ScorpionTM
18.06.2019, 21:47
Дорогие форумчане.
Всем добра и всех приветствую.
Сразу скажу, изучил все похожие темы, но проблема видимо глубже.
Проблема следующего характера, занимаюсь лично диагностикой(компьютерной если ее можно так назвать) автомобилей.
Позвонил отец, попросил срочно посмотреть машину знакомого, так как тот гонит машину из МСК в Магадан. Машину приобрели в МСК и гонят домой. Меняли ли грм и ваносы не в курсе, 1 делом поинтересовался, он разводит руками..(а потом люди наговаривают на ваг..)
В общем приехал, проверил сканером и сразу ужаснулся, по мотору, пропуски зажигания во всех цилиндрах P0301,P,0303 и т.д., обрыв цепи Управления зажиганием P1358,1367 и так до 8.
После сброса ошибок повторная проверка сразу после запуска мотора выдает обрыв цепи на 2 горшке P1358, после езды 1-2 км тянет за собой все горшки с 1 по 4.
Хозяин говорит что мерили компрессию, и показало что-то в районе 7кг..., тут у меня еще больше прояснилась ситуация(скорее всего проскочила цепь), переспросил в каких цилиндрах мерили компрессию, говорит в 1 или 2...
Со слов владельца проблемы появились после хорошего кикдауна на обгоне, машину начало трясти и колбасить, в целом пишу для того что-бы с опытными людьми, если таковые тут имеются сойтись во мнении. Сам работал с вагом на протяжении 2 лет, именно по части диагностики. Знаю что FSI моторы к 150 тысячам прямо требуют, не то что желательно, а именно требуют замены цепей ГРМ с желательной заменой фазовращателей, и мотор благополучно ходит до след замены цепи.
В общем завтра едем в сервис к мотористам потрошить мотор, жопа в том что сроки жмут и человеку нужно сообщить либо ему оставлять машину у друга и ехать "на своих двоих" домой, так как ждет работа.
Ехать на машине с перескочившей цепью смерти подобное, есть вероятность конечно еще спасти мотор, но я человек трезвомыслящий и понимаю что если он так проехал уже хотя-бы 500км, то шанс того что он усугубил ситуацию возросли в кратной степени.
Жду от Вас мнений по существу. Где-то мог написать глупость, прошу не судить строго, пишу в 3 ночи по местному в полудреме.
PS Всем добра и ровных дорог. :smile: :wink:
Всем добра и всех приветствую.
Сразу скажу, изучил все похожие темы, но проблема видимо глубже.
Проблема следующего характера, занимаюсь лично диагностикой(компьютерной если ее можно так назвать) автомобилей.
Позвонил отец, попросил срочно посмотреть машину знакомого, так как тот гонит машину из МСК в Магадан. Машину приобрели в МСК и гонят домой. Меняли ли грм и ваносы не в курсе, 1 делом поинтересовался, он разводит руками..(а потом люди наговаривают на ваг..)
В общем приехал, проверил сканером и сразу ужаснулся, по мотору, пропуски зажигания во всех цилиндрах P0301,P,0303 и т.д., обрыв цепи Управления зажиганием P1358,1367 и так до 8.
После сброса ошибок повторная проверка сразу после запуска мотора выдает обрыв цепи на 2 горшке P1358, после езды 1-2 км тянет за собой все горшки с 1 по 4.
Хозяин говорит что мерили компрессию, и показало что-то в районе 7кг..., тут у меня еще больше прояснилась ситуация(скорее всего проскочила цепь), переспросил в каких цилиндрах мерили компрессию, говорит в 1 или 2...
Со слов владельца проблемы появились после хорошего кикдауна на обгоне, машину начало трясти и колбасить, в целом пишу для того что-бы с опытными людьми, если таковые тут имеются сойтись во мнении. Сам работал с вагом на протяжении 2 лет, именно по части диагностики. Знаю что FSI моторы к 150 тысячам прямо требуют, не то что желательно, а именно требуют замены цепей ГРМ с желательной заменой фазовращателей, и мотор благополучно ходит до след замены цепи.
В общем завтра едем в сервис к мотористам потрошить мотор, жопа в том что сроки жмут и человеку нужно сообщить либо ему оставлять машину у друга и ехать "на своих двоих" домой, так как ждет работа.
Ехать на машине с перескочившей цепью смерти подобное, есть вероятность конечно еще спасти мотор, но я человек трезвомыслящий и понимаю что если он так проехал уже хотя-бы 500км, то шанс того что он усугубил ситуацию возросли в кратной степени.
Жду от Вас мнений по существу. Где-то мог написать глупость, прошу не судить строго, пишу в 3 ночи по местному в полудреме.
PS Всем добра и ровных дорог. :smile: :wink: