PDA

Просмотр полной версии : Масло в ДВС


FreddyZSX
28.03.2019, 11:56
Проанализировав некоторый объем информации по поводу масла VW Special Plus 5W40 (допуск VW502.00) (мне выдал его дилер в предварительном заказ-наряде), пришел к выводу, что неплохо было бы перевести своего Тура на масло по-лучше. По результатам тестов наше масло находиться в твердых "середнячках" (ничего плохого, НО и ничего хорошего). Мой выбор пока пал на Liqui Moly Molygen New Generation 5W40. Хотел бы выслушать мнение Тур-сообщества по этому вопросу.. Стоит ли уходить с масла VW или это все лишнее?

Ниже приведу для сравнения принтскрины тестов масел от компании Windigo...ну конечно понятно, что типа их масло самое лучшее, причем результат абсолютный и без стеснения. Этим и вызывает некоторые вопросы. Но посмотрев еще пару тестов от народа, в принципе по указанным маслам результат один и тот же...

На уровне с Liqui Moly Molygen, как я понял, еще выступает Motul 8100 X-cess...

Pote
28.03.2019, 17:57
Пока на гарантии пофиг, а то с двигателем, что случится возьмут пробу масла а с молибденом оно другое внешне и усе левое масло прощай гарантия. А так чаще менять 7500 и усе. По логике надо добавлять модификаторы трения ( молибден, бор или слоистые типа граффита кажись), металплакирующие, можно добавить чистое эстеровое масло (название вылетело из головы) для лучшей термостабильности.
Но надо ли это сейчас?

mik500
28.03.2019, 21:18
парни, я тоже всю голову изломал. надумал так: меняю масло раз в 7500. покупаю масло у ОД. цена не сильно с розничными масломагазинами отличается. обязательно буду настаивать, чтоб была на канистре с маслом наклейка для онлайн проверки. чтоб подделку не схапнуть. меняю масло сам. благо есть друзья с сервисами и подьемниками, и свой руки не из ..опы вроди)))
раз в 15000 км еду к дилеру. и наверное сделаю так же, как сделал мой товарищ, купив сонату, пригнав на нолевое ТО, попросился в ремзону и ему дали каску и он наблюдал. что делают с его тачкой. молодец :biggrin:

podvodkin
28.03.2019, 22:31
Вот анализы всех масел для дизельного туарега https://www.oil-club.ru/forum/topic/28432-5w-30-vw-504507-acea-c3-mb-22951-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/?tab=comments#comment-296940

mik500
28.03.2019, 22:47
Вот анализы всех масел для дизельного туарега https://www.oil-club.ru/forum/topic/28432-5w-30-vw-504507-acea-c3-mb-22951-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/?tab=comments#comment-296940
это всё прекрасно. это все четко написано и все разжевано. а этому верить можно?

podvodkin
28.03.2019, 22:51
это всё прекрасно. это все четко написано и все разжевано. а этому верить можно?

Ресурс очень стар, вряд ли они будут продаваться одному производителю. Там сборы от рекламы космические))

Pote
29.03.2019, 05:43
Анализ отработки фуфло, в машине есть фильтр. Основная задача масла смазывать, а это делает любое масло и держать в себе гарь (сажу) от бенза/дизеля, ну и быть термостабильным от высоких темп. С дизелем полегче в этом плане, менее термонагружен. Паленое масло - это тоже масло и оно будет смазывать и держать гарь, но просто замерзнет раньше или нет присадок...т.к. там самое дешевое минеральное масло.

FreddyZSX
29.03.2019, 07:36
Вот о ТО со своим маслом человек доходчиво излагает на Drive2
https://www.drive2.ru/l/1474468/

от себя добавлю, что единственное в чем нас обязывает производитель, так это применять масло с соответствующим допуском от VW для бензиновых или дизельный моторов. А так, по-любому будет проводится экспертиза масла при трениях с дилером (не важно его это масло или ваше). Однако, нужно быть уверенным в своем поставщике и иметь документы, подтверждающие подлинность масла. Если вы можете доказать что масло соответствует установленному допуску VW, то вы остаетесь на гарантии.

ИМХО. А вот если лить самим присадки, то тут могут быть проблемы. Лучше применять масло с фирменными присадками уже входящими в состав покупаемого масла и те, которые добавил сам производитель. Иначе можно нарушить баланс свойств масла, заложенных производителем. Сами льем присадки - это уже на свой страх и риск....

Paz
29.03.2019, 07:41
С дизелем полегче в этом плане, менее термонагружен.
А вы температуру масла смотрели при езде по трассе на скорости около 130, например? У меня такого на турбированном бензине не было :smile:

FreddyZSX
29.03.2019, 07:42
цена не сильно с розничными масломагазинами отличается

Тут можно поспорить. Дилерская цена на масло VW 1190 р\л (в моем городе), при самостоятельном приобретении 720 р\л. :yes:
По фильтрам такое же соотношение примерно...

Paz
29.03.2019, 07:55
А я Несте лью теперь во все тачки (родня, знакомые теперь тоже все на нем), мне как-то Финны на ТО его залили (Вольво), так я на нем и остался. В тур тоже буду лить, 600р./литр, 2100 р./4 литра.

AntonVP
29.03.2019, 08:20
А я Несте лью теперь во все тачки (родня, знакомые теперь тоже все на нем), мне как-то Финны на ТО его залили (Вольво), так я на нем и остался. В тур тоже буду лить, 600р./литр, 2100 р./4 литра.
На ТО в финку катались?

Paz
29.03.2019, 08:25
На ТО в финку катались?
Да, на Вольво, пока курс не скакнул. Кстати, наши лучше обслуживают, но у Финнов тогда было дешевле. Теперь наоборот, вижу тачки с финскими номерами в Свиде на приморском )

AntonVP
29.03.2019, 09:48
Да, на Вольво, пока курс не скакнул. Кстати, наши лучше обслуживают, но у Финнов тогда было дешевле. Теперь наоборот, вижу тачки с финскими номерами в Свиде на приморском )
Ясно, я бы не додумался до такого.

Pote
29.03.2019, 15:08
Paz, на скорости по трассе видел 111, но потом когда остановился машина жужала.. наверное дожигала .. в обратку 102. Может и у вас было это же, но если честно какая разница какой темп. Масло в поддоне, в камере сгорания все равно 400 а то и выше , ну и поршень греется а значит и масло.

mik500
29.03.2019, 23:56
Тут можно поспорить. Дилерская цена на масло VW 1190 р\л (в моем городе), при самостоятельном приобретении 720 р\л. :yes:
По фильтрам такое же соотношение примерно...
у мен в родном городе 1000 за литр. допуск 507 00. уверен, что лучше за 1200 и дилера взять нужные литры. за раз в кабаке три или пять таких разниц пробухиваем))))))):drinks:

FreddyZSX
30.03.2019, 07:52
Так лучше в кабаке пробухать, чем дяде дилеру отдать... Ну и когда 200 разница это одно, а когда 70% это другое. У наших коэффициент жадности зашкаливает. Да я и не деньги обсуждаю. Вопрос в том, чтобы масло применять гораздо качественнее, но от надежных поставщиков. Тема кто за какое масло, опыт преобретения у крупных интернет магазинов, типа Автодок, Экзист, есть ряд федеральных сетей магазинов....и т.д.

Foolproof
30.03.2019, 08:36
Ресурс очень стар, вряд ли они будут продаваться одному производителю. Там сборы от рекламы космические))
За исключением того, что они начали делать масла сами и продавать под заказ...:hi:

Алексей Витальевич
30.03.2019, 10:46
Тема кто за какое масло, опыт преобретения у крупных интернет магазинов, типа Автодок, Экзист, есть ряд федеральных сетей магазинов....и т.д.
На экзисте левого масла полно...

BWS
30.03.2019, 13:30
Тема кто за какое масло, опыт преобретения у крупных интернет магазинов, типа Автодок, Экзист, есть ряд федеральных сетей магазинов....и т.д.
даже ребенок уже знает что на этих интернет площадках масло брать нельзя, это не магазины это просто посредники, и кто им запчасть привезет и какую они сами не знают.

масло на сегодня брать можно только у оф. представителей, ИМХО все остальное это лотерея.

По поводу этих площадок, Екзист совсем ховно, а автодоком пользую, купить пистон, или типо того, не больше.

Добавлено через 18 минут 55 секунд
На экзисте левого масла полно...
и не только масла, вообще клондайк для серых барыг, регистрируйся и торгуй от них, все дела.

seregaW0077
30.03.2019, 18:50
BWS, Открою страшную тайну : у офицалов тоже самое:biggrin: :bad:

Алексей Витальевич
30.03.2019, 20:19
масло на сегодня брать можно только у оф. представителей, ИМХО все остальное это лотерея.

Абсолютно согласен.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
BWS, Открою страшную тайну : у офицалов тоже самое:biggrin: :bad:
У официалов сейчас масло в здоровых бочках приходит и везде контроль, плюс фиксация на видео!

mik500
31.03.2019, 00:01
Абсолютно согласен.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд

У официалов сейчас масло в здоровых бочках приходит и везде контроль, плюс фиксация на видео!

