PDA

Просмотр полной версии : Большая турбоЯма на бензине.


GMG67
16.05.2019, 21:38
Здравствуйте. Посоветуйте куда стучаться. Туарег.Бензин 2.0 турбо." Большая по времени турбоЯМА." На любой скорости. Пробег около 3000 км. Дилер согласен. Программы прошивок у них ещё нет. На спорт режиме ездить не хочу. Машин было много, есть с чем сравнивать. Территориально Екатеринбург. Что делать.?

szao
16.05.2019, 21:44
Трейдин.
На бмв.

Иного решения нет и НЕ БУДЕТ.

зы Или на ку7.

Narkotik
16.05.2019, 21:48
Туарег.Бензин 2.0 турбо." Большая по времени турбоЯМА." На любой скорости

Поконкретнее, о чем именно речь?

GMG67
16.05.2019, 22:10
Менять не хочу. До ума бы довести.
Конкретнее: при ускорении авто долго думает, потом рвёт.

Narkotik
16.05.2019, 22:11
Сомневаюсь, что это возможно устранить

GMG67
16.05.2019, 22:13
Почему

TSI
16.05.2019, 22:23
Почему

ха
если убрать эту яму, большой вопрос сколько вы проедете до первого серьезного ремонта. Туарег с таки двиглом и системой впрыска - не для гонок

GMG67
16.05.2019, 22:50
Есть лексус RX новый 2.0 Т. Едет как положено, никаких турбоям нет.

kudgin
16.05.2019, 23:04
Турбоямы на дизеле испокон веков решались чипом.. насчёт бензина не уверен, но можно попробовать копнуть в этом направлении.. :yes:
Конечно если уже есть прошивки для CR!

szao
16.05.2019, 23:22
Это не мотор.
Это не коробка.
Это "общий" блок управления экологией.
Звучит криво, но суть верная.

И это тупик. Запах пожарища дизельгейта. Ваген в .опе надолго. Другого не будет.

Трейдин.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Турбоямы на дизеле испокон веков решались чипом.. насчёт бензина не уверен, но можно попробовать копнуть в этом направлении.. :yes:
Конечно если уже есть прошивки для CR!

Никакой чип не уберет турбояму дизеля.
Физически невозможно.
Спасет лишь эл.наддув.

creep
17.05.2019, 00:16
Никакой чип не уберет турбояму дизеля.
Физически невозможно.
Спасет лишь эл.наддув.
Опять съехали таки с темы((

Знамя
17.05.2019, 06:07
Здравствуйте. Посоветуйте куда стучаться. Туарег.Бензин 2.0 турбо." Большая по времени турбоЯМА." На любой скорости. Пробег около 3000 км. Дилер согласен. Программы прошивок у них ещё нет. На спорт режиме ездить не хочу. Машин было много, есть с чем сравнивать. Территориально Екатеринбург. Что делать.?

может джететер или педальбустер подрубить!?:russian_ru:маленько мож полегчает,а к турбояме надо просто приноровиться

bobhot
17.05.2019, 06:38
GMG67, экологию может отключить?

GMG67
17.05.2019, 08:44
Дилер предложил зл.педаль, которая укорачивает ход. В спорт режиме едет без турбоямы, но обороты крутит большие и кричит) громко.

Paz
17.05.2019, 08:54
Почему все пишут про "турбояму"? Турбояма это провал в кривой момента при росте оборотов, при нынешнем же затупе, при резком ускорении, секунду мотор просто вообще ничего не делает, даже не пытается раскрутиться, скидывается передача вниз и он дает "по газам", как то это не совсем экологично, разве что подразумевается, что на низах больше выбросов.

GMG67
17.05.2019, 12:48
Хорошо. Пусть будет "Затуп". Как его убрать.?

Narkotik
17.05.2019, 12:52
Затуп был и на атмосферном 3.6

Paz
17.05.2019, 13:28
Хорошо. Пусть будет "Затуп". Как его убрать.?

Пока никто не знает, надо ждать прошивок от тюнеров.

