PDA

Просмотр полной версии : Бесключевой доступ и мойка авто


Perun61
28.05.2019, 11:43
Всем привет ! Сегодня заехал на мойку, до этого авто с бесключевым доступом не имел, не понравилось постоянное запирание-отпирание при попадании струю на ручки дверей. С этим можно как то бороться? раздражает да и зеркала туда-сюда..

Владимир178
28.05.2019, 11:45
Всем привет ! Сегодня заехал на мойку, до этого авто с бесключевым доступом не имел, не понравилось постоянное запирание-отпирание при попадании струю на ручки дверей. С этим можно как то бороться? раздражает да и зеркала туда-сюда..

Только если ключ в авто оставить. Срабатывать не будет. Ну или батарейку вынуть;)

Perun61
28.05.2019, 11:45
Только если ключ в авто оставить. Срабатывать не будет. Ну или батарейку вынуть;)

А если ключ в авто остался, не закроется она ?

Владимир178
28.05.2019, 11:47
А если ключ в авто остался, не закроется она ?

Нет. Попробуйте заранее, заодно можно разобраться как бесключевой работает.

Perun61
28.05.2019, 11:50
Нет. Попробуйте заранее, заодно можно разобраться как бесключевой работает.

Понял, попробую. У меня правда ключ один , страшновато ))))

KOKA
28.05.2019, 12:09
С этим можно как то бороться? раздражает да и зеркала туда-сюда..
Можно. Не стой рядом с машиной во время мойки.:hi:

Podonok
28.05.2019, 12:24
Можно. Не стой рядом с машиной во время мойки.:hi:

Не держи ключ рядом с машиной во время мойки:hi:

SimplyOdin
28.05.2019, 12:43
Чем отличается от формулировки КОКА64? :russian_ru:

Владимир178
28.05.2019, 12:49
Понял, попробую. У меня правда ключ один , страшновато ))))

Оставьте багажник открытым, если страшновато. Бесключевой несрабатывает, когда ключ в авто. Или когда авто заведено.

SimplyOdin
28.05.2019, 12:52
Или когда рычаг АКПП в D стоит при неработающем двигателе.
Проще (короче) описать условия, когда он срабатывает. :wink:

Perun61
28.05.2019, 13:07
Не держи ключ рядом с машиной во время мойки:hi:

Да я заскочил на мойку самообслуживания, не стоять с машиной рядом не получится , кто то же мыть должен )))) Соответственно и ключ рядом. Попробую в салоне оставить в общем

ARAGOND
28.05.2019, 14:04
Попробую в салоне оставить в общем

Да оставляйте смело,ничего не сработает :hi:

Anry777
28.05.2019, 14:07
Или когда рычаг АКПП в D стоит при неработающем двигателе.
Проще (короче) описать условия, когда он срабатывает. :wink:

Вы сейчас про мерседес 1990 года говорите?
Когда глушишь машину - ZF из любого положения АКПП ставит ее в Parking

Владимир178
28.05.2019, 14:21
Вы сейчас про мерседес 1990 года говорите?
Когда глушишь машину - ZF из любого положения АКПП ставит ее в Parking

А Айсин нет. И начинает противно напоминать, что селектор не в паркинге.

SimplyOdin
28.05.2019, 14:34
Вы сейчас про мерседес 1990 года говорите?
Когда глушишь машину - ZF из любого положения АКПП ставит ее в Parking
Я про Турег до 18-го года выпуска. :wink:
Но всё равно пардоньте, забыл что на Туре 3 джойстик.

KOKA
28.05.2019, 14:50
Оставьте багажник открытым
И мыть машину Кёрхером, с открытым габажником?:eek:

Anry777
28.05.2019, 14:57
Я мыл с ключом внутри
Никаких проблем

Владимир178
28.05.2019, 14:57
И мыть машину Кёрхером, с открытым габажником?:eek:

Нет конечно. Речь про то, что если страшно, что авто неожиданно закроется. Просто проверитьвсе варианты, как работает бесключевой доступ. На само деле, в инструкции нет полного описания всех нюансов. Что, к примеру, при заведенном авто, багажник кнопкой не открыть, если ключ в салоне, типа защита. Так же бескобчевой не сраюотает, если кто-то еще схватился за ручку (тоже типа защита), а узнал об этом случайно, жена держалась за ручку, а я авто не мог открыть, не срабатывало, решил, что все, «приплыл» и я на ремонт, потом неожиданно открылось. А потом разобрался..

