Просмотр полной версии : Диски тормозные задние 258мм
Заголовок: Диски тормозные задние 358мм Название запчасти(ей): Textar Номер(а) по каталогу: 92151403 Товар новый или б/у: б/у Цена: 4000 руб. за пару Страна / город: Калуга Дополнительно: Износ менее комплекта колодок.
Остаток толщины 27.2мм
Поменял в связи с установкой комплекта дисков Brembo. Они темно-серого цвета. Контактная информация: Личка
Заголовок: Диски тормозные задние 258мм Название запчасти(ей): Textar Номер(а) по каталогу: 92151403 Товар новый или б/у: б/у Цена: 4000 руб. за пару Страна / город: Калуга Дополнительно: Износ менее комплекта колодок.
Остаток толщины 27.2мм
Поменял в связи с установкой комплекта дисков Brembo. Они темно-серого цвета. Контактная информация: Личка
И какой понт от дисков брембо стесняюсь спросить?Не хернёй ли вы батюшка занялись?
Vitamin27
24.04.2019, 09:14
если поясните модель машины в объявлении то продать будет проще!
на туареге сзади 330 диски
а что это за 258 ?????????
если поясните модель машины в объявлении то продать будет проще!
на туареге сзади 330 диски
а что это за 258 ?????????
Наверное 358мм,опечатался человек!и на Туарег ,Каен,и ку7 ставятся
Поменять один Китай на другой.. Помоему такое себе занятие
Тем более примерно одной ценовой категории - соответственно примерно одного качества. Ещё и задние,мне больше интересно что могло послужить поводом для замены задних дисков :russian_ru:
Поменять один Китай на другой.. Помоему такое себе занятие
Тем более примерно одной ценовой категории - соответственно примерно одного качества. Ещё и задние,мне больше интересно что могло послужить поводом для замены задних дисков :russian_ru:
Ну если текстам и брембо стало Китай,что тогда не Китай?
Сейчас все Китай. Даже айфон всеми любимый. А если не Китай, то индия:hi:
Именно по дискам. Раньше брал зимерман, феродо(особенно премиум сегмента с перфорацией насечками _керамические комплекты типа ате керамик, но тут главное на подделку не нарваться ) у товарища он таскал из Европы, не помню точно Германия или Испания. Оригиналы тоже где то там упаковывались в Словакии помоему. Как сейчас обстоят дела с ними не могу сказать точно. Но брал у него как то диски брембо но не на туарег, так он впрямую сказал что Китай, на упаковке - мад ин чайна. Но Китай Китаю рознь, есть завод, есть откровенный подвал. Я же не говорю что это говно, оба производителя сам не раз ставил, ничего плохого сказать не могу. просто менять диски примерно одного сегмента для улучшения каких то тормозных характеристик, это абсурд. А если и меняют значит какой то в них есть косяк. От добра добра не ищут как говорится. если логически рассуждать - это как в новой машине менять двигатель на новый такой же, только с другим названием. Хотя может человеку цвет не нравился серый, он решил в цвет колёс поставить темно-серые. У каждого свои тараканы
Брембо по кругу поставил, потому что у них цвет центра одинаковый серый. С этими была разносортица.
Кстати, кто хочет на NF бюджетно улучшить задние тормоза - ставить эти диски, проставки под суппорты и болты длиннее от Кайена турбо
Брембо по кругу поставил, потому что у них цвет центра одинаковый серый. С этими была разносортица.
Кстати, кто хочет на NF бюджетно улучшить задние тормоза - ставить эти диски, проставки под суппорты и болты длиннее от Кайена турбо
И что получится? Какой смысл? Площадь не увеличится, так как колодки останутся старые, Суппорт старый. Только площадь диска увеличится. Сомневаюсь что будет какой то толк
На нф с задним тормозами все норм. Там беда с передом, причём конкретная
Vitamin27
24.04.2019, 22:41
за 3 тыс могу себе забрать про запас (такие же сегодня получил........) если есть фтулки - пока еще готов купить для зада (перед есть)
И что получится? Какой смысл? Площадь не увеличится, так как колодки останутся старые, Суппорт старый. Только площадь диска увеличится. Сомневаюсь что будет какой то толк
На нф с задним тормозами все норм. Там беда с передом, причём конкретная
Прежде чем такое писать предлагаю перечитать школьную физику, раздел механика.
Там найдется ответ на что влияет диаметр диска и площадь колодки.
А на перед поставить 350 диски с 6 поршневыми суппортами и будет счастье
Если вы такой умный расскажите нам дуракам. Как влияет изменение площади диска, без изменения площади колодок и без замены суппорта, на тормозные характеристики :russian_ru:
Если на одной и той же машине и резине тормозить на двухполосной дороге и на авто бане 10 - полосном. По вашему - авто затормозит быстрее там где автобан? Я вас разочарую
Если вы такой умный расскажите нам дуракам. Как влияет изменение площади диска, без изменения площади колодок и без замены суппорта, на тормозные характеристики :russian_ru:
Если на одной и той же машине и резине тормозить на двухполосной дороге и на авто бане 10 - полосном. По вашему - авто затормозит быстрее там где автобан? Я вас разочарую
Меня не надо разочаровывать и я вас учить не собираюсь. Чтобы не выглядеть смешно на форуме еще раз говорю, почитайте что такое момент силы и не смешите людей на своём автобане.
В следующее сообщение не по теме нажму на жалобу
Если вы такой умный расскажите нам дуракам. Как влияет изменение площади диска, без изменения площади колодок и без замены суппорта, на тормозные характеристики :russian_ru:
Если на одной и той же машине и резине тормозить на двухполосной дороге и на авто бане 10 - полосном. По вашему - авто затормозит быстрее там где автобан? Я вас разочарую
я расскажу. Это школьная физика. Эффективное торможение обуславливается быстрым рассеиванием тепла(в частности).
Лучшего рассеивания можно добиться увеличением объема теплопроводящего материала. То есть если одни и те же колодки прижать к 2 дискам разной толшины, при одинаковой площади. то более толстый диск перегреется позже и будет выполнять свою функцию дольше.
Поэтому все эти насечки, сверление и прочая ...ня улучшает торможение на единицы процентов. Основное улучшение от увеличения площади соприкосновения, диаметра и толщины дисков.
Pilgrim, спасибо хоть вам. А то автор слегка не адекватный, обидели его мои слова что он умнее меня, видимо это оскорбление для него, жаловаться вздумал. Диски менял на другой радиус на машинах, ни разу не чувствовал разницу. Спорить не буду, может тут есть своя правда , но как мне кажется это капля в море, от рассеивания тепла на таких диаметрах при таком весе авто,тем более на задних дисках. На передних может быть и будет какой то толк так как они перегреваются на туареге, задние ни разу не перегревал
Соглашусь!Капля в море оставлять теже колодки на большем диске!Я сменил LE на LF, и то разница не большая,ожидал лучшего:russian_ru:
onlyou,
я менял 350\330 на 368\358 - разница есть. Но и их тоже на один раз хватает, просто с большей скорости.
Обычно диски большего диаметра еще и толще как в моем случае. Так что там нелинейная зависимость от диаметра.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot