-две) охлаждение охладителя ОГ. Для это буду использовать вот такой тройник. Не подскажите какого диаметра болжен быть тройник ? Термостат ЕГР конечно на время уберу.

MihaPiter
01.07.2019, 17:41
pavel144, У меня тоже тек антифриз в развал. Не мог найти. По литру уходил на 100 км. Заменил прокладку на термостате ЕГР и герметиком залил на всякий случай ее. Там прокладка на честном слове держится. Соединение хлипкое очень. Пока перестало. Наблюдаю. Исключать из контура теплообменник ЕГР думаю не стоит. Он же должен охлаждать отходящие газы с выпуска цилиндров. Если он живой может и совсем прогореть. И что будет с неохлажденными газами на впуске то же не понятно. Я бы не стал так делать. И кстати если течь в развале, то это точно не теплообменник. Он конечно тоже может ссать, но в развал попадает, точно не из теплообменника. Течь где-то снаружи.

pavel144
01.07.2019, 17:58
pavel144, У меня тоже тек антифриз в развал. Не мог найти. По литру уходил на 100 км. Заменил прокладку на термостате ЕГР и герметиком залил на всякий случай ее. Там прокладка на честном слове держится. Соединение хлипкое очень. Пока перестало. Наблюдаю. Исключать из контура теплообменник ЕГР думаю не стоит. Он же должен охлаждать отходящие газы с выпуска цилиндров. Если он живой может и совсем прогореть. И что будет с неохлажденными газами на впуске то же не понятно. Я бы не стал так делать. И кстати если течь в развале, то это точно не теплообменник. Он конечно тоже может ссать, но в развал попадает, точно не из теплообменника. Течь где-то снаружи.


Вы меняли прокладку номер 1B ?
Тут WLAPOT (на ютюбе у него много роликов по ремонту BUG) отключал на 3 месяца охлаждение радиатора egr - и ничего.

А вот у другово пользователя как раз и текло из под теплообменника. Оказалось потом его повело. Так он сделал сам плиту из 5 мм (не помню из чего).

Вообщем я смотрю очень много причин может быть...

MihaPiter
01.07.2019, 18:13
pavel144, Да, эту прокладку поменял. Про теплообменник ЕГР, сначала в развале течь надо устранить, потом заняться теплообменником. Вот сейчас окажется дело допустим в этой прокладке, Вы исключите теплообменник (и дай бог что ничего не погорит) течь пройдёт, но пройдёт она из-за того что все трубки заново соедините (минуя теплообменник и естественно эту прокдадку), замените теплообменник и поставите новую прокладку и течи не будет. И будете считать что дело в теплообменнике. Но повторюсь, если течёт в развал, то это не теплообменник, он даёт утечку во впуск. Плиту повело у комрада на масленном теплообменнике, как я помню, это другой теплообменник. Начните с малого, замените прокладку для начала.

Freeze16
01.07.2019, 18:19
250ккм, уже пора заморочиться глушением ЕГР, заслонок, и всех тосольных труб в развале.

MihaPiter
01.07.2019, 18:22
250ккм, уже пора заморочиться глушением ЕГР, заслонок, и всех тосольных труб в развале.
Тоже вариант, но замена прокладки подешевле выйдет. Мне помогло пока. Выкорчевывать буду если опять будет утекать, либо когда клапан ЕГР накроется.

Basilik
01.07.2019, 23:14
250ккм, уже пора заморочиться глушением ЕГР, заслонок, и всех тосольных труб в развале.
Неужели действительно за такой пробег этот ЕГР не забился-навернулся?
А если и работает, даже не представляю, как там во впуске всё закоксовано.
Лучше сразу программно отключить, заглушить и выкинуть его, закольцевав.
Мотор спасибо только скажет.

pavel144
02.07.2019, 07:34
Неужели действительно за такой пробег этот ЕГР не забился-навернулся?
А если и работает, даже не представляю, как там во впуске всё закоксовано.
Лучше сразу программно отключить, заглушить и выкинуть его, закольцевав.
Мотор спасибо только скажет.