Anry777
28.05.2019, 15:00
жена держалась за ручку, а я авто не мог открыть, не срабатывало, решил, что все, «приплыл» и я на ремонт, потом неожиданно открылось. А потом разобрался..

В смысле приплыл? А просто на пульт нажать? А вытащить из пульта ключ и механически открыть?

Владимир178
28.05.2019, 15:13
В смысле приплыл? А просто на пульт нажать? А вытащить из пульта ключ и механически открыть?

«Приплыл» на бесключевой. У некоторых ломались ручки. Решил, что и моя участь пришла. А оказалось, что штатный режим. Если за другую ручку кто-то держится, то кейлксс не срабатывает.

P.s. Само собой открыл кнопкой. Т.е. из положения вышел. Но потом пытался понять, почему кейлесс не сработал. И до меня, если честно долго доходило.

P.p.s. На всякий случай, еще недокументированная фича. Можно закрывать кейлес не дожидаясь пока закроют двери пассажиры. Т.е. закрыл свою, дождался пока пассажиры двери откроют и можно жать кнопку. Авто закроется тогда, когда закроются все двери и багажник.

nostrum
28.05.2019, 16:42
P.p.s. На всякий случай, еще недокументированная фича. Можно закрывать кейлес не дожидаясь пока закроют двери пассажиры. Т.е. закрыл свою, дождался пока пассажиры двери откроют и можно жать кнопку. Авто закроется тогда, когда закроются все двери и багажник.
А ещё стекла дверей кейлесом закрываются, если немного подержаться за ручку двери.)))

Владимир178
28.05.2019, 16:44
А ещё стекла дверей кейлесом закрываются, если немного подержаться за ручку двери.)))

Это как раз в инструкции есть;) Так же как и открываются, если на брелке держать кнопку открытия авто. 2 или 4, настраивается в меню авто. Так же и открытие авто, отдельно водительская дверь или все 4. Я говорил о моментах, которые, почему-то, не освещены в инструкции.

Anry777
28.05.2019, 17:33
А еще они открываются (стекла)
По непонятной причине...
Выхожу на улицу - заднее водительское открыто на половину.
Закрыл, поехал. Доехал до магазина - вышел - вернулся. Стекло опять открыто....
Больше не повторялось.

Владимир178
28.05.2019, 17:37
А еще они открываются (стекла)
По непонятной причине...
Выхожу на улицу - заднее водительское открыто на половину.
Закрыл, поехал. Доехал до магазина - вышел - вернулся. Стекло опять открыто....
Больше не повторялось.

Это либо глюк. Либо рукой цепляете кнопку, когда дверь открываете. Такой функции, чтобы открывались задние стекла нет.

Тут была тема про сидение, которое живет своей жизнью. В итоге, вышло, что люди кто столкнулись, просто руками регулировки задевают при высадке-посадке.

Stem66
28.05.2019, 18:39
Купите экранирующий чехол и положите ключ туда на время мойки.

Владимир178
28.05.2019, 18:45
Купите экранирующий чехол и положите ключ туда на время мойки.

Да а смысл. Кладешь ключ в багажник. Авто не закроется, реагировать на сенсоры не будет. Но и не заведет никто двигатель, если вдруг такая оказия, отвернулись/отвлеклись, а кто-то захочет пригнуть в авто и уехать.

KOKA
28.05.2019, 18:59
Да а смысл. Кладешь ключ в багажник. Авто не закроется, реагировать на сенсоры не будет. Но и не заведет никто двигатель, если вдруг такая оказия, отвернулись/отвлеклись, а кто-то захочет пригнуть в авто и уехать.
Т.е., если ключ в габажнике, то машину завести нельзя?:cool:

Владимир178
28.05.2019, 19:05
Т.е., если ключ в габажнике, то машину завести нельзя?:cool:

Да. Даже если ключ на соседнем сидении, не всегда модно завести. Но, вы просто поэкспериментируйте. В следующий раз как поедете, положите ключ в багажник и заведите авто. Всегда лучше самому все посмотреть)

KOKA
28.05.2019, 19:13
Да. Даже если ключ на соседнем сидении, не всегда модно завести. Но, вы просто поэкспериментируйте. В следующий раз как поедете, положите ключ в багажник и заведите авто. Всегда лучше самому все посмотреть)
Ключ всегда лежит в кейсе на заднем сиденье. Проблем с пуском двигателя никогда не было.:cool:

Владимир178
28.05.2019, 19:29
Ключ всегда лежит в кейсе на заднем сиденье. Проблем с пуском двигателя никогда не было.:cool:

Видимо, у всех по-разному работает. У меня, если ключ у жены в кармане и она рядом сидит, авто не заводится. Приходится ключ доставать и подносить ближе. Причем и двери так же открываются, если стоишь рядом с пассажирской дверью, водительская не открывается и обратно так же. Всегда считал, что так специально настроено. Причем на Мондео так же было.