Владимир178
17.05.2019, 13:51
Затуп был и на атмосферном 3.6

Нет затупа на атмо движке. Там есть время на решение о сбросе на пониженную передачу.

А вот на турбах, ВАГовских, и без сброса на пониженную затуп есть. Выражается так, как будто нажатие на педаль никак не коррелирует с ускорением, то не додавил, то передавил. Надо приноравливаться.

Но, как уже высказались выше, похоже его не убрать. Он не только на Туре, он так же есть и на Гольфе и на Октавии (это из тех авто на которых доводилось ездить).

Narkotik
17.05.2019, 14:07
Нет затупа на атмо движке. Там есть время на решение о сбросе на пониженную передачу.

Вот это и есть затуп. И не важно по какой причине он возникает, факт в том, что он есть

Владимир178
17.05.2019, 14:09
Вот это и есть затуп. И не важно по какой причине он возникает, факт в том, что он есть

;))) ну тогда он есть на всех авто. Кроме авто с МКПП, где затуп не почувствуешь, т.к. сам им являешься. Любая автоматика и механика не делает что-либо мгновенно.

Narkotik
17.05.2019, 14:15
Если в целом, то да, именно так и по этой причине лично я вообще на такие вещи внимания не обращаю и не понимаю тех, кто готов на стенку из-за этого лезть, лепить какие то бустеры, искать какие то левые прошивки....
Видимо из гражданского ширпотреба хотят сделать гоночный болид))

nostrum
17.05.2019, 14:26
На электромобилях затупа нет вообще и разгон до сотни 5сек:biggrin:

szao
17.05.2019, 15:10
Там затуп на зарядке.
Кладбищенский.

nostrum
17.05.2019, 15:15
Там затуп на зарядке.
Кладбищенский.Если ездить только по городу и на ночь иметь доступ к розетке, то это не проблема.:vawe:

Narkotik
17.05.2019, 16:51
При определенных «если» любая проблема - не проблема))

kudgin
17.05.2019, 17:23
Нет затупа на атмо движке. Там есть время на решение о сбросе на пониженную передачу.

А вот на турбах, ВАГовских, и без сброса на пониженную затуп есть. Выражается так, как будто нажатие на педаль никак не коррелирует с ускорением, то не додавил, то передавил. Надо приноравливаться.

Но, как уже высказались выше, похоже его не убрать. Он не только на Туре, он так же есть и на Гольфе и на Октавии (это из тех авто на которых доводилось ездить).

На новом Битле, битурбо 1.4 с DSG тоже есть :yes:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Если в целом, то да, именно так и по этой причине лично я вообще на такие вещи внимания не обращаю и не понимаю тех, кто готов на стенку из-за этого лезть, лепить какие то бустеры, искать какие то левые прошивки....
Видимо из гражданского ширпотреба хотят сделать гоночный болид))

Из гражданского крупнокабаритного ширпотреба :rolleyes:

vspb
17.05.2019, 21:44
Евры 6 и далее :( Больше экология = больше "затуп". И пофиг дизель / бензин.

И... на 3,6 бензине нет затупа. Последний правильный движок, потом на "1 литре+батарейка" все будем ездить :)

Narkotik
17.05.2019, 22:31
И... на 3,6 бензине нет затупа.

Меня очень удивляет как ты его не чувствуешь

vspb
17.05.2019, 22:40
Так ведь "яма" на дизеле только? Не?

Владимир178
17.05.2019, 22:59
Меня очень удивляет как ты его не чувствуешь

Там нет затупа. Потому никто и не чувствует. Бывает лишь пауза на сброс передач. Но это происходит только если нужно реально резко ускориться, т.е. хорошо продавить, неожиданно, педаль; в городе такое редко происходит.

На турбах, кроме вышеописанной паузы на сброс передач, есть еще и затуп самого двигателя.