Как раз в бочку может синий дядя вася или петя налит м8 литров двадцать, предварительно спивдиф теже 20 литров хорошего масла.

algol1
31.03.2019, 09:23
Официалы все берут на zzap.ru

BWS
31.03.2019, 09:50
масло на сегодня брать можно только у оф. представителей, ИМХО все остальное это лотерея.

Под оф. Представителем я имел ввиду представителей данной марки масел в регионе, кто есть на головном сайте производителя масла в разделе где купить, вот и все.
:crazy:

Алексей Витальевич
31.03.2019, 10:13
Как раз в бочку может синий дядя вася или петя налит м8 литров двадцать, предварительно спивдиф теже 20 литров хорошего масла.
Из нее можно только откачать - залить назад никак нельзя!:biggrin:

KOKA
31.03.2019, 10:37
Из нее можно только откачать - залить назад никак нельзя!:biggrin:
Чойта?:biggrin:

Алексей Витальевич
31.03.2019, 11:11
Чойта?:biggrin:

Такая конструкция наливайки.)) И камеры вокруг везде!)

mik500
31.03.2019, 11:38
А кто нибудь покупал масло у ОД в пластиковых канистрах? На штрих код бы глянуть)))

KOKA
31.03.2019, 13:38
Такая конструкция наливайки.))
"Наливайка" снимается и получается обычная 200 литровая бочка, с наливным/сливным отверстием.:cool:

И камеры вокруг везде!)
Думаешь, наших людей это остановит?:russian_ru: :biggrin:

Алексей Витальевич
31.03.2019, 14:50
"Наливайка" снимается и получается обычная 200 литровая бочка, с наливным/сливным отверстием.

Она опечатана!:biggrin:

Pote
31.03.2019, 17:42
О чем вы, бочковое масло...зло. все же слышали про масляную чуму? Всем в том числе и у дилеров лили бочковое масло, проезжали немного и масло в гуталин сворачивалось... пока масло в бочках оно расслаивается, всякие присадки на дно уходят.. и смотря что вам нальют базу сверху или всякие присадки и т.д. со дна. Не зря канистры пишут перед заливкой перемешать и потрясти..
По логике пофиг какое масло главное чаще менять, ну а если на эстерах термостабильное так вообще хорошо.

andrew163
01.04.2019, 21:41
Мне сегодня дилер заявил, что на 3TDI допуск только 507 и вязкость только 5w40. Что допуск 504/507 уже не пройдет. Это он заявилв ответ на мое желание приехать на ТО со своим маслом. Якобы сам WV это требует. Вот думаю, развод или нет.. что-то я не вижу моря предложений производителей масло чисто по 507 допуску такой вязкости...

Paz
02.04.2019, 09:51
Мне сегодня дилер заявил, что на 3TDI допуск только 507 и вязкость только 5w40. Что допуск 504/507 уже не пройдет. Это он заявилв ответ на мое желание приехать на ТО со своим маслом. Якобы сам WV это требует. Вот думаю, развод или нет.. что-то я не вижу моря предложений производителей масло чисто по 507 допуску такой вязкости...

Да развод похоже, или 1-во апрельская шутка. Судя по фоткам на Drive2.ru, дилеры льют 5w30, так же фигурирует 504/507.

FreddyZSX
02.04.2019, 10:22
+1

1. В книжке написано четко какой допуск
2. Капот открываем и ищем наклейку с допуском

Alya2469
02.04.2019, 19:01
Всем кто меняет масло каждые 7500км, переживает за качество масла посвящается сей коммент:
1) были времена, когда дизельные двигатели требовали замены каждые 5000 км по регламенту...это то те самые двигатели, когда стоя на светофоре приходилось ловить рычаг передачи, а вибрация по кузову была такой, что пломбы вылетали из зубов)))) эти времена , Слава богу, канули в лета....сейчас же двигатели современные, а качество масла позволяет проходить межсервисный интервал гораздо большие расстояния...
2) в TOUAREG используется масло longlife... в самом названии понятно, что свойства масла позволяют двигателю спокойно проходить межсервисный интервал до 20000 км, как в Германии, например...все остальное от лукавого...это некий синдром покупки нового авто...и сидят бедолаги и думают, как бы ещё потратить на нового коня, спят то не спокойно))))
3) гарантия 4 года!!!!...это просто прорыв для немецкого автопрома, что ещё нужно?!...всего навсего надо покупать запчасти и проходить все регламентные работы у ОД, и это, Вы не поверите, ВСЁ!!!...

Удачи на дорогах!

Yuaf
02.04.2019, 20:00
Всем кто меняет масло каждые 7500км, переживает за качество масла посвящается сей коммент:
1) были времена, когда дизельные двигатели требовали замены каждые 5000 км по регламенту...это то те самые двигатели, когда стоя на светофоре приходилось ловить рычаг передачи, а вибрация по кузову была такой, что пломбы вылетали из зубов)))) эти времена , Слава богу, канули в лета....сейчас же двигатели современные, а качество масла позволяет проходить межсервисный интервал гораздо большие расстояния...
2) в TOUAREG используется масло longlife... в самом названии понятно, что свойства масла позволяют двигателю спокойно проходить межсервисный интервал до 20000 км, как в Германии, например...все остальное от лукавого...это некий синдром покупки нового авто...и сидят бедолаги и думают, как бы ещё потратить на нового коня, спят то не спокойно))))
3) гарантия 4 года!!!!...это просто прорыв для немецкого автопрома, что ещё нужно?!...всего навсего надо покупать запчасти и проходить все регламентные работы у ОД, и это, Вы не поверите, ВСЁ!!!...

Удачи на дорогах!
Действительно, всё:confused: А мы то лохи педальные, копья здесь ломаем. Вот пришел человек, грамотно все тусанул и очень локанично в конце поставил жирную точку "Все". Тобишь все дальнейшие обсуждения можно смело закрывать. Масло то Лонглайф 3 и движка последнего поколения..., а то что дизель заливаем говно, который не соответствует высоким требованиям к качеству в той же Германии, под которые, кстати, этот двигатель и разрабатывался, и то что эксплуатация авто в России, как и в других странах третьего мира, признана, самим же производителем, как эксплуатация в особо тяжелых условиях, это так ничего, сказано же - "Все".:crazy: Это я к чему: не стоит таким безапелляционным тоном утверждать очень спорные умозаключения. Конечно, каждый для себя решает - стоит ли сократив межсервисные интервалы и в общей сложности переплатив пару тысяч рублей и при этом беспроблемно, в любое время года ездить и радоваться на своем авто или приседать с ОД, не дай Бог, доказывая гарантийность того или иного случая по двигателю или ТНВД.
Все ИМХО и не претендую на истину в последней инстанции:hi:

FreddyZSX
03.04.2019, 11:34
Вопрос.
Если проводить промежуточную замену масла (7500 км.) не у ОД, он как то увидит, что была замена масла (во время основного ТО)? Или он никак не удит, что масло было заменяно не у ОД?

Red alert
03.04.2019, 12:33
Вопрос.
Если проводить промежуточную замену масла (7500 км.) не у ОД, он как то увидит, что была замена масла (во время основного ТО)? Или он никак не удит, что масло было заменяно не у ОД?

не увидит, если не переломают всё)))

Pote
03.04.2019, 20:04
Этож как верить в лонглайв надо.. пустое говянное масло с хз какими допусками, но от своего производителя для которого нужно только - низкая цена в закупе, чтобы продать дорого. Двигатели стали гораздо "современне" и экологичнее и дохнут на 50000-100000. Какая разница основная грязь у нас это сажа и чем чаще меняешь объем в котором она растворяется, тем лучше. Если наберётся критическая масса сажи, то оно тупо начнёт везде выпадать и засирать двигатель.
Если готов менять авто каждые 3-4 года как рекомендуют маркетологи то да, а я на прошло Тигуане ездил 9 лет, масложер был ... до 0.5л на 10 000 км. Менял масло каждые 7500-10000.
Вот всякие промывки и т.д. это да фигня. Профилактика наше все, ну и фильтр я куплю у дилера т.к. точно оригинал, а не подделка.

Jon999
03.04.2019, 22:25
Так лучше в кабаке пробухать, чем дяде дилеру отдать... Ну и когда 200 разница это одно, а когда 70% это другое. У наших коэффициент жадности зашкаливает. Да я и не деньги обсуждаю. Вопрос в том, чтобы масло применять гораздо качественнее, но от надежных поставщиков. Тема кто за какое масло, опыт преобретения у крупных интернет магазинов, типа Автодок, Экзист, есть ряд федеральных сетей магазинов....и т.д.

На Мерсе после гарантии заливал Лукойл. Отличное масло, можно найти допуски всех производителей. И палёнки на фирменных заправках встретить вероятность не большая.

Добавлено через 38 секунд
Про масла много можно здесь почерпнуть инфы https://www.oil-club.ru/forum/

AntonVP
03.04.2019, 22:25
а я тупо гоняю к ОД каждые 300 моточасов.
и плевать на регламент!

Primus
04.04.2019, 00:24
а я тупо гоняю к ОД каждые 300 моточасов.
и плевать на регламент!
каждые 10 ткм? или 8 ткм?

AntonVP
04.04.2019, 01:04
каждые 10 ткм? или 8 ткм?