KOKA
28.05.2019, 19:36
Видимо, у всех по-разному работает. У меня, если ключ у жены в кармане и она рядом сидит, авто не заводится. Приходится ключ доставать и подносить ближе. Причем и двери так же открываются, если стоишь рядом с пассажирской дверью, водительская не открывается и обратно так же. Всегда считал, что так специально настроено. Причем на Мондео так же было.
Может батарейка села?

ПыСы
Вы про какую машинку рассказываете?

Владимир178
28.05.2019, 19:57
Может батарейка села?

ПыСы
Вы про какую машинку рассказываете?

Про NF. Батарейка точно не села;)

KOKA
28.05.2019, 19:58
Про NF. Батарейка точно не села;)
Тут про CR трут...:smile:

Владимир178
28.05.2019, 20:07
Тут про CR трут...:smile:

Прошу прощения. Не обратил внимание. Тогда можно смело не читать, все о чем писал.

Stem66
29.05.2019, 18:14
Да а смысл. Кладешь ключ в багажник. Авто не закроется, реагировать на сенсоры не будет. Но и не заведет никто двигатель, если вдруг такая оказия, отвернулись/отвлеклись, а кто-то захочет пригнуть в авто и уехать.

Ну блин рассмешили :smile:
Экранирующий чехол RadioCover:
https://radiocover.ru/ekraniruyushchie-chehly/ekraniruyushchie-chekhly-dlya-smart-klyuchej

KOKA
29.05.2019, 18:24
Ну блин рассмешили
Да, отрекся он уже от всех своих слов...
... в предыдущем сообщении...:cool:

ARAGOND
29.05.2019, 19:42
Экранирующий чехол RadioCover:
https://radiocover.ru/ekraniruyushch...smart-klyuchej

Добавлю для интереса: https://1protect.pro/?yclid=2936439537645164372

Владимир178
29.05.2019, 21:20
Ну блин рассмешили :smile:
Экранирующий чехол RadioCover:
https://radiocover.ru/ekraniruyushchie-chehly/ekraniruyushchie-chekhly-dlya-smart-klyuchej

Это вы рассмешили;)

Я говорил про рабочий вариант, чтобы кейлесс не парил на мойке. Но если уже говорить об угоне через удлинитель, то угнать могли бы и если ключ в кармане, а не багажнике. А вот без удлинителя, из багажника, по крайней мере nf, не завести.

А по поводу чехлов, тут уже у кого насколько сильна паранойя.

Egoist444
30.05.2019, 07:38
Добавлю для интереса: https://1protect.pro/?yclid=2936439537645164372

Для Т3 не актуально. В ключах используется алгоритм шифрования "AES 128", проще говоря "диалог" - удочка идет лесом...

Dmitry42
30.05.2019, 08:51
А разве нельзя наладить двустороннюю связь, чтоб туннелизировать этот диалог ?

Владимир178
30.05.2019, 10:11
А разве нельзя наладить двустороннюю связь, чтоб туннелизировать этот диалог ?

Как вы себе представляете «тунелирование»? Принцип «длинной пуки», принять сигнал и сгенерить на выходе такой же. Даже при простом коде, это не сложно. Если диалоговый код с шифрованием, то просто нереально будет подобрать схемотехнику под нужную молуляцию.

PWR
30.05.2019, 12:35
Для Т3 не актуально. В ключах используется алгоритм шифрования "AES 128", проще говоря "диалог" - удочка идет лесом...

К примеру, Порше прямо снимает с себя ответственность за бесключевой доступ. В конфигураторе Кайенна описание опции "Комфортный доступ": "...Однако нельзя полностью исключить, что код шифрования ключа может быть перехвачен и будет использоваться для открытия или кражи транспортного средства."

DoKis
30.05.2019, 13:49
Для Т3 не актуально. В ключах используется алгоритм шифрования "AES 128", проще говоря "диалог" - удочка идет лесом...
Зачем нужна расшифровка, если сигнал просто ретранслируется вместе с кодом?!

Stem66
30.05.2019, 14:58
Это вы рассмешили;)

Я говорил про рабочий вариант, чтобы кейлесс не парил на мойке. Но если уже говорить об угоне через удлинитель, то угнать могли бы и если ключ в кармане, а не багажнике. А вот без удлинителя, из багажника, по крайней мере nf, не завести.