Знамя
18.05.2019, 06:39
Затупы начались на всех машинах когда отказались от троса газа

GMG67
18.05.2019, 07:47
Во владении был NF 3.6 бензин. Горя не знал. Даже у TLC 200 дизель нет таких провалов. Тигуан дизель едет прекрасно. Мне шестой десяток и я не гоняю как молодёжь.
Но при любом не значительном ускорении, как вы пишите, "Пауза" или "Затуп" просто ОгрОмный.
Такого я никогда не встречал.
От Туарегов я просто кайфую, но если не найду решение, то буду продавать.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
Катался на дизеле CR. Проблем нет .

Narkotik
18.05.2019, 11:24
Там нет затупа. Потому никто и не чувствует. Бывает лишь пауза на сброс передач. Но это происходит только если нужно реально резко ускориться, т.е. хорошо продавить, неожиданно, педаль; в городе такое редко происходит.

На турбах, кроме вышеописанной паузы на сброс передач, есть еще и затуп самого двигателя.

Для особо одаренных дублирую
Пауза ли, затуп ли, как хочешь называй, но есть. Какова причина паузы мне все равно, факт, что она есть. И не чувствовать ее может лишь дятел, дА и то не всякий:smile:

А про то, что якобы «никто не чувствует» уже даже в этой теме чувствующих этот затуп совсем ни один и ни два

SimplyOdin
18.05.2019, 12:16
Так ведь "яма" на дизеле только? Не?
Никаких ям нет ни на дизеле, ни на бензе 3.0, это именно ЗАТУП.
Как тут писали, жмёшь на педаль - секунду ничего не происходит, и только чрез секунду двигатель реагирует. Что с места, что на ходу.
Чем был просто ошарашен - огромная задержка на бензиновом 3.0, как ни странно у дизеля задержка меньше, но есть.
Реально, поехал 340 сил выбирать-покупать, решил перед покупкой на таком ещё раз прокатиться с пристрастием - был просто в шоке, отказался от затеи.

Владимир178
18.05.2019, 12:28
Для особо одаренных дублирую
Пауза ли, затуп ли, как хочешь называй, но есть. Какова причина паузы мне все равно, факт, что она есть. И не чувствовать ее может лишь дятел, дА и то не всякий:smile:

А про то, что якобы «никто не чувствует» уже даже в этой теме чувствующих этот затуп совсем ни один и ни два

Даже не знаю как реагировать. Меня мало кто одаренным называл;)

А если, вдруг, решите прочитать внимательно. То увидите, что речь про отсутствие затупа шла про Т2 3,6. И на его нет, т.к. просто, в принципе, не может быть. Как и на любом большом атмосфернике. При этом, о том, что на ВСЕХ ВАГовских турбомоторах есть затуп, так же подтвердили все., видимо особенность конструкции.

SimplyOdin
18.05.2019, 12:37
;))) ну тогда он есть на всех авто. Кроме авто с МКПП, где затуп не почувствуешь, т.к. сам им являешься. Любая автоматика и механика не делает что-либо мгновенно.
На моей Ауди нет никакого затупа, мгновенная реакция на нажатие педали газа, особенно в Спорт. Так же никаких проблем с этим у Х3, тестил.
И что меня сильно удивило, у Мерса 350d - реально мгновенная реакция. Изредка беру на жёнином проехаться, так он в корне изменил моё мнение
о дизелях - раньше на дух не переносил, сейчас зауважал. :biggrin:
Евро 6 если что.

PS: Если на моей Ауди абсолютно отсутствует затуп, то на Q8 340 сил он такой же как на Туре с этим мотором.
Сам не тестил, прочитал здесь на форуме.

Владимир178
18.05.2019, 12:41
На моей Ауди нет никакого затупа, мгновенная реакция на нажатие педали газа, особенно в Спорт. Так же никаких проблем с этим у Х3,
И что меня сильно удивило, у Мерса 350d - реально мгновенная реакция. Изредка беру на жёнином проехаться, так он в корне изменил моё мнение о дизелях - раньше на дух не переносил, сейчас зауважал. :biggrin:
Евро 6 если что.