Около 8-ми

Yuaf
04.04.2019, 08:45
...ну и фильтр я куплю у дилера т.к. точно оригинал, а не подделка.
Сейчас на оригинальных запчастях VW есть раскрывающаяся наклейка " Проверка подлинности", так что смело покупайте не у ОД:
https://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=750&pictureid=14031

Alya2469
04.04.2019, 10:50
Действительно, всё:confused: А мы то лохи педальные, копья здесь ломаем. Вот пришел человек, грамотно все тусанул и очень локанично в конце поставил жирную точку "Все". Тобишь все дальнейшие обсуждения можно смело закрывать. Масло то Лонглайф 3 и движка последнего поколения..., а то что дизель заливаем говно, который не соответствует высоким требованиям к качеству в той же Германии, под которые, кстати, этот двигатель и разрабатывался, и то что эксплуатация авто в России, как и в других странах третьего мира, признана, самим же производителем, как эксплуатация в особо тяжелых условиях, это так ничего, сказано же - "Все".:crazy: Это я к чему: не стоит таким безапелляционным тоном утверждать очень спорные умозаключения. Конечно, каждый для себя решает - стоит ли сократив межсервисные интервалы и в общей сложности переплатив пару тысяч рублей и при этом беспроблемно, в любое время года ездить и радоваться на своем авто или приседать с ОД, не дай Бог, доказывая гарантийность того или иного случая по двигателю или ТНВД.
Все ИМХО и не претендую на истину в последней инстанции:hi:

:hi: ...ну что могу сказать, попытаюсь обелить всех сотрудников, которые работают в нефтегазовой отрасли нашей страны, в том числе и научных работников, как жеж без них)))... я так понимаю Вы "керосинку" не заканчивали?!... поэтому пишите на основании , так сказать, "одна бабка сказала"... по Вашим словам газ мы тоже Г..НО качаем, который с удовольствием покупает весь Старый и Новый СВЕТ...Вы просто потратьте свое драгоценное время и посмотрите , что мы продаем по магистральным нефтепродуктопроводам в ЕВРОПУ, которая "не признает" качество наших нефтепродуктов, произведенных на территории РФ и все "безаппеляции" отпадут сами собой, это первое....
во-вторых, проблема качества наших светлых нефтепродуктов, которые реализуются через АЗС не в том, что НПЗ "варят" Г...НО, а в том, что мощностей не хватает...для примера, прогуглите сколько стоит система гидроочистки, которая из газового дистиллята превращает дизельную фракцию в дизельное топливо по стандарту ЕВРО-5 и Вы поймете, что без участия государства это сделать достаточно затруднительно, так как сами нефтяные компании тянуть эту лямку скорее не могут, в силу существующей налоговой нагрузки...
к чему это приводит?...в период сезонного спроса происходят одновременно два события: первое - качественного топлива не хватает, второе - идет резкое повышение оптовой цены, и если ВИНКи могут замораживать цену на своих АЗС и торговать "в минус", то коммерческие или, как принято их называть, "независимые АЗС" не могут....делайте выводы сами!

и последнее, в качестве рекомендаций:

ВИНКИ (Газпромнефть, РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ итд) НИКОГДА НЕ ТОРГУЮТ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ топливом!!!...поэтому заправляйте Вашего коня ТОЛЬКО на АЗС ВИНК и будет Вам счастье и, как совет, сохраняйте чек до следующей заправки, так как времена, когда с АЗС нечего было "взять" в случае конфликтных ситуациях прошли, сейчас правовой нигилизм не в тренде ...
один нюанс )))), есть так называемые АЗС, которые торгуют по программе джобберства или по франчайзингу, в этом случае Вам вроде как гарантируется качество, но я например, не рискую заправляться на таких заправках...короче, если Вы заправляетесь на АЗС ЛУКОЙЛ, а в чеке стоит ИП Пупыркин, значит торгует топливом ИП Пупыркин через договор франчайзинга.

Ну, вот кажется и все...так, коротенечко минут на 40!)))

Удачи на дорогах!

KOKA
04.04.2019, 11:01
Как многа букаф!...:russian_ru:

FreddyZSX
07.04.2019, 14:54
, а я на прошло Тигуане ездил 9 лет, масложер был ... до 0.5л на 10 000 км. Менял масло каждые 7500-10000.
.
Какое масло лили? Vw или другое?

grynch
09.04.2019, 15:38
А в бенз 2.0 кто какое льет?:helpz:

FreddyZSX
09.04.2019, 16:17
grynch, Я тоже озадачен о переходе на масло, отличное от VW. Свой выбор остановил на LiquiMoly Molygen код 39023. Смотрел, читал несколько тестов на машинках трения — результат отличный. Масло от VW при тесте на износ конечно отдыхает… Еще рулит Bardahl (но с их же присадкой FullMetal). Motul 8100 так же в ряд. Но в Liqui Moly — там сам производитель добавляет присадку трения учитывая весь букет свойств закладываемый им — мой выбор пока на нем.

Вопрос ведь в том, что покупая масло у ОД (т.е масло VW), мы платим за не пойми какое масло, наделенное непойми какими свойствами (да — моет, да- как то смазывает). На нем новый двигатель 100% пройдет свои 120 т.км. А если хочется 250? Даже реальный производитель этого масла известен на уровне кулуарных догадок. Так и еще оно и в 2-2.5 раза дороже (у ОД)… вот и задумываешься. Сейчас LM акция 5литров по цене 4. Я взял на 2 замены. Ну, на год чтобы хватило:smile: Пробег пока 950 км...

Paz
09.04.2019, 16:37
На нем новый двигатель 100% пройдет свои 120 т.км.

Серьезно? Т.е. при обслуживании у ОД с их материалами ресурс мотора 120 ткм?

FreddyZSX
09.04.2019, 17:59
Paz, Интересно, Вам только одному непонятно, что я хотел сказать, или вы из клана тролей? Даже комментировать нет желания.....

На масле от VW у пар трения гораздо выше износ чем у масел классом выше вот и все!

Pote
09.04.2019, 18:55
FreddyZSX, тупо брал мобил 0-40 в Метро, чтобы избежать подделок. А так как вариант берем эстеровое масло в него нитрид бора или молибден плюс металлплакирующие присадки.
Масло не моет двигатель, оно собирает в себе нагар от топлива и чем больше масла, тем лучше.Масла на грузовиках пишут по 40-50 литров и меняют его через 50-60 000 км. За 300 часов моторесурса сожжёшь тонну условно топлива получишь 300 грамм сажи расстворенной в 6.5 литрах чем больше ездишь тем больше гадости.
Самое большое требование к термостойкости масла, температура в области дна клапана - 400 градусов и масло горит.. дренажи мелкие забиваются сажей и вот вам масложер, потом прогар клапана и капиталка... я за частую замену масла и желательно не г...масло от дилера, но бодаться с ними не охота, лить сейчас присадки.. двигатель сдохнет и вдруг проверят масло и найдут молибден, а масло с ним выглядит по другому, зачем оно надо.

P.S. ПУСКАЙ ВСЕ ЭКОЛОГИ ГОРЯТ В АДУ, В УГОДУ ИМ ИЗ НОРМАЛЬНЫХ ДВИЖКОВ СДЕЛАЛИ УГ.

FreddyZSX
10.04.2019, 08:47
Pote, я не понял вашу позицию. С одной стороны вы

тупо брал мобил 0-40 в Метро
....
желательно не г...масло от дилера
с другой стороны
но бодаться с ними не охота, лить сейчас присадки.. двигатель сдохнет и вдруг проверят масло и найдут молибден
так вы все таки за то, чтобы лить более качественное масло от сторонних производителей или все же за то, что бы лить масло от ОД, чтобы с ним не бодаться?

Я так понимаю, что ОД все едино - зальете вы масло другого производителя с молибденом или без молибдена, с присадками или без присадок. Даже если вы зальете масло от VW, но приобретенное не у ОД, а самостоятельно. Он начнет с вами бодаться во всех перечисленных случаях. Даже если вы будете приобретать масло от VW у ОД, будет проводиться независимая экпертиза. На какой предмет? - на тот что масло залитое в двигатель соответствует предписаниям производителя. А это у нас - допуск от VW для соответствующего двигателя.
И вот еще ссылочка на интересный пост по нашей теме, почитайте, потратьте время www.drive2.ru/l/1474468/

Pote
10.04.2019, 17:14
Внешне масло с молибденом и др. Присадками отличается, а через 5000-10 000 км масло меняется составом, да и доказать, с какими пропорциями вам залил масло дилер и какими они стали не реально, да и важна база эстеровая или нет. Поэтому на то масло от дилера, а через 7500 нормальное. Дилерское то все равно свои 7500 отходит.

FreddyZSX
10.04.2019, 17:39
Да, в чем то вы правы. Но для меня момент распутия в сторону другого масла - это то что с маслом от VW износ пар трения гораздо выше чем у некоторых других производителей. Платим больше денег за то, что меньше защищает наш двигатель.....

Pote
10.04.2019, 17:49
Именно сам хочу модификаторы трения, но пока авто на гарантии стоит ли рисковать.

veshiy
10.04.2019, 23:06
Но в Liqui Moly — там сам производитель добавляет присадку трения учитывая весь букет свойств закладываемый им — мой выбор пока на нем.


Ликви Моли Molygen - это фирменное масло, выбор я бы сказал, шикарный. Если мне не изменяет память, то у него есть допуски для вага, гарантия на авто сохраняется.

creep
11.04.2019, 11:58
Кто то спрашивал как выглядит родное масло

Pote
11.04.2019, 16:40
Самое интересное другое, под капотом наклейка 507 и все, а тут 504-507 по феншую?