А по поводу чехлов, тут уже у кого насколько сильна паранойя.

Ну и говорили бы себе о своем.... :smile:
Что ж к моему сообщению то прицепились (взяли мою цитату для своего ответа). Я же не вам отвечал, а автору темы.

Владимир178
30.05.2019, 15:08
Ну и говорили бы себе о своем.... :smile:
Что ж к моему сообщению то прицепились (взяли мою цитату для своего ответа). Я же не вам отвечал, а автору темы.

Я и говорил автору темы.. пока «вас не рассмешил»;)

Egoist444
30.05.2019, 16:03
Зачем нужна расшифровка, если сигнал просто ретранслируется вместе с кодом?!

Я бы решил, что это вопрос , но смутил восклицательный знак в этом предложении.
Т.е. это утверждение? Тогда отвечу - вы в корне не правы. Почему ? Потому как "просто ретранслируются" только статичные коды. Дальше расписывать не буду - здесь не тематический форум, посвященный криптостойкости охранных систем. Гугл в помощь.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
К примеру, Порше прямо снимает с себя ответственность за бесключевой доступ. В конфигураторе Кайенна описание опции "Комфортный доступ": "...Однако нельзя полностью исключить, что код шифрования ключа может быть перехвачен и будет использоваться для открытия или кражи транспортного средства."

Про Кай не в курсе - мы тут про табуреги трем. Надо смотреть. Наличие одной платформы не равно наличию одинаковой начинки.

Что касаемо Т3, то такая возможность на данный момент исключена. Используемый алгоритм шифрования не подвержен электронному взлому.

Владимир178
30.05.2019, 16:17
Я бы решил, что это вопрос , но смутил восклицательный знак в этом предложении.
Т.е. это утверждение? Тогда отвечу - вы в корне не правы. Почему ? Потому как "просто ретранслируются" только статичные коды. Дальше расписывать не буду - здесь не тематический форум, посвященный криптостойкости охранных систем. Гугл в помощь.

Добавлено через 13 минут 26 секунд


Про Кай не в курсе - мы тут про табуреги трем. Надо смотреть. Наличие одной платформы не равно наличию одинаковой начинки.

Что касаемо Т3, то такая возможность на данный момент исключена. Используемый алгоритм шифрования не подвержен электронному взлому.

Тоже самое по новому Q7. Причем, если поискать в сети код граберы (вообще все это барахло, для угона, в свободной продаже), то перечисляются все модели Ауди, и отдельно выделено, что не работает на Q7.

DoKis
30.05.2019, 17:33
Что касаемо Т3, то такая возможность на данный момент исключена. Используемый алгоритм шифрования не подвержен электронному взлому.
Откуда у Вас информация, что используется диалоговый код? Вы не путаете с код-граббером?

Egoist444
30.05.2019, 22:06
Откуда у Вас информация, что используется диалоговый код? Вы не путаете с код-граббером?

Я максимально вежливо попытался вам объяснить, что вы не совсем в теме. Если мой стиль изложения вам не понятен, то объясню проще - вы несете чушь ! Извините за резкость, просто это то же самое, что мотористу рассказывать что поршни треугольные.

При чем здесь кодграббер и каким боком он причастен к диалогу - я вообще не понял. Это из оперы где-то слышал.

У вас был вопрос "зачем расшифровывать сигнал если его можно ретранслировать ?" - я ответил нельзя ретранслировать такой сигнал.

Написал какой алгоритм используется - дальше самостоятельно изучайте, если интересно.

Откуда информация ? Промолчу. Я не партнер клуба и не стремлюсь им стать. Здесь я просто владелец Т3.

DoKis
30.05.2019, 23:49
Откуда информация ? Промолчу. Я не партнер клуба и не стремлюсь им стать. Здесь я просто владелец Т3.
Я не собираюсь с Вами спорить на эту тему! Я хочу понять нужно ли защищать Т3 от ретрансляции штатного ключа. Причем здесь партнерство, я не понял? И почему информация о диалоговом коде штатного ключа является настолько секретной?

Egoist444
31.05.2019, 08:16
Я не собираюсь с Вами спорить на эту тему! Я хочу понять нужно ли защищать Т3 от ретрансляции штатного ключа. Причем здесь партнерство, я не понял? И почему информация о диалоговом коде штатного ключа является настолько секретной?