Пока что все работает штатно. Нет никаких ошибок . поэтому не вижу смысла лездь туда. А течет наверное все же на горячую. Если обычные поездки до получаса то все нормуль.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
pavel144, Да, эту прокладку поменял. Про теплообменник ЕГР, сначала в развале течь надо устранить, потом заняться теплообменником. Вот сейчас окажется дело допустим в этой прокладке, Вы исключите теплообменник (и дай бог что ничего не погорит) течь пройдёт, но пройдёт она из-за того что все трубки заново соедините (минуя теплообменник и естественно эту прокдадку), замените теплообменник и поставите новую прокладку и течи не будет. И будете считать что дело в теплообменнике. Но повторюсь, если течёт в развал, то это не теплообменник, он даёт утечку во впуск. Плиту повело у комрада на масленном теплообменнике, как я помню, это другой теплообменник. Начните с малого, замените прокладку для начала.

На счет теплообменника ЕГР понятно - течь в 99% во внутрь. У меня есть следы атнифриза на маслообменнике. А вот над ним стоит заслонка с клапаном - возможно они тоже текут.

Я сделаю опыт - замерю 10 раз температуру на этих деталях прежде чем отключать тосол.

MihaPiter
02.07.2019, 08:46
Пока что все работает штатно. Нет никаких ошибок . поэтому не вижу смысла лездь туда. А течет наверное все же на горячую. Если обычные поездки до получаса то все нормуль.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды


На счет теплообменника ЕГР понятно - течь в 99% во внутрь. У меня есть следы атнифриза на маслообменнике. А вот над ним стоит заслонка с клапаном - возможно они тоже текут.

Я сделаю опыт - замерю 10 раз температуру на этих деталях прежде чем отключать тосол.
Я как раз так и определил, что прокладка подтекает. У меня тоже маслотеплообменник сверху был мокрый. Если бы снизу была течь, то наверх теплообменника никак не может попасть. Заслонка и клапан визуально у меня были сухие, а вот как раз места стыка термостата ЕГР с теплообменником ЕГР было с подтеками. И утечка тоже увеличивалась на горячую.

pavel144
02.07.2019, 09:10
Я как раз так и определил, что прокладка подтекает. У меня тоже маслотеплообменник сверху был мокрый. Если бы снизу была течь, то наверх теплообменника никак не может попасть. Заслонка и клапан визуально у меня были сухие, а вот как раз места стыка термостата ЕГР с теплообменником ЕГР было с подтеками. И утечка тоже увеличивалась на горячую.

А какой у вас пробег ?

Менять только прокладку или железное кольцо тоже ?
Что бы добратся надо снять только колбу маслянного фильтра ?

P.S. вот ответ: https://www.drive2.com/l/8037944/

MihaPiter
02.07.2019, 09:27
Пробег 216 тыс. Да, я менял снимая корпус масляного фильтра. Так проще, доступ лучше. Кто-то меняет без снятия, но там нужно исхитриться, чтобы его (термостат ЕГР) достать. Желательно попутно заменить прокладки на корпусе маслянного фильтра, я у себя не менял. Но пробег большой уже и если полезу туда еще раз, то поменяю и также заменить прокладку на масленной трубке к турбине, которую придется снять, чтобы открутить болт стакана маслянного фильтра. Железное кольцо менять не надо - это зажим которые держит термостат на теплообменике ЕГР. У меня стоит модифицированный термостат и там зажим в виде п-образной скобы, (не кольцо). Но вроде крепления и на старом термостате такое же.

pavel144
02.07.2019, 09:53
Пробег 216 тыс. Да, я менял снимая корпус масляного фильтра. Так проще, доступ лучше. Кто-то меняет без снятия, но там нужно исхитриться, чтобы его (термостат ЕГР) достать. Желательно попутно заменить прокладки на корпусе маслянного фильтра, я у себя не менял. Но пробег большой уже и если полезу туда еще раз, то поменяю и также заменить прокладку на масленной трубке к турбине, которую придется снять, чтобы открутить болт стакана маслянного фильтра. Железное кольцо менять не надо - это зажим которые держит термостат на теплообменике ЕГР. У меня стоит модифицированный термостат и там зажим в виде п-образной скобы, (не кольцо). Но вроде крепления и на старом термостате такое же.