BWS
11.04.2019, 18:14
Самое интересное другое, под капотом наклейка 507 и все, а тут 504-507 по феншую?

как будто впервые маслом пользуются:)))))

допуск 504/507 это масло для бензиновых и дизельных моторов

504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

по русски это масло для бензиновых авто с допуском 504
и для дизельных с допуском 507

Pote
11.04.2019, 21:10
Ужас, разводят как лохов, делают меньше присадок (считай экономят) и пишут, что масло long life, на удлинённый срок?
Двигателю лучше польнозольные мамла с присадками и основа эстеры как термостабильное. Лонглайф -это зло, которое убивает двигатель, как только переходит свой срок, а он у малозольных масел очен короток.

BWS
11.04.2019, 21:46
250 часов обычно меняют, у меня это выходит 7-8 тысяч

Stem66
11.04.2019, 21:59
Проанализировав некоторый объем информации по поводу масла VW Special Plus 5W40 (допуск VW502.00) (мне выдал его дилер в предварительном заказ-наряде), пришел к выводу, что неплохо было бы перевести своего Тура на масло по-лучше. По результатам тестов наше масло находиться в твердых "середнячках" (ничего плохого, НО и ничего хорошего). Мой выбор пока пал на Liqui Moly Molygen New Generation 5W40. Хотел бы выслушать мнение Тур-сообщества по этому вопросу.. Стоит ли уходить с масла VW или это все лишнее?

Ниже приведу для сравнения принтскрины тестов масел от компании Windigo...ну конечно понятно, что типа их масло самое лучшее, причем результат абсолютный и без стеснения. Этим и вызывает некоторые вопросы. Но посмотрев еще пару тестов от народа, в принципе по указанным маслам результат один и тот же...

На уровне с Liqui Moly Molygen, как я понял, еще выступает Motul 8100 X-cess...

Это для бензинового двигателя.
Для дизеля идет допуск 504/507
5W30, синтетика.
VAG G 052 195 M2 (M4)

FreddyZSX
11.04.2019, 23:42
Не, ну конечно я рассуждаю и владею информацией в первую очередь относительно своей машины.... Да и какая разница какой двигатель. Суть проблемы и обсуждремого вопроса ведь не меняется. Меняются только марка масла.

Pote
12.04.2019, 21:11
Вообще надо тупо переходить на минералку или полусинтетику 10-40.. дешево , стабильно , добавляем молибден и металплакирующие и меняем каждые 7500...

Пространство
12.04.2019, 23:14
Дизели раньше миллионниками считались. И про синтетику не знали....

Pote
13.04.2019, 17:46
Именно, дорогая синтетика и убивает двигатели...

Pote
14.04.2019, 20:43
Меня вот бесит электронный щуп масла, 2000 км назад уровень был -4 полоски, офигел сколько масла ушло и счас опять щуп показывает максимум -1 полоска) бред.

veshiy
22.04.2019, 15:38
Именно, дорогая синтетика и убивает двигатели...

Ээээ...а почему?

Pote
22.04.2019, 20:18
Потому что г.., не держит температуру не держит присадки (а там и химия такая, чтобы масло было в-40 жидким и при 100 не становилась водой), легко уходит в лак... горит с образованием шлака ... маслочума слышал? банально нагрей и прокипяти ложку масла (лучше на улице) синтетики и минералки, офигеешь от разницы на дне ложки. Поршни стали в 2а раза меньше, масла стали лонг лайф без присадок, температурный режим авто вырос до 118 у бмв (поэтому у них чаще проблемы) турбина в блоке... кольца мелкие и легко залегают, коксуются, маслодренажные дырки вообще тонкие забиваются легко.
И губит двигатели не бензин/ дизель с серой, а говно синтетика на ПАО...
Эстеровая синтетика гораздо лучше, но дороже за 2000 за литр.. а минералка 1000 за 5 литров!! Вот и думай, что выгодней производителям масел.

AndreyTAHOE
22.04.2019, 21:35
....
Эстеровая синтетика гораздо лучше, но дороже за 2000 за литр.. а минералка 1000 за 5 литров!! Вот и думай, что выгодней производителям масел.

Это всё так, но.
например мой CHEVROLET TAHOЕ рекомендуется ездить на полусинтетике или минералке 5w30
правда смена масла 1 раз в 5тыс.км (это по счётчику)

но опять же, это атмосферный, чугунный, с нижним распредвалом, без цепей и ремней, в двумя клапанами на цилиндр, V8 объёмом 5,3 литра и с рабочим диапазоном оборотов 500-1800 об/мин

есть ощущение, что современные двигателя с их допусками и посадками точно не выживут на минералке.

Pote
23.04.2019, 17:27
Или как раз наоборот, современные двигатели не выживут на современной синтетики? Тупо раньше было минеральное масло, и двигатели ходили долго, а счас современная синтетика с допусками, а двигло дохнет за 100 000, что-то тут не так и больше с маслом... Маркетинг рулит, всем в мозг вбили что современное авто и масло только синтетика.
Общался с мотористом и спросил сколько он двигателей ремонтировал в связи износом... он подумал и сказал...0. А нам все втюхивают про холодный запуск, двигатель без масла износ и т.д. в реалиях конечно все другое.
Маркетинг и зарабатывание денег на дорогом масле, ремонте авто на этом масле и т.д., но всегда виновато топливо с серой... Бред..

Narkotik
23.04.2019, 17:33
«Тупо» раньше двигатели были сооооооовсем другие, совсем с другими характеристиками и совсем с другими «запросами» как по топливу, так и по моторному маслу
Нельзя сравнивать вымиршего мамонта с современным боевым слоненком

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Именно, дорогая синтетика и убивает двигатели...

Вот это тянет на Нобелевку уже:biggrin:

Pote
23.04.2019, 17:35
Без обид, маркетинг рулит... они всем это в голову вложили... новый двигатель новое масло.... Где-то в инете видел, человек залил в бмв мсло ,которому лет 30... и ничего авто не стало. Масло смазывает, а что еще надо?

Narkotik
23.04.2019, 17:38
Ты еще ТАД17 в мосты с редуктором залей и нигролом шприцани шрусы, не хрен маркетологов кормить

Pote
23.04.2019, 17:44
Я же не говорю всем лить старье, есть новые масла, есть присадки и я за ни всеми руками, но эра одноразовых двигателей началась... с введением синтетики...
Народ сначала льет синтетику, потом льет мойки для двигателя, хотя что они собираются отмывать, если масло синтетика от дилера, она же самое то и грязи нет, а если есть то за 5-10 мин что они хотят растворить в двигателе? При мне отмывали поршни в ядренной химии 1 сутки и потом еще оттирали.

Narkotik
23.04.2019, 17:48
Эра новых нагруженных двигателей с выжатыми до капли лошадиными силами НИКАК не связана с достижениями в химической промышленности и современными технологиями в производстве ГСМ

Адекватные автомобилисты льют синтетику в двигатели, вовремя ее меняют и не льют туда больше ничего

veshiy
25.04.2019, 15:34
Я же не говорю всем лить старье, есть новые масла, есть присадки и я за ни всеми руками, но эра одноразовых двигателей началась... с введением синтетики...


Я пользуюсь присадкой Кера Тек Ликви Моли, как мне кажется хорошая штука. Да и по двигателю проблем нет.

jilli
25.04.2019, 17:55
Именно сам хочу модификаторы трения, но пока авто на гарантии стоит ли рисковать.

Можете масло и не менять пока. А вот модификатор трения Ликви Моли можете добавить, Molygen Motor Protec, зелененький флакончик. Хватит на 3-4 замены масла.

FreddyZSX
26.04.2019, 08:38
Можете масло и не менять пока. А вот модификатор трения Ликви Моли можете добавить....
Производитель в руководстве по эксплуатации нас обязывает использовать для масла соответствующий двигателю допуск и менять его в авторизованных сервисных центрах и рекомендует приобретать масло у дилера, дабы избежать подделки. А вот про присадки он явно указывает о недопустимости их применения:

FreddyZSX
26.04.2019, 08:50
Отсюда вывод: если и применять присадку с модификатором трения, то только если она уже производителем масла входит в его состав....

Добавлено через 10 минут 22 секунды
Я пользуюсь присадкой Кера Тек Ликви Моли, как мне кажется хорошая штука. Да и по двигателю проблем нет.

По-моему лучше уж Molygen Motor Protect. В Ceratec содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора. А Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, т.е. активный элемент полностью растворим в составе присадки...

Paz
26.04.2019, 09:07
Именно, дорогая синтетика и убивает двигатели...

Вот тут подробно.
https://www.youtube.com/watch?v=4lcXZj6TmpU

Pote
26.04.2019, 19:46
https://bmwservice.livejournal.com/296398.html

Лучше тут много букв прочитать по маслу...

veshiy
13.05.2019, 12:25
По-моему лучше уж Molygen Motor Protect. В Ceratec содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора. А Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, т.е. активный элемент полностью растворим в составе присадки...
Ну они немножко разные сами по себе. Кера Тек предназначен для современных двигателей, взвесь не в виде песка же, а виде микрочастиц, навряд ли производитель будет рисковать авто, чтобы потом разгребать последствия. К тому же мой личный опыт имеет только положительные впечатления.