PS: Если на моей Ауди абсолютно отсутствует затуп, то на Q8 340 сил он такой же как на Туре с этим мотором.
Сам не тестил, прочитал здесь на форуме.

У вас Ауди, наверное, постарше. А на новых, видимо изменили алгоритм. Правильно все говорят, дизельгейт заствляет VAG перестраховываться.

В течение прошлого месяца ездил на двух дизелях. Мерседес Е200 и Volvo XC90 D4. По лошадкам почти равны. Так на Мерсе приятно было ехать, все просто отлично и предсказуемо. А вот на Вольво полный кошмар, такое ощущение что я отдельно, машина отдельно. В данном случае и тип мотора не всегда важен, важно как производитель настроил.

Но а атмо моторах, всегда реакция хорошая. Сужу по тем атмо на которых ездил.

SimplyOdin
18.05.2019, 12:46
При этом, о том, что на ВСЕХ ВАГовских турбомоторах есть затуп, так же подтвердили все., видимо особенность конструкции.
На предыдущей Q5 c любым мотором никто даже не заикался об этом.
На новой Q5 тоже никакого затупа нет.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
У вас Ауди, наверное, постарше. А на новых, видимо изменили алгоритм. Правильно все говорят, дизельгейт заствляет VAG перестраховываться.
Ну да, у меня Q5 14-го г.в. (модель 2012), уже башку сломал на что её поменять. :biggrin:
Про перестраховку соглашусь, другие производители обошлись же без этой задержки.

Владимир178
18.05.2019, 12:47
На предыдущей Q5 c любым мотором никто даже не заикался об этом.
На новой Q5 тоже никакого затупа нет.

На Q5 ездил только тест-драйв. Еще на версии 211 лс. Ничего сказать не могу про нее. Сужу по Golf 6, Octavia 1.4, (двух поколений), touareg nf 245 и 204 (на 340 не ездил), Тигуан 170 лс.

Narkotik
18.05.2019, 13:05
Даже не знаю как реагировать. Меня мало кто одаренным называл;)

А если, вдруг, решите прочитать внимательно. То увидите, что речь про отсутствие затупа шла про Т2 3,6. И на его нет, т.к. просто, в принципе, не может быть. Как и на любом большом атмосфернике. При этом, о том, что на ВСЕХ ВАГовских турбомоторах есть затуп, так же подтвердили все., видимо особенность конструкции.

Не, ты не просто одаренный, ты мегаодаренный:biggrin:
Четвертый раз «дублирую» для такого мегаталанта
У отьездил семь лет на двух (эНэФ и эФэЛ) Табурегах 3.6
На обоих имелся затуп или пауза (как тебе больше нравится) и только очень талантливый мог этот затуп—паузу не замечать

eug44
18.05.2019, 13:17
На американцах Grand Cherokee и Tahoe (последних) затуп тот еще и туарег дизельный по сравнению с ними просто пушка. Я думаю дело в настройках педали газа и коробки. На туареге новом замечал такую ситуацию - жму педаль газа, двигатель начинает шуметь, обороты растут, но тяги нет. Потом резко схватывает коробка и машина начинает ехать. Такое бывает редко и обычно после пробок.

Narkotik
18.05.2019, 13:25
Думается, что все эти чудеса по причине электронных настроек, сделанных в угоду экологии, ну и собственно (как писали выше) по причине того, что педаль газа давно без механической связи с подачей топлива

Владимир178
18.05.2019, 13:38
Не, ты не просто одаренный, ты мегаодаренный:biggrin:
Четвертый раз «дублирую» для такого мегаталанта
У отьездил семь лет на двух (эНэФ и эФэЛ) Табурегах 3.6
На обоих имелся затуп или пауза (как тебе больше нравится) и только очень талантливый мог этот затуп—паузу не замечать

На всякий случай, свиней вместе не пасли; да и вряд ли этим займемся. Поэтому, чтоит учесть это при обращении. Переход на каких-либо «ты», а тем более, любые попытки «уколоть», никак к истине не приблизят. Спорить, как я уже понял, бесполезно.;)

Narkotik
18.05.2019, 14:06
Зачем мне с тобой свиней пасти?? Свиней разводишь что ль?