Менять прокладку на масленной трубке к турбине - я обвел зеленым кружком - это оно ?
Хотя у товарища с drive2 оня не снята. Возможно и не очень мешает.
Ладно, буду менять посмотрю по ходу дела. Спс.

MihaPiter
02.07.2019, 10:27
Менять прокладку на масленной трубке к турбине - я обвел зеленым кружком - это оно ?
Хотя у товарища с drive2 оня не снята. Возможно и не очень мешает.
Ладно, буду менять посмотрю по ходу дела. Спс.

Да эта трубка, но только не там где зеленым цветом обведено. Там откручивать не надо. Мне трубку пришлось откручивать с обратной стороны, чтобы открутить болт держащий стакан масляного фильтра. Там на ней есть прокладка. И желательно промыть развал вокруг корпуса масляного фильтра предварительно, чтобы почище было. Я не мыл, но потом пришлось тщательно вычищать грязь попадающую в посадочные места масляного фильтра и напорной масляной трубки турбины.

pavel144
02.07.2019, 10:37
Да эта трубка, но только не там где зеленым цветом обведено. Там откручивать не надо. Мне трубку пришлось откручивать с обратной стороны, чтобы открутить болт держащий стакан масляного фильтра. Там на ней есть прокладка. И желательно промыть развал вокруг корпуса масляного фильтра предварительно, чтобы почище было. Я не мыл, но потом пришлось тщательно вычищать грязь попадающую в посадочные места масляного фильтра и напорной масляной трубки турбины.

Ага - резинка 23. Обычная резинка :
Inner Diameter 15
Outer diameter 20
Thickness 2,5
Помойму можно в любом магазине купить.

Basilik
02.07.2019, 10:45
Пока что все работает штатно. Нет никаких ошибок . поэтому не вижу смысла лездь туда. А течет наверное все же на горячую. Если обычные поездки до получаса то все нормуль.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды


На счет теплообменника ЕГР понятно - течь в 99% во внутрь. У меня есть следы атнифриза на маслообменнике. А вот над ним стоит заслонка с клапаном - возможно они тоже текут.

Я сделаю опыт - замерю 10 раз температуру на этих деталях прежде чем отключать тосол.
Я прошёл через это. Только замена этого колечка помогла ненадолго. Сутки поездил, вечером дал гари и всё опять потекло. Хотя я сажал термостат ещё и на проф герметик. Но течь нашёл, когда теплообменник уже извлёк. Следы были рядом со штуцером, на который одевается колечко и термостат. Там какой-то стык через металическую прокладку, и рядом стекает.
Если хотите поменять колечко, вот тема как сделать всё не разбирая
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2705257#post2705257
Моё мнение, если ты заглушишь, температурой поведёт и поплавит всё. Примерно вот так поплавился термостат без охлаждения, причём за короткой промежуток времени. Я б не рисковал
https://www.drive2.ru/l/458002119379709430/?page=0#comments

pavel144
02.07.2019, 11:07
Я прошёл через это. Только замена этого колечка помогла ненадолго. Сутки поездил, вечером дал гари и всё опять потекло. Хотя я сажал термостат ещё и на проф герметик. Но течь нашёл, когда теплообменник уже извлёк. Следы были рядом со штуцером, на который одевается колечко и термостат. Там какой-то стык через металическую прокладку, и рядом стекает.
Если хотите поменять колечко, вот тема как сделать всё не разбирая
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2705257#post2705257
Моё мнение, если ты заглушишь, температурой поведёт и поплавит всё. Примерно вот так поплавился термостат без охлаждения, причём за короткой промежуток времени. Я б не рисковал
https://www.drive2.ru/l/458002119379709430/?page=0#comments
У него поплавился термостат так как был перегрев двс. Кто то делал байпас всему охладителю ОГ и ездил 3 месяца.