Спорить ВЫ начали, несколькими постами выше...
Ответ на ваш вопрос в моем первом сообщении в данной теме. Также я продублировал ответ в моем последнем сообщении. Могу в третий раз : по имеющейся у меня информации - не нужно.
А если бы и нужно (и когда), то способ описанный в ссылке про чехольчики - это анахронизм.
Хотя нет, не так - это идиотизм.

Причем здесь партнерство ? Отвечаю - я имею прямое отношение к известному бренду в сфере Car Security и если стану тут об этом трубить, то...ну надеюсь вы поняли ?

Никто вам и не говорил, что информация об алгоритме используемом в штатных ключах секретна. Хотя, интереса ради, я попытался найти ее сегодня в открытых источниках - не нашел.

Perun61
31.05.2019, 10:22
Друзья, не ссорьтесь. Если наш тур защищен от "удочек" это хорошая новость ! Спасибо за инфу, а то было не спокойно

AuDim
31.05.2019, 11:51
Друзья, не ссорьтесь. Если наш тур защищен от "удочек" это хорошая новость ! Спасибо за инфу, а то было не спокойно
Не защищен! Не обольщайтесь.
Как в прочем и Q8 на которую я нацелился.

Egoist444 вообще не в теме.
Шифрование (любое) от "Удочек"/"Радиоудлинителей" не помагает ни как.
И вместо того что-бы взять и разобраться-"покурить вопрос" Egoist444 прет тупо на напролом.

Есть у нас в России продаются беспроводные метки которые решают эту проблему.
Но там используется большая частота канала метки - 2.4 ГГц и приём замера расстояния до метки с использованием прецизионного измерения задержек прохождения сигнала (приблизительно как в GPS) + имитозащита канала (запрос-ответ).

KOKA
31.05.2019, 11:59
Теоретики, по теме есть, что сказать?:biggrin:

Stem66
31.05.2019, 14:03
[QUOTE=Egoist444;2964711]Спорить ВЫ начали, несколькими постами выше...
Ответ на ваш вопрос в моем первом сообщении в данной теме. Также я продублировал ответ в моем последнем сообщении. Могу в третий раз : по имеющейся у меня информации - не нужно.
А если бы и нужно (и когда), то способ описанный в ссылке про чехольчики - это анахронизм.
Хотя нет, не так - это идиотизм.

"Любезный", осторожнее с оскорблением форумчан! Некомпетентность Ваша или чужая не означает автоматически:negative: ИДИОТИЗМ!

Egoist444
31.05.2019, 15:41
[QUOTE=Egoist444;2964711]Спорить ВЫ начали, несколькими постами выше...
Ответ на ваш вопрос в моем первом сообщении в данной теме. Также я продублировал ответ в моем последнем сообщении. Могу в третий раз : по имеющейся у меня информации - не нужно.
А если бы и нужно (и когда), то способ описанный в ссылке про чехольчики - это анахронизм.
Хотя нет, не так - это идиотизм.

"Любезный", осторожнее с оскорблением форумчан! Некомпетентность Ваша или чужая не означает автоматически:negative: ИДИОТИЗМ!

Оу,оу аккуратней. Вы меня неправильно поняли. Абсолютно не было цели кого-то оскорбить. Извините, если приняли это на свой счет. По вашей ссылке вообще не переходил. Переходил по следующей и маленько обалдел от того, как некие предприимчевые товарищи все преподносят и делают деньги на неосведомленности. Эта "дыра в защите" давно уже закрывается цивилизованными методами, без геморроя для автовладельца.

DoKis
31.05.2019, 15:54
Эта "дыра в защите" давно уже закрывается цивилизованными методами, без геморроя для автовладельца.
Что за "дыра" и как защититься от неё?

Egoist444
31.05.2019, 16:20
Что за "дыра" и как защититься от неё?

"Дыра" заключается в возможности ретрансляции радиосигнала от ключей.(Не AES)
А закрывают ее путем установки сигнализации (или иммобилайзера) с диалоговыми метками.
Если без сложной технической терминологии, то режим этой связки простой - есть метка - штатные ключи работают. Нет - штатный радиоканал глушится и ключи не работают. Метки не ретранслируются, а следовательно и от удочки толка ноль.

DoKis
31.05.2019, 17:24
"Дыра" заключается в возможности ретрансляции радиосигнала от ключей.(Не AES)
А закрывают ее путем установки сигнализации (или иммобилайзера) с диалоговыми метками.
Если без сложной технической терминологии, то режим этой связки простой - есть метка - штатные ключи работают. Нет - штатный радиоканал глушится и ключи не работают. Метки не ретранслируются, а следовательно и от удочки толка ноль.
Спасибо за ответ! То есть на Т3 метка с иммо не нужна?