Да, с очевидно имеющимися фактами спорить реально бесполезно, не знаю даже зачем ты начал это бесполезное занятие

Антон Чигур
18.05.2019, 16:34
Затупа нет на мазде сх5 последней, сажусь после туарега и фигею, как машина реагирует на газ, прямо выстреливает, как пушинку уносит. Там еще коробка настроена просто блеск, только тяги не хватает, сразу вниз, но без спортивной нервозности. Другое дело, что тяга пропадает очень быстро, ибо 2 литра и мотор выкручивается махом, визжит при этом, ушам неприятно, но тем не менее...

Акс
18.05.2019, 16:51
До Туарега две были бензиновые ауди и все с "затупом" но все равно в кайф едут. После на атмосферник возвращаться неохота :biggrin:

Narkotik
18.05.2019, 17:20
Не спорьте в Вованом:biggrin:

Акс
18.05.2019, 17:41
А 4, Ку 5

SimplyOdin
18.05.2019, 17:46
Вы первый от кого слышу про затуп на Q5.
На первых 2.0 был небольшой провал на низах, но это как раз турбоямка, на рестайле и её нет.
Но здесь речь не про это, здесь про задержку реакции двигателя на нажатие педали газа.

Акс
18.05.2019, 18:03
Q5 рейстал 2013г 2.0 ( провал , затуп был небольшой), на дизель туарег 3.0 похоже..
Но боже - как хороши эти движки!

SimplyOdin
18.05.2019, 18:28
Не знаю, я сейчас на рестайле Q5 езжу, как раз после неё и был ошарашен, что оказывается бывают затупы. Что я имею в виду:
Если я на своей еду, например в S, то обороты машина не сбрасывает при отпускании педали газа и при её нажатии мгновенно откликается и ускоряется.
Туарег же в аналогичной ситуации, даже при раскрученном движке чего то там думает и только через какое то время начинает ускорятся.
Дизель думает меньше, бензиновый просто тормозит.

А если вы про то, что когда катишься на 2000 об/мин и при кик-даун машина не сразу пуляет, то это у всех авто так, по-любому коробке нужно время для переключения
на пару передач вниз. Но это не затуп, отличительная особенность Туарега - он секунду думает при кик-дауне прежде чем начать переключение вниз. :crazy:

Но это реально заметно только при динамичной езде. При спокойной езде в городском потоке этого и не заметишь.

Акс
18.05.2019, 18:37
Если я на своей еду, например в S, то обороты машина не сбрасывает при отпускании педали газа и при её нажатии мгновенно откликается и ускоряется.
Ну на Q5 режим S это не показатель, провалы в обычном режиме, Туарег тоже ведет себя так до 140, но дальше динамика впечатляет:good:

SimplyOdin
18.05.2019, 18:51
Нет никаких провалов на Ауди и почти нет на дизельном Туре и в обычных режимах.
Проедьте у дилера на бензиновом 3.0, тогда поймёте о чём здесь народ толкует.

wertuo
27.05.2019, 22:32
Нет никаких провалов на Ауди и почти нет на дизельном Туре и в обычных режимах.
Проедьте у дилера на бензиновом 3.0, тогда поймёте о чём здесь народ толкует.

PS: У нас с вами разное положение, Вы нахваливаете сделанную покупку, я же не решился поменять свою даже на дизельный Тур. :wink:
Бензиновый 3.0 просто ввёл в ступор. А ведь приехал к дилеру за ним комплектацию выбирать.