Ок. ссылки посмотрел. Позновательно.
Следы около штуцером - это этот зеленый ? Или прокладка (красная стрелка).

pavel144
02.07.2019, 11:08
Ок. ссылки посмотрел. Позновательно.
Следы около штуцером - это этот зеленый ? Или прокладка (красная стрелка).
Фото

Basilik
02.07.2019, 11:40
У него поплавился термостат так как был перегрев двс. Кто то делал байпас всему охладителю ОГ и ездил 3 месяца.

Если б был такой перегрев, что сплавился пластик в контуре охлаждающей жидкости, то мотор можно было б смело просто выкинуть, т.к. на запчасти он бы тоже не пошёл.
Пластик расплавился в точке местного нагрева, т.к. была высокая температура именно в этом месте.
Хозяин-барин, я б глушить не рискнул.

MihaPiter
02.07.2019, 11:59
Я прошёл через это. Только замена этого колечка помогла ненадолго. Сутки поездил, вечером дал гари и всё опять потекло. Хотя я сажал термостат ещё и на проф герметик. Но течь нашёл, когда теплообменник уже извлёк. Следы были рядом со штуцером, на который одевается колечко и термостат. Там какой-то стык через металическую прокладку, и рядом стекает.
Если хотите поменять колечко, вот тема как сделать всё не разбирая
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2705257#post2705257
Моё мнение, если ты заглушишь, температурой поведёт и поплавит всё. Примерно вот так поплавился термостат без охлаждения, причём за короткой промежуток времени. Я б не рисковал
https://www.drive2.ru/l/458002119379709430/?page=0#comments

Мне замена данного колечка помогла. На стык надо тоже обратить внимание. Буду наблюдать пока.

Slonoff
10.03.2020, 16:35
все дело в том, что мест откуда может подтекать антифриз в развале очень много:
1. радиатор ОГ и трубки подходящие к нему
2. масляный теплообменник
3. корпус масляного фильтра (внизу плита с масляными и антифризными каналами
4. штуцера антифризных трубок на обеих головках
5. трубки (их 2 штуки) вставляются в сам блок цилиндров (на резиновых кольцах)
Из-за того что там все очень плотно и опрессовка ничего не показывает, понять откуда течет очень сложно.
Поэтому либо ждать когда течь себя проявит, либо сразу все менять за один заход, но цена будет кусаться.


Может быть, у кого-нибудь есть полный набор номеров деталей на замену, чтобы залезть один раз и все поменять? Или хотя бы картинки из каталога с номерами позиций на картинке?

Freeze16
10.03.2020, 17:14
День работы. Под замену все одноразовое железное и резиновое. до самой нижней прокладки к блоку. Масло тоже в замену. Можно заодно все глушануть. На одной машине выкинул почти 5 кг егр железа. В развале можно было ведро поставить :)

Slonoff
11.03.2020, 10:30
Нет, спасибо. Менять машину из-за переполненной пепельницы - не наш метод. Хочу купить только детали, из-за которых может быть утечка антифриза в развал. Остальное "железное и резиновое" буду менять только в случае поломки при разборе и по факту. Глушить и выкидывать тоже ничего не буду - до сих пор все в стоке, пусть и дальше так будет...

По теме моего вопроса никто ничего не подскажет?

AlexSur
11.03.2020, 16:24
По теме моего вопроса никто ничего не подскажет?
Если ВИН машинки кинете, то попробуем помочь

Slonoff
11.03.2020, 17:39
Кидаю ВИН: WVGZZZ7LZ8D054740.

Уточняю - BKS, 2008 год

AlexSur
12.03.2020, 05:19
Slonoff,Приветствую
Пока вот инфа

Slonoff
12.03.2020, 10:03
AlexSur, Спасибо! Поеду к мотористу с этими картинками - пусть ткнет пальцем, что закупить... Он спец по VAGовским легковым дизелям, по опыту должен знать...