дед морозов
29.05.2019, 21:21
Масла современных допусков 504 (для бензинового) и 507 (для дизельного) моторов VAG - создавались на западе в угоду экологии. Под давлением ужесточенных экологических норм. Это так называемые масла "Low saps" с пониженным содержанием серы и моющих присадок, оказывающих вредное влияние на выхлоп и в целом на окружающую среду, при утилизации. В свой V6 tdi 5 лет лью старый-добрый допуск 505.01 и горя не знаю. Покупаю в Финке, т.к. не верю в то, что прошло через руки русского барыги.

SimplyOdin
30.05.2019, 02:24
Кто то спрашивал как выглядит родное масло

https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=379329&d=1554973062


Это CASTROL EDGE PROFESSIONAL LongLife III 5W-30 в банке от VW.
Скажу так - не лучшее масло.


В свой V6 tdi 5 лет лью старый-добрый допуск 505.01 и горя не знаю.
По окончании гарантии можно лить хоть веретённое. На гарантии обяз лить рекомендованный допуск, если конечно она вас интересует.

Pilotyga
30.05.2019, 11:38
Цитата:
creep
Кто то спрашивал как выглядит родное масло


Это CASTROL EDGE PROFESSIONAL LongLife III 5W-30 в банке от VW.
Скажу так - не лучшее масло.

Какие аргументы? По вкусовым качествам?

SimplyOdin
30.05.2019, 13:29
Какие аргументы? По вкусовым качествам?
Предоставляю вам возможность оценить эти качества, я его в руках никогда не держал.

wertuo
19.08.2019, 17:55
Это CASTROL EDGE PROFESSIONAL LongLife III 5W-30 в банке от VW.
Скажу так - не лучшее масло.

Это не Кастрол. Уже 150 раз на профильных форумах обсуждали. Масло VW производится в том числе на заводах Castrol, но состав не такой как у Кастрола в розничной продаже.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Такой вопрос. У меня 3.0 бензин, под капотом наклейка - допуск только 502/505. То есть производитель предлагает использовать более старый допуск чем 504/507. Есть какая-нибудь инфа по этому поводу? Дилер говорит: приезжайте на ТО, тогда и разберемся )

Pote
19.08.2019, 18:48
Да забейте вы на допуск... вы реально верите, что кто-то тестил двигло и масло? ИМХО все тупо в цене, чем дешевле, тем болтше маржа, а гарантию на любом г.. отходит, а если сдохнет, то найдут в бензе лишний мг. Серы и скажут бензин г... хотя в 99% виновата супер пупер жидкая синтетика... в масле 0-40, до 40%.... загуститель, который и горит, и лакирует и забивает усе.

wertuo
19.08.2019, 19:45
Да не, там тема вроде в том, что 504/507 масла как раз боятся плохого топлива. А старые допуски 502/505 более устойчивые к топливу, но сами по себе менее ресурсные. Ну и забить я не могу, дилер же не будет лить от балды. Или скажет только под мою ответственность отличный от наклейки допуск зальют. Я просто хочу поменять на 7500км не у дилера и чтобы не мешать потом разные допуски или вязкость узнаю информацию.

Wish
19.08.2019, 20:34
Это CASTROL EDGE PROFESSIONAL LongLife III 5W-30 в банке от VW.
Скажу так - не лучшее масло.



По окончании гарантии можно лить хоть веретённое. На гарантии обяз лить рекомендованный допуск, если конечно она вас интересует.

Я такое же лью. Пробег за 110 000 с мотором вроде все ок.

Есть объективные данные, что есть что-то лучше?

Pilotyga
19.08.2019, 20:46
По умолчанию
Цитата:
SimplyOdin
Это CASTROL EDGE PROFESSIONAL LongLife III 5W-30 в банке от VW.
Скажу так - не лучшее масло.



По окончании гарантии можно лить хоть веретённое. На гарантии обяз лить рекомендованный допуск, если конечно она вас интересует.
Я такое же лью. Пробег за 110 000 с мотором вроде все ок.

Есть объективные данные, что есть что-то лучше?

Нет у него никаких данных, он его в руках никогда не держал...

Pote
20.08.2019, 19:13
wertuo,
Честно лей любое масло, всем пофиг. Выбери 0-20, более термостабильное, да и зима скоро. А так хоть минералка и полусинтетика, все живое , а так как синтетику ввели, двигатели начали дохнуть, ну говые движки г.. конечно. Имхо чем чаще меняешь мало 7500, тем лучше.

Deutsch car
02.09.2019, 12:26
Я лью мобил 1 5-30 esp допуск фальца присутствует. Сам делал нулевое то после 3000 тыс. к м. На первое то поехал со своими расходники мне не чего не сказали. Так что мобил 1 esp пробег 20000

Андрей 043
03.09.2019, 14:06
Я лью мобил 1 5-30 esp допуск фальца присутствует. Сам делал нулевое то после 3000 тыс. к м. На первое то поехал со своими расходники мне не чего не сказали. Так что мобил 1 esp пробег 20000
Лил его в мерсовские дизеля, дорого но хорошо, угара ноль, одна машина почти триста проехала причем межсервис через 15 тыс, лучшее масло:good:

ААЯ
10.09.2019, 21:44
Это не Кастрол. Уже 150 раз на профильных форумах обсуждали. Масло VW производится в том числе на заводах Castrol, но состав не такой как у Кастрола в розничной продаже.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Такой вопрос. У меня 3.0 бензин, под капотом наклейка - допуск только 502/505. То есть производитель предлагает использовать более старый допуск чем 504/507. Есть какая-нибудь инфа по этому поводу? Дилер говорит: приезжайте на ТО, тогда и разберемся )

Тоже с маслом на 3.0 бенз заморочился, что месяца 3 поменять не могу :)
Но я думаю между 508 допуском (0w20) и 504-м (они в большинстве 5w30, но есть и 0w30 - его бы выбрал из этих двух).

Выбрал бы однозначно 508-й, но на Россию его не одобрил ФВ
официально

eug44
14.09.2019, 23:45
А что за масло GENESIS SPECIAL 5-30 предлагает дилер как альтернативу маслу VW?

fly der
15.09.2019, 10:02
А что за масло GENESIS SPECIAL 5-30 предлагает дилер как альтернативу маслу VW?

такое: http://www.lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=289

имхо, годится. я бы покупал , если бы продавали в рознице.

Пашган
15.09.2019, 19:47
А что за масло GENESIS SPECIAL 5-30 предлагает дилер как альтернативу маслу VW?

Интересно, у этого масла нет допуска VW 507, который необходим для CR7 V6 TDI. Что за дилер такое рекомендует?

eug44
15.09.2019, 23:07
Интересно, у этого масла нет допуска VW 507, который необходим для CR7 V6 TDI. Что за дилер такое рекомендует?

Есть допуск. По ссылке неправильное масло. Вот нашел какое правильное.

http://www.lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=983

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Я в итоге залил это попробовать. Отзывы очень неплохие. По итогам температура масла на трассе 105-106 против 110-116 с родным VW.

Пространство
15.09.2019, 23:51
Все же подозрительно, что допуски появляются очень быстро и конкретно под рынок.
А где тот же 505.01? Складывается впечатление, что это есть, а это редко и фиг с ним. Сомневаюсь что работают лаболатории.)))
Одни менеджеры по продажам и пролобированные продажники допусков.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Хотя по телефону говорят, что в бочках этот допуск есть.... но, как бы нет документов.... а сколько вам надо?)))))

subagood
16.09.2019, 14:15
А где тот же 505.01?
Это специфическое масло и стоило как паравоз (тот самый паравоз V10, на котором использовалось :)
Его просто не брали бы никуда больше.

У меня знакомый в авто-отрасли, как-то общался с представителями чего-то там по маслу, инженерами. Говорит, они утверждают, что могут создать практически вечное масло. Только смысла, говорят, нет от слова "совсем": во-первых, будет стоить столько, что никто даже "на посмотреть" не купит, а во-вторых, менять нужно не только потому, что масло испортилось, но и продукты эксплуатации удалять, и тогда зачем убиваться.

andrew163
27.09.2019, 12:25
Есть допуск. По ссылке неправильное масло. Вот нашел какое правильное.

http://www.lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=983

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Я в итоге залил это попробовать. Отзывы очень неплохие. По итогам температура масла на трассе 105-106 против 110-116 с родным VW.