PPS: У меня сейчас бензин 3.0.
Попробуйте другой авто. И проверьте не включен ли эко режим или индивидуальный и там тоже выбран Эко привод.
Я вот месяц назад взял 3.0 бензин, нет никаких пауз и в обычном и в спорт режиме нормально. Обкатал и пробовал уже Лаунч-контроль (даже в инструкции сделали раздел) - едет хорошо. Заезжал с Q7 3 л. дизель - отрыв значительный

SimplyOdin
28.05.2019, 06:33
В Эко меня наверное бы стошнило, катался в Комфорт и Спорт. И я не единственный, кто этот затуп отметил, о нём пишут все владельцы.
Не думаю, что у вас какой-то особенный автомобиль, скорее у вас особенное восприятие, что вы очевидных вещей не замечаете.
...
Ради интереса съездите на тестдрайв любого автомобиля любой другой марки (кроме Q8 :biggrin:), поймёте как должен ехать нормальный авто.
Примерами могут быть BMW, Мерседес, Мазда и т.д.

Старт с двух педалей не показатель, при нём пауза в реакции на нажатие педали газа уже выбрана
и авто стартует с уже раскрученным двигателем.

wertuo
30.05.2019, 18:21
Ради интереса съездите на тестдрайв любого автомобиля любой другой марки (кроме Q8 :biggrin:), поймёте как должен ехать нормальный авто.
Примерами могут быть BMW, Мерседес, Мазда и т.д.

Я ездил на большом количестве автомобилей различной мощности. Например, мой предыдущий а/м был Touareg FL V8TDI чипованный. Конечно, V6T на CR не такой динамичный, но я бы не сказал, что прям вообще не едет. На вкус цвет, само собой, все фломастеры разные - купите что-то другое :smile:

szao
30.05.2019, 18:34
Так про эко-затуп говорили.
Его чипом не убрать.
Живет не там.

endevour19
30.05.2019, 19:05
У меня VW Терамонт 2 литра бензин 220 л. с. Точно не уверен, но, возможно, двигатель такой же, как и на новом Тураеге 2.0.

Затуп у педали газа большой, при этом как таковой мощности хватает вполне (мерял разгон 0-100 - 8,9-9,0 сек., по паспорту - 8,6 сек.). В городе затуп иногда раздражает, когда нужно нырнуть в окно в потоке. Если ехать плавно и размеренно, то на задержку особо не обращаешь внимания.
При этом в режиме "спорт" задержка педали пропадает вообще, но ездить на нём некомфортно, т. к. поздние переключения передач, более высокий шум двигателя, расход топлива, рывки. Жаль, что нет режима спорт чисто для педали газа))

Иногда езжу на новом Тигуане 1,4 150 л. с. Там затупа почти нет, машина воспринимается очень живой и динамичной.

Подумавыю поставить педальбустер Racechip XLR. Он убирает задержку педали.
Можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/l/522309530831291692/
Никто таким не пользовался?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Так про эко-затуп говорили.
Его чипом не убрать.
Живет не там.

Всё верно. Знакомый делал чип от рево на Терамонте, затуп остался почти таким же, мощность прибавляется при продавливании педали газа. Так что, походу, поможет только джеттер.

SimplyOdin
30.05.2019, 19:16
szao, это не эко-затуп, это реальный затуп в мозгах инженеров VAG.
Уже писал - у жены дизельный Мерседес 350d с Евро 6, абсолютно никакого затупа!
Тапку давить на нём одно удовольствие, в отличие от Тура, почти мгновенно исполняет твои команды.
Чес.слово, хоть второй такой уже себе бери.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Так что, походу, поможет только джеттер.
Кто-нибудь уже попробует бустер на бензиновом Туареге? Неужели всех всё устраивает?
Джеттер стоит-то всего десятку, её с лихвой окупит пришедшее удовлетворение от вождения.

Кому десятки жалко - могу выслать. Только уже попробовал бы кто-нибудь.

szao
30.05.2019, 19:19
Инженеры не при чем.
Это прямое эхо дизельгейта и WLTP.

Джеттер не спасет.
Опять же - затуп не там.

SimplyOdin
30.05.2019, 19:42
Джеттер не спасет.
Опять же - затуп не там.
Я тоже это подозреваю. :frown:
Но тогда не знаю что и делать. За цену Тура больше никто столько автомобиля не даёт.
Я не только и не столько размеры имею в виду.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Инженеры не при чем.
Это прямое эхо дизельгейта и WLTP.
Только причём здесь дизельгейт?
На дизельном как раз этого затупа почти нет.
Речь то про бензиновый. :russian_ru:

szao
30.05.2019, 19:45
Только причём здесь дизельгейт?
На дизельном как раз этого затупа почти нет.
Речь то про бензиновый. :russian_ru:

Дизель тупит тоже очень сильно.
И на скорости сначала думает, а потом вдруг ломится. Никакой линейности.

Дизельгейт при том, что перестраховываются с резкими выбросами чрезмерно.

За цену Тура больше никто столько автомобиля не даёт.

3.0тфси хороший стоит 6+
Х5 40i M Special + приятные опции = те же 6.5.

szao
30.05.2019, 20:04
Значит ты на бензиновом не ездил.
Дизель по сравнению с ним просто верх расторопности. :rolleyes:

Не ездил ;-)

SimplyOdin
30.05.2019, 20:05
Дизель тупит тоже очень сильно.
И на скорости сначала думает, а потом вдруг ломится. Никакой линейности.
Это ты на бензиновом не ездил.
Дизель по сравнению с ним просто верх расторопности. :rolleyes:
Но там уже лошади не едут.

Владимир178
30.05.2019, 20:18
Дизель тупит тоже очень сильно.
И на скорости сначала думает, а потом вдруг ломится. Никакой линейности.

Дизельгейт при том, что перестраховываются с резкими выбросами чрезмерно.



3.0тфси хороший стоит 6+
Х5 40i M Special + приятные опции = те же 6.5.

Такой, какой будет Т3 за 6, уж точно значительно богаче пл опциям чем G05.

Я понимаю, сейчас будет убийственный аргумент - это же БМВ.;))) Но для кого не шашачки, а ехать, это не так важно.

andrey1974
31.05.2019, 11:51
На Q7 4m дизельном такая же фигня, пересел на нее с Touareg NF 2010, думал, что раз мотор новее, мощнее, моментней и коробка новой разработки, то станут еще лучше ощущения от езды, но нет. Затупы не просто есть, они обескураживают и уничтожают базовые основы, формирующие удовольствие от езды - если поездку на старом Туареге ждал с радостью, от в новой q7 скорей бы приехать и выйти из нее, несмотря на все эти "кожа-на панели-проекции-камеры кругового обзора-подруливающие оси"

Гадость. Причем дело исключительно в софте (АКПП, как я склонен считать).

Вот моя тема на Ауди клубе

https://www.audi-club.ru/threads/xochu-pisat-zhalobu-na-zatupy-pri-nazhatii-na-gaz.507281/

Цитата из тестов За Рулем Q7 и Q8:

Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра."
Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. одобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто.

Юрий Самарский
31.05.2019, 12:31
За цену Тура больше никто столько автомобиля не даёт

Покурил "соседние" конфигураторы :frown: и вот соглашусь...

SimplyOdin
31.05.2019, 14:46
andrey1974, Вы один из немногих честных владельцев, правда не Туарега, кто признаёт эту проблему на своём авто. Респект.
Большинство пишущих здесь не признают затуп, делают вид что его нет. Вот типичный ответ:

Я вот месяц назад взял 3.0 бензин, нет никаких пауз и в обычном и в спорт режиме нормально.
:negative:

andrey1974
31.05.2019, 15:45
Большинство пишущих здесь не признают затуп, делают вид что его нет.

Та же история на форуме владельцев ку7. Думаю, отчасти это связано с манерой езды - я езжу очень спокойно и плавно, перед поворотами торможу заранее - оттого машина признает во мне "пенсионера" и "адаптируется" - включает самую "тошнотную" карту для двигателя и АКПП из имеющихся. В которых самые большие затупы.
Кто ездит динамично, резко ускоряется, резко тормозит, визжит резиной в поворотах, получают более "динамичную" карты, где двигатель не опускается по оборотам ниже 1100. Тоже относится и к тестдрайвным машинам дилеров, на которых я, в общем то, подобной проблемы не наблюдал. Несколько раз и моя переходила на другую "карту", но ненадолго.
Менять же стиль езды, реветь мотором в городе, чтобы держать в тонусе "адаптивную" АКПП на автомобиле, который покупают для "комфорта"... Звучит как бред.

creep
31.05.2019, 15:52
Что за карта то?
Я весы по гороскопу, мне нужна там колода карт...)))

Vladimir733
31.05.2019, 15:58
Пересел с X5 F15 3.0D, вот там переключение и динамика считаю идеальная, прогнозируемая. Месяц уже катаюсь на CR7 дизель, блин, ну какой же он дерганный, ехать динамично в городе совсем неприятно, затуп, жесткость переключений и дело не в адаптивных настройках.

Pote
02.06.2019, 21:44
6500 пробега все идеально, и офигенно. Хз что у вас проверьте уровни жидкостей от коробки до раздатки, не удивлюсь что недолили.

eug44
02.06.2019, 22:26
6500 пробега все идеально, и офигенно. Хз что у вас проверьте уровни жидкостей от коробки до раздатки, не удивлюсь что недолили.

Тоже все ок. Сравнивать есть с чем - отъездил на атмосферниках американских достаточно. Если хочется резко ускориться совсем без турбоямы - есть лайфхак: сначала надуть турбину (нажать педаль газа немного), а потом уже хоть до упора прожимать.

SimplyOdin
03.06.2019, 05:03
Хз что у вас проверьте уровни жидкостей от коробки до раздатки, не удивлюсь что недолили.
Ага, с завода. :rolleyes:

Тоже все ок. Сравнивать есть с чем - отъездил на атмосферниках американских достаточно.
:mlol:
...
Оказывается на бензиновых Туарегах тормозит не только двигатель, тормозят ещё и сами владельцы. ... Гремучая смесь. :crazy:

eug44
03.06.2019, 09:06
Ага, с завода. :rolleyes:


:mlol:
...
Оказывается на бензиновых Туарегах тормозит не только двигатель, тормозят ещё и сами владельцы. ... Гремучая смесь. :crazy:

Вы владелец бензинового Туарега?

SimplyOdin
03.06.2019, 09:30
Слава богу нет.

Pote
03.06.2019, 18:52
SimplyOdin, тут писал один, что долили 500 мл и это в новом авто... Сам на тигуане пока не долили литр в коробку по методике, тоже пиналась и тупила... но это моё мнение, так что можете игнорить.
Проверка уровней быстро недорого и отметает аппаратную часть

SimplyOdin
03.06.2019, 20:07
Тогда звиняйте.
И это на новом авто??? Писец. :eek:

тут писал один, что долили 500 мл и это в новом авто...
Можете дать ссылку где написано? Хочу почитать.


Вообще, у меня складывется впечатление, что с завода машины выходят разные, одни тупят больше, другие меньше.
Затуп невозможно не заметить если он есть, но некоторые же пишут, что всё норм.
Я вот тоже на Q8 не обнаружил, хотя другие пишут что есть.
На тестовом бензине у дилера затуп конкретный.

SimplyOdin
04.06.2019, 07:12
SimplyOdin, тут писал один, что долили 500 мл и это в новом авто...
Вы про это?

фл, но роли не играет. долито на пробеге меньше 2к - 400(!!!) грам в раздатку (там всего 800), сколько-то в коробку и мосты (но там уже не фатально много).
Так это не про Т3, а про FL, и не в саму коробку, а в раздатку.
На Т3 кто-нибудь уровни в трансмиссии проверял?
...
Только не верю, что поллитра масла в коробку решат проблему затупа и пинков.

Paz
04.06.2019, 09:25
Только не верю, что поллитра масла в коробку решат проблему затупа и пинков.

У меня товарищ так решил проблему пинков на новой Камри.