Проехал на нем порядочно. Мой отзыв на "соседнем" сайте. Планирую ездить дальше
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29940-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-vw-504-00507-00-porsche-c30/?do=findComment&comment=1456704

P.s. сорри за ссылку на другой сайт. Просто там обсуждение идёт, вдруг кому интересно

eug44
27.09.2019, 12:45
А я похоже не ту ссылку дал. Мне залили вот это https://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

andrew163
27.09.2019, 14:07
А я похоже не ту ссылку дал. Мне залили вот это https://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/

Так сняли его с производства, давно уже как...на замену ему выпустили Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (про него я выше постом и писал). Мало того, и это тоже сняли - сейчас распродают остатки. Вместо него выпустили LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 http://www.lukoil-masla.ru/CatalogLLK/ru/Products/ProductCard?product=1296.
Вообще, для себя сделал вывод, на замену в 7500 км (150-200 моточасов) годно любое масло с допуском 504/507, даже самое дешёвое. И это не жаба) это реалии). Главное, менять почаще.

mvf
27.09.2019, 15:27
короче я так скажу!!! На сегодняшний день у представителей изготовителей масле, можно на тура любого покупать масла с завязанными глазами, уверяю вас, все они разлиты из одной бочки!!!
И никакого вреда для мотора не будет, как и не будет, если вы найдете где-нибудь заныканную бочку автола с 90-х годов!! А вы все как малые дети трясетесь над тем какую жижу залить при очередной смене масла в мотор????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Так сняли его с производства, давно уже как...на замену ему выпустили Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (про него я выше постом и писал). Мало того, и это тоже сняли - сейчас распродают остатки. Вместо него выпустили LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 http://www.lukoil-masla.ru/CatalogLLK/ru/Products/ProductCard?product=1296.
Вообще, для себя сделал вывод, на замену в 7500 км (150-200 моточасов) годно любое масло с допуском 504/507, даже самое дешёвое. И это не жаба) это реалии). Главное, менять почаще.

Если сажевого фильтра нет, то зачем лить с допуском 504/507 ????

andrew163
28.09.2019, 00:28
короче я так скажу!!! На сегодняшний день у представителей изготовителей масле, можно на тура любого покупать масла с завязанными глазами, уверяю вас, все они разлиты из одной бочки!!!
И никакого вреда для мотора не будет, как и не будет, если вы найдете где-нибудь заныканную бочку автола с 90-х годов!! А вы все как малые дети трясетесь над тем какую жижу залить при очередной смене масла в мотор????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


Если сажевого фильтра нет, то зачем лить с допуском 504/507 ????

Я так понимаю, у большинства владельцев CR7 он есть) у меня точно в наличии. Речь же о масле для данного автомобиля в данном топике.

Jon999
28.09.2019, 09:31
Пока гарантийный срок выбор не велик - оригинал у дилера. С любым другим можно пролететь с гарантией на двигатель. :hi: А для себя после гарантии буду Лукойл заливать. Вероятность подделку купить на оф. заправках минимальна.

Foolproof
29.09.2019, 10:23
уверяю вас, все они разлиты из одной бочки!!!
Приезжайте , я вам из 4 бочек налью (Ravenol Liqui Moly Motul O.E все одной вязкости)- сделайте анализы и посмотрим одна бочка или нет.:eek:

Incko
29.09.2019, 10:50
Приезжайте , я вам из 4 бочек налью (Ravenol Liqui Moly Motul O.E все одной вязкости)- сделайте анализы и посмотрим одна бочка или нет.:eek:

Вода в многоквартирном доме у всех разная по анализу.
У 10 топовых производителей масла с одним нужным водителю допуском, качество масла для его любимой машины будет одинаково на 99%
Все уже проверено-перепроверено, доказано-передоказано.
Все дело в базовом масле.
Кому то нравится синий, кому красный. А кто то вообще цвета не различает. ))))
Богатый не купит "дешевое". Психология. А мы дойная корова.

Foolproof
29.09.2019, 11:31
Богатый не купит "дешевое". Психология. А мы дойная корова.

Тут я с вами принципиально не соглашусь... Чисто индивидуальная черта характера.:hi:

Incko
29.09.2019, 17:47
Тут я с вами принципиально не соглашусь... Чисто индивидуальная черта характера.:hi:
Спросите кто зальет себе в Т3, ну например, масло Patron, Ardeca и пр херню?
1-2 чел из 100?

Жук.off
29.09.2019, 18:50
Patron, Ardeca
О чем это?:eek:
Ни разу не слышал:wacko:

andrew163
29.09.2019, 20:49
Спросите кто зальет себе в Т3, ну например, масло Patron, Ardeca и пр херню?
1-2 чел из 100?

У них допуска 504/507 нет))) и в список Erwin они не входят

Incko
01.10.2019, 07:40
У них допуска 504/507 нет))) и в список Erwin они не входят
Да ну? А если посмотреть по внимательнее, а не трындеть? В пекло Erwin...
https://www.ardeca-lubricants.be/ru/oilproducts/passenger-cars-1/synth-pro-5w30-1007/?p=1007 Мало?
Еще
391503

Anton Oprya
02.11.2019, 08:28
Мнда думал уйдя с Субару я забуду разговоры про масло :) в общем ситуация странная, в книжке указано лить 508 если качество топлива позволяет или если нет в наличии 504. А где плохое топливо 502, и наклейка под капотом 502. В общем разброс от 0w20 до 5w40
Странно это все.
Так есть смысл в межсервисной замене на 7500?

Pote
15.11.2019, 19:56
Лей 0-20, термостабильное и приличное и менять 7500 и будет самое то.

friar
04.12.2019, 00:17
Пока гарантийный срок выбор не велик - оригинал у дилера. С любым другим можно пролететь с гарантией на двигатель. :hi: А для себя после гарантии буду Лукойл заливать. Вероятность подделку купить на оф. заправках минимальна.

Каждый дилер помимо родного льет и аналог, по крайней мере в Москве. Лукойл тоже льют. И если вы провели ТО у дилера с их гсм и запчастями, то гарантия никуда не денется.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Мне Major предложил этот вариант https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=28

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30 – полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум класса. Разработано специально для легковых и легких грузовых автомобилей Volkswagen Group последнего поколения. Отвечает требованиям самых современных двигателей, в т.ч. оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). Рекомендовано для сервисного обслуживания автомобилей в СТО.

Андрей 043
04.12.2019, 08:19
Мнда думал уйдя с Субару я забуду разговоры про масло :) в общем ситуация странная, в книжке указано лить 508 если качество топлива позволяет или если нет в наличии 504. А где плохое топливо 502, и наклейка под капотом 502. В общем разброс от 0w20 до 5w40
Странно это все.
Так есть смысл в межсервисной замене на 7500?
Если тошнить по пробкам то может есть смысл, у меня например 90% пробега по трассе, зачем мне менять через 7,5? Из практики езды на двух дизельных МБ и масле Мобил ЕСП, один продавал с пробегом 260, второй 350, на обеих машинах проблем с ДВС не было, масло менял раз в 15, угара не было, экология вся на месте была и чувствовала себя норм, на обеих стояли сажевики

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
А так правильнее масло менять не по пробегу, а по моточасам

Anton Oprya
04.12.2019, 09:26
ну понятное дело по моточасам правильно. Делят 7500 чтоб удобнее было и дешевле, типа межсервисная замена можно сделать и не у дилера. А раз в 15К нужно все равно к дилеру на ТО ездить. Если бы дилер лил бы Мобил есп или Мобил FS раз он уж так топит за 502 допуск, я бы наверное тоже не парился, у меня срадняя скорость 43, а по тестам с оил клаба мобил вполне себе живет 350 часов, что и получается около 15К. Но вот оригинал ВАГ масла что-то я сомневаюсь что столько живет

Андрей 043
04.12.2019, 09:29
ну понятное дело по моточасам правильно. Делят 7500 чтоб удобнее было и дешевле, типа межсервисная замена можно сделать и не у дилера. А раз в 15К нужно все равно к дилеру на ТО ездить. Если бы дилер лил бы Мобил есп или Мобил FS раз он уж так топит за 502 допуск, я бы наверное тоже не парился, у меня срадняя скорость 43, а по тестам с оил клаба мобил вполне себе живет 350 часов, что и получается около 15К. Но вот оригинал ВАГ масла что-то я сомневаюсь что столько живет
А я повезу Мобил на ТО, сертификаты выслали, не охота дилерским говномаслом мотор ухлопывать

Anton Oprya
04.12.2019, 13:13
А я повезу Мобил на ТО, сертификаты выслали, не охота дилерским говномаслом мотор ухлопывать
Тоже про такое думаю, нужно будет еще пообщаться, но ТО0 по собственной инициативе все же наверное сделаю и пусть это будет оригинал уж дела такое. А вот на ТО 15000 уже буду пробивать по салонам кто без особой запары согласиться лить мое масло. Но вот пока в процессе размышлений добиваться ли 508 допуска. Формально конечно могут отказать, потому как 508 масло это для гибкой замены, когда авто на основании как оно ездило само решает когда масло менять

friar
04.12.2019, 16:19
Тоже про такое думаю, нужно будет еще пообщаться, но ТО0 по собственной инициативе все же наверное сделаю и пусть это будет оригинал уж дела такое. А вот на ТО 15000 уже буду пробивать по салонам кто без особой запары согласиться лить мое масло. Но вот пока в процессе размышлений добиваться ли 508 допуска. Формально конечно могут отказать, потому как 508 масло это для гибкой замены, когда авто на основании как оно ездило само решает когда масло менять

У меня на днях ТО1, я обзванивал дилеров, многие не запрещают привозить своё масло, но вопрос - как будуте доказывать в случае гарантийного ремонта двигателя, что не контрафакт залили? Ведь эти сертификаты и паспорта на масло ничего не решат. Будет официальный письменный ответ, что масло из вашего двигателя после экспертизы не соответсвует допускам wv. А провести независимую экспертизу будет не на чем, так как масло сольёт сам дилер и он же вам может его подменить на другую отработку.
Все это хлопотно и, на мой взгляд, не стоит игра свеч.
Я сделал свой выбор - лить дилерское, чтобы потом себе дороже не вышло.

Nik3737
06.12.2019, 18:39
А жор масла на новых туарегах есть?

Maksud
06.12.2019, 19:55
А жор масла на новых туарегах есть?

Тоже интересно.

На дизельном FL сожрало литр за 4к пробега на обкатке, затем уровень не падал, продал с пробегом 30к.

Anton Oprya
06.12.2019, 22:44
А жор масла на новых туарегах есть?
Около 2600 пробег на 3.0 бензине, пока уровень на месте. Не знаю можно ли электронному щупу доверять

Pote
07.12.2019, 12:24
Дизель, уровень плавает 1-2 деления. Ваг зажал щуп...

KOKA
07.12.2019, 13:19
Не знаю можно ли электронному щупу доверять
Почему, нет?:cool:

Anton Oprya
07.12.2019, 16:40
Почему, нет?:cool:
А кто его знает. Электроника вещь капризная в большинстве соучаев. То что есть электронный щуп хорошо, то что нет в альтернативе обычного уже имхо не очень хорошо

Nik3737
07.12.2019, 16:59
Около 2600 пробег на 3.0 бензине, пока уровень на месте. Не знаю можно ли электронному щупу доверять

Не факт, что на месте. Вы фиксировали электронный уровень после того, как забрали авто из салона?. Я сфотографировал на прогретом моторе после 5 мин стоянки на ровном месте. Так вот, за три тысячи уровень угорел до половины. То есть, упал на три деления. Да, по- прежнему уровень масла находится в зоне, которая не предполагает долив масла, но ..., тем не менее...
Мне, к примеру, на НГ ехать на дальняк. За границу. И мне не хотелось бы париться покупками «литрушек» для доливки масла. Я аж забыл как это делается.......

Anton Oprya
07.12.2019, 20:24
Не факт, что на месте. Вы фиксировали электронный уровень после того, как забрали авто из салона?. Я сфотографировал на прогретом моторе после 5 мин стоянки на ровном месте. Так вот, за три тысячи уровень угорел до половины. То есть, упал на три деления. Да, по- прежнему уровень масла находится в зоне, которая не предполагает долив масла, но ..., тем не менее...
Мне, к примеру, на НГ ехать на дальняк. За границу. И мне не хотелось бы париться покупками «литрушек» для доливки масла. Я аж забыл как это делается.......
Фиксировал как был Макс уровень так и сейчас тоже Макс, 2800 км сейчас

Anton Oprya
11.12.2019, 13:00
У меня на днях ТО1, я обзванивал дилеров, многие не запрещают привозить своё масло, но вопрос - как будуте доказывать в случае гарантийного ремонта двигателя, что не контрафакт залили? Ведь эти сертификаты и паспорта на масло ничего не решат. Будет официальный письменный ответ, что масло из вашего двигателя после экспертизы не соответсвует допускам wv. А провести независимую экспертизу будет не на чем, так как масло сольёт сам дилер и он же вам может его подменить на другую отработку.
Все это хлопотно и, на мой взгляд, не стоит игра свеч.
Я сделал свой выбор - лить дилерское, чтобы потом себе дороже не вышло.
1. у официалов вообще нужно все контролировать, у меня знакомый имел серьезный конфликт с одним из киевский официалов, после выяснения всех нюансов вызова полиции и снятие записей с видеокамер оказалось что масло вообще не меняли, не отработку, не гавно какое-то а просто не меняли и все. Опять таки масло льют из бочек, а что в бочке залито проверить проблемно
2. Дилер не имеет права требовать покупать масло или расходники у них, это не есть требование гарантийных обязательств ну и нарушение законодательства.
3. Действия при поломках на самом деле мало чем отличаются, во первых должны предоставить доказательства, что поломка именно из-за расходников или масла клиента. А не просто писульку выдать что вот вы же свое масло залили и досвидос. Во вторых всегда нужно покупать у проверенных продавцов, проверять степени защиты предусмотренные производителем, требовать сертификаты. Сохранять чеки и т.п. Если реально втюхали подделку или некчественный товар, то претензии можно переадресовать продавцу товара.
4. Если бы не было бесчисленных разбирательств с официальными дилерами даже когда послушно ездишь на ТО и делаешь все в срок, то можно было бы 100% утверждать, что заморочно и оно того не стоит. Но если послушание клиента не гарантирует результат, то смысл переплачивать.
5. Ну и вообще это дело на самом деле как относишься к авто. Если авто менять часто, и пробеги небольшие и плевать на то, в каком состоянии автомобиль достанется следующему владельцу, то в принципе можно забить вообще. Но обычно такие темы тогда вообще не должны интересовать

friar
11.12.2019, 17:14
1. у официалов вообще нужно все контролировать, у меня знакомый имел серьезный конфликт с одним из киевский официалов, после выяснения всех нюансов вызова полиции и снятие записей с видеокамер оказалось что масло вообще не меняли, не отработку, не гавно какое-то а просто не меняли и все. Опять таки масло льют из бочек, а что в бочке залито проверить проблемно
2. Дилер не имеет права требовать покупать масло или расходники у них, это не есть требование гарантийных обязательств ну и нарушение законодательства.
3. Действия при поломках на самом деле мало чем отличаются, во первых должны предоставить доказательства, что поломка именно из-за расходников или масла клиента. А не просто писульку выдать что вот вы же свое масло залили и досвидос. Во вторых всегда нужно покупать у проверенных продавцов, проверять степени защиты предусмотренные производителем, требовать сертификаты. Сохранять чеки и т.п. Если реально втюхали подделку или некчественный товар, то претензии можно переадресовать продавцу товара.
4. Если бы не было бесчисленных разбирательств с официальными дилерами даже когда послушно ездишь на ТО и делаешь все в срок, то можно было бы 100% утверждать, что заморочно и оно того не стоит. Но если послушание клиента не гарантирует результат, то смысл переплачивать.
5. Ну и вообще это дело на самом деле как относишься к авто. Если авто менять часто, и пробеги небольшие и плевать на то, в каком состоянии автомобиль достанется следующему владельцу, то в принципе можно забить вообще. Но обычно такие темы тогда вообще не должны интересовать
Немного удивлен про Киев, все-таки столица :negative: . Значит бардак у вас во всей стране, а не только в регионах. У нас в Москве такого беспредела нет, иначе сразу лишат лицензии на дилерство.
Что касается масла, выбор каждого. Я залил оригинальное - 7 литровых канистр, производство Германии, завод BP, проверил, чтобы были все канистры одной партии (одну литрушку поменяли по моей просьбе).
Требовать покупки запчастей официалы не могут, но вас пошлют подальше, когда настанет гарантийный случай. Вам тупо дадут заключение экспертизы, что масло не соответствует требованием vw. Вы можете потом бегать со своими чеками сколько хотите и судиться, однако экспертизу вы не сможете изменить. Контора, которая вам продала масло, ремонт вам не сделает и гарантию на машину 4 года не даст. А чтобы провести свою экспертизу, вам надо будет во время сдачи в ремонт по гарантийке слить с экспертом часть масла и опломбировать движок, на что дилер вам согласие не даст, так как с опломбированным он не сможет производить действия по поиску поломки.
Вы можете делать со своей машиной что хотите - лить свое масло и запчасти привозить, опираться на закон о защите прав потребителя и делать ремонт в других сто, но только не стоит давать советы, если сами в такие ситуации не попадали
Ведь из-за таких ничем не подкованных советов люди лишаются гарантии

Foolproof
11.12.2019, 17:22
У нас в Москве такого беспредела нет, иначе сразу лишат лицензии на дилерство

Тогда бы уже всех лишили .... Есть точно такой же беспредел. Кто-то выносит наружу, а кто-то нет.

friar
11.12.2019, 17:30
Тогда бы уже всех лишили .... Есть точно такой же беспредел. Кто-то выносит наружу, а кто-то нет.

Я таких случаев не встречал
Киньте плиз ссылку на такой беспредел у дилер vw в москве
Думаю, если такие случаи и имеют место, то это халатность работников и дилер хорошо компенсирует этот недочет владельцу

Anton Oprya
11.12.2019, 23:52
Я таких случаев не встречал
Киньте плиз ссылку на такой беспредел у дилер vw в москве
Думаю, если такие случаи и имеют место, то это халатность работников и дилер хорошо компенсирует этот недочет владельцу
ясное дело это там не официальное распоряжение директора так делать :) а конечному потребителю от этого сильно легче?
даже если это халатность конкретного сотрудника предприятие будет с пеной у рта доказывать что это не так, и у вас все точно также я видел бесчисленное количество роликов про проблемы с обслуживанием у официальных дилеров в России, не думаю что ситуация кардинально разная
лишат лицензии это если клиент очень раздует ситуацию, пойдет в СМИ в суд и т.д. а если салон в конечном счете порешал с конкретным клиентом, то никто никого не лишит. А клиент если вякать будет то если решения суда не было то всегда можно сказать врет он вск и точка. А клиент в большинстве случаев рад, что добился результата и в большинстве случаев ему не до сбора доказательств.

Добавлено через 16 минут 57 секунд
Немного удивлен про Киев, все-таки столица :negative: . Значит бардак у вас во всей стране, а не только в регионах. У нас в Москве такого беспредела нет, иначе сразу лишат лицензии на дилерство.
Что касается масла, выбор каждого. Я залил оригинальное - 7 литровых канистр, производство Германии, завод BP, проверил, чтобы были все канистры одной партии (одну литрушку поменяли по моей просьбе).
Требовать покупки запчастей официалы не могут, но вас пошлют подальше, когда настанет гарантийный случай. Вам тупо дадут заключение экспертизы, что масло не соответствует требованием vw. Вы можете потом бегать со своими чеками сколько хотите и судиться, однако экспертизу вы не сможете изменить. Контора, которая вам продала масло, ремонт вам не сделает и гарантию на машину 4 года не даст. А чтобы провести свою экспертизу, вам надо будет во время сдачи в ремонт по гарантийке слить с экспертом часть масла и опломбировать движок, на что дилер вам согласие не даст, так как с опломбированным он не сможет производить действия по поиску поломки.
Вы можете делать со своей машиной что хотите - лить свое масло и запчасти привозить, опираться на закон о защите прав потребителя и делать ремонт в других сто, но только не стоит давать советы, если сами в такие ситуации не попадали
Ведь из-за таких ничем не подкованных советов люди лишаются гарантии
пошлют подальше даже если расходники не ваши,
я не знаю как ваше законодательство, у нас не так, дилер если в письменном виде не предупредил о некачественной запчасти, а клиент не дал письменного согласия что мол он ознакомлен и риск на себя берет, то оснований в отказе гарантии нет. Да может быть экспертиза, но ее вправе также делать и клиент в независимых органах. И если товар некачественный то продавец ясное дело несет ответственность не только за товар, но и за вред, нанесенный здоровью и имуществу покупателя.
Геморно? Да геморно, но и просто получить гарантию тоже геморно. Я был случай развальный болт по гарантии менял с переговорами 3-х часовыми. Болт который сами эти бездари и сорвали, и всем салоном доказывали что это вы в яму влетели так что сорвали резьбу на развальном болте. Вообще за лохов держут.
А на другой машине уже, подарили типа три ТО, но ТО западло бесплатно делать, втюхали жене на пробеге 15 000 км резинку какую-то в подвеске, уже не помню какую. Я смотрю на нее а она целая. На следующее ТО приезжаю, спрашиваю мол что это такое, чего меняли. А мол ну было подозрение, жену предупредили, она согласилась, а потом когда сняли, уже ж в счет включили. А я такой так гарантия на резинки 30 000 км. Ой ну заявление ж не подавали. Ну а чего вы сразу не приехали претензию писать. Ну мол оставьте старую запчасть мол выйдет со строя мы вам назад поставим.
И таких случаев вагон, что у вас, что у нас

Ydginomsk
08.01.2020, 09:11
Залил вот такое https://neftesintes.ru/catalog/motor-oil-pc/32-dynamic-hi-tech-max :russian_ru: Машина стала работать тише и мягче ,помоему и тянет движек лучше а цена :mlol:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вот заморозка по сравнению с VW 504/507 https://www.youtube.com/watch?v=2HOUo29egLM:hi:

Pote
08.01.2020, 11:38
Не имеет ни какого значения текучесть масла если конечно в хлам не замерзло. Насос мощный и легко прокачает даже кисель, а реклама кастрол первые минуты без масла, для лохов. Ктотсомневается, снять клапанную крышку засунуть лицо под капот и покрутить двигатель...
После смены масла всегда тише двигатель работает.

andrew163
08.01.2020, 13:09
Залил вот такое https://neftesintes.ru/catalog/motor-oil-pc/32-dynamic-hi-tech-max :russian_ru: Машина стала работать тише и мягче ,помоему и тянет движек лучше а цена :mlol:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вот заморозка по сравнению с VW 504/507 https://www.youtube.com/watch?v=2HOUo29egLM:hi:

Не смущает отсутствие допуска?

Pote
08.01.2020, 13:45
andrew163, если сам льешь, нафик допуск то? Ма ло меняешь каждые 7500. На то масло с допуском, а внеплановое смысл..

KOKA
08.01.2020, 14:39
если сам льешь, нафик допуск то?
Думаешь, что если льешь сам, то и веретенное сгодится?:cool:

Ydginomsk
08.01.2020, 17:34
Текучесть масла важна для турбированного движка особенно,заморозка сразу покажет качество базового масла ,на сколько хорошо оно было очищено при гидрокрекинге ,допуск тоже важен но в меру VW 504/507 это просто экология и европейские требования,но масло с этим допуском очень быстро сдыхает от нашей ,,чистой,, соляры, и теряет свои свойства, но зольность для движка с системой EGR тоже важна ,масло ведь во впуск все равно попадает смешавшись с выхлопными газами идет опять в горшки,засирая весь впускной тракт,:bomba:
поэтому я решил найти золотую средину с зольностью около 1 ,пока не решил какое буду лить масло,но VW (Кастрол) точно больше не залью,после 4т. пробега оно превратилось в непонятную жижу с осадком :mad:
OILWAI залил ,чтоб движек промыть, поскольку цена 1200р за 4 литра плюс 4 л в подарок дают(видно бренд раскручивают),получается цена промывочного масла,проехал на нем 300км и оно действительно моет:good:

Anton Oprya
08.01.2020, 22:17
Кстати а какой допуск для дизеля, под капотом на наклейке что? Для Европы уже все с 508 и 509 допуском (бензин и дизель соответственно)

Vovchik69
09.01.2020, 13:22
Текучесть масла важна для турбированного движка особенно,заморозка сразу покажет качество базового масла ,на сколько хорошо оно было очищено при гидрокрекинге ,допуск тоже важен но в меру VW 504/507 это просто экология и европейские требования,но масло с этим допуском очень быстро сдыхает от нашей ,,чистой,, соляры, и теряет свои свойства, но зольность для движка с системой EGR тоже важна ,масло ведь во впуск все равно попадает смешавшись с выхлопными газами идет опять в горшки,засирая весь впускной тракт,:bomba:
поэтому я решил найти золотую средину с зольностью около 1 ,пока не решил какое буду лить масло,но VW (Кастрол) точно больше не залью,после 4т. пробега оно превратилось в непонятную жижу с осадком :mad:
OILWAI залил ,чтоб движек промыть, поскольку цена 1200р за 4 литра плюс 4 л в подарок дают(видно бренд раскручивают),получается цена промывочного масла,проехал на нем 300км и оно действительно моет:good:

Буду такое заливать, малозольное, все допуски есть)
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1630D142

Ydginomsk
09.01.2020, 18:02
Буду такое заливать, малозольное, все допуски есть)
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1630D142

Хорошее масло:good:

Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30

2) Вязкость при 40С = 71.7 сСт - немного выше, чем у большинства C3

3) Вязкость при 100С = 12.0 сСт - в пределах среднестатистических 11.5-12.2 сСт у масел АСЕА С3 для обеспечения HTHS >= 3,5 мПас

4) Щелочное число = 5.68 (ASTM D-4739) - норма для С3 (методом ASTM D-2896 получилось бы 7-7.5): говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта

5) Кислотное число = 2.10 - нормальный результат в пределах среднестатистических 1.5-2.3

6) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в приличном количестве для снижения трения, что обеспечивает дополнительную защиту и экономию топлива; моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора, удерживающий частички загрязнений во взвеси.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

DIMBOOS
09.01.2020, 18:21
Всем доброго вечера. Заливаю Моbil 1 5w-30. на канистрах есть защита 3 степени которую можно легко проверить. остановился на этом масле. 2 года лью через 8 000 км и все норм

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140372015/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_Smart_All&gclid=EAIaIQobChMIvJ-Tnvb25gIVz0MYCh0eNAATEAQYASABEgLL7fD_BwE

gariksson
02.02.2020, 11:31
Что-то я не разберусь в этом ребусе, какой все-таки на дизеле допуск правильный у нас 504/507/509?

Narkotik
03.02.2020, 16:33
А жор масла на новых туарегах есть?

На моем 2.0Т за 12000км как был «max» из салона, так и стоИт
Причем между Питером и Москвой (в обе стороны) топил 200км/ч

Знамя
03.02.2020, 17:01
На моем 2.0Т за 12000км как был «max» из салона, так и стоИт
Причем между Питером и Москвой (в обе стороны) топил 200км/ч

Сколько на двушке оборотов на 200 показывает?

Narkotik
03.02.2020, 17:07
Сколько на двушке оборотов на 200 показывает?

3000об
Расход 14,5л на сотню

Добавлено через 31 секунду
Оба 3,6 при такой скорости жрали 20ку минимум. При 170км/ч ФЛ 3,6 (груженый правда) за 200км пути по Карелии сожрал ровно половину 100литрового бака

Anton Oprya
21.02.2020, 12:43
Что-то я не разберусь в этом ребусе, какой все-таки на дизеле допуск правильный у нас 504/507/509?

фиксированная периодичность же обслуживания, если есть сажевый то 509, если нет то 505

Maksud
30.05.2020, 23:51
Скажите пожалуйста пишется ли все-таки инфа о замене масла в мозг машины в случае если не сбрасывать сервисный интервал?
Крайне не хочется менять у ОД на 502 допуск. Есть желание на межсервисном ТО залить 508 допуск в том сервисе, где не нужно стоять и смотреть закосячат ли тебе что-то на